Календарно-тематическое планирование .Летний период.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Дата тема дня | Режимные моменты | Культурные практики, ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Развитие РППС | Поддержка индивидуальности ребенка |
14 июня Вторник Тема дня: «День подвижных игр» Цель: Способ ствовать развитию умения играть в разные игры. | Прием, осмотр детей, совместная деятельность, труд Утренняя гимнастика
| ПР
РР
СКР
ФР | Беседа на тему « Как мы дышим»Цель : Ознакомить детей с органами дыхания ( Н.Н. Авдеева, « Безопасность», стр 90) М/П игра « Съедобное – несъедобное» Цель: формировать и расширять представления детей , учить описывать и узнавать предметы по описанию Формировать привычку следить за своим внешним видом Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам Утренняя гимнастика: Пензулаева « Оздоровительная гимнастика», Комплекс № 38, стр 87 | Иллюстрации органов дыхания Мяч
бубен
|
|
Подготовка к завтраку, завтрак | СКР
| Оказывать посильную помощь взрослым. Цель: Формировать навыки доброжелательных взаимоотношений. Развивать положительные нравственные качества: трудолюбие, аккуратность. ( Л.В. Куцакова. « Трудовое воспитание», стр 69 |
|
| |
Подготовка к прогулке, прогулка |
ПР
СКР
РР ФР
ФР
| Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулочные карты на каждый день. Лето. Июнь. Прогулка №9. « Природная мастерская» Цели: познакомить детей с разными видами природного материала ( шишки, веточки, камешки и т.д); способствовать развитию творческих способностей, фантазии, наблюдательности, кругозора, интереса к поисково – исследовательской деятельности. Наблюдение: обращать внимание детей на растения на участке: сосны, ели, березы -Что можно найти под деревьями?. Предлагает собрать , рассмотреть, подумать на что похожи, что можно сделать из сопутствующего материала., изготовить поделки для малышей. Исследовательская деятельность : сравнить сухие сережки тополя и березы, найти сходства и различия; рассмотреть семена, опустить в воду. Посмотреть , что произойдет с водой, в которую помещены сережки тополя. Трудовая деятельность: полить песок, клумбы, помыть игрушки, собрать на территории участка сухие веточки, мусор. Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность Подвижная игра « Воевода» Итог прогулки: дети по окончании прогулки собирают оборудование, рассказывают о том, чем занимались во время прогулки, что понравилось, что узнали нового. | Метелки, песочные наборы, самокаты, мячи, скакалки, любимые игрушки, печатки, плоскостные и объемные фигуры для игр с песком, карандаши, альбомы для рисования, пластилин, цветная бумага. Природный материал ( шишки, семена) |
| |
Возвращение с прогулки | СКР | Самообслуживание «Умывание» - воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. ( Л.В. Куцакова, « Трудовое воспитание», стр 61) | Графическое изображение алгоритма умывания |
| |
Организация питания и сна | СКР ФР | Игровая ситуация «В гостях у белочки» Цель: Формировать умение культурного поведения за столом.. Гимнастика после сна «Чтобы быть здоровыми» (Харченко, «Бодрящая гимнастика для дошкольников», с.47) | Графическое изображение алгоритма размещения одежды на стуле |
| |
Подготовка к полднику, полдник | СКР | Формирование навыков правильного пользования столовыми приборами во время приёма пищи. Формирование у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом |
|
| |
Прогулка. Уход домой | ХЭР
ПР РР ФР
СКР
| Рисование «Птичка». (Зацепина «Муз воспитание в детском саду», с. 176) Наблюдение: за голубем. Цель: Понаблюдать за поведением птиц. Рассказать о своих наблюдениях. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: формирование навыков двигательной активности. ( Э.Я. Степаненкова « Сборник подвиж. игр», стр 120 Труд: сбор игрушек. Цель: Формирование положительного отношения к труду во время сбора игрового материала Самостоятельная деятельность: игры и занятия по замыслу. Цель: развитие сюжетов игр. | Листы бумаги, цв.карандаши
Маска зайца
Выносной игровой материал, предметы. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на летний период
Календарно-тематический план на летний период старшая группа...
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
Календарно-тематический план на летний период 2015 – 2016 уч. г. в СП Детский сад МБОУ «Гимназии № 9»
Подробный план летней работы...
Календарно -тематический план на летний период в группе раннего возраста.
Планирование летней воспитательной работы для детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование .Летний период.
День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО Совместная деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППС01.06.22вторник...