Календарное планирование. Подготовительная группа. Май.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование. Подготовительная группа. Май.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование. Подготовительная группа. Май. | 61.82 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Победы».
Дата: 4.05.22 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Подготовка к обучению грамоте. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить детей со словоизменением; учить составлять предложение из трех слов; учить называть слова определенной звуковой структуры. Л.Е. Журова., Н.С. Варенцова., Н.В. Дурова., Л.Н. Невская., стр. 99. II. Художественная деятельность (аппликация) «Этих дней не смолкает слава!» (Предметно- декоративная аппликация). Углублять и уточнять представления детей о праздновании в нашей стране Дня Победы; знакомить с боевыми наградами Великой Отечественной войны; закрепить правила работы с ножницами; формировать умение вырезать предметы по контуру и аккуратно приклеивать их на общий фон. Н.Н. Леонова., стр.226. III. Физическая культура. Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Л.И. Пензулаева., стр88. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа о празднике "День Победы". Цель: показать значимость праздника, историю ВОВ. Д/И «Защитники Отечества». Цель: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы. ПРОГУЛКА: НАБЛЮДЕНИЕ за одуванчиком. Цель: расширить и уточнить знания об одуванчике. Исследовательская деятельность Определить возраст одуванчика. Рассмотреть через лупу розетку цветка. Трудовая деятельность Уборка в аптекарском огороде. Цель: понимать значение этого вида труда для роста и раз. вития растений. Подвижные игры «Гуси-лебеди». Цели:
«Скакалка». Цель: закреплять названия растений. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. ВЕЧЕР: Заучивание стихотворения С.Маршака «Пусть не будет войны никогда» Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства через чтение художественной литературы. С/Р/И «Военные». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения _________________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Победы».
Дата: 5.05.22 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Концерт |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Что такое героизм?» Цель: формировать представление детей о героизме; уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ Подготовить и предложить детям для рассматривания материалы и изображения наград и медалей, орденов. Цель: дать детям представление о наградах ВОВ. Воспитывать чувство гордости за подвиги, совершенных в годы ВОВ ПРОГУЛКА: НАБЛЮДЕНИЕ за сиренью. Цели: продолжать расширять и уточнять знания о многообразии растительного мира; расширять кругозор, словарный запас; активизировать память и внимание. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: оказывать помощь дворнику. Подвижная игра «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять умение двигаться спиной вперед. ВЕЧЕР: Чтение А.И. Семенцова «Героические поступки». Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. Д/И "Кому, что нужно для службы" Цель: Закрепление родов войск, их назначение, вид деятельности Кружок «Ступеньки творчества» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Говори наоборот». Учить детей подбирать антонимы к сущ., прил. и глаголам; развивать вербальное воображение, активизировать словарь. ____________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «День Победы».
Дата: 6.05.22 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. «9мая-День Победы». Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Н.В. Алешина., стр.271 II. Художественная деятельность (рисование) «Праздничный салют» Цель: инициировать поиск выразительных средств для изображения праздничного салюта. Вызвать интерес к созданию образных и глубоких по смыслу композиций. Способствовать выражению таких чувств, как радость, мир, счастье, дружба, победа. Совершенствовать и разнообразить технику модульного рисования. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Чтение пословиц, поговорок о Родине, о Великой Отечественной войне ( «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы» Прослушивание композиций: Г.Свиридов «Военный марш», Д.Шостакович «Марш», «Катюша» Цель: Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы ПРОГУЛКА: Наблюдение за бабочкой Цели: расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе; способствовать развитию экологического мышления; воспитывать бережное отношение ко всему живому. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые умения, желание самостоятельно наводить чистоту и порядок. Подвижные игры: Медведь и пчелы». Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя. «Бабочки, лягушки и цапли». Цель: учить бегать, свободно подражая движениям животных. Индивидуальная работа: «Сбей шишки». Цель: учить меткости, точности. ВЕЧЕР: Чтение рассказов о войне. Беседа по содержанию. Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра-головоломка «Танграм». Цель: продолжать учить составлять целое из частей. ________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Семья, что может быть дороже!».
