Календарно-тематическое планирование .Летний период.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Дата тема дня | Режимные моменты | Культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Развитие РППС | Поддержка индивидуальности ребенка |
16 июня четверг Тема дня: ««День овощей»» Цель: Формирование представлений о растительном мире (овощах) . | Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд Утренняя гимнастика
| ПР
РР
СКР
ФР | Беседа на тему « Как дети могут заботиться о взрослых »Цель : в ходе беседы показать детям, что они могут быть полезными в семье, по мере сил заботиться о взрослых ( В.И. Петрова, Т.Д. Стульник « Этические беседы», стр 24 М/П игра « Овощи и фрукты» Цель: Систематизировать знания детей об овощах и фруктах.. Закрепить в речи детей обобщающие слова Формировать привычку постоянно следить за внешним видом Цель: воспитывать аккуратность и опрятность Утренняя гимнастика: Пензулаева « Оздоровительная гимнастика», Комплекс № 38, стр 87 | Стихи Е. Благинина « Посидим и в тишине», Л. Николаенко « Все сделалось»
бубен |
|
Подготовка к завтраку, завтрак | СКР
| После индивидуальных игр убирать на место все , чем пользовались. Цель: Формировать привычку к порядку и чистоте. Проявлять самостоятельность( Л.В. Куцакова. « Трудовое воспитание», стр 61 |
|
| |
Подготовка к прогулке, прогулка |
ПР СКР ХЭР
ФР
ФР
| Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Лето. Июнь. Прогулка №11. « У крылатых певцов пополнение» М.П. Костюченко Цели: учить детей находить изменение в природе; закрепить правила поведения у гнездовья птиц; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, трудолюбия, кругозора, интереса к поисково – исследовательской деятельности ; воспитывать любовь к пернатым Наблюдение: Предложить обратить внимание, что из скворечника доносится писк. Вспомнить как они заселялись весной, как утепляли свой домик. Предложить вспомнить правила поведения у мест гнездования птиц.. Чтение стихотворения С. Михалкова «Скворец» Исследовательская деятельность : Послушать, какие песенки поют папа – скворец и мама – скворчиха ; сравнить их. Трудовая деятельность: подмести пол на веранде, в домике, полить клумбы и саженцы деревьев. Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность П/ И « Мышеловка» Итог прогулки: дети по окончании прогулки собирают оборудование, рассказывают о том, чем занимались во время прогулки, что понравилось, что узнали нового. | Песочные наборы. Самокаты, мячи, волейбольная сетка, гирлянды, флажки, скакалки, любимые игрушки детей, велосипеды, кольцеброс. Лейки. Печатки, плоскостные и объемные фигурки для игр с песком, карандаши, альбомы для рисования, фотоаппараты |
| |
Возвращение с прогулки | СКР | Самообслуживание «Посмотри на меня…» Цель: Закреплять умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности ( Л.В. Куцакова, « Трудовое воспитание», стр 61) | Графическое изображение алгоритма раздевания |
| |
Организация питания и сна | СКР
ФР | Игровая ситуация «Обед в ресторане » Цель: формировать умение пользоваться столовыми приборами. Следить за осанкой. Гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми» (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкол.», с.47) |
|
| |
Подготовка к полднику, полдник | СКР | Формирование навыков правильного пользования столовыми приборами во время приёма пищи. Формирование у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом |
|
| |
Прогулка. Уход домой | ХЭР
ПР РР
ФР
ФР СКР
| Лепка «Овощи». ( Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду») Наблюдение: «Наш любимый огород». Цель: Понаблюдать за рассадой на огороде. Рассказать о своих наблюдениях. Подвижная игра «Эстафета с обручами»». Цель: формирование навыков двигательной активности. Действовать по сигналу. Умение действовать в команде.( Э.Я. Степаненкова « Сборник подвиж. игр», стр 122 Труд: Полить песок, поднимать его в кучу. Цель: учить действовать в соответствии с предложением взрослого Самостоятельная деятельность: игры и занятия по замыслу. Цель: развитие сюжетов игр. | Пластилин, стека, доска для лепки
обручи
Выносной игровой материал, предметы. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на летний период
Календарно-тематический план на летний период старшая группа...
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
Календарно-тематический план на летний период 2015 – 2016 уч. г. в СП Детский сад МБОУ «Гимназии № 9»
Подробный план летней работы...
Календарно -тематический план на летний период в группе раннего возраста.
Планирование летней воспитательной работы для детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование .Летний период.
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППС01.06.22вторник...