Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deti_na_planete.docx | 26.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Среда 01.06.22г. ТЕМА недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Беседа «Моя группа, мой участок». Цель: объяснить детям как называется группа, что в ней находится, с чем и во что можно играть на участке. Развивать у детей интерес к ближайшему окружению. Д.и.«У нас порядок». Цель: приучать детей наводить порядок в игровом уголке. П/и. «Пузырь». Цель: учить детей соотносить движения со словами. | Д.и. «Шнуровка» Насекомые. Цель: развивать мелкую моторику. | Предоставить детям цветные карандаши и раскраски с целью развития сенсорного интереса. | . Работа с родителями: Консультация «Лето красное и опасное» |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие: Музыкальное по плану музыкального руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за старшими детьми. Цель: отметить в какие игры играют старшие дети на улице. Рисование мелками на асфальте. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, уметь различать основные цвета. Игры с мячами. Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и ловить мяч; развивать двигательную активность. П.и. «У медведя во бору». Цель: развивать быстроту, действовать по сигналу вос-ля. | Игры с водой и песком: «Кораблики», «Печём куличики». Цель: развивать интерес к играм с водой и песком. | Вынести: игрушки, маску медведя, цветные мелки, тазик с водой, кораблики из бумаге. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Чтение и заучивание стихов о лете. Цель: развивать внимание, память, интерес к худ. литературе. Упражнение: «Я хороший» Цель: развивать умение подпевать фразы песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят. | Д/и: «Медвежата мёд едят» цель: развивать артикуляционный аппарат детей. | Предоставить детям настольный конструктор для самостоятельной игры. Игровая ситуация «Построим дом для наших кукол». Цель: приучать детей к самостоятельной игровой деятельности, развивать интерес к конструированию. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Четверг 02.06.22г. | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Беседа «Лето красное пришло!». Цель: рассмотреть с детьми иллюстрации о лете, отметить чем можно заниматься в летний период. Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Цель: учить детей двигаться по кругу, соотносить движения с текстом. П /и «Кто попадёт в обруч». Цель: развивать глазомер | Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Создание подсказывающей ситуации« Как вкусно сварить суп? Атрибуты: посуда, муляжи овощей. Цель: приобщать детей к совместным играм связанных одним сюжетом. | . Работа с родителями: Консультация-« Первая помощь при летних травмах.» |
ОД | 1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физической культуре. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. П.и. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | Экспериментирование «Сыпучий песок», «Мокрый песок». Цель: развивать интерес к играм-экспериментам. | Игры детей с выносным материалом. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Х /и «Греет солнышко теплее». Цель: развивать у детей умение ходить и бегать по кругу в разном темпе, проговаривая слова. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Наседка и цыплята». Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность | Прослушивание песни: «Улыбка». Цель: учить слушать и понимать смысл песни | Наблюдение за одуванчиками. Какие у него листочки по форме, по размеру? Какие цветочки (уже белые или ещё жёлтенькие)? Кто прилетает к цветочкам? |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Пятница 03.06.22г. | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно. Подвижная игра «Мышеловка» Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности | Д/и «Кукла Маша наводит порядок». Цель: формирование умения поддерживать порядок в группе. Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу, можно упасть. | Создать условия для с/р игры «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера, Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, | . Оформление папки-передвижки «Первая помощь при укусах насекомых» |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие: Музыкальное по плану музыкального руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за муравьями Цель: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют П.и.: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Подвижная игра «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Д.и«Какое насекомое летает, а какое ползает». Цель: учить различать особенности некоторых насекомых, воспитывать интерес к живой природе. | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Чтение «Муха-Цокотуха». Цель: учить детей внимательно слушать сказку, показывать героев на картинках. Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами. .Подвижные игры на прогулке. «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…» Цель: учить детей соотносить движения с текстом | Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения | Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными из дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. с 20 по 24 сентября.
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «В мире искусства».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой на тему: «День рождения города».
Тема месяца: «Праздники весны»; тема недели: «День рождения города» Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Формировать чувств...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»
Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...