Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе

02 - 06. 04.  Тема недели: Весна-красна.

09.04 - 13.04. Тема недели: Наши пернатые друзья. «Книга – лучший друг».

16.04-20.04. Тема недели: Космические дали.

23.04- 27.04Тема недели: Солнце, воздух и вода наши друзья.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: Солнце, воздух и вода наши друзья.

Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжать формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Тренировать в знании пользы соблюдать режим.

Итоговое мероприятие: Викторина «Для чего нужна вода».

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 23 апреля (I половина дня)

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

ПР

СКР

РР

ФР

Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 16, картотека утренней гимнастики стр 15.

Д/И с Сандаар «Что справа?». Картотека игр в ориентировке в пространстве.

Беседа с детьми «Зачем нужно солнце?». Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу.

П/И «Найди и промолчи». Картотека игр малой подвижности № 6, стр 6.  

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

Позвонить родителям отсутствующих детей, узнать о самочувствии.

Показать родителям настольную игру Танграм,  и попросить родителей изготовить Танграм, каждому индивидуальных занятий.

 

Разучивание стиха

Спасибо за птиц всех, за рыб и зверей,

Спасибо за взрослых и за малышей,

За всю молодежь и за дедушек всех,

За горькие слезы и радостный смех.

Спасибо за солнце, за воздух и воду,

За дождь проливной, за сухую погоду,

За зной и за холод, за снег и цветы,

Равнины и горы, поля и сады.

Что петь я могу, отдыхать и жевать,

Читать могу книги, стихи сочинять.

Спасибо, что синее небо у нас,

И много цветов различает наш глаз.

Что яблоко кислое, сладкий арбуз,

У каждого фрукта особенный вкус.

Когда Ты творил всех цветов аромат,

То знал Ты, что этому буду я рад.

Спасибо за солнце, за воздух и воду,

За дождь проливной, за сухую погоду,

За зной и за холод, за снег и цветы,

Равнины и горы, поля и сады.

Подготовка к завтраку.

СКР ПР

П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Цель: закреплять ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

Завтрак.

СКР ПР

Д/У «Кушаем кашу».

Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Прослушивание С. Коренблит «Завтрак».

НОД

Х-ЭР

ПР

РР

СКР

Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: Рисование «Букет для Ветеранов».        

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования – «Пальцевая живопись»; учить передавать образ весенних цветов, строение и форму используя ладошки рук. Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к ветеранам.

Техника рисования: «Пальцевая живопись»

Материалы к занятию: Листы бумаги белого цвета, желтая, зеленая, синяя и красная   гуашь, иллюстрации тюльпанов, кисти, салфетки.

  1. Организационный момент.
  2. Беседа.
  3. Физкультминутка «Цветы».
  4. Просмотр презентации «Тюльпаны».  
  5. Рисование.
  6. Рефлексия.

Подготовка к прогулке

СКР

ПР

Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться?».

Цель: закрепить последовательность одевания.

Прогулка

ПР

СКР

РР 

ФР

Наблюдение «Небо днём». Цель: учить детей выделять особенности дневного неба весной, рассказывать о них, характеризовать цвет неба, вид облаков.

П/И «Лови — бросай». Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди.

После прогулки


СКР
ПР

Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно раздеваться?».

Цель: закрепить последовательность раздевания.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР 

Д/И «Полезное - неполезное». Цель: продолжать развивать логическое мышление детей, наблюдательность.

Активизировать личный опыт детей, диалогическую речь.

Д/И «Угадай фигуру» с Адамиром. Цель: повторить знание геометрических фигур; закреплять знание понятий: один, много, больше, меньше; ориентировка на листе бумаги.

Лепка: «Божья коровка». Цель: продолжать закреплять умение в работе с пластилином, развивать умение предавать пластилину форму.

С/И «Наведем порядок в группе после игры».

Цель: совершенствовать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Настольные игры «Мозаика».

Цель: предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики.

Подготовка к обеду

СКР ПР

РР

П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда.

Обед

СКР ПР

Беседа «Как правильно сидеть за столом». Цель: напомнить детям, что сидеть надо прямо, не раскачиваясь; на стол можно положить только запястья, а не локти.

Прослушивание С. Коренблит «Обед».