Дата: 11.05.22 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Художественная литература Басня И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак». Учить осмысливать содержание басни, аллегорию образный строй языка; уточнить представления о жанровых особенностях басни; формировать умение точно, выразительно, ясно излагать свои мысли. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш., стр.109. II. Художественная деятельность «Бабочка-красавица» (Декоративная пластилинография) Создать у детей радостное настроение; развивать фантазию, память, сообразительность, мелкую моторику рук. Е. Ступак., стр.6. III. Физическая культура. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Л.И. Пензулаева., стр90. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа на тему «Мой дом, моя семья» ( с использованием генеалогического древа семьи)- вызвать интерес к своей родословной; систематизировать знания детей по теме. Составление рассказов из личного опыта - учить детей описывать членов семьи (по заданному плану)- формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. ПРОГУЛКА: Наблюдение за грозой Цели:
— развивать наблюдательность. Исследовательская деятельность Сравнить обыкновенный дождь и грозу, назвать сходства и различия. Трудовая деятельность 1-я подгруппа — расчистка граблями участка; 2-я подгруппа — вынос мусора. Цели:
Подвижные игры «Найди свое дерево». Цель: учить называть и запоминать свое дерево, быть внимательными и быстрыми. Индивидуальная работа «От дерева до дерева». Цель: упражнять в прыжках на двух и на одной ноге. ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки матери». Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Назови ласково». Цель: Активировать нормативного словаря детей. Словообразование образов существительных с уменьшительным ласкательным суффиксом. _____________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Семья, что может быть дороже!».
Дата: 12.05.22 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I. Математика и сенсорное развитие II.Развитие речи Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. Бианки «Май». Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая- последнего месяца весны. В.В. Гербова., стр.79. III. Физическая культура. Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. Л.И. Пензулаева., стр92. |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Традиции семьи. Род и родословная»-развивать самопознание и воспитывать у ребёнка уважение к себе. Дыхательная гимнастика «Пускаем мыльные пузыри»-воспитывать дружеские взаимоотношения. Д/игра «Доскажи словечко»-развивать мышление. Заучивание пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна»-помочь понять смысл пословицы, найти место для применения. ПРОГУЛКА: Наблюдение за муравейником Цели:
Трудовая деятельность Очистка участка от старых листьев. Цель: продолжать учить трудиться попарно. Подвижная игра «Живой лабиринт». Цели:
Индивидуальная работа «Прыг да скок». Цель: развивать умение прыгать на левой и правой ноге. ВЕЧЕР: Чтение рассказа С. Баруздина «Мамина работа»-помочь понять смысл произведения. С/р игра ««Поход в магазин семьей»-развивать фантазию, игровые навыки. Кружок «Ступеньки творчества» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Закреплять умение аккуратно заправлять кровать - развивать самостоятельность. _________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Семья, что может быть дороже!».
Дата: 13.05.22 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) I.Исследование, познание мира, безопасное поведение. Наблюдение за кошкой и котятами. Выявить признаки кошки с котенком как домашних животных, как зверей. Воспитать у детей удовольствие от общения с ними. Т.М. Бондаренко., стр.82. II. Художественная деятельность (рисование) Тест «Моя семья» (Рисование цветными карандашами). Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи, определить внутрисемейные контакты. Н.Н. Леонова., стр.71. III. Музыка |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Беседа «Мама, папа, я - российская семья»-расширять представления о семье; развивать коммуникативные умения. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером. Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже На этой сказочной земле ПРОГУЛКА: Наблюдение за силой ветра Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом. ВЕЧЕР: Чтение рассказа «Сестра моя Ксения» В.Драгунский - воспитывать любовь и уважение к близким людям. Свободное рисование - закрепить умение самостоятельно задумывать сюжет рисунка. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Учить _______________________ вырезать предметы из бумаги, сложенных вдвое. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Путешествие в страну загадок, чудес, открытий»
Дата: 16.05.22 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Обратить внимание на внешность детей; расспросить их, как провели выходные, что нового и интересного увидели. Д/и «Перемешанные картинки»- закрепить и проверить культурно-гигиенические навыки. Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. ПРОГУЛКА: Наблюдение «За пчелой» Цели: продолжать обогащать знания о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность. Трудовая деятельность. Уборка травы на участке. Подвижные игры. Русская народная игра «Пчелки и ласточки», «Жадный кот». Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. ВЕЧЕР: Развивающая ситуация «В мире материалов». Цель: учить детей узнавать материал, из которого сделан предмет, назвать материал, называть предметы обобщающим словом по признаку материала. Игра - экспериментирование «Почему все звучит». |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Деление круга на части» Ц: учить правильно обозначать части целого. (половина, одна часть из двух одна вторая) |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Путешествие в страну загадок, чудес, открытий»
