Календарно-тематическое планирование .Летний период.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Дата тема дня | Режимные моменты | Культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Развитие РППС | Поддержка индивидуальности ребенка |
15 июня среда Тема: «День цветов» Цель: Формирование основ взаимодействия с природой. | Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд Утренняя гимнастика
| СКР
ПР РР
ФР
ФР | Настольно-печатная игра «Мир цветов» Цель: Закреплять знания о строении и названии цветов и их значении в жизни человека Уход за комнатными растениями. Ц.совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов ( знать способы полива, определять степень влажности земли).: (Куцакова, «Трудовое воспитание», с.65) Игра малой подвижности «Пять имен» - (М.М.Борисова, «Малоподвижные игры и игровые упражнения», с.32.) Утренняя гимнастика: Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», к.38, с87.) | «Пазлы» (насекомые) Предметы по уходу за комнатными растениями (лейка, палочки для рыхления почвы, губка для мытья листьев)
Кубики, бубен |
|
Подготовка к завтраку, завтрак | СКР
| Нарезать и разложить салфетки в салфетницы. Цель: Совершенствовать трудовые навыки в процессе работы; навыки коллективного труда. Наводить порядок на столах Цель: воспитывать уважение к работе няни, развивать товарищеские связи, взаимопомощь. | Ножницы, салфетки, салфетницы, метелки.
|
| |
Подготовка к прогулке, прогулка |
ПР
ПР РР ФР
СКР
ФР
| Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Лето. Июнь. Прогулка 10 « Бабочки – красавицы», М.П.Костюченко Цели: познакомить с видами бабочек, местами их обитания; учить устанавливать причинно – следственные связи ( как появляется бабочка, от каких факторов зависит ее жизнь); способствовать развитию наблюдательности, любознательности , кругозора, интереса к поисково – исследовательской деятельности, эстетических качеств Исследовательская деятельность .Провести наблюдение за полетом бабочек ( на какой высоте летают ), как бабочки садятся на цветы, как пьют нектар. Трудовая деятельность .Полить клумбы, песок, вскопать песок, помыть игрушки. Игровая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность ( игры с любимыми игрушками детей, песком, водой; катание на самокатах и велосипедах; игра в футбол, с кольцебросом; сюжетно- ролевые игры по выбору воспитанников) Подвижная игра « Самолеты» Цель: развивать быстроту и внимательность. Итог прогулки. Дети по окончании прогулки собирают оборудование ; рассказывают о том, чем занимались во время прогулки, что понравилось, что нового узнали. | Детские лопатки и лейки, песочные наборы, самокаты, мячи, скакалки, любимые игрушки детей, велосипеды, кольцеброс, печатки, плоскостные и объемные фигуры для игр с песком, карандаши, шаблоны – бабочки, цветные карандаши для рисования, набор открыток с изображением бабочек |
| |
Возвращение с прогулки | СКР | Самообслуживание «Мой шкафчик самый лучший» Цель: учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафчике. «Моем, моем, трубочиста….»Цель: воспитывать привычку пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены |
|
| |
Организация питания и сна | СКР
ФР | Цель: Воспитывать бережливое отношение к продуктам питания. Воспитывать уважительное отношение к профессиям людей, которые выращивают и производят разные продукты питания Гимнастика после сна «Добрый день»» (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.40) | Иллюстрации по теме. |
| |
Подготовка к полднику, полдник | СКР | Формирование навыков правильной осанки во время приёма пищи. |
|
| |
Прогулка. Уход домой | ПР РР СКР
ХЭР
ПР ФР
ФР
СКР | Д/и « Кому нужна вода, а кому – полянка» Цель: знакомить детей с любимым местожительством различных растений ( солнечная полянка или затененная опушка леса, рядом с водой или в воде). Закреплять знания детей о строении растений. «Рисование «Васильки» - учить рисовать цветы цветными карандашами. Формировать умение в аккуратном закрашивании Наблюдение: Найди знакомые цветы . Подвижная игра «Горелки»» - учить детей выполнять задание, действовать по сигналу (Э.Я. Степаненкова, Сборник подвижных игр, стр 121) Труд: подметание участка и игрового оборудования . Цель: учить трудиться в большом коллективе сверстников. Формировать навыки взаимоотношений в процессе труда Самостоятельная деятельность: игры и занятия по замыслу. Цель: развитие сюжетов игр. | д/картина с изображением лесного массива , в котором присутствуют водоем, лесная полянка; вырезанные изображения цветов, лесов , полей, водоемов Цв.карандаши, лист бумаги Метелки
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на летний период
Календарно-тематический план на летний период старшая группа...
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
Календарно-тематический план на летний период 2015 – 2016 уч. г. в СП Детский сад МБОУ «Гимназии № 9»
Подробный план летней работы...
Календарно -тематический план на летний период в группе раннего возраста.
Планирование летней воспитательной работы для детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование .Летний период.
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППС01.06.22вторник...