ИОМ реализация
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО полностью | Поторочина Елена Валерьевна | ||||
В какой образовательной организации Вы работаете | Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Детский сад «Солнышко» | ||||
Муниципальное(ый) образование / район | Тарбагатайский район | ||||
Занимаемая должность (предмет) | воспитатель | ||||
Квалификационная категория: | высшая, первая, нет категории (подчеркнуть нужное) | ||||
Тема самообразования | Развитие речи у детей 2-3 лет | ||||
Сроки реализации ИОМ | март 2022 г. – сентябрь 2022 г. (7 мес.) | ||||
Результаты входной диагностики | 25 б. | ||||
Результаты выходной диагностики | |||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг) | Форма предъявления результата | Выполнение задачи периода март – май 2022 г |
| Изучение методической литературы по развивающим занятиям с дошкольниками | Создание ситуаций успеха, развивающие игры «Изобрази явление», «Что общего» и т.д. | Март 2022 г. | Картотека развивающих игр | Разработана картотека развивающих игр |
| Изучение методической литературы, готовых диагностических карт по ФГОС ДО | 1. Консультация-практикум «Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО» 2. Разработка единой системы диагностики освоения образовательной программы дошкольного образования | Апрель 2022 г. | Диагностические карты оценки индивидуального развития детей | Проведен практикум с педагогами ДОО по теме «Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО» |
| 1.Участие в конкурсных мероприятиях на различных уровнях 2.Повышение профессиональной квалификации | Участие в конкурсах на всероссийском, региональном и муниципальном уровнях; публикации участия в СМИ Участие в курсах повышения квалификации, вебинарах по теме работы с одаренными детьми | В течение реализации ИОМ | Картотека дипломов, сертификатов об участии, грамот и благодарностей Статьи в СМИ Удостоверение о КПК | Приложение 2 в информационной карте КПК «Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС» 14 часов 16.04.2022 |
| Май 2022 г. | Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. Тема «что умеет ребенок 3-4 лет к концу года. Наши результаты» | |||
| Установление квалификационной категории | 1. Анализ и итоговый отчет о реализации ИОМ 2.Представление отчета на личном сайте педагога и наполнение Информационной карты. | Август 2022 г. Сентябрь 2022 г. | I квалификационная категория по должности «Воспитатель» |
Выписка из протокола педагогического совета от 15.04.2022
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
На практикуме были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
1. Требования, предъявляемые к современной дошкольной образовательной организации.
2. Составляющие и параметры качества дошкольного образования.
3. Схожесть и различие понятий: "педагогическая диагностика", "мониторинг", "контроль".
4. Виды и компоненты мониторинга в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО и основания необходимости для его проведения.
5. Педагогическая диагностика по примерной программе от «Рождения до школы». В рамках консультации педагогам были напомнены должностные обязанности воспитателя, включающие в то числе необходимость:
- изучения личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействия росту их познавательной мотивации и установлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;
- тщательного присмотра за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарными правилами и правилами противопожарной безопасности в помещениях детского сада и на детских прогулочных площадках;
- проведения мониторинга по изучению особенностей развития каждого ребёнка (образование, состояние здоровья, эмоционального самочувствия);
- оказания помощи воспитанникам в учебной деятельности, способствующей обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям ФГОС ДО;
- проведения комплекса мероприятий по социальной адаптации детей в коллективе;
- взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
Реализация ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения
Появление новых нормативно-правовых документов в области дошкольного образования – федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной прог...
Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС
Статья представляет описание опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...
ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»
Краткая аннотация ОЭР Гипотеза исследования:Апробация профилактических модели и программы ДОО, соответствующих требованиям ФГОС ДО и об...
Консультация для педагогов " Особенности реализации системно - деятельностного подхода в старшем дошкольном возрасте на этапе реализации ФГОС ДО" ( из опыта работы)
В материале перечислены качества, которыми должен обладать современный педагог, описана суть технологии деятельностного подхода и его "золотые правила"...
Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...