Дата: 17.05.22 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Знакомство с поговорками и пословицами. Игра «Доскажи словечко». Игра «Кто больше увидит и назовет». Соотнесение формы предметов и геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика. «Наши алые цветы», развитие мелкой моторики пальцев рук. ПРОГУЛКА: Наблюдение «За всходами в цветнике» Цели: продолжать обучать описывать растения, отмечая изменения во внешнем виде; дать представление о том, что одними из необходимых условий ухода за растениями являются рыхление и полив. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой;
Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. ВЕЧЕР: Соревнование «Одень куклу». Д.и. «Загадай, мы отгадаем», «Третий лишний» (растения). Загадывание загадки про растения. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Сундучок» Ц: дать описательный характер предмета по цвету, форме. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Путешествие в страну загадок, чудес, открытий»
Дата: 18.05.22 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Развивающая ситуация «Определи место для предмета». Цели: закреплять умение правильно называть предметы природного и рукотворного мира; учить группировать предметы по способу использования (правильно определять функцию предмета), понимать назначение предметов, необходимых для жизни человека. Беседа по вопросам: «Что вы делаете ночью дома? Что вы делаете дома утром? Что вы делаете днем в садике? Какие животные спят днем, а ночью охотятся?» ПРОГУЛКА: Наблюдение «За птицами». Цели: обобщать представления о птицах, об их строении; знакомить с многообразием птиц, с птицами близкого окружения. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цели: организовать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Подвижные игры. «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.). ВЕЧЕР: Развивающая ситуация «В мире стекла». Цель: помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); развивать любознательность. Игра-экспериментирование «Воздух работает» Цели: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары и т. д.). |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Хорошо – плохо» Ц: рассмотреть различные ситуации, оценить поступки героев. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Путешествие в страну загадок, чудес, открытий»
Дата: 19.05.22 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Упражнение «Подбери слово». Сравнение ягод по вопросам: (Какие ягоды красного цвета, черного, зеленого? Какие ягоды круглые, овальные? Для чего на кустах крыжовника растут шипы? У каких ягод есть еще шипы? Какие ягоды сладкие, кислые?). Рассматривание иллюстраций с изображением различных ягод. ПРОГУЛКА: Наблюдение «За майским жуком» Цели: расширять представления о насекомых; продолжать знакомить с их многообразием; развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность. Трудовая деятельность. Наведение порядка около песочницы. Подвижные игры. «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. ВЕЧЕР: Спектакль «Бычок – смоляной бочок». (Иванова К. В., Ознакомление дошкольников с окружающим и художественной литературой. Сценарии спектаклей, стр. 18). Уточнение знаний о временах года. Экологическая игра «Детки на ветке». Кружок «Ступеньки творчества» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Веселая неделька» Ц: Упражнять в названии дней недели в прямой и обратной последовательности. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Путешествие в страну загадок, чудес, открытий»
Дата: 20.05.22 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Игра – викторина. Беседа по вопросам: (Какие грибы вы знаете? Из чего состоят грибы? Какие бывают грибы? Какие животные питаются грибами? Когда и где растут грибы?). Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. ПРОГУЛКА: Наблюдение «За кошкой». Цели: продолжать знакомить с домашними животными, их поведением; учить любоваться их красотой, ловкостью и гибкостью, делиться впечатлениями от общения с природой; развивать разговорную речь. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим Индивидуальная работа. Обучение нахождению растений по описанию. ВЕЧЕР: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Веселые поварята». Цели: помочь в осознании функциональных связей трудового процесса (постановка цели, определяющей выбор продуктов, инструментов, трудовых действий приготовлении блюда); развивать умение сравнивать и обобщать, используя модель трудового процесса; способствовать развитию познавательного интереса к приготовлению пищи; стимулировать интерес к играм познавательного содержания с элементами соревнования. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Упражнения в правильном определении пространственного расположения предметов (справа, сбоку, около и т. д.)__________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Красная книга природы»
Дата: 23.05.22 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа: «Красная книга – символ опасности» Ц – обратить внимание на проблему исчезновения некоторых животных и растений. Д/и «Дикие и домашние животные» ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. Трудовая деятельность Уборка участка от весеннего мусора. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим. Подвижные игры «Мы — капельки», «Живой лабиринт». Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели:
