Развивающая предметно-пространственная среда группы "Радуга" МБДОУ д\с№30
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организовываю развивающую предметно-пространственную среду в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО и показателями шкал ECERS - R и МКДО. Развивающая предметно-пространственная среда в группе разнообразна по содержанию, трансформируема, безопасна, доступна детям, созданы пространства для проявления инициативы, способов планирования, проектирования и презентации деятельности. В среде имеются разные пространства для развития творчества и предъявления детских продуктов. Созданы «зоны приватности» - специальные места, в которых ребенок хранит свое личные вещи и игрушки. В среде имеется неоформленный материал (ширмы, шнуры, резинки, ленты, отрезы тканей, коробки с бросовым материалом, разнообразные бытовые предметы, и другие предметы-заместители) для обогащения игровой и творческой деятельности детей. Детям предоставлена возможность трансформировать среду и принимать активное участие в ее организации. Среда постоянно пополняется и изменяется в зависимости от интересов и потребностей детей, изучаемой темы и при организации проектной деятельности.
РППС
Дидактические средства Кубики Никитина Блоки Дьенеша Палочки Кюизенера Монтессори - материалы
Образовательные технологии в РППС, маркеры окружающей среды
« ОтЛИЧНОЕ время»
Пространства для творчества и презентирования
Концепция Е.Е.Кравцовой Режиссерская игра
Концепция Е.Е.Кравцовой образная игра
Сюжетно-ролевая игра Игры с правилами Концепция Е.Е. К равцовой
Проектная деятельность
Неоформленный материал
Трансформация среды детьми
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....