Характеристика воспитанника
консультация (старшая группа) на тему

Муртазина Розалия Решатовна

Характеристика воспитанника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Характеристика воспитанника16.84 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося из образовательной организации

(для воспитанников дошкольных образовательных организаций)

ФИО ребёнка

Дата рождения

 Адрес

МБДОУ

Группа 

С какого возраста посещает данную группу с 3 лет                                

Сведения о семье  Неполная семья. Проживает с бабушкой и дедушкой. Ребёнок в семье один, воспитанием в основном занимается мама. Семья в целом представляется благополучной. Успехами ребенка мама интересуется, родительские собрания посещает, участие в жизни группы принимает.

Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.). Группа здоровья – II основная. Часто болеет простудными заболеваниями. Страдает энурезом. Развитие общей моторики на достаточном уровне. Аппетит хороший, сон спокойный, но засыпает тяжело.

Поведение в группе и общение с взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях, и в играх с детьми). Требования воспитателя понимает,                   но часто не выполняет, помощь воспитателю оказывает редко. Во взаимодействии                     со сверстниками на контакт идет с трудом, выбирает одного и того же ребенка для парных игр, либо играет одна. Отношения со сверстниками избирательные.

Игра (сюжет, роли, содержание, длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно). Предпочитает парные и одиночные виды игровой деятельности.                        К лидерству не стремится.

Состояние знаний ребенка по разделам программы (знания об окружающем, математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения испытывает в обучении). Запас сведений об окружающей действительности недостаточен, математические сведения не сформированы. Программный материал усваивает с трудом. Понимает и воспринимает только в индивидуальной форме. Словесную инструкцию не удерживает, почти всегда необходима дополнительная помощь, образец действий. Речевое развитие ниже возрастной нормы. Словарь бедный, в речи использует в основном отдельные слова.  Поведение при возникновении трудностей – отказ от деятельности. 

Отношение к занятиям (какие занятия предпочитает, устойчивость внимания, нуждается ли в помощи, заинтересованность в выполнении заданий, понимание сложных многоступенчатых инструкций, отношение к неудачам). Не способна удерживать внимание на протяжении всего занятия, постоянно требуется дополнительная стимуляция и мотивация к деятельности. В результате деятельности не заинтересована, на неудачу реагирует отказом от деятельности вообще. В процессе занятий пассивна, часто отвлекается. Неусидчива, не доводит дело до конца; иногда мешает педагогу, детям. Не умеет слушать, не умеет рассуждать. Не проявляет любознательность.

Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности). Темп продуктивной деятельности ниже среднего, включается в работу с трудом. Темп умственной деятельности низкий, не сформировано умение работать целенаправленно, доводить дело до конца. Часто утрачивает интерес к деятельности, при первом же затруднении. Спад работоспособности наступает уже в начале занятий продуктивной или умственной деятельности.

Социально - бытовые навыки  (самообслуживание, помощь воспитателю и детям,    опрятность). Культурно-гигиенический навыки сформированы частично. Предметами личной гигиены пользуется самостоятельно. Выполняет гигиенические процедуры, одевается, раздевается, но не всегда соблюдает порядок в своем шкафу (вещи раскидывает, не выворачивает), при напоминании складывает свои вещи, часто упрямится. Помощь педагогу (складывание игрушек, подготовка к занятию) оказывает редко, на просьбу помочь реагирует отказом. Внешний вид опрятен, навыки культуры поведения за столом сформированы.

Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) Координация основных движений согласованная. Ведущая рука – правая. Художественные навыки: владение кистью, карандашом, умение работать с пластилином, бумагой и другими материалами ниже возрастной нормы и требует дополнительных усилий.

Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность). Преобладает положительно-нейтральное настроение.

Индивидуальные особенности ребенка. Присуще двигательная импульсивность, несдержанность.

Дата

Воспитатель                                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика воспитанников ДОУ

Психолого-педагогическая характеристика   ________________ 20__ года рождения воспитанницы детского сада ________________....

Характеристика воспитанника

Характеристика воспитанника средней группы ДОУ...

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника

Один из образцов психолого-педагогической характеристики воспитанника...

Составление психолого-педагогической характеристики воспитанника с ОВЗ

1. *Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за воспитанником в различных сферах его жизни –   обучении, общ...

Консультация "Психолого - педагогическая характеристика воспитанника с ТНР"

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи ...

Характеристика воспитанника

Характеристика воспитанника...