Календарно-тематическое планирование .Летний период.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Дата

тема дня

Режимные моменты

Культурные практики, ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Развитие РППС

Поддержка индивидуальности ребенка

16 июня

четверг

Тема дня:

 ««День овощей»»

Цель: Формирование представлений о растительном мире (овощах)

.

Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд

Утренняя гимнастика

 

ПР

 

 

 

 

РР

 

 

 

СКР

 

 

ФР

Беседа на тему « Как дети могут заботиться о взрослых »Цель : в ходе беседы показать детям, что они могут быть полезными в семье, по мере сил заботиться о взрослых ( В.И. Петрова, Т.Д. Стульник « Этические беседы», стр 24

М/П игра  « Овощи и фрукты» Цель: Систематизировать знания детей об овощах  и фруктах.. Закрепить в речи детей обобщающие  слова

Формировать привычку постоянно следить за внешним видом Цель: воспитывать  аккуратность и опрятность

Утренняя гимнастика: Пензулаева « Оздоровительная гимнастика», Комплекс № 38, стр 87

Стихи Е. Благинина « Посидим и в тишине»,

 Л. Николаенко « Все сделалось»

 

 

 

 

бубен

 

Подготовка к завтраку, завтрак

СКР

 

 После индивидуальных игр убирать на место все , чем пользовались. Цель:  Формировать привычку к порядку и чистоте. Проявлять самостоятельность( Л.В. Куцакова. « Трудовое воспитание», стр 61

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

СКР

ХЭР

 

 

 

ФР

 

 

 

ФР

 

 

 

Карточное планирование  в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Лето. Июнь.

Прогулка №11. « У крылатых певцов пополнение»

М.П. Костюченко

Цели: учить детей находить изменение в природе; закрепить правила поведения у гнездовья птиц; способствовать развитию  наблюдательности, любознательности, трудолюбия, кругозора, интереса к поисково – исследовательской деятельности ; воспитывать любовь к пернатым

Наблюдение: Предложить обратить  внимание, что из скворечника доносится писк. Вспомнить как они заселялись весной, как утепляли свой домик. Предложить  вспомнить правила поведения  у мест гнездования птиц.. Чтение  стихотворения  С. Михалкова «Скворец»

Исследовательская деятельность : Послушать, какие песенки поют папа – скворец и мама – скворчиха ; сравнить их.

Трудовая деятельность: подмести пол на веранде, в домике, полить клумбы и саженцы деревьев.

Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность

П/ И « Мышеловка»

Итог прогулки:  дети по окончании   прогулки собирают оборудование, рассказывают о том, чем занимались во время прогулки, что понравилось, что узнали нового.

Песочные наборы. Самокаты, мячи, волейбольная сетка, гирлянды, флажки, скакалки, любимые игрушки детей, велосипеды, кольцеброс. Лейки. Печатки, плоскостные и объемные фигурки для игр с песком, карандаши, альбомы для рисования, фотоаппараты

 

Возвращение с прогулки

СКР

Самообслуживание «Посмотри на меня…» Цель: Закреплять умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности ( Л.В. Куцакова, « Трудовое воспитание», стр 61)

Графическое изображение  алгоритма

раздевания

 

Организация питания и сна

СКР

 

 

ФР

Игровая ситуация «Обед в ресторане »

Цель: формировать умение пользоваться столовыми приборами. Следить за осанкой.

Гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми» (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкол.», с.47)

 

 

Подготовка к полднику, полдник

СКР

 Формирование навыков правильного пользования столовыми приборами во время приёма пищи.

Формирование у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом

 

 

Прогулка.

Уход домой

ХЭР

 

ПР

РР

 

ФР

 

 

 

 

 

ФР
 

СКР

 

Лепка  «Овощи». ( Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду»)

Наблюдение: «Наш любимый огород». Цель: Понаблюдать за  рассадой  на   огороде.  Рассказать  о своих наблюдениях.

Подвижная игра «Эстафета с обручами»». Цель: формирование навыков двигательной активности. Действовать по сигналу. Умение действовать  в команде.( Э.Я. Степаненкова « Сборник подвиж. игр», стр 122

Труд: Полить песок, поднимать его в кучу. Цель: учить действовать в соответствии с предложением взрослого

Самостоятельная деятельность: игры и занятия по замыслу. Цель: развитие сюжетов игр.

Пластилин, стека, доска для лепки

 

 

обручи

 

 

 

Выносной игровой материал, предметы.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на летний период

Календарно-тематический план на летний период старшая группа...

Календарно-тематический план на летний период старшая группа

Календарно-тематический план на летний период...

Календарно -тематический план на летний период в группе раннего возраста.

Планирование летней воспитательной работы для детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование .Летний период.

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППС01.06.22вторник...