Ежедневное планирование на август во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование на лето август месяц во вторй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ежедневное планирование на август во второй младшей группе | 80.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Режим дня | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Понедельник 02.08.2021. Тема: «Неделя познания » | Утро | День бумаги и фантика. Цель: помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги . Утренняя гимнастика №1 (1-2 неделя) см.папку Утренний сбор Беседы: «Изготовление бумаги», «Как мы бережем природу», «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги. Разучить считалочку: | Свободная творческая продуктивная деятельность- раскрашивание картинок восковыми карандашами. Цель: упражнять детей в закрашивании различных форм. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. Игры детей с мозаикой и кубиками. | ||||
НОД | 09:25 Музыка. По плану музыкального руководителя. «2 -ая половина дня. Физическое развитие. См.папку Цель: Способствовать развитию координации движений, равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с места. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды». П/и «Кто как ходит». Труд: собираем игрушки после прогулки Цель: Учить детей выполнять несложные поручения, рассказать о назначении выполняемых трудовых операций Инд.работа:« Учить Дениса, Леру и Ярослава ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие» | Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. | |||||
Работа перед сном | д/и "Что у нас есть в группе из бумаги. Чтение по желанию детей. Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | ||||||
Вечер | Динамический час. Гимнастика после сна см.картотека №1 Хождение по массажным коврикам Цель: профилактика плоскостопия. Экспериментирование «Свойства бумаги», «Такая разная бумага». Оригами «Чудо своими руками» (изготовление простейших поделок из бумаги, с последующим обыгрыванием). | Свободная творческая деятельность «лепка из пластилина». Цель: развитие моторики, творческого воображения у детей Свободная творческая деятельность «лепка из пластилина». Цель: развитие моторики, творческого воображения у детей Свободная творческая деятельность «лепка из пластилина». Цель: развитие моторики, творческого воображения у детей Свободная творческая деятельность «лепка из пластилина». Цель: развитие моторики, творческого воображения у детей Свободная творческая деятельность «лепка из пластилина». Цель: развитие моторики, творческого воображения у детей С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | |||||
Прогулка 2-ая половина дня | П/И «Зайка беленький сидит» -развивать бег, ориентацию | ||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Вторник 03.08.2021. Тема: «Неделя познания» | Утро | День стекла. Цель: познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное, хрупкое, звучащее) ; развивать любознательность, наблюдательность, внимательность; воспитывать бережное отношение к вещам. Утренняя гимнастика №1 (1-2 неделя) см.папку Утренний сбор Беседа «Безопасное обращение со стеклом». | Рассматривание иллюстраций, фотографий Выставка «Осторожно – стекло!». | ||||
НОД | ХЭР Рисование. Тема: «Оформление тарелочки разными способами рисования». (нетрадиционным методом- ватными палочками).Цель: Продолжать учить детей рисовать методом тычка. Закреплять умение подбирать цвета. Воспитывать аккуратность при рисовании красками. Исследование «Сколько бьющихся предметов имеется в группе». | ||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями, произошедшим на огороде. «Урожай» П/И «Собираем морковку».Цель: развивать двигательную активность, внимание, ловкость. Индивидуальная работа «Продолжи узор»с Артемом Б, Кирой и Занданом. Цель: Развитие моторики, воображения, фантазии, Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Са Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, грабельки, формочки, карандаши, листы бумаги, трафареты) Ц.:создать условия для самостоятельной изобразительн. деятельности детей, побуждать детей играть вместе. | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору детей | ||||||
Вечер | Динамический час. Гимнастика после сна см.картотека Хождение по массажным коврикам Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать желание и развивать умение поддерживать порядок в группе. | Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. | |||||
