Календарно-тематическое планирование сентябрь средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема*
| Развернутое содержание работы* | Примерные варианты итоговых мероприятий* | Формы и средства работы (игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) | Мотивирующие акценты предметно- пространственной среды |
«Воспомина- ние о лете» (01-03.09) | Уточнить и закрепить накопленные детьми знания о лете, об изменениях, происходящих в этот период. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Праздник «День знаний» | 1.09 Среда Труд в уголке природы «Осмотр комнатных растений» (К10) Чтение художественной литературы по ПДД «Прогулка по городу» (К 21 ,14) Дидактические игры «Времена года» Дежурство по столовой Образовательная деятельность по конструированию «Ворота» (18.стр.16) Наблюдение за животным миром (К 14) Ситуативный разговор ««Как хорошо на пляже летом» » (К14) Опытно-экспериментальная деятельность «Я пеку, пеку, пеку» (К.12 ) Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Мой весёлый, звонкий мяч» (К. 4) Трудовые поручения сбор каштанов Игры – драматизации «Репка» (К18) Беседа «Вежливая просьба» (К 1) Сюжетно-ролевая игра: «На приеме у стоматолога» (К 19) | Изготовление стенгазеты «Ах, лето» Внести в книжный центр художественную литературу Е. Серова «Одуванчик», Игры с природным материалом: песком. Сбор каштанов Создание условий для с/р «Внесение атрибутов для игры –драматиза-ции |
2.09 Четверг Рассматривание иллюстраций книг, альбомов о цветах Е.Серова «Одуванчик» Разбор игровых ситуаций: «Незаметно пролетело лето»(20.стр.54) Музыкально-дидактическая игра «Лесной оркестр» (К. 7) Чтение художественной литературы потешка «Гуси, вы гуси» Дежурство по подготовке к занятию ( К 10) Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Воспоминание о лете»» (конспект) Образовательная деятельность по рисованию «Нарисуй картинку про лето» (3 стр.43) Наблюдение за транспортом (К 14) Подвижные игры «По кочкам…» , «У медведя во бору» (К 4) Игры на развитие слухового развития «Кто позвал» Трудовые поручения «Уборка листьев на участке » (К11) Беседа по ПДД «Здравствуй улица» (К 20) Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» (К.17) |
Внести в книжный центр художественную литературу Е. Серова «Одуванчик»
Пополнение картотеки подвижных игр для детей средней группы Внесение детских музыкальных инструментов | |||
3.09 Пятница Беседа по ОБЖ «Почему хорошо жить на свете» (К22) Игры на развитие сенсорных способностей «Шнуровка» (К 3) Пальчиковые игры «Дружная семья» (К 13) Поручения по подготовке к занятию Образовательная деятельность по аппликации «Ромашки на лугу» (11 стр. 62) Наблюдение за трудом взрослых (К14) Опытно-экспериментальная деятельность «Кто живёт в воде?»(К 12) Подвижные игры «Через ручеек», «Карусель» Игры малой подвижности «Колечко» Трудовые поручения сбор сухих веток Чтение художественной литературы «Краденое солнце» Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушечном царстве» (К 10) Дидактические игры «Что нам лето подарило» (предметы ближайшего окружения) | Внести в книжный центр художествен-ную литературу К.Чу-ковского Создать условия для беседы Создать условия для опытно-экспериментальной деятельности | |||
Работа с родителями | Консультация «Физическое воспитание детей дошкольного возраста» Папка – передвижка «Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Изготовление и распространение информационных буклетов, памяток: «Закаливание - первый шаг к здоровью», « Развитие культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста», « Игры для оздоровления» Семинар-практикум для родителей «Здоровый образ жизни семьи – залог успешного воспитания ребёнка» | |||
Тема*
| Развернутое содержание работы* | Примерные варианты итоговых мероприятий | Формы и средства работы (игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) | Мотивирующие акценты предметно- пространственной среды |
