Конспект занятия " В гости к нам пришли игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Сложеникина Светлана Владимировна

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли игрушки, давайте их встретим и  похлопаем в ладоши.

(Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами).

Воспитатель и дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Посмотрите, какая красивая корзина, а какие шарики красивые, посмотрите, что я в ней нашла, как называется эта игрушка.

Воспитатель достает из корзины бубен и предлагает детям с ним поиграть.

 Игра приветствие «Бубен»

Поиграй нам Саша в бубен.

Мы в ладоши хлопать будем.

Поиграй нам, поиграй,

Маше бубен передай….

(Предложить детям сесть на стульчики, беру в руки корзину.)

Воспитатель: Угадайте, кто еще там спрятался в корзинке?

 (Появляется игрушка – Кошка)

Воспитатель:  Посмотрите, какая  кошечка к нам пришла беленькая, давайте  повторим беленькая, пушистая.

  Как кошка поет песенку? (звукоподражание),

Воспитатель: Давайте вспомним  с вам  нашу потешку.

                                   Киска, киска, киска брысь!

                                    На дорожку не садись

                                    Наша деточка пойдет,

                                    Через киску упадет.

 Воспитатель: Посмотрим, кто же еще к нам в гости пришел?       (Появляется игрушка – Курочка с цыплятами) Посмотрите какие пушистые, кто здесь, цыплята, с мамой курочкой пришли.

Мама, какая? (большая), а цыплята какие? (маленькие), а как кудахчет курица (ко - ко-ко) а как цыплятки (пи-пи-пи)

Воспитатель: Давайте вы сейчас побудете маленькими цыплятками, а я курочка буду вашей мамой.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

(Выполняется движение в соответствии с текстом).

Воспитатель:  Понравилось играть.

Воспитатель: Посмотрите, кто ещё к нам в гости пришёл? (зайчик).

Скажите, а что любит зайчик? (морковку, капусту) а давайте приготовим для зайчика угощенья.

Пальчиковая игра « Мы капусту рубим, рубим»

Воспитатель: Ребята, здесь ещё кто-то есть. (Появляется игрушка – Куколка)

Воспитатель: Кто это?

Кукла Катя:

Здравствуйте мои друзья, всех вас видеть рада я.

Вы скорее в круг вставайте.

 И  с куклой  Катей поиграйте.

Воспитатель: Поглядите, какие игрушки принесла куколка Катя, музыкальные.

Погремушка

Погремушка, погремушка – музыкальная игрушка,

Хочешь – сразу две возьми и греми, греми, греми. (2 раза)

Спрячь за спину погремушку, отдохнут от шума ушки.

 Друг на друга поглядим и тихонько посидим (2 раза)

Итог занятия:  Ребята, какие игрушки приходили к нам в гости? А сейчас вы можете поиграть с игрушками, которые пришли к нам в гости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

                                   «ДЕТСКИЙ САД № 1 «ЗВЁЗДОЧКА»

                   Г. КРАСНЫЙ КУТ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект интегрированного занятия

во  второй группе раннего возраста

«В гости к нам пришли игрушки»

Подготовила воспитатель

Сложеникина С.В

2021 год.

Цель: развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Обучающие: формировать умение узнавать и называть игрушки;
  • упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потекши);
  • Развивающие: развивать мелкую моторику, координацию движений;
  • Воспитательные: создавать положительный эмоциональный настрой.
  • формировать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: разучивание потешек, подвижных и хороводных  игр.

Индивидуальная работа: оказывать помощь при ответах на вопросы и выполнении заданий.

Оборудование:

  • корзина, воздушные шары;
  • игрушки: бубен, погремушки,  курочка с цыплятами, кошечка, деревянные яички,   кукла Катя;
  • аудиозапись.

                                        Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли игрушки, давайте их встретим и  похлопаем в ладоши.

(Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами).