Прогулка 2-ая половина дня | Подвижные игры: на усмотрение детей. Продолжать воспитывать желание удовлетворять потребность в движении через игры Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто выше прыгнет». Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость. | ||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Среда 04. 08.2021. Тема: «Неделя познания» | Утро | День металла. Утренняя гимнастика №1 Утренний сбор Исследование «Почему делают из металла?». Артикуляционная гимнастика «Чашечка» | Рассматривание иллюстраций по теме дня (Что делают из металла) Самостоятельная игровая деятельность(настольно печатные игры). Ц.: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения. | ||||
НОД | 9:25 Музыка. По плану музыкального руководителя Развлечение « Развивающая игра «Найди в группе как можно больше предметов из металла» | ||||||
Прогулка | Наблюдение за играми детьми из старшей группы. П/И « Хитрая лиса»Упражнять в беге, развивать реакцию, координацию движений. Труд: Уборка веток Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать в детях трудолюбие. Инд. работа Артемом Б, Эмилией « Учить бросать и ловить мяч » | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: конструктор, обручи, мячи, скакалки, кегли, наборы для игр с песком. Ц.: побуждать детей находить занятия по интересам, помочь организовать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности. | |||||
Работа перед сном | Чтение по выбору детей. КГН «Красиво уложим все вещи на стульчик» | ||||||
Вечер | Динамический час. Гимнастика после сна см.картотека Хождение по массажным коврикам. Профилактика плоскостопия | Игры по выбору детей. | |||||
Прогулка 2-ая половина дня | П/И «Лиса и зайчики» Труд на участке «Наведем порядок на свое участке» | ||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Четверг 05.08.2021. Тема: «Неделя познания » | Утро | День резины. Цель: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования. Утренняя гимнастика №2 Утренний сбор Беседа «Где используют резину?». Физкультминутка «Воздушный шар» | Рассматривание иллюстраций по теме дня (Что делают из резины) Выставка «Предметы из резины». | ||||
НОД | ХЭР Аппликация. Тема: «Шарики для клоуна»» .Цель: Закрепить умения наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызывать положительные эмоции от совместной работы. Физическое развитие. Способствовать развитию координации движений, равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с места | ||||||
Прогулка | Предложить детям дать характеристику погоды, составить мини рассказы на тему «Погода, которая мне нравится». Развивать связную речь детей, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой погоды П/Игра с движением «ЖУК» Инд.работа на отработку движения: прыжки на двух ногах с Аней Б. Артемом и Егором. Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке.Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: конструктор, обручи, мячи, скакалки, кегли, наборы для игр с песком. Ц.: побуждать детей находить занятия по интересам, помочь организовать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности | |||||
Работа перед сном | Разучивание считалки с использованием мячиком Су-Джок. «Дружат в нашей группе» Цель: Развивать мелкую моторику детей с помощью шариков Су-Джок | ||||||
Вечер | Динамический час. Гимнастика после сна см.картотека Хождение по массажным коврикам (Опыт) «Мячик прыгает, потому, что…» Цель: Сравнить хорошо надутые мячи и нет. Какой лучше прыгает? | . Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская: красивая прическа с резиночками». | |||||
Прогулка 2-ая половина дня | Наблюдение за сезонными изменениями в природе, учить прощаться с взрослыми и детьми при уходе домой | ||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Пятница 06.08.2021. Тема: «Неделя познания » | Утро | День дерева .Цель: расширить представление о дереве, его качествах и свойствах; научить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способом его использования. Утренняя гимнастика №1 Утренний сбор «Утро доброе встречай, день хороший начинай!» Беседа о деревьях | Рассматривание иллюстраций по теме дня (Изображения деревьев) | ||||
НОД | Развлечение: СРИ «Путешествие в лес» Цель: Продолжать знакомить детей с основными правилами поведения в лесу; способствовать уважительному отношению к природе; соблюдению мер её охраны | ||||||