«Детский сад» (06-10.09) | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада(воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар).Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | «С днём рождения детский сад» | 6.09 Понедельник Труд в уголке природы «Полив растений» ( К 10) Ситуативный разговор «Что мы видели по дороге в детский сад» Настольно-печатные игры «Кому, что нужно для работы» Дежурство по столовой ( К 10) Образовательная деятельность по развитию речи «Наша неваляшка» (1 стр.28) Наблюдение за растительным миром (К 14) Подвижные игры «Сбей кеглю» ,»Догони меня» (К 4) Чтение художественной литературы «Три поросёнка» (27) Трудовые поручения «Уборка мусора» ( К 10) Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Что такое детский сад?»(19 стр.19) Опытно – экспериментальная деятельность «Чем пахнет воздух» (К 12) Дидактическая игра «Кто работает в детском саду?»; Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» (К 19) | Внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад» Создание условий для с/р «Дом., Семья, Детский сад», «Столовая», «Воспитатель» Внесение настольных игр |
7.09 Вторник Разбор игровых ситуаций: «Опасные ситуации в группе» Рассматривание иллюстраций «Профессии» Хороводные игры «Пузырь» (К 5) Настольно-печатные игры «Разрезные картинки» ВКГН «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены»(23) Образовательная деятельность по математическому развитию Занятие№1 ( 5 стр.12 ) Наблюдение за неживой природой (К 14) Подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Лохматый пёс» (К 4) Словесные игры «Вспомни имена друзей» (К 2) Трудовые поручения «Уборка веток на участке » (К11) Чтение художественной литературы «Новенькая в детском саду» Л.Фадеева Дидактическая игра по экологии «С какой ветки детки»(6) Сюжетно-ролевая игра: «Семья» | Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Создать игровые ситуации для игр Внести настольно –печатную игру | |||
8.09 Среда Труд в уголке природы «Полив растений» (К 17) Чтение художественной литературы по ПДД «Три чудесных цвета» (К21) Дидактические игры на развитие внимание «Где позвонили» (К8) Дежурство по столовой (К10) Образовательная деятельность по конструированию «Загородки и заборы»(17 стр.13) Наблюдение за животным миром (К14) Ситуативный разговор «Мы не будем ссориться!». Опытно-экспериментальная деятельность « Свойства стекла» (К.12 ) Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Караси и щука» (К. 4) Трудовые поручения «Уборка опавших листьев» (К10) Игры –драматизации «Колобок»(К18) Беседа «Как мы помогаем в группе» (К 1) Сюжетно-ролевая игра «Зарядка в детском саду» ( К.19 ) | Создание условий для с/р
Внести в книжный центр художественную литературу А.Северный | |||
| 9.09 Четверг Рассматривание иллюстраций книг, альбомов «Насекомые» Разбор игровых ситуаций «Детский сад встречает малышей» (20 стр.52) Музыкально-дидактическая игра «Весёлый бубен »(К 7) Дежурство по подготовке к занятию Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Детский сад наш хорош, лучше сада не найдешь». (2 стр.39) Образовательная деятельность по рисованию «Картинки для наших шкафчиков»(12 стр.16) Наблюдение за транспортом (К14) Подвижные игры «Лохматый пес», «Бегите ко мне» (К 4) Игры на развитие слухового развития «Слушай и выполняй» (К8) Трудовые поручения «Наши вещи в порядке» ( К10) Беседа по ПДД «Катание на велосипеде, самокате, роликах» (К20) Дидактическая игра «Где мое место» (К 9) Сюжетно – ролевая игра «Ремонт машин» (К.19 31) | Внесение детских музыкальных инструментов Создание условий для рассматривания иллюстраций в книгах. | ||
10. 09 Пятница Беседа по ОБЖ «Внешность человека может быть обманчива» (К22) Игры на развитие сенсорных способностей «Угадай» Пальчиковые игры «Доброе утро» (К13) Поручения по подготовке к занятию Образовательная деятельность по лепке «Неваляшка» (28 стр.90) Наблюдение за трудом взрослых (К14) Опытно-экспериментальная деятельность «Поиск воздуха»(К 12) Подвижные игры «Через ручеёк», «День – ночь» (К 4) Игры малой подвижности «Лови не лови» Трудовые поручения «Сбор сухих веток на участке» Чтение художественной литературы «Смоляной бычок» Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в игровом уголке»(К 10) Дидактические игры «Из чего сделана посуда» (предметы ближайшего окружения) | Внести в книжный центр художествен-ную литературу Создать условия для беседы Создать условия для опытно-эксперимен-тальной деятельности | |||