Подготовка ко сну

СКР ПР

П/У «Аккуратно складываем одежду на стульчик сами». Цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

Тихий час

ПР

Х-ЭР

Чтение и обсуждение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит».

Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге, способствовать у детей умению отвечать на вопросы по тексту, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 24 апреля (II половина дня)

Постепенный подъем детей

ФР

ПР

СКР

Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит.

Гимнастики после дневного сна 16-й комплекс, картотека гимнастики после дневного сна стр 16.

С/Р «Нужно ли самому уметь одеваться?» с Адамиром. Цель:

Продолжать закреплять последовательность правильного одевания.

Беседа: «Что такое солнечный удар?»

Цель: дать детям элементарные представления о солнечном и тепловом ударе, обучить их мерам осторожности при сильном солнцепеке.

МПИ в ориентировке в пространстве. Картотека дидактических игр по ориентировке в пространстве № 1, стр 1.

Беседа с родителями, о проведенных выходных, о состоянии здоровья детей.

Попросить родителей одевать детей в соответствии с погодными условиями.

Консультация бабушке Давида, по итогу индив. работ, попросить дома развивать разговорную речь.

Подготовка к полднику

СКР

ПР

РР

П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда.

Полдник

СКР

ПР

РР

Воспитание культуры поведения за столом. Цель: учить правильно сидеть во время приёма пищи (держать спинку ровно, ноги согнуты под прямым углом).

Прослушивание С. Коренблит «Полдник».

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

Уход домой.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР

Д/И «Выбери главное».

Цель: быстро и правильно назвать объект неживой природы.

Д/И с Анэлей «Профессия – дворник». Цель: продолжать знакомить детей с профессиями, развивать умение описывать характерные для данной профессии действия.

Продолжать развивать речь, умение отвечать на поставленный вопрос, обращаться с интересующим вопросом.

Индивидуальные разучивания стихов с Айыллааной. Цель: развивать память, продолжать учить четко выговаривать слова.

Спасибо за хлеб, за еду на столе,

За радугу в небе и луч на заре.

Спасибо, что вижу, хожу и дышу,

Что слышу ушами, руками пишу.

Обучение грамоте. «До5отторбут дор5ооннор».

Темата: [Ф] дор5оон.        

Сыала: [Ф] дор5ооннору арааран истэргэ, чуолкайдык санара уорэтии; о5о бол5омтотун сайыннарыы.

СРИ «Куклы собираются на прогулку». Продолжать формировать умение в с/р игре, знакомить с профессией воспитателя и помощника воспитателя.

Продолжать развивать умение подбирать атрибуты для игры, развивать речь, умение называть атрибуты.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 25 апреля (I половина дня)

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

ПР

СКР

РР

ФР

Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 16, картотека утренней гимнастики стр 15.

Д/И «Подбери предметы» с Двидом. Цель: побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Беседа: "По утрам зарядку делай". Цель: закреплять представление о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

.

П/И «Догони пару».

Цель: упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

Позвонить родителям отсутствующих детей, узнать о самочувствии.

Предложить маме Алеши, дать возможность дома, побольше вырезать ножницами по контуру.

Подготовка к завтраку.

СКР ПР

П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда.

Завтрак.

СКР ПР

Д/У «Кушаем кашу».

Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Прослушивание С. Коренблит «Завтрак».

Самостоятельная деятельность детей.

Х-ЭР

ПР

РР

СКР

Рисование.

Тема: «Георгиевская ленточка».

Цель: познакомить детей с символом Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки. Развивать умение использовать различные художественные материалы (гуашь, карандаши). Закрепить знания о событиях Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение к ветеранам и историческому прошлому своей Родины.

Оборудование: иллюстрации с событиями Великой Отечественной войны, георгиевская ленточка, альбомы, краски, карандаши.

Подготовка к прогулке

СКР

ПР

Ситуативная беседа о том, что нужно помогать друг другу. Цель: напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Прогулка

ПР

СКР

РР 

ФР

Исследовательская деятельность. Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Определить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые.

П/И Хитрая лиса». Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Самостоятельные игры детей.

После прогулки


СКР
ПР

Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках».

Цель: закреплять у детей умение вешать одежду в свой шкафчик.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР 

Д/И «Узнай, что изменилось». Цель: развивать внимание, память, активизировать в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов.

