Характеристика воспитанника
материал (средняя группа) на тему
Характеристика воспитанника средней группы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_sr._gr.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
на __________________________ г. р. воспитанника
средней группы № _______
Дата составления ________________________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Основные антропологические и физиологические показатели воспитанника соответствуют возрастным нормам физиологическая зрелость организма ребенка пятого года жизни.
Ребенок имеет оптимальное состояние нервной системы, хороший аппетит, спокойный сон, достаточно хорошую умственную работоспособность, высокий интерес к окружающему. Редко болеет, быстро выздоравливает.
Владеет в начальной стадии формирования основами гигиенической культуры (умывание, чистка зубов и др.).
Проявляет интерес к двигательной деятельности, умеет использовать приобретенные под руководством воспитателя двигательные навыки в самостоятельной игре. Основные двигательные умения и навыки развиты на уровне не ниже средних.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
У ребенка в соответствии с возрастными нормами сформированы знания об индивидуальности (осознает себя членом группы, семьи, города, республики, страны). В начальной форме сформировано умение жить в коллективе и решать нравственные задачи, которые ставит коллектив.
Владеет каждым видом игр как деятельностью. Выражает предпочтение определенным видам игр. Владеет совместной сюжетно-ролевой игрой, называет взятую на себя роль, реализует ее личностными поступками. Самостоятельно оценивает исполнение роли как своей, так и соучастников игры.
Сформированы представления о правилах поведения в обществе.
Ребенок в полной мере способен согласовывать собственные желания с интересами товарищей.
Проявляет интерес к трудовой деятельности взрослого, выполняет поручения и дежурит в отдельных видах хозяйственно-бытового труда. Владеет деятельностью самообслуживания, некоторыми видами хозяйственно-бытового труда способен адекватно оценивать полученный результат.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Ребенок проявляет неугасимое любопытство к окружающему миру, перерастающее в любознательность. В начальной стадии сформировано стремление устанавливать причинно-следственные связи, обобщать свой первый практический опыт.
Владеет исследовательскими действиями и некоторыми новыми доступными орудийными действиями.
Воспитанник умеет использовать модель как средство познания скрытых отношений между компонентами изучаемой системы; открыл для себя многообразие видов знаков, символов.
Владеет представлениями о конструктивном материале: его видах и свойствах, законах прочности, конструированием как самодеятельностью.
Владеет элементарными математическими представлениями (счет, равенство, форма, соотношение в соответствии с возрастными особенностями.
Имеет элементарные астрономическими представлениями. Знает общие для всех живых существ признаки. Владеет представлениями о природных сообществах: лес (парк), луг, водоем, сад, огород; об основных состояниях погоды, некоторых отличительных признаках сезона, простейших связях неживой и живой природы.
Умеет не только отвечать на вопросы взрослого, но и сам их задает (его мотивы — любопытство, любознательность).
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Овладел всеми видами речи и с помощью воспитателя на основе моделирования составляет рассказы повествования, описания, доказательства и объяснения.
Успешно пользуется в речи средствами интонационной выразительности; умеет изменять силу голоса (говорить тихо, шепотом, громко), темп речи.
Умеет правильно согласовывать слова в роде, числе, падеже.
Пользуется разными типами предложений (простые и сложные).
Знает и умеет выразительно читать наизусть понравившиеся стихи.
Знает некоторые жанры литературных произведений; имеет предпочтения к определенным жанрам, стихам, сказкам.
Проявляет интерес к книге, рассматриванию иллюстраций.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Владеет разными видами изобразительной деятельности: знает, как традиционные материалы для рисования умеет рисовать не только кисточкой, но и поролоновыми тампонами, пальцами.
Знает о свойствах и качествах материалов для лепки; умеет вылепить фигурки в образе птиц, животных.
Владеет способами выкладывания и наклеивания готовых форм. Умеет работать ножницами.
Проявляет интерес к миру музыки, переживает чувства радости . Проявляет желание заниматься музыкально-ритмическими движениями.
Воспитатель________________
Ознакомлены: __________________ (подпись) ______________
родители (законные представители) (Дата)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика воспитанников ДОУ
Психолого-педагогическая характеристика ________________ 20__ года рождения воспитанницы детского сада ________________....
Характеристика воспитанника
Характеристика воспитанника...
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
Один из образцов психолого-педагогической характеристики воспитанника...
Характеристика воспитанника детского сада
Характеристика на ПМПК...
Составление психолого-педагогической характеристики воспитанника с ОВЗ
1. *Психолого-педагогическая характеристика является аналитическим продуктом деятельности педагога в процессе наблюдения за воспитанником в различных сферах его жизни – обучении, общ...
Консультация "Психолого - педагогическая характеристика воспитанника с ТНР"
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи ...
Характеристика воспитанника
Характеристика воспитанника...