Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе
02 - 06. 04. Тема недели: Весна-красна.
09.04 - 13.04. Тема недели: Наши пернатые друзья. «Книга – лучший друг».
16.04-20.04. Тема недели: Космические дали.
23.04- 27.04Тема недели: Солнце, воздух и вода наши друзья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Солнце, воздух и вода наши друзья.
Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжать формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Тренировать в знании пользы соблюдать режим.
Итоговое мероприятие: Викторина «Для чего нужна вода».
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 23 апреля (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика. Комплекс № 16, картотека утренней гимнастики стр 15. | Д/И с Сандаар «Что справа?». Картотека игр в ориентировке в пространстве. | Беседа с детьми «Зачем нужно солнце?». Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу. | П/И «Найди и промолчи». Картотека игр малой подвижности № 6, стр 6. | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе. Позвонить родителям отсутствующих детей, узнать о самочувствии. Показать родителям настольную игру Танграм, и попросить родителей изготовить Танграм, каждому индивидуальных занятий.
Разучивание стиха Спасибо за птиц всех, за рыб и зверей, Спасибо за взрослых и за малышей, За всю молодежь и за дедушек всех, За горькие слезы и радостный смех. Спасибо за солнце, за воздух и воду, За дождь проливной, за сухую погоду, За зной и за холод, за снег и цветы, Равнины и горы, поля и сады. Что петь я могу, отдыхать и жевать, Читать могу книги, стихи сочинять. Спасибо, что синее небо у нас, И много цветов различает наш глаз. Что яблоко кислое, сладкий арбуз, У каждого фрукта особенный вкус. Когда Ты творил всех цветов аромат, То знал Ты, что этому буду я рад. Спасибо за солнце, за воздух и воду, За дождь проливной, за сухую погоду, За зной и за холод, за снег и цветы, Равнины и горы, поля и сады. |
Подготовка к завтраку. | СКР ПР | П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Цель: закреплять ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. | |||||
Завтрак. | СКР ПР | Д/У «Кушаем кашу». Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности. Прослушивание С. Коренблит «Завтрак». | |||||
НОД | Х-ЭР ПР РР СКР | Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: Рисование «Букет для Ветеранов». Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования – «Пальцевая живопись»; учить передавать образ весенних цветов, строение и форму используя ладошки рук. Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к ветеранам. Техника рисования: «Пальцевая живопись» Материалы к занятию: Листы бумаги белого цвета, желтая, зеленая, синяя и красная гуашь, иллюстрации тюльпанов, кисти, салфетки.
| |||||
Подготовка к прогулке | СКР ПР | Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться?». Цель: закрепить последовательность одевания. | |||||
Прогулка | ПР СКР РР ФР | Наблюдение «Небо днём». Цель: учить детей выделять особенности дневного неба весной, рассказывать о них, характеризовать цвет неба, вид облаков. П/И «Лови — бросай». Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди. | |||||
После прогулки |
| Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно раздеваться?». Цель: закрепить последовательность раздевания. | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Д/И «Полезное - неполезное». Цель: продолжать развивать логическое мышление детей, наблюдательность. Активизировать личный опыт детей, диалогическую речь. | Д/И «Угадай фигуру» с Адамиром. Цель: повторить знание геометрических фигур; закреплять знание понятий: один, много, больше, меньше; ориентировка на листе бумаги. | Лепка: «Божья коровка». Цель: продолжать закреплять умение в работе с пластилином, развивать умение предавать пластилину форму. С/И «Наведем порядок в группе после игры». Цель: совершенствовать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. | Настольные игры «Мозаика». Цель: предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики. | ||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда. | |||||
Обед | СКР ПР | Беседа «Как правильно сидеть за столом». Цель: напомнить детям, что сидеть надо прямо, не раскачиваясь; на стол можно положить только запястья, а не локти. Прослушивание С. Коренблит «Обед». | |||||