Воспитатель и дети: Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Посмотрите, какая красивая корзина, а какие шарики красивые, посмотрите, что я в ней нашла, как называется эта игрушка.

Воспитатель достает из корзины бубен и предлагает детям с ним поиграть.

 Игра приветствие «Бубен»

Поиграй нам Саша в бубен.

Мы в ладоши хлопать будем.

Поиграй нам, поиграй,

Маше бубен передай….

(Предложить детям сесть на стульчики, беру в руки корзину.)

Воспитатель: Угадайте, кто еще там спрятался в корзинке?

 (Появляется игрушка – Кошка)

Воспитатель:  Посмотрите, какая  кошечка к нам пришла беленькая, давайте  повторим беленькая, пушистая.

  Как кошка поет песенку? (звукоподражание),

Воспитатель: Давайте вспомним  с вам  нашу потешку.

                                   Киска, киска, киска брысь!

                                    На дорожку не садись

                                    Наша деточка пойдет,

                                    Через киску упадет.

 Воспитатель: Посмотрим, кто же еще к нам в гости пришел?       (Появляется игрушка – Курочка с цыплятами) Посмотрите какие пушистые, кто здесь, цыплята, с мамой курочкой пришли.

Мама, какая? (большая), а цыплята какие? (маленькие), а как кудахчет курица (ко - ко-ко) а как цыплятки (пи-пи-пи)

Воспитатель: Давайте вы сейчас побудете маленькими цыплятками, а я курочка буду вашей мамой.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»

(Выполняется движение в соответствии с текстом).

Воспитатель:  Понравилось играть.

Воспитатель: Посмотрите, кто ещё к нам в гости пришёл? (зайчик).

Скажите, а что любит зайчик? (морковку, капусту) а давайте приготовим для зайчика угощенья.

Пальчиковая игра « Мы капусту рубим, рубим»

Воспитатель: Ребята, здесь ещё кто-то есть. (Появляется игрушка – Куколка)

Воспитатель: Кто это?

Кукла Катя:

Здравствуйте мои друзья, всех вас видеть рада я.

Вы скорее в круг вставайте.

 И  с куклой  Катей поиграйте.

Воспитатель: Поглядите, какие игрушки принесла куколка Катя, музыкальные.

Погремушка

Погремушка, погремушка – музыкальная игрушка,

Хочешь – сразу две возьми и греми, греми, греми. (2 раза)

Спрячь за спину погремушку, отдохнут от шума ушки.

 Друг на друга поглядим и тихонько посидим (2 раза)

Итог занятия:  Ребята, какие игрушки приходили к нам в гости? А сейчас вы можете поиграть с игрушками, которые пришли к нам в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В гости к нам пришла Матрёшка"

Конспект занятия в первой младшей группе.Тема: «В гости к нам пришла Матрёшка»...

конспект занятия "В гости к нам пришли матрешки" ( игровое занятие с использованием песочной терапии)

Детский фольклор несет в себе огромный воспитательный заряд. Они трогают сердце, питают любовь к своему народу. М.Е.Пятницкий говорил, что душа русского народа раскрывается в песне, как в зеркал...

Конспект занятия "В гости к нам пришла весна"

Конспект открытого занятия с детьми 2-3 лет...

Конспект интегрированного музыкального занятия " В гости к нам пришли игрушки"

Цель: развитие творческих, познавательных  способностей детей младшего дошкольного возраста, в процессе музыкальной  деятельности. Задачи: Обучающие:1. Различать тембры музыкальны...

Конспект занятия "В гости к нам пришли игрушки"

Конспект занятия в 1 младшей группе по теме: "Игрушки"...

конспект занятия "В гости к нам пришли игрушки"

Расширить знания детей о животных.Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами. Развивать способность различать звуковысотность ( громко, тихо), двигаться в соответствии с музыкой и...

Итоговое занятие " В гости к нам пришли игрушки"

Закрепить знания детей, полученные в течении года....