Прогулка | Наблюдение за берёзой: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. П/и: “Подвижная игра «Беги к дереву которое я назову…» ” – закреплять знания детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Инд.работа с Аней Л. Занданом, Денисом «Прыжки через веревочку». Цель: учить детей перепрыгивать через веревочку развивать координацию. Труд: Предложить детям перекопать песок в песочнице. Цель: учить детей трудиться в коллективе, воспитывать трудолюбие | Игры детей в песочнице с выносным материалом – закрепить навык играть дружно, делиться игрушками. Проблемная ситуация «Игрушка потерялась в песке, надо ее найти, копая совочком и не рассыпая песок» Цель: развивать наблюдательность, внимание, сплоченность в совместных действиях. | |||||
Работа передсном | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду, выворачивать вещи налицо. | ||||||
Вечер | Динамический час. Гимнастика после сна см.картотека. Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна. Хождение по массажным коврикам Экспериментирование «Возраст дерева Просмотр мультфильма «Сказка о старом кедре», Цель: Расширять знания о растениях. Воспитывать бережное отношение к природе. | Свободные игры в музыкальном уголке. Цель: способствовать развитию музыкальных и творческих способностей детей. | |||||
Прогулка 2-ая половина дня | Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке «На природе» Цель: Знакомить с правилами поведения в природе. Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их – они могут оказаться ядовитыми. | ||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Понедельник 09.08.2021. Тема: «Секреты природы» | Утро | День лекарственных растений. Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, их названиями. Рассказать детям о том, какую большую пользу приносят человеку лекарственные растения. Продолжать учить выделять части растения (лист, цветок, корень). Утренняя гимнастика №1 (1-2 неделя) см.папку Утренний сбор Беседы об лекарственных растениях: «Что такое лекарственные растения»; Пальчиковая гимнастика «Ромашки» | Свободная творческая продуктивная деятельность- раскрашивание картинок восковыми карандашами. Цель: упражнять детей в закрашивании различных форм. Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях. Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам | ||||
НОД | 09:25 Музыка. По плану музыкального руководителя. «2 -ая половина дня. Физическое развитие. См.папку Цель: развивать интерес детей к подвижным играм с бегом и прыжками, учить действовать по правилам, по команде взрослого | ||||||
Прогулка | Чтение стихотворения, отгадывание загадок о лечебных цветах. Цель: закреплять умение слушать и понимать содержание стихов, загадок, развивать умение отгадывать загадки, ориентируясь на описание цветка; настроить детей на дальнейшее наблюдение Труд: собираем игрушки после прогулки Цель: Учить детей выполнять несложные поручения, рассказать о назначении выполняемых трудовых операций Инд.работа: Рассказывание знакомых стихотворений об игрушках А.Барто .Цель: развивать память, закреплять знание стихов (Марьяна, Алдар Зандан и Аня Б) | Самостоятельные игры: лейки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Игры со спортивным инвентарем (мячи, гимнастические палки, обручи) Цель: развивать умение бросать, ловить и катать мяч, пролезать в обруч | |||||
Работа перед сном | Чтение Стихотворение А. Кулагина-Фурсина «Подорожник» Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться аккуратно, аккуратно вешать одежду на стульчик | ||||||
Вечер | Динамический час. Гимнастика после сна см.картотека №1 Хождение по массажным коврикам Цель: профилактика плоскостопия. Ознакомление с окружающим Тема «Зеленая аптека» 1.Рассказать детям о том, какую большую пользу приносят человеку лекарственные растения. 2.Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней | Свободная творческая деятельность «лепка из пластилина». Цель: развитие моторики, творческого воображения у детей Свободная творческая деятельность «лепка из пластилина». Цель: развитие моторики, творческого воображения у детей Свободная творческая деятельность «лепка из пластилина». Цель: развитие моторики, творческого воображения у детей Свободная творческая деятельность «лепка из пластилина». Цель: развитие моторики, творческого воображения у детей Свободная творческая деятельность «лепка из пластилина». Цель: развитие моторики, творческого воображения у детей Мозаика «Красивые цветочки» Цель: упражнять детей в выкладывании цветов из разных видов мозаики Выкладывание цветов из цветных пробок. Цель: закреплять знание цветов, развивать творчество, воображение | |||||