Работа с родителями | Консультация «Мы такие разные девочки и мальчики», «Развитие связной речи у детей», «Что может быть серьёзнее», буклет «Спички детям не игрушка», беседа «Подвижные игры», папка – передвижка «Осень, осень в гости просим», рекомендации «По правилам дорожного движения» | |||
Тема*
| Развернутое содержание работы* | Примерные варианты итоговых мероприятий | Формы и средства работы (игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) | Мотивирующие акценты предметно- пространственной среды |
«Неделя ПДД» (13-17.09) | Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведённых местах и на зеленый сигнал светофора. Продолжать знакомить с элементами дороги (пешеходный переход), дорожными знаками («Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта») | «Юные пешеходы» | 13.09 Понедельник Труд в уголке природы «Протираем широкие листы влажной тряпкой» ( К 10) Ситуативный разговор «Какой транспорт есть в нашей станице» Настольно-печатные игры «Лото. Транспорт» Дежурство по столовой ( К 10) Образовательная деятельность по развитию речи «Звуковая культура речи»(1 стр.26) Проектная деятельность «Дорога без опасности» Наблюдение за растительным миром (К 14) Подвижные игры «Цветные автомобили» , «Горелки» (К 4) Чтение художественной литературы «Детки в клетке» С.Маршак Трудовые поручения «Уборка мусора в огороде» ( К 10) Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Виды транспорта»(19 стр.19) Опытно – экспериментальная деятельность «Резина, и её свойства» (К 12) Дидактическая игра «Найди своего товарища»; Сюжетно-ролевая игра: «Учимся водить автобус» (К 19) | Внесение атрибутов для самостоятельной игры Сумка для кондуктора, билеты, шапочка водителя, игровой макет «Автобус». Внесение настольных игр |
14.09 Вторник Разбор игровых ситуаций: «Если я поранился» Рассматривание иллюстраций «Транспорт» Хороводные игры «Ровным кругом» (К 5) Настольно-печатные игры «Домино», «Что к чему и почему» ВКГН «Мы за столом»(23) Образовательная деятельность по математическому развитию Занятие№2 ( 5 стр.13) Наблюдение за неживой природой (К 14) Подвижные игры «Найди себе пару», «Стоп» (К 4) Словесные игры «Доскажи словечко» (К 2) Трудовые поручения «Сбор семян на клумбе » (К11) Чтение художественной литературы К.Чуковский «Телефон» Дидактическая игра по экологии «Так бывает или нет»(6) Сюжетно-ролевая игра: «Автобус везет пассажиров» (К 19) | Создать условия для рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Создать игровые ситуации для игр Внести настольно –печатную игру | |||
15.09 Среда Труд в уголке природы «Полив растений» (К 17) Чтение художественной литературы по ПДД «Посмотрите постовой» Я.Пишумов (К21 6) Дидактические игры на развитие внимание «Принеси игрушку» (К8) Дежурство по столовой (К10) Образовательная деятельность по конструированию «Гараж для автобуса»(17 стр.19) Наблюдение за животным миром (К14) Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Опытно-экспериментальная деятельность « Свойства бумаги» (К.12 ) Подвижные игры «Сова», «Подбрось, поймай» (К. 4) Трудовые поручения «Уборка спортивного инвентаря» (К10) Игры – драматизации «Как машина зверят катала»(К18) Беседа «Безопасность на дороге» (К 1) Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» ( К.19 ) | Создание условий для с/р
Внести в книжный центр художественную литературу А.Северный | |||
| 16.09 Четверг Рассматривание иллюстраций книг, альбомов «Специальные машины» Разбор игровых ситуаций «Я заблудился» Музыкально-дидактическая игра «Мы на луг ходили »(К 7) Дежурство по подготовке к занятию Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Что такое улица».(2 стр.31) Образовательная деятельность по рисованию «Дорога для автомобиля» (конспект) Наблюдение за транспортом (К14) Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Самолёты» (К 4) Игры на развитие слухового развития «Угадай, чей голос» (К8) Трудовые поручения «Сбор камушков на участке» ( К10) Беседа по ПДД «Правила для пешеходов» (К20) Дидактическая игра «Внимательный водитель» (К 9) Сюжетно – ролевая игра «Продуктовая машина везёт продукты в детский сад» (К.19 31) | Альбомы с изображением различных видов транспорта. Внесение детских музыкальных инструментов | ||