Подготовка ко сну | СКР ПР | П/У «Аккуратно складываем одежду на стульчик сами». Цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. | |||||
Тихий час | ПР Х-ЭР | Чтение и обсуждение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит». Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге, способствовать у детей умению отвечать на вопросы по тексту, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 24 апреля (II половина дня) | Постепенный подъем детей | ФР ПР СКР | Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит. Гимнастики после дневного сна 16-й комплекс, картотека гимнастики после дневного сна стр 16. | С/Р «Нужно ли самому уметь одеваться?» с Адамиром. Цель: Продолжать закреплять последовательность правильного одевания. | Беседа: «Что такое солнечный удар?» Цель: дать детям элементарные представления о солнечном и тепловом ударе, обучить их мерам осторожности при сильном солнцепеке. | МПИ в ориентировке в пространстве. Картотека дидактических игр по ориентировке в пространстве № 1, стр 1. | Беседа с родителями, о проведенных выходных, о состоянии здоровья детей. Попросить родителей одевать детей в соответствии с погодными условиями. Консультация бабушке Давида, по итогу индив. работ, попросить дома развивать разговорную речь. |
Подготовка к полднику | СКР ПР РР | П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда. | |||||
Полдник | СКР ПР РР | Воспитание культуры поведения за столом. Цель: учить правильно сидеть во время приёма пищи (держать спинку ровно, ноги согнуты под прямым углом). Прослушивание С. Коренблит «Полдник». | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. Уход домой. | СКР ПР РР Х-ЭР | Д/И «Выбери главное». Цель: быстро и правильно назвать объект неживой природы. | Д/И с Анэлей «Профессия – дворник». Цель: продолжать знакомить детей с профессиями, развивать умение описывать характерные для данной профессии действия. Продолжать развивать речь, умение отвечать на поставленный вопрос, обращаться с интересующим вопросом. Индивидуальные разучивания стихов с Айыллааной. Цель: развивать память, продолжать учить четко выговаривать слова. Спасибо за хлеб, за еду на столе, За радугу в небе и луч на заре. Спасибо, что вижу, хожу и дышу, Что слышу ушами, руками пишу. | Обучение грамоте. «До5отторбут дор5ооннор». Темата: [Ф] дор5оон. Сыала: [Ф] дор5ооннору арааран истэргэ, чуолкайдык санара уорэтии; о5о бол5омтотун сайыннарыы. | СРИ «Куклы собираются на прогулку». Продолжать формировать умение в с/р игре, знакомить с профессией воспитателя и помощника воспитателя. Продолжать развивать умение подбирать атрибуты для игры, развивать речь, умение называть атрибуты. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 25 апреля (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика. Комплекс № 16, картотека утренней гимнастики стр 15. | Д/И «Подбери предметы» с Двидом. Цель: побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | Беседа: "По утрам зарядку делай". Цель: закреплять представление о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. . | П/И «Догони пару». Цель: упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе. Позвонить родителям отсутствующих детей, узнать о самочувствии. Предложить маме Алеши, дать возможность дома, побольше вырезать ножницами по контуру. |
Подготовка к завтраку. | СКР ПР | П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда. | |||||
Завтрак. | СКР ПР | Д/У «Кушаем кашу». Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности. Прослушивание С. Коренблит «Завтрак». | |||||
Самостоятельная деятельность детей. | Х-ЭР ПР РР СКР | Рисование. Тема: «Георгиевская ленточка». Цель: познакомить детей с символом Победы, рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки. Развивать умение использовать различные художественные материалы (гуашь, карандаши). Закрепить знания о событиях Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение к ветеранам и историческому прошлому своей Родины. Оборудование: иллюстрации с событиями Великой Отечественной войны, георгиевская ленточка, альбомы, краски, карандаши. | |||||
