Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Торжинская Римма Сергеевна

Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deti_na_planete.docx26.55 КБ

Предварительный просмотр:

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Социаль

ное и сетевое взаимодействие

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Среда  01.06.22г.       ТЕМА недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон;

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа «Моя группа, мой участок».

Цель: объяснить детям как называется группа, что в ней находится, с чем и во что можно играть на участке. Развивать у детей интерес к  ближайшему окружению.

Д.и.«У нас порядок».

Цель: приучать детей наводить порядок в игровом уголке.

П/и. «Пузырь».

Цель: учить детей соотносить движения со словами.

Д.и. «Шнуровка» Насекомые.

Цель: развивать мелкую моторику.

Предоставить детям цветные карандаши и раскраски с целью развития сенсорного интереса.

.

Работа с родителями:  Консультация «Лето красное и опасное»

ОД

1. Художественно – эстетическое развитие: Музыкальное по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за старшими детьми.

Цель: отметить в какие игры играют старшие дети на улице.

Рисование мелками на асфальте.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, уметь различать основные цвета.

Игры с мячами.

Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и ловить мяч; развивать двигательную активность.

П.и. «У медведя во бору».

Цель: развивать быстроту, действовать по сигналу вос-ля.

Игры с водой и песком: «Кораблики», «Печём куличики».

Цель: развивать интерес к играм с водой и песком.

Вынести: игрушки, маску медведя, цветные мелки, тазик с водой, кораблики из бумаге.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение и заучивание стихов о лете.

Цель: развивать внимание, память, интерес к худ. литературе.

Упражнение: «Я хороший»

Цель: развивать умение подпевать фразы песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят.

Д/и: «Медвежата мёд едят»

цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

Предоставить детям настольный конструктор для самостоятельной игры.

Игровая ситуация «Построим дом для наших кукол».

Цель: приучать детей к самостоятельной игровой деятельности, развивать интерес к конструированию.

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Социаль

ное и сетевое взаимодействие

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Четверг  02.06.22г.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа «Лето красное пришло!».

Цель: рассмотреть с детьми иллюстрации о лете, отметить чем можно заниматься в летний период.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Цель: учить детей двигаться по кругу, соотносить движения с текстом.

П /и «Кто попадёт в обруч».

Цель: развивать глазомер

Д/и «Моем руки правильно».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Создание подсказывающей ситуации« Как вкусно сварить суп?

Атрибуты: посуда, муляжи овощей.

Цель: приобщать детей к совместным играм связанных одним сюжетом.

.

Работа с родителями: Консультация-« Первая помощь при летних травмах.»

ОД

1. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке) по плану инструктора по физической культуре.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром.

Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

П.и. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Экспериментирование

«Сыпучий песок», «Мокрый песок».

Цель: развивать интерес к играм-экспериментам.

Игры детей с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Х /и «Греет солнышко теплее».

Цель: развивать у детей умение ходить и бегать по кругу в разном темпе, проговаривая слова.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Наседка и цыплята».

Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность

Прослушивание песни: «Улыбка».

Цель: учить слушать и понимать смысл песни

Наблюдение за одуванчиками. Какие у него листочки по форме, по размеру? Какие цветочки (уже белые или ещё жёлтенькие)? Кто прилетает к цветочкам?

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Социаль

ное и сетевое взаимодействие

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Пятница 03.06.22г.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа: «Живём дружно».

Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.

Подвижная игра «Мышеловка»

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности

Д/и «Кукла Маша  наводит порядок».

Цель: формирование умения поддерживать порядок в группе.  Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу, можно упасть.

Создать условия для с/р игры «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера, Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров,

. Оформление папки-передвижки «Первая помощь при укусах насекомых»

ОД

1. Художественно – эстетическое развитие: Музыкальное по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за муравьями

 Цель: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют

П.и.:  «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Подвижная игра

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Д.и«Какое насекомое летает, а какое ползает».

Цель: учить различать особенности некоторых насекомых, воспитывать интерес к живой природе.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение «Муха-Цокотуха».

Цель: учить детей внимательно слушать сказку, показывать героев на картинках.

Игры детей с вкладышами – знакомство с геометрическими фигурами.

.Подвижные игры на прогулке. «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…»

Цель: учить детей соотносить движения с текстом

Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения

Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными из дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. с 20 по 24 сентября.

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «В мире искусства».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой на тему: «День рождения города».

Тема месяца: «Праздники весны»; тема недели: «День рождения города» Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Формировать чувств...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»

Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...