Д/И «Путаница» с Алешей. Цель: продолжать учить порядковому и количественному счёту.

Индивидуальные разучивания стихов с Айыллааной. Цель: развивать память, продолжать учить четко выговаривать слова.

Спасибо за солнце, за воздух и воду,

За дождь проливной, за сухую погоду,

За зной и за холод, за снег и цветы,

Равнины и горы, поля и сады.

Самостоятельная раскраска на тему «Весна».

С/И «Наведем порядок в группе после игры».

Цель: совершенствовать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Подготовка к обеду

СКР ПР

РР

П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда.

Обед

СКР ПР

Беседа «Как правильно сидеть за столом». Цель: напомнить детям, что сидеть надо прямо, не раскачиваясь; на стол можно положить только запястья, а не локти.

Прослушивание С. Коренблит «Обед».

Подготовка ко сну

СКР ПР

П/У «Аккуратно складываем одежду на стульчик сами». Цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

Тихий час

ПР

Х-ЭР

Ситуативный разговор с детьми «Польза дневного сна». Цель: прививать желание вести здоровый образ жизни.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 26 апреля (II половина дня)

Постепенный подъем детей

ФР

ПР

СКР

Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит.

П/У «Заправка кровати».

Цель: совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна.

Гимнастики после дневного сна 16-й комплекс, картотека гимнастики после дневного сна стр 16.

П/У «Что сначала, что потом» с Давидом, Мир. Цель: закреплять навыки самообслуживания, одеваться быстро и аккуратно в правильной последовательности.

Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?». Цель: напомнить детям, что такое скользкая дорога, падающие сосульки, дождь, ветер, лужи и т. п.

Д/У «Как помочь товарищу». Цель: совершенствовать умение быстро одеваться, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.п.

П/И «Попади в круг».

Картотека игр малой подвижности № 23, стр 23.

Беседа с родителями о важности соблюдения режима дня в выходные дни.

Индивидуальные рекомендации родителям по домашнему чтению.

Консультация по итогу индив. работ, маме Тимура, как развивать наблюдательность, активизировать словарь.

Еще я хочу благодарность воздать

За то, что могу я «Спасибо!» сказать

Тому, Кто огромной вселенной Творец,

И, кроме того, мой любимый Отец.

Подготовка к полднику

СКР

ПР

П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Цель оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда.

Полдник

СКР

ПР

Беседа «Как правильно сидеть за столом». Цель: напомнить детям, что сидеть надо прямо, не раскачиваясь; на стол можно положить только запястья, а не локти.

 Прослушивание С. Коренблит «Полдник».

НОД

Х-ЭР
ПР
РР
СКР

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Цветы луговые».         

Цель: продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов, сложенных знакомым способом «дважды по диагонали». Обогатить аппликативную технику – вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (белые ромашки, синие васильки). Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции на единой основе из множества элементов (цветков). Развивать пространственное мышление и воображение. Воспитывать интерес к сотворчеству.

Словарная работа: Розетковые цветы.

Материалы и оборудование: Цветная бумага, готовые бумажные формы – цветные квадраты разной величины и расцветки; простые карандаши, салфетки бумажные и тканевые, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, клеенки и ножницы.

  1. Организационный момент. Читаю детям отрывки из стихотворения Г. Лагздынь «Запах лугов».
  2. Презентация «Цветы луговые».
  3. Пальчиковая гимнастика «Цветы».
  4. Показ аппликации.
  5. Аппликация.
  6. Рефлексия.

Игры, самостоятельная деятельность детей. ИЗО – деятельность.

Уход детей.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР

П/У «Построй по схеме».

Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

Рассматривание презентации «Где в природе существует вода?». Цель: актуализировать представления детей о воде, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Словесные игры «Отгадай – ка» с Алешей. Цель: продолжать учить описывать предмет выделять существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Индивидуальные разучивания стихов с Тургун. Цель: развивать память, учить четко выговаривать слова.

Что петь я могу, отдыхать и жевать,

Читать могу книги, стихи сочинять.

Спасибо, что синее небо у нас,

И много цветов различает наш глаз.

Наблюдение «Свойства воды». Цель: уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

С/И «Соберём игрушки». Цель: развивать посильные трудовые навыки.