Прогулка 2-ая половина дня | П/и «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Труд «Порядок на участке» Цель: побуждать детей помогать воспитателю готовить песок в песочнице к играм, подметать лавочки в песочнице Сбор гербария лекарственных растений (подорожник, одуванчик …) | ||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Вторник 10.08.2021. Тема: «Секреты природы» | Утро | День: Путешествие капельки. Рассказать о разнообразии воды в природе. - Дать детям элементарные понятия о круговороте воды в природе. - Воспитывать бережное отношение к воде. Просмотр презентации «Ходят капельки по кругу» Утренняя гимнастика №1 (1-2 неделя) см.папку Утренний сбор Беседа «Береги воду» Ц: Учить детей беречь водопроводную воду. | Рассматривание плаката «Круговорот воды в природе» | ||||
НОД | ХЭР Лепка. Тема: «Капелька» Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий лепкой. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом и тучами. Задачи: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе. П/И «Солнышко и дождь».Цель: развивать двигательную активность, внимание, ловкость. Индивидуальная работа «Продолжать учить прыгать на одной ноге поочередно»с Артемом Б, Марьяной и Ромой. Цель: Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Са Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, грабельки, формочки, карандаши, листы бумаги, трафареты) Ц.:создать условия для самостоятельной изобразительн. деятельности детей, побуждать детей играть вместе. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Как капелька узнала, где берет начало речка». Задачи: развивать у детей умение внимательно слушать художественное произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы, используя слова из текста. | ||||||
Вечер | Динамический час. Гимнастика после сна см.картотека Хождение по массажным коврикам Экспериментирование «Испарение», «Пар – это вода». | Увлечь рассматриванием иллюстраций «Где живут рыбки» (определение среды обитания, сравнение содержания аквариума и водоема). Заинтересовать играми со строительным материалом. Продолжать умение планировать свою работу и реализовывать свой замысел, способствовать развитию воображения, фантазии. | |||||
Прогулка 2-ая половина дня | Беседа на тему «Правила поведения на улице». Цель: закрепить правила поведения на улице: нельзя баловаться и выбегать на дорогу; улицу нужно переходить в положенном месте. Игровая ситуация «Я – шофер» Цель: развивать умение выполнять элементарные ролевые действия шофера (садиться в машину, браться за руль, сигналить, соблюдать правила дорожного движения) | ||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Среда 11.08.2021. Тема: «Секреты природы» | Утро | День радуги.: Цель: дать детям представление о том, что такое радуга (форма, цвета). Рассказать откуда она появляется, создать веселое настроение. Утренняя гимнастика №1 Утренний сбор Беседы «Что такое радуга?»,«Когда я увидел радугу». Чтение сказки "Волшебный мост". Чтение сказки "Волшебный мост". Чтение сказки "Волшебный мост" | Рисование «Радуга -дуга». Рассматривание картинок с изображением радуги | ||||
НОД | 9:25 Музыка. По плану музыкального руководителя еатральное представление Театральное представление «Бабушка - загадушка» Совместная деятельность - Чтение художественной литературы "Потешки, прибаутки, колыбельные". Цель: Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за травой на участке – активизировать употребление в речи прилагательных, развивать наблюдательность. (Трава начала желтеть) П/И « «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, смотря вперед и не наталкиваясь друг на друга. Труд: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. Инд. работа . Упражнять Леру, Туяну, Артема Р. в прыжках с продвижением вперед Цель: продолжать учить детей отталкиваться от земли одновременно двумя ногами, продвигаясь вперед. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: конструктор, обручи, мячи, скакалки, кегли, наборы для игр с песком. Ц.: побуждать детей находить занятия по интересам, помочь организовать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности. | |||||
Работа перед сном | Разучивание стихотворения «Над рекою коромыслом…». | ||||||
Вечер | Динамический час. Гимнастика после сна см.картотека Хождение по массажным коврикам Экспериментирование - образование радуги беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». | Игра «Разноцветная мозаика» Д/и «Соберем цветик – семицветик Из физкультурного уголка предложить атласные ленты. | |||||
