Итоговое занятие " В гости к нам пришли игрушки"
материал
Закрепить знания детей, полученные в течении года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoee_zanyatie.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия в ясельной группе
« Журавушка»
Воспитатель Аджиева С.И.
Тема: «В гости к нам пришли игрушки»
Цель: Закрепить знания детей, полученные в течение года.
Задачи:
I. Образовательные:
- закрепить умение детей рассказывать стихотворения совместно с воспитателем,
- продолжать формировать интонационную сторону речи; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них;
- активизировать словарный запас: круглый, мягкий, мокрый;
- закреплять знания о цвете, форме, величине предметов, их количестве.
II. Развивающие:
- развивать наглядно – действенное мышление, внимание, память, любознательность, связную речь.
III. Воспитательные:
- воспитывать доброжелательность;
- воспитывать усидчивость, познавательную активность,
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Оборудование: лошадка, машинка, мячи, лавочка, заяц, полотенце, посудка игрушечная: чайник, кружка, одеялко, зонтик.
Ход НОД:
Организационный момент
Воспитатель: Ребята посмотрите. Какое сегодня солнышко?
Ответ детей: Яркое, лучистое, теплое и т.д.
Воспитатель: Давайте с вами расскажем стихотворение про солнышко,
Утром солнышко встает выше, выше, выше,
К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже
Хорошо, хорошо солнышко смеется,
А под солнышкам нам, весело живется.
Воспитатель:
- Ребята, послушайте, кто это там цокает? «Цок-цок-цок»
Кто это к нам прискакала?
Дети: Лошадка (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель: Правильно, ребятки, к нам лошадка прискакала. Посмотрите, какая она хорошенькая, грива у нее красивая, хвостик длинный. Лошадка любит гулять на лугу и есть свежую травку. Лошадка радуется и «говорит» «и-го-го!». Как лошадка «говорит?»
Дети: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель: Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение, про лошадку.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Лошадка благодарит вас.
Посмотрите, она, что- то нам привезла в тележке? Что это?
Дети: это разноцветные шарики.
Воспитатель: Возьмите каждый себе один шарик. Алим, сколько в руке у тебя шариков? А у тебя Султан, сколько шариков?
Покажите их, какие они красивые, разноцветные.
Ясмина, у тебя шарик какого цвета? А у тебя Умар?
Давайте поиграем в игру «Разноцветное мороженое»,
А теперь разложим их в цветные коробочки, и найдем каждому шарику- тарелочку: желтые шарики - в желтую корзину, а красные – в красную. Сколько у нас желтых шариков? Сколько у нас красных шариков?
Воспитатель: Спасибо, лошадка за шарики. Лошадке пора уходить. Давайте, скажем ей, до свидания.
-До свидания, лошадка!
— Что это? Правильно мячик.
— Какого цвета мячик? (красный) А какой он по форме? (круглый) Что можно делать с мячиком? (кидать, бросать, катать, играть) Сколько мячиков у меня в руке? (один) А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его.
А. Барто. «Мячик».
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Давайте попрыгаем, как мячики. Молодцы, ребята.
Воспитатель: Ой, посмотрите, пошел дождик.
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Дети, кто же сидит на лавочке, он бедненький совсем промок, да это же … зайка.
- Кто забыл зайчика под дождем? (хозяйка). А можно игрушки оставлять под дождём?
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
- Надо зайку обтереть, высушить полотенцем. Адам, подай, пожалуйста, полотенце! А теперь завернем его в одеяло, напоим горячим молочком, чтобы он не заболел (обыгрывают).
- Ну вот, зайка наш обсох, повеселел, хочет с нами поиграть.
Игра «Заинька серенький сидит»
Зайке пора уходить. Давайте, скажем ему, до свидания.
-До свидания, зайка!
Итог.
— Кто к нам в гости приходил? (зайка, лошадка)
— Что мы делали с этими игрушками? (играли, читали стихотворения)
- Вам понравилось играть с игрушками?
— Все молодцы! Спасибо!
Воспитатель:
Мы с игрушками играли,
И стихи про них читали.
И сейчас пришла пора
Поиграть с ними, детвора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая НОД в младшей группе по разделу социальное развитие «В гости к нам пришли игрушки»
Цель: в игровой форме развивать интегративные качества детей.Образовательный задачи: Учить детей разбираться в нравственных ситуациях. Учить аргументировать свои ответы.Развивающие задачи: ...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к нам пришли игрушки»
Итоговое занятие для детей второй младшей группы составлено с учётом возрастных особенностей дошкольников. Оно позволяет увидеть, чему научились ваши воспитанники в течение учебного года, как изменили...
Конспект интегрированного музыкального занятия " В гости к нам пришли игрушки"
Цель: развитие творческих, познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста, в процессе музыкальной деятельности. Задачи: Обучающие:1. Различать тембры музыкальны...
Конспект занятия "В гости к нам пришли игрушки"
Конспект занятия в 1 младшей группе по теме: "Игрушки"...
конспект занятия "В гости к нам пришли игрушки"
Расширить знания детей о животных.Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами. Развивать способность различать звуковысотность ( громко, тихо), двигаться в соответствии с музыкой и...
Конспект занятия " В гости к нам пришли игрушки"
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли игрушки, давайте их встретим и похлопаем в ладоши.(Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами).Во...
Конспект итогового занятия для детей 2-3 лет в группе раннего возраста " В гости к нам пришли игрушки"
ссылка на видео: https://youtu.be/wB-COO038xohttps://rutube.ru/video/23de549bbc82bb9a8e658694f8e1f7a5/?r=wdЦель: закрепить знания детей, полученные в течение года.Задачи:Образовательные: зак...