17. 09 Пятница Беседа по ОБЖ «Съедобные и не съедобные грибы» (К22) Игры на развитие сенсорных способностей «Угадай , что это» Пальчиковые игры «Маланья» (К13) Поручения по подготовке к занятию Образовательная деятельность по ручному труду «Домики» (Конспект) Наблюдение за трудом взрослых (К14) Опытно-экспериментальная деятельность «Поиск воздуха»(К 12) Подвижные игры «Через ручеёк», «День – ночь) (К 4) Игры малой подвижности «Лови не лови» Трудовые поручения «Сбор сухих веток на участке» Чтение художественной литературы «Смоляной бычок» Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в игровом уголке»(К 10) Дидактические игры «Из чего сделана посуда» (предметы ближайшего окружения) | Внести в книжный центр художествен-ную литературу Создать условия для беседы Создать условия для опытно-эксперимен-тальной деятельности | |||
Работа с родителями | Консультация «Как научить ребёнка играть самостоятельно», «Детская дружба», «Как провести выходной день с детьми», буклет «Игры для оздоровления», беседа «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка», папка – передвижка «Учимся работать ножницами», рекомендации «Игры по дороге» | |||
Тема*
| Развернутое содержание работы* | Примерные варианты итоговых мероприятий | Формы и средства работы (игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) | Мотивирующие акценты предметно- пространственной среды |
«Мой дом, моя станица» (20-24.09) | Продолжать знакомить детей с родной станицей; формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре, воспитывать любовь к родному краю. | «Моя станица Кущевская» | 20.09 Понедельник Труд в уголке природы «Опрыскивание растений» ( К 10) Ситуативный разговор «Для чего нужно знать домашний адрес» Настольно-печатные игры «Домино» Дежурство по столовой ( К 10) Образовательная деятельность по развитию речи «Дома на нашей улице» (Конспект) Наблюдение за растительным миром (К 14) Подвижные игры «Листопад» , «Беги к тому, что назову» (К 4) Чтение художественной литературы «Кто построил этот дом» С.Маршак Трудовые поручения «Уборка инвентаря после игр» ( К 10) Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой дом»(19 стр.25) Опытно – экспериментальная деятельность «Свойство солнечных лучей» (К 12) Дидактическая игра «Найди отличия»; Сюжетно-ролевая игра: «Почта» (К 19) | Внесение атрибутов для самостоятельной игры Внесение настольных игр Внести картинки с символикой родной станицы |
21.09 Вторник Разбор игровых ситуаций: «В гостях у кошки Мурки» Рассматривание иллюстраций «Безопасность» Хороводные игры «Каравай» (К 5) Настольно-печатные игры «Собери из частей целое» ВКГН «Моем-моем чисто- чисто»(23) Образовательная деятельность по математическому развитию Занятие№3 ( 5 стр.14) Наблюдение за неживой природой (К 14) Подвижные игры «Прыгни дальше», «Кто выше?» (К 4) Словесные игры «Скажи ласково» (К 2) Трудовые поручения «Помощь дворнику в уборке листвы » (К11) Чтение художественной литературы «Колосок» Дидактическая игра по экологии «Что сначала, что потом»(6) Сюжетно-ролевая игра: «Новосёлы» (К 19) | Создать условия для рассматривания иллюстраций по теме «Безопасность Создать игровые ситуации для игр Внести настольно –печатную игру | |||
22.09 Среда Труд в уголке природы «Полив и рыхление комнатных растений» (К 17) Чтение художественной литературы по ПДД «Как неразлучные друзья дорогу переходили» А.Иванов (К21 1) Дидактические игры на развитие внимание «Угадай, кто позвал» (К8) Дежурство по столовой (К10) Образовательная деятельность по конструированию «Домики»(17 стр.21) Наблюдение за животным миром (К14) Ситуативный разговор «Кто живёт с тобой в квартире». Опытно-экспериментальная деятельность « Загадочные пузырики» (К.12 ) Подвижные игры «Птичка и кошка», «Раз,два,три-замри» (К. 4) Трудовые поручения «Уборка игрушек после игры» (К10) Игры – драматизации «Курочка Ряба» (К18) Беседа «Мои добрые поступки» (К 1) Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» ( К.19 ) | Создание условий для с/р