СРИ «Стирка кукольного белья». Цель: продолжать учить девочек договариваться об объеме работы каждого, выполнять трудовую операцию хорошо и достаточно быстро. Показать правильные приемы стирки белья, объяснить, что светлое стирается в первую очередь

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 27 апреля (I половина дня)

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

ПР

СКР

РР

ФР

Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 16, картотека утренней гимнастики стр 15.

Д/И с Айсеном «Найди спрятанный предмет».

Картотека игр в ориентировке в пространстве.

Д/И «Части суток». Цель: продолжать закреплять умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер, вчера-сегодня, завтра.

П/И «Найди цвет в одежде». Цель: упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

Позвонить родителям отсутствующих детей, узнать о самочувствии.

Консультация по итогу индив. занятий маме Алики, , как дома в игровой форме, продолжать учить выкладывать из геометрические фигуры, закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Подготовка к завтраку.

СКР ПР

 П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда.

Завтрак.

СКР ПР

Д/У «Кушаем кашу».

Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Прослушивание С. Коренблит «Завтрак».

НОД

РР

ПР

СКР

Тыл сайдыыта. «Бэьиэлэй тылчаан».

Темата: Нуучча остуоруйата «Сивка-Бурка».        

Сыала: Остуоруйаны истии, керуу. О5олор бол5омтолорун тардыы, Кербут остуоруйаларын дуоьуйан теттеру кэпсии сатыыр дьо5урун сайыннарыы, тылы чуолкайдык санарарын, ситимнээх сананы сайыннарыы.

Кордоруллэр тэриллэр: остуоруйа5а презентация.

  1. Тэрийэр чааьа. Таабырын таайсыыта.
  2. Остуоруйа кэпсээьин.
  3. Физминутка.
  4. Остуоруйаны ырытыьыы.
  5. Тумук.

Подготовка к прогулке

СКР

ПР

Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться?».

Цель: закрепить последовательность одевания.

Прогулка

ПР

СКР

РР 

ФР

Наблюдение за движением солнца по небу

Цель: побуждать к высказываниям собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений, закреплять знания о неживой природе.

П/И «Мышеловка». Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, умение ориентироваться в пространстве.

После прогулки


СКР
ПР

Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно раздеваться?».

Цель: закрепить последовательность раздевания.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР 

Коммуникативные игры «Кто больше назовет?». Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Д/И с Артемом «Скажи, где?». Цель: продолжать учить определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между).

Викторина «Для чего нужна вода». Цель: сформировать у детей знания о свойствах воды и ее значении в жизни человека    посредством игровой ситуации.

С/И «Наведем порядок в группе после игры».

Цель: совершенствовать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Ситуативный разговор «К нам пришли гости». Цель: побуждать детей самостоятельно распределять роли, подбирать необходимые для игры предметы и атрибуты.

Подготовка к обеду

СКР ПР

РР

П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой.

Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда.

Обед

СКР ПР

Беседа «Как правильно сидеть за столом». Цель: напомнить детям, что сидеть надо прямо, не раскачиваясь; на стол можно положить только запястья, а не локти.

Прослушивание С. Коренблит «Обед».

Подготовка ко сну

СКР ПР

Дидактическое упражнение «Каждой вещи - свое место». Цель: совершенствовать умения самостоятельно раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Тихий час

ПР

Х-ЭР

Чтение художественной литературы Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать литературное произведение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование по теме : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) старшая группа

Старая группа тема : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) Программное содержание: 1. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.2. Воспитание чу...

календарное планирование по теме : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) старшая группа

Старая группа тема : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) Программное содержание: 1. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.2. Воспитание чувства удовле...

Календарное планирование на январь месяц для детей 1 младшей группы по программе "Детство"

В данном матерале представлен календарный план на январь месяц для работы с детьми 1 младшей группы по программе "Детство"...

Отчет о проделанной работе в летний период за 2018 года в старшей группе «Теремок»

За летний период была проведена следующая работа:Проводились музыкальное развлечение «День защиты детей»; музыкальный досуг «Я живу в России»; музыкальная гостиная «Компо...

Календарное планирование на октябрь месяц (1-ая неделя) старшая группа.

Календарное планирование на октябрь месяц (1-ая неделя) старшая группа....