Сценарий развлечения в первой младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Развлечение для детей первой младшей группы "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения в первой младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» | 21.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей первой младшей группы
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами на поезде отправимся путешествовать в «Страну сказок».
СТАНОВЯТСЯ ПАРОВОЗИКОМ. ЕДУТ ПО ЗАЛУ
Воспитатель: Вот мы приехали в первую сказку. Отгадайте, про кого она?
Бабку с дедом он оставил,
Волноваться их заставил.
Мишку встретил он в лесу,
Волка, зайца и лису.
Много тропок исходил,
Ото всех он уходил.
От лисы уйти не смог
Это сказка … "Колобок"
Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Колобок».
Кто испек колобка? (бабка).
От кого ушёл колобок? (зайца, волка, медведя).
Кто съел колобка? (Лиса)
Но лиса изменилась. Она стала доброй и не ест больше колобков, а очень хочет с нами поиграть! Давайте поиграем с ней в нашу любимую игру «На лесной лужайке»
ИГРА «НА ЛЕСНОЙ ЛУЖАЙКЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ ЗАЙКИ»
Воспитатель: Ребята, лисичке очень понравилось с нами, но ей пора в лес. И нам надо дальше ехать. Сядем в поезд и поедем в другую сказку.
СТАНОВЯТСЯ ПАРОВОЗИКОМ. ЕДУТ ПО ЗАЛУ
Воспитатель: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Ребята, какая это сказка?
Дети: «Теремок».
Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?
Дети: Мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок и большой медведь.
Воспитатель: Ребята, а что случилось с теремком, когда пришёл мишка?
Дети: Теремок сломался!
Воспитатель: Друзья, а мишка больше не ломает теремки, он хочет дружить с вами и знает интересную игру.
ИГРА «МЕДВЕДЬ И ДЕТИ»
Один из взрослых - «медведь». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал. «МЕДВЕДЬ» САДИТСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ КОНЦЕ КОМНАТЫ НА СТУЛ И ДРЕМЛЕТ. Дети на цыпочках подходят к медведю и говорят
Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
«Мишка, Мишка, вставай,
Наших деток догоняй!» На последнем слове дети бегут на стульчики.
Вос- ль: Ну что ж, друзья, мы поиграли с мишкой, пора нам дальше ехать. Садитесь по вагончикам!
ЕДУТ НА ПОЕЗДЕ. Подъезжают к картинке «Курочка Ряба»
Воспитатель: Ребята, а это что за сказка?
Дети: «Курочка Ряба».
Воспитатель: Молодцы, правильно. Давайте вспомним эту сказку. Дети рассказывают сказку. Воспитатель помогает.
Воспитатель: Почему дед и баба грустные?
Дети: Мышка разбила яичко.
Воспитатель: Поможем бабушке и дедушке? Соберём для них разбитые яички.
ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЛ»
Воспитатель: Много красивых яиц получилось. Дедушка и бабушка очень- очень рады. И курочка Ряба тоже рада. Она приглашает вас поиграть.
Игра: «Курочка и цыплятки»
(дети выполняют движения)
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко-ко-ко-ко»,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы,
Полное корытце.
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Курочке понравилось с нами играть! Но нам пора дальше ехать. Садитесь по вагончикам!
ЕДУТ НА ПОЕЗДЕ
Воспитатель: Кто живёт в этом домике?
Дети: Три медведя: папа, мама, медвежонок.
Воспитатель: Куда ушли медведи?
Дети: Гулять.
Воспитатель: А кто пришёл к медведям в домик?
Дети: Маша
Воспитатель: Мишутка предлагает вам поиграть.
ИГРА «МЕДВЕЖАТА В РОЩЕ ЖИЛИ»
Медвежата в роще жили, головой свой крутили.
Вот так, вот так
Головой свой крутили.
Медвежата мед искали, дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.
А потом они плясали, выше ножки поднимали.
Вот так, вот так
Выше ножки поднимали.
Воспитатель: Молодцы, ребята, Мишутке понравилось с нами. Но нам пора возвращаться в группу. Под музыку дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»...
Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"
Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...
Конспект открытого,комплексного занятия в первой младшей группе "Путешествие в страну сказок"
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: Формирование сенсорных навыков у детей.З...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в Страну сказок».
Цель:Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям. Развивать умение сопереживать персонажам сказок.Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказ...
Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие,- Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.Задачи:- Формировать интерес к русским народным сказкам, - ...
Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну сказок"
Сказка-один из наиболее популярных и любимых жанров в фольклоре и литературе всех народов мира....
Развлечение в первой младшей группе. «Путешествие в страну сказок».
Знакомить детей с малыми формами фольклора (р.н.сказки) .Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Учить узнава...