Прогулка 2-ая половина дня | Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: приучать к чистоте и порядку; | ||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Четверг 12.08.2021. Тема: «Секреты природы» | Утро | Мы на луг ходили. Цель формирование элементарных представлений о цветах и пользе. Утренняя гимнастика №2 Утренний сбор Беседа о луговых цветах. Презентация «Луговые цветы» | Рассматривание альбома на тему «Цветы-цветочки». Цель: знакомство с луговыми цветами. | ||||
НОД | ХЭР Аппликация. Тема: «На лугу цветы небывалой красоты» Цель: Закреплять представления детей о луговых цветах. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали аппликации. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры. Ходьба в колонне по одному, ходьба по кругу, взявшись за руки, с изменением направления движения по сигналу воспитателя | ||||||
Прогулка | Наблюдение «Что из чего сделано?» - рассматривание и исследование оборудования участка, выносного материала - развивать познавательный интерес. Инд.работа Закрепить с детьми бросок мяча двумя руками вверх.( Кирой, ТуянойРомой) Цель: совершенствовать технику бросания и ловли мяча. П/Игра с движением : «цветы и ветер». Цель: упражнять в ходьбе по кругу, змейкой.» Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке. Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом: конструктор, обручи, мячи, скакалки, кегли, наборы для игр с песком. Ц.: побуждать детей находить занятия по интересам, помочь организовать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности | |||||
Работа перед сном | Чтение В.Катаева «Цветик – семицветик» | ||||||
Вечер | Динамический час. Гимнастика после сна см.картотека Хождение по массажным коврикам Беседа «Почему нельзя рвать незнакомые цветы Артикуляционная гимнастика- упражнение «Чашечка». Цель: формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя. | . Предложить детям: Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов», «Семья». Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес». Цель: развитие фантазии, сюжета игры.
| |||||
Прогулка 2-ая половина дня | Наблюдение за сезонными изменениями в природе, учить прощаться с взрослыми и детьми при уходе домой. Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили». Цель: продолжать развивать музыкальный слух, чувство ритма. | ||||||
Дата | Режим дня | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Пятница 13.08.2021. Тема: «Секреты природы » | Утро | День цветов . Утренняя гимнастика №1 Утренний сбор «Утро доброе встречай, день хороший начинай!» Беседы о цветущих растениях «Цветочная радуга» Пальчиковая игра «Цветок распускается» Ц.: развивать мелкую моторику. | Рассматривание иллюстраций «В мире цветов». Цель: расширить представление о разнообразие полевых, луговых цветов. Настольные игры «Сложи цветок». Цель: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук | ||||
НОД | Развлечение: «Волшебный цветок-Василек». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. ЧХЛ сказки «Аленький цветочек». Беседа по содержанию. Цель: воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характер и поступки персонажей. | ||||||
Прогулка | Наблюдение Какие овощи выросли на грядке?» - закреплять знания об овощах. П/и: “Подвижная игра «Беги к цветку которое я назову…» ” – закреплять знания детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Инд.работа с Аней Б , Егор «Прыжки через веревочку». Цель: учить детей перепрыгивать через веревочку развивать координацию. Труд: Предложить детям перекопать песок в песочнице. Цель: учить детей трудиться в коллективе, воспитывать трудолюбие | Игры детей в песочнице с выносным материалом – закрепить навык играть дружно, делиться игрушками. Проблемная ситуация «Игрушка потерялась в песке, надо ее найти, копая совочком и не рассыпая песок» Цель: развивать наблюдательность, внимание, сплоченность в совместных действиях. | |||||
Работа перед сном | Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы» | ||||||
Вечер | Динамический час. Гимнастика после сна см.картотека. Цель: способствовать плавному и комфортному пробуждению детей после сна. Хождение по массажным коврикам Отгадывание загадок о цветах. Цель: закреплять знания детей о природе
| Рисование по трафаретам «Цветы» Ц.: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику. Строит. игра «Строим полочки для цветов» Ц.: побуждать детей к строительству постройки из деревянного конструктора и к обыгрыванию построек. | |||||
Прогулка 2-ая половина дня | П/и (бег) «Садовник и цветы». Цель: упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу, закрепить знание названий цветов. |
Развлечение во второй младшей группе.
