Презентация. Работа детей в паре
презентация

Грунина Дарья Васильевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Работа детей в паре135.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа детей в паре. Развивающие возможности методики в контексте ФГОС ДО Выполнила: Грунина Д.В

Слайд 2

3 стороны общения: - Коммуникативная; - Перцептивная; - Интерактивная

Слайд 3

Взаимодействие в паре- это вид совместной деятельности людей, который обеспечивается общением Обеспечение успешности этого взаимодействия

Слайд 4

Взаимодействие в паре Успешное взаимодействие с другими людьми в процессе достижения социальных, производственных целей Опыт «лидерства- сотрудничества- подчинения» Развитие социальных мотивов поведения Умение слушать другого, формулировать и объяснять свою позицию, договариваться, поддерживать Готовит дошкольника к взаимодействию в группе

Слайд 5

«Что делать?» «Как делать?»

Слайд 6

1 этап 4- 5 лет- Позитивный опыт работы в паре и группе сверстников под руководством взрослого

Слайд 7

2 этап 5 - 6 лет- Опыт договора пары о выборе предмета деятельности под руководством взрослого, развитии самостоятельности и творчества

Слайд 8

3 этап 6 -7 лет – Опыт осознанного и самостоятельного договора в паре и группе о предмете и способе деятельности

Слайд 9

Общая цель Функции каждого Способ деятельности Что мы будем делать вместе Кто и что будет делать Как, каким образом

Слайд 10

Договор пары детей по побуждению взрослого Что? Кто? Как?

Слайд 11

Самостоятельный осознанный договор пары детей

Слайд 13

Модели договора в паре: «Ведущий» - «ведомый»; - «Паритетные отношения ».

Слайд 14

Тренинг на взаимодействие в парах Счет до десяти Сейчас по сигналу «начали» вы будите считать от 1 до 10. Но хитрость состоит в том, что считать вы будите вместе. Кто – то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее… Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счет начинается с начала. Попробуйте понять друг друга без слов. Обсуждение: Удалось ли группе это сделать? Если да, то каким образом? Если не получилось, то почему? Что мешало? Кто принимал активное участие, кто отмалчивался?

Слайд 15

Только вместе Цели: В ходе этой игры участники получат возможность почувствовать то же, что и их партнер. Для этого им необходимо настроиться друг на друга. Разбейтесь на пары и встаньте спина к спине. Сможете ли вы медленно, не отрывая своей спины от спины партнера, сесть на пол? А теперь сможете ли вы точно так же встать? Постарайтесь определить, с какой силой вам нужно опираться на спину своего партнера, чтобы обоим было удобно двигаться… А теперь поменяйтесь партнерами… Обсуждение: С кем вставать и садиться было легче всего? Что было самым трудным в этом упражнении?

Слайд 16

Пронеси карандаш Цель: развитие коммуникативных навыков Выберите себе пару и по очереди вместе со своей парой встаньте у черты, где лежит карандаш. Ваша задача – взять карандаш с двух сторон так, чтобы каждый из вас касался его кончика только указательным пальцем, пронести его до конца комнаты и вернуться обратно. Обсуждение: Что с вами происходило? Если не получилось, то почему?

Слайд 17

Сиамские близнецы Цель: Развитие коммуникативных навыков. Возьмите тонкий шарф или платок и свяжите руки участников, стоящих рядом друг с другом лицом к вам. Оставьте свободными кисти рук. Вам предстоит нарисовать общий рисунок на одном листе бумаги. Рисовать можно только той рукой, которая привязана к партнеру. Тему рисунка задайте сами или предложите выбрать. Обсуждение: Трудно ли было создать картину вместе? В чем именно заключалась трудность? Обсуждали ли сюжет рисунка, порядок рисования? (Были ли споры и конфликты между игроками, одинаковое ли участие они принимали в работе).

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация работы детей (рисунки, подделки, аппликации) к дню Солнышко

Наши добрые делаЦель: Учить детей видеть и чувствовать мир, воспитывать стремление совершать добрые дела....

"Работа дошкольников в паре: методы и приемы организации совместной деятельности детей"

В этой статье я делюсь опытом работы по проведению занятий по физической культуре. Интересной, веселой и эффективной формой работы является организация работы в парах....

Статья " Работа детей дошкольного возраста в паре: методы и приёмы организации совместной деятельности детей"

Статья рассказывает о методах и приемах организации совместной деятельности детей....

Презентация опыта работы "Фитболгимнастика в парах"

В презентации представлены упражнения в парах с использованием фитболов....

Тема: Теоретические основы АФО. Организация работы детей дошкольного возраста: работа в паре, тройке, микрогруппе.

Уважаемые участники, РМО "Молодых воспитателей", теоретические материалы представленные в этой публикации помогут Вам при организации, апробации и внедрения в собственную педагогическую...

Работа детей раннего возраста в паре: методы и приемы организации совместной деятельности детей

В раннем возрасте зарождается и интенсивно развивается общение детей со сверстниками. Опыт первых отношений со сверстниками во многом определяет особенности самосознания ребенка, его отношение к миру ...