Внести в книжный центр художественную литературу по ПДД | |||
| 23.09 Четверг Рассматривание иллюстраций книг, альбомов «Найди знакомое место в станице » Разбор игровых ситуаций «По дороге в детский сад» Музыкально-дидактическая игра «Сладкий колпачок» (К 7) Дежурство по подготовке к занятию Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Моя любимая станица».(14 стр.100) Образовательная деятельность по рисованию «Дом в котором ,ты живёшь» (3 стр.77) Наблюдение за транспортом (К14) Подвижные игры «Догони меня», «Найди свой домик» (К 4) Игры на развитие слухового развития «Где звенит» (К8) Трудовые поручения «Расчистка дорожек от листьев» ( К10) Беседа по ПДД « Транспорт в нашей станице» (К20) Дидактическая игра «Будь внимателен» (К 9) Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» (К.19) | Альбом «Достопримечательно-сти родной станицы» Внесение детских музыкальных инструментов | ||
24. 09 Пятница Беседа по ОБЖ «Режим дня» (К22) Игры на развитие сенсорных способностей «Сложи узор из палочек» Пальчиковые игры «Как живёшь» (К13) Поручения по подготовке к занятию Образовательная деятельность по аппликации «Большой дом» (3 стр.58) Наблюдение за трудом взрослых (К14) Опытно-экспериментальная деятельность «Что в пакете?» (К 12) Подвижные игры «Бездомный заяц», «Наседка и цыплята»(К 4) Игры малой подвижности «На кого я похож?» Трудовые поручения «Уборка спортивного инвентаря» Чтение художественной литературы «Рукавичка» Хозяйственно-бытовой труд «Расставить стулья в определенном порядке» (К 10) Дидактические игры «Дом и его части» (предметы ближайшего окружения) | Внести в книжный центр художествен-ную литературу Создать условия для беседы Создать условия для опытно-эксперимен-тальной деятельности | |||
Работа с родителями | Консультации для родителей «Что можно рассказать ребёнку о нашей станице», «Воспитание с любовью» «Закаливание дошкольников» ,папка-передвижка «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», рекомендации «Правила дорожные всем знать положено», буклет «Развитие мелкой моторики рук» | |||
Тема*
| Развернутое содержание работы* | Примерные варианты итоговых мероприятий | Формы и средства работы (игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность) | Мотивирующие акценты предметно- пространственной среды |
«Мой дом, моя станица» (27.09-1.10) | Продолжать знакомить детей с родной станицей; формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре, воспитывать любовь к родному краю. | «Страна, в которой мы живём!» | 27.09 Понедельник Труд в уголке природы «Полив растений» ( К 10) Ситуативный разговор «Моя станица» Настольно-печатные игры «Лото» Дежурство по столовой ( К 10) Образовательная деятельность по развитию речи Составление рассказа «Дом, в котором я живу» (конспект) Наблюдение за растительным миром (К 14) Подвижные игры «Птички летают» , «Попади в круг» (К 4) Чтение художественной литературы «Что такое хорошо, что такое плохо» В.Маяковский Трудовые поручения «Сгребание опавших листьев граблями» ( К 10)Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Родная станица»(19 стр.55) Опытно – экспериментальная деятельность «Где быстрее сохнут лужи» (К 12) Дидактическая игра «Закончи предложение»; Сюжетно-ролевая игра: «Как мы в гости ходили» (К 19) |
Внесение настольных игр по желанию детей Внести для прогулки лопатки, формочки для песка, машинки, мелкие игрушки. Внести атрибуты к с\р игре |
28.09 Вторник Разбор игровых ситуаций: «В мире вежливых слов» Рассматривание иллюстраций «Любимые места отдыха» Хороводные игры «Пузырь» (К 5) Настольно-печатные игры «Ассоциации» ВКГН «Мойте руки перед едой»(23) Образовательная деятельность по математическому развитию «Порядковый счёт до двух» (15 стр.77 ) Наблюдение за неживой природой (К 14) Подвижные игры «Перелёт птиц», «Птичка и кошка» (К 4) Словесные игры «Что общее у предметов» (К 2) Трудовые поручения « Собери игрушки» (К11) Чтение художественной литературы «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»» Дидактическая игра по экологии «Осенние листочки»(6) Сюжетно-ролевая игра: «Пора кушать» (К 19) | Создать условия для рассматривания иллюстраций о Создать игровые ситуации для игр Внести настольно –печатную игру | |||