формировать навыки коллективной деятельности ВЕЧЕР: Чтение художественной литературы: Е. Серова «Зеленая страна» “Сказки матушки Земли” Просмотр мультфильма «Красная книга» (мультсериал «Смешарики»). Лото «Кто-где живет?» Отгадывание и составление загадок о животных |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/ и: «Можно нельзя»_______________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Красная книга природы»
Дата: 24.05.22 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Беседа «Как мы заботимся о природе?» Разучивание стихотворения: Есть на земле огромный дом Под крышей голубой, Д/и «Дикие и домашние животные» ( классификация животных). ПРОГУЛКА: Наблюдение за изменениями происходящими в природе (уметь рассуждать, сравнивать, делать выводы). Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: формировать желание трудиться сообща. Подвижная игра «Не попадись». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать. Индивидуальная работа Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук, глазомер, умение концентрировать внимание на объекте. ВЕЧЕР: Чтение басни «Лиса и журавль», обсуждение. Экспериментирование с художественным материалом (смешивание красок, для получения нужных оттенков). |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Чудесный мешочек» Цель: закрепить количественные отношения между числами _____________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Красная книга природы»
Дата: 25.05.22 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Д/и «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь. Путешествие по карте «Кто-где живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания животных. Слушание песен «Земля – наш дом», «Не рвите цветы, не рвите» ПРОГУЛКА: Наблюдение за насекомыми Цели: — продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; — формировать реалистические представления о природе. Исследовательская деятельность Наблюдать за полетом мух (длина перелета). Найти участок большого скопления мух (почему на данном участке большое скопление мух и как с этим бороться). Трудовая деятельность Посадка семян гороха. Цели:
Подвижная игра «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер и точность. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. ВЕЧЕР: Математические игры «Танграмм», «Колумбово яйцо» (выкладывать фигуры животных, растений по иллюстрациям из Красной книги). Рассматривание иллюстраций «Дикие животные весной», «Первоцветы» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных, растений весной. Рассматривание и чтение энциклопедий детьми «Я познаю мир» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Покажи столько, сколько услышишь звуков» Цель: развивать внимание, формировать умение выполнять инструкции воспитателя. ______________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Тема недели: «Красная книга природы»
Дата: 26.05.22 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). УТРО: Дидактическая игра «Выложи птицу (животное, предмет) из геометрических фигур» Цель: продолжать учить детей выкладывать изображения животных, предметов, явления природы и. д., используя геометрические фигуры; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. Д/и «Кому что не хватает?» Цель: дорисовывать недостающие детали к картинам животных, птиц, растений, развивать логическое мышление. ПРОГУЛКА: Наблюдение за одуванчиком Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало и конец цветения);
— закреплять знания о лекарственных растениях. Исследовательская деятельность Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках? Трудовая деятельность Уборка участка от мусора и сухих веток. Цель: учить видеть результат своего труда. Подвижные игры «Найди свой бутон». Цели:
«Попрыгунчик». Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели:
ВЕЧЕР: Д/и «Расскажи без слов»; «Что это за птица , животное?» Чтение познавательных сказок из книги Крюковой Т. «Лесная аптека. Сказочная энциклопедия лекарственных растений» Составление коллекции лекарственных растений с детьми. Кружок «Ступеньки творчества» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Игра сложи фигуру» Цель: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. _____________________________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Тема недели: «Красная книга природы»
Дата: 27.05.22 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) Диагностика |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа). УТРО: Игра «Угадай-ка!» (прослушать и отгадать какое животное, птица издает звук, воспитатель уточняет, рассказывает интересные факты). Игра-рассуждение «Что было бы, если…». Цель: развивать мышление. Лото, мозаика по теме ПРОГУЛКА: Наблюдение за подорожником Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Исследовательская деятельность Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника. Трудовая деятельность: Уборка территории. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра: «Узнай и назови». Цель: формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы. ВЕЧЕР: Игры с конструктором Лего – «строим зоопарк» Слушание песни Д. Тухманова «Красная книга». Викторина «По страницам красной книги» Хозяйственно-бытовой труд – привлечь к мытью игрушек. Цель: воспитывать трудовые навыки. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Столько же» Цель: упражнять в счете в пределах семи; умении сопоставлять цифры с количеством выполненных упражнений ____________________________________________________________________ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...