Подготовка к прогулке | СКР ПР | Ситуативная беседа о том, что нужно помогать друг другу. Цель: напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | |||||
Прогулка | ПР СКР РР ФР | Исследовательская деятельность. Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Определить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые. П/И Хитрая лиса». Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Самостоятельные игры детей. | |||||
После прогулки |
| Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках». Цель: закреплять у детей умение вешать одежду в свой шкафчик. | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Д/И «Узнай, что изменилось». Цель: развивать внимание, память, активизировать в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов. | Д/И «Путаница» с Алешей. Цель: продолжать учить порядковому и количественному счёту. Индивидуальные разучивания стихов с Айыллааной. Цель: развивать память, продолжать учить четко выговаривать слова. Спасибо за солнце, за воздух и воду, За дождь проливной, за сухую погоду, За зной и за холод, за снег и цветы, Равнины и горы, поля и сады. | Самостоятельная раскраска на тему «Весна». | С/И «Наведем порядок в группе после игры». Цель: совершенствовать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. | ||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда. | |||||
Обед | СКР ПР | Беседа «Как правильно сидеть за столом». Цель: напомнить детям, что сидеть надо прямо, не раскачиваясь; на стол можно положить только запястья, а не локти. Прослушивание С. Коренблит «Обед». | |||||
Подготовка ко сну | СКР ПР | П/У «Аккуратно складываем одежду на стульчик сами». Цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду. | |||||
Тихий час | ПР Х-ЭР | Ситуативный разговор с детьми «Польза дневного сна». Цель: прививать желание вести здоровый образ жизни. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 26 апреля (II половина дня) | Постепенный подъем детей | ФР ПР СКР | Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит. П/У «Заправка кровати». Цель: совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна. Гимнастики после дневного сна 16-й комплекс, картотека гимнастики после дневного сна стр 16. | П/У «Что сначала, что потом» с Давидом, Мир. Цель: закреплять навыки самообслуживания, одеваться быстро и аккуратно в правильной последовательности. | Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?». Цель: напомнить детям, что такое скользкая дорога, падающие сосульки, дождь, ветер, лужи и т. п. Д/У «Как помочь товарищу». Цель: совершенствовать умение быстро одеваться, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.п. | П/И «Попади в круг». Картотека игр малой подвижности № 23, стр 23. | Беседа с родителями о важности соблюдения режима дня в выходные дни. Индивидуальные рекомендации родителям по домашнему чтению. Консультация по итогу индив. работ, маме Тимура, как развивать наблюдательность, активизировать словарь. Еще я хочу благодарность воздать За то, что могу я «Спасибо!» сказать Тому, Кто огромной вселенной Творец, И, кроме того, мой любимый Отец. | |||
Подготовка к полднику | СКР ПР | П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Цель оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда. | ||||||||
Полдник | СКР ПР | Беседа «Как правильно сидеть за столом». Цель: напомнить детям, что сидеть надо прямо, не раскачиваясь; на стол можно положить только запястья, а не локти. Прослушивание С. Коренблит «Полдник». | ||||||||
НОД | Х-ЭР | Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Цветы луговые». Цель: продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов, сложенных знакомым способом «дважды по диагонали». Обогатить аппликативную технику – вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (белые ромашки, синие васильки). Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции на единой основе из множества элементов (цветков). Развивать пространственное мышление и воображение. Воспитывать интерес к сотворчеству. Словарная работа: Розетковые цветы. Материалы и оборудование: Цветная бумага, готовые бумажные формы – цветные квадраты разной величины и расцветки; простые карандаши, салфетки бумажные и тканевые, клей, клеевые кисточки, розетки для клея, клеенки и ножницы.