«Волшебный цветок-Василек».
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.
Оборудование : Корзина, цветок-василек, на лепестках которого записаны задания для детей.
(Праздник проводится на участке детского сада).
Ход развлечения:
Ведущая. К нам в гости лето пришло.
На улице сразу стало тепло.
Летает повсюду уже мошкара
И песни поет во дворе детвора!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Сегодня почтальон принес нам посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит там ? (Ответы детей.)
Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?
Дети: Василек.
Ведущий: Но это еще не все ребята, здесь какая-то письмо? Оказывается, что это не простой цветок , а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить.
( первое задание.)
Василек, ребята предлагает вам поиграть в забавную игру. Мы же с вами очень любим, играть в разные игры.
И мы с вами поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.
Игра «Колокольчик, зазвени»
(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
Ведущий: Молодцы, ребятки! (отрывает 1-й лепесток) справились с первым заданием.
А теперь мои ребятки, отгадайте, мои летние загадки!
Загадки.
Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовет купаться... (лето)
Звери, птицы там живут;
Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место? (Лес)
Жаркий шар на небе светит —
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя, ... (солнце)
Хочешь — в воду ты ныряй,
Хочешь — на песке играй.
Сколько замков здесь создашь!
Что за место это? (Пляж)
Молодцы, ребята! И со 2-м заданием справились. Следующее задание: веселые соревнования.
(Соревнования проводятся под музыку.)
Игра «Собери урожай». У каждого ребенка в руках корзинка или ведерко. На полу разбрасываются шишки, овощи, фрукты. Дети по сигналу должны их начать собирать. Победитель тот, у кого в корзинке окажется больше всего плодов.
«Горячий колобок». Дети становятся в круг и передают друг другу мячик. Делать это нужно очень быстро. Кто уронил «горячий колобок» на пол, выходит из игры. Победитель тот, кто продержится до конца игры.
Ведущая: А сейчас мы отдохнем и потанцуем.
Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Василька – прочитать стихотворения.
1-й ребенок.
Спелое лето
В ягоды одето,
В яблоки и сливы.
Стали дни красивы.
Сколько цвета!
Сколько света!
Солнце на макушке лета!
2-1 ребенок:
Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
3-й ребенок:
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…
4-й ребенок.
Опять смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
5-й ребенок:
Пришел июнь.
"Июнь! Июнь!" -
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь,
И весь он разлетится.
Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание нам приготовил василек ? Василек нм приготовил интересную игру: »Медведи и пчела».
Ход игры: Дети делятся на две неравные группы. Примерно одна треть детей – «медведи», остальные – «пчелы». В одной стороне площадки «лес», а в противоположной – «луг». «Пчелы» должны быть в «лесу». По сигналу воспитателя «пчелы» летят на «луг» и жужжат. Как только все «пчелы» улетят, «медведи» идут в «лес» за медом. По сигналу воспитателя «Медведи!» «пчелы» летят и жалят «медведей», не успевших убежать. Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Василек раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.
(Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Василек.)
Василек () : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Василек . Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? А почему?(Ответы детей). Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки?
Ответы детей).
Василек: А я хочу с вами потанцевать.
Исполняется танец Маленьких утят.
Василек : Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовил вам угощение, ой… я забыл, куда его положил. Помогите мне его найти, ребята? Давайте пойдем за мной. Идут по мостику, перепрыгивают через кегли, проползают под дугами.
Василек:
До свиданья, ребята. Вы молодцы, справились со всеми моими заданиями.
Без меня вы не скучайте.
Скоро к вам приду, прощайте!
(Василек уходит.)
Ведущий:
Мы играли и плясали,
Пели и стихи читали.
Праздник завершать пора,
Ждет подарков детвора.
Исполняется песня про лето.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
ежедневное планирование сентябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...
ежедневное планирование октябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь третья неделя...
ежедневное планирование октябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь первая неделя...
ежедневное планирование октябрь четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
октябрь четвёртая неделя...
ежедневное планирование ноябрь первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
Планирование во второй младшей группе...