29.09 Среда Труд в уголке природы «Мытьё поддонов» (К 17) Чтение художественной литературы по ПДД С.Михалков «Скверная история» (К21 10) Дидактические игры на развитие внимание «Угадай что делать» (К8) Дежурство по столовой (К10) Образовательная деятельность по конструированию «Сарайчики»(17 стр.21) Наблюдение за животным миром (К14) Ситуативный разговор «Как станицу сделать чище?». Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства мокрого песка » (К.12 ) Подвижные игры «Ловишки», «Прятки» (К. 4) Трудовые поручения «Сбор крупного мусора» (К10) Игры – драматизации «Заюшкина избушка»(К18) Беседа «Как помириться» (К 1) Сюжетно-ролевая игра «Баюшки-баю» ( К.19 ) | Создание условий для с/р
Внести в книжный центр художественную литературу | |||
| 30.09 Четверг Рассматривание иллюстраций книг, альбомов «Моя станица» Разбор игровых ситуаций «Я заблудился» Музыкально-дидактическая игра « Определи по ритму»(К 7) Дежурство по подготовке к занятию Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Мой дом, моя станица».(конспект) Образовательная деятельность по рисованию «Домик для куклы» (конспект) Наблюдение за транспортом (К14) Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Караси и щука» (К 4) Игры на развитие слухового развития «Жмурки с колокольчиком» (К8) Трудовые поручения «Сбор опавших листьв»» ( К10) Беседа по ПДД «Безопасность в машине» (К20) Дидактическая игра «Наша улица» (К 9) Сюжетно – ролевая игра «Мы переходим улицу» (К.19 31) | Альбомы с изображением различных видов транспорта. Внесение детских музыкальных инструментов | ||
1. 10 Пятница Беседа по ОБЖ ««Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живёшь?» (К22) Игры на развитие сенсорных способностей «Каждую бусинку в свою нитку» Пальчиковые игры «Дом» (К13) Поручения по подготовке к занятию Образовательная деятельность по лепке «Теремок» (10 стр.39) Наблюдение за трудом взрослых (К14) Опытно-экспериментальная деятельность «Что в пакете?»(К 12) Подвижные игры «Самолёты», «Лиса в курятнике» (К 4) Игры малой подвижности «Море волнуется раз..» Трудовые поручения «Уборка игрушек после игры» Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди» Хозяйственно-бытовой труд «Стирать кукольное бельё, отжимать, развешивать» ( К 10) Дидактические игры «Что сначала, что потом? » (предметы ближайшего окружения) | Внести в книжный центр художествен-ную литературу Создать условия для беседы Создать условия для опытно-эксперимен-тальной деятельности | |||
Работа с родителями | Консультация «Семья и книга», «Рисуем вместе с детьми. Нетрадиционные техники рисования», «Музыкальное воспитание в семье», Папка - передвижка «Игры на прогулке», «Цвет, форма и величина в развивающих играх», беседа «Драчуны. Как исправить ситуацию», памятка «Как отвечать на детские вопросы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
Календарно-тематический план на Сентябрь, старшая группа
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на Сентябрь, по темам:"День знаний";"Я-человек";"Здравствуй, осень!";"Что нам осень принесла?";"Брать...
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа...
Примерное тематическое планирование сентябрь средняя группа
Тема: До свидания, лето, здравствуй, детский сад! (1-я неделя сентября) 01-05.09Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к детскому саду, познанию, книге. Формировать дружеские, добро...
2.1 Ежедневное планирование СЕНТЯБРЬ (средняя группа)
1. Здравствуй, детский сад!2. Мы теперь в средней группе3. Мы теперь в средней группе4. Наш быт. Труд взрослых (кухня)5. Наш быт. Труд взрослых (прачка)...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...
Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)
Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)...