| ||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. ИЗО – деятельность. Уход детей. | СКР ПР РР Х-ЭР | П/У «Построй по схеме». Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. Рассматривание презентации «Где в природе существует вода?». Цель: актуализировать представления детей о воде, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | Словесные игры «Отгадай – ка» с Алешей. Цель: продолжать учить описывать предмет выделять существенные признаки; по описанию узнавать предмет. Индивидуальные разучивания стихов с Тургун. Цель: развивать память, учить четко выговаривать слова. Что петь я могу, отдыхать и жевать, Читать могу книги, стихи сочинять. Спасибо, что синее небо у нас, И много цветов различает наш глаз. | Наблюдение «Свойства воды». Цель: уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. С/И «Соберём игрушки». Цель: развивать посильные трудовые навыки. | СРИ «Стирка кукольного белья». Цель: продолжать учить девочек договариваться об объеме работы каждого, выполнять трудовую операцию хорошо и достаточно быстро. Показать правильные приемы стирки белья, объяснить, что светлое стирается в первую очередь |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 27 апреля (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика. Комплекс № 16, картотека утренней гимнастики стр 15. | Д/И с Айсеном «Найди спрятанный предмет». Картотека игр в ориентировке в пространстве. | Д/И «Части суток». Цель: продолжать закреплять умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер, вчера-сегодня, завтра. | П/И «Найди цвет в одежде». Цель: упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве. | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе. Позвонить родителям отсутствующих детей, узнать о самочувствии. Консультация по итогу индив. занятий маме Алики, , как дома в игровой форме, продолжать учить выкладывать из геометрические фигуры, закреплять умение ориентироваться в пространстве. |
Подготовка к завтраку. | СКР ПР | П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда. | |||||
Завтрак. | СКР ПР | Д/У «Кушаем кашу». Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности. Прослушивание С. Коренблит «Завтрак». | |||||
НОД | РР ПР СКР | Тыл сайдыыта. «Бэьиэлэй тылчаан». Темата: Нуучча остуоруйата «Сивка-Бурка». Сыала: Остуоруйаны истии, керуу. О5олор бол5омтолорун тардыы, Кербут остуоруйаларын дуоьуйан теттеру кэпсии сатыыр дьо5урун сайыннарыы, тылы чуолкайдык санарарын, ситимнээх сананы сайыннарыы. Кордоруллэр тэриллэр: остуоруйа5а презентация.
| |||||
Подготовка к прогулке | СКР ПР | Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно одеваться?». Цель: закрепить последовательность одевания. | |||||
Прогулка | ПР СКР РР ФР | Наблюдение за движением солнца по небу Цель: побуждать к высказываниям собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений, закреплять знания о неживой природе. П/И «Мышеловка». Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, умение ориентироваться в пространстве. | |||||
После прогулки |
| Ситуативный разговор «В какой последовательности нужно раздеваться?». Цель: закрепить последовательность раздевания. | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Коммуникативные игры «Кто больше назовет?». Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. | Д/И с Артемом «Скажи, где?». Цель: продолжать учить определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между). | Викторина «Для чего нужна вода». Цель: сформировать у детей знания о свойствах воды и ее значении в жизни человека посредством игровой ситуации. С/И «Наведем порядок в группе после игры». Цель: совершенствовать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. | Ситуативный разговор «К нам пришли гости». Цель: побуждать детей самостоятельно распределять роли, подбирать необходимые для игры предметы и атрибуты. | ||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | П/У «Да здравствует мыло душистое». Цель: закрепить умение детей правильно намыливать руки, и тщательно смывать водой. Дежурство в столовой. Цель: оказание помощи дежурным во время сервировки стола к обеду, фартучки, колпачки дежурных, салфетки, столовые приборы, посуда. | |||||
Обед | СКР ПР | Беседа «Как правильно сидеть за столом». Цель: напомнить детям, что сидеть надо прямо, не раскачиваясь; на стол можно положить только запястья, а не локти. Прослушивание С. Коренблит «Обед». | |||||
Подготовка ко сну | СКР ПР | Дидактическое упражнение «Каждой вещи - свое место». Цель: совершенствовать умения самостоятельно раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||
Тихий час | ПР Х-ЭР | Чтение художественной литературы Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать литературное произведение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование по теме : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) старшая группа
Старая группа тема : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) Программное содержание: 1. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.2. Воспитание чу...
календарное планирование по теме : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) старшая группа
Старая группа тема : «Новогодний калейдоскоп»(2 неделя) Программное содержание: 1. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.2. Воспитание чувства удовле...
Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
Календарное планирование на ноябрь...
Календарное планирование на январь месяц для детей 1 младшей группы по программе "Детство"
В данном матерале представлен календарный план на январь месяц для работы с детьми 1 младшей группы по программе "Детство"...
Отчет о проделанной работе в летний период за 2018 года в старшей группе «Теремок»
За летний период была проведена следующая работа:Проводились музыкальное развлечение «День защиты детей»; музыкальный досуг «Я живу в России»; музыкальная гостиная «Компо...
Примерное календарное планирование на апрель месяц
календарный план на месяц...
Календарное планирование на октябрь месяц (1-ая неделя) старшая группа.
Календарное планирование на октябрь месяц (1-ая неделя) старшая группа....