Ежедневное планирование на неделю. Тема:Продукты питания. Хлеб.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Черных Екатерина Витальевна

Дата

Режим

Совместная деятельность педагога и детей

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 8.11  «Хлеб. Продукты питания»

Утро

Комплекс утренней гимнастики

Пальчиковая гимнастика

«Блины».

Цель: развивать мелкую моторику.

Игровое упражнение «Один - много»

Цель: развивать   лексика – грамматический  строй  речи

 

Мирон Б, Полиной М

Упр. «Обведи по контуру»

Цель: развивать мелкую  моторику, правильно держать карандаш.

Беседа: «Как хлеб на стол пришёл»

Цель: развивать у детей знания о ценности хлеба

ООД

 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Пирожки и бублики».

Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы на основании личного опыта; выбирать размер, цвет бумаги, краски или карандаши.

 2. Ритмика

 

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: развивать знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

П/и «Медведь и пчёлы».

Цель:  развивать  ловкость и быстроту бега.

П/и «Совушка».

Цель: развивать выдержку

 

Костя М,  Ярослава К

Развитие движений

Цель: развивать координацию движений.

 

Труд в уголке природы (полить цветы, убрать сухие листья)

Цель: развивать  трудовые навыки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produkty_pitaniya._hleb_8-12_.11.docx36.15 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Совместная деятельность педагога и детей

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 8.11  «Хлеб. Продукты питания»

Утро

Комплекс утренней гимнастики

Пальчиковая гимнастика

«Блины».

Цель: развивать мелкую моторику.

Игровое упражнение «Один - много»

Цель: развивать   лексика – грамматический  строй  речи

Мирон Б, Полиной М

Упр. «Обведи по контуру»

Цель: развивать мелкую  моторику, правильно держать карандаш.

Беседа: «Как хлеб на стол пришёл»

Цель: развивать у детей знания о ценности хлеба

ООД

 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Пирожки и бублики».

Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы на основании личного опыта; выбирать размер, цвет бумаги, краски или карандаши.

 2. Ритмика

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: развивать знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

П/и «Медведь и пчёлы».

Цель:  развивать  ловкость и быстроту бега.

П/и «Совушка».

Цель: развивать выдержку

Костя М,  Ярослава К

Развитие движений

Цель: развивать координацию движений.

Труд в уголке природы (полить цветы, убрать сухие листья)

Цель: развивать  трудовые навыки.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения

Ходьба по массажным дорожкам.

«Из чего делают хлеб?»

Цель: развивать  представление из чего делают хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу

Полина П, Таисия И

Д/и «Какой. Какая. Какое?»

Цель: развивать  лексика - грамматический строй речи.

Рассматривание фотоиллюстраций о хлебных изделиях

Цель: развивать познавательную активность, уважение к труду хлеборобов

Прогулка

П/и «Медведь и пчёлы».

 Цель:  развивать ловкость  и быстроту бега.

П/и «Совушка».

Цель: развивать выдержку

Работа воспитателя

Приготовить материал к игре «Что сначала-что потом»

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям   рассмотреть с детьми продукты, и приготовить совместно ужин

Дата

Режим

Совместная деятельность педагога и детей

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 9. 11  «Хлеб. Продукты питания»

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 4

Пальчиковая гимнастика

«Блины».

Д/и «Что сначала-что потом»

Цель: развивать у детей умение определять причину и следствие и составлять логическую цепочку.

Тимофей Л, Маша Л

Упр. «Начерти дорожку»

Цель: развивать зрительно-моторную координацию

Упр. «Зеркало»

Цель: развивать  коммуникативные  способности.

ООД

1.Музыка

2.Физическая культура

3. ЧХЛ Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел»

Цель: расширять знания у  детей о профессиях и технике по теме; употребление в речи имен существительных в винительном падеже; воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к хлебу.

Прогулка

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цель: развивать  знания  у детей о значение и функции автомобиля.

П/и «Рукавица»

Цель: развивать   внимание

 П/и «Послушные листья».

Цель: развивать двигательную активность.

Кира Б, Лена Н

Развитие движений

Цель: развивать  умение ходить  в заданном направлении, подпрыгивать на обеих ногах  

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: создание условий для развития трудовых навыков

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения

Ходьба по массажным дорожкам.

Игра имитационная: «Печем пироги».

Цель:  развивать умение выполнять соответствующие игровые действия необходимые для игры

Ярослава Ш, Валерия С

Д/и «Кто что делает?»

Цель: расширять представления о разнообразных профессиях

Просмотр мультфильма «Колосок»

Цель: развивать знания детей о последовательности попадания хлеба на стол, научить понимать и осознавать мораль сказки.

Прогулка

П/и «Рукавица»

Цель: развивать   внимание

 П/и «Послушные листья».

Цель: развивать двигательную активность.

Работа воспитателя

Приготовить наглядный материал для беседы  с родителями Полины М «О необходимости развития мелкой моторики»

Взаимодействие с родителями

Посмотреть ролик о выращивание пшеницы

Дата

Режим

Совместная деятельность педагога и детей

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  10.11  «Хлеб. Продукты питания»

Утро

Комплекс утренней гимнастики

Пальчиковая гимнастика

«Блины».

Цель: развивать мелкую моторику.

Словесная игра «Вершки –корешки»

Цель: уточнить представление о пользе овощей для организма

Дамир О, Егор С

Предложить выложить из элементов деревянного конструктора  грузовик

Цель: закрепляем  умение конструировать  любые не сложные постройки.

Предложить трафареты на тему «Продукты питания»

Цель: создание условий для развития умения работать с трафаретом.

ООД

1. Бассейн

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

«Пирожки и бублики».

Цель: развивать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки; воспитывать усидчивость.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цель: развивать интерес  и уважение  к работе дворника

Х/и  «Каравай».

Цель: развивать умение согласовать движение со словами.

П/и «Волк во рву».

Цель: упражнять в прыжках  на 2-х ногах.

с Пашей А,Мирон Б

«Дорисуй» предложить детям  дорисовать недостающих деталей  изображенных машин

Цель: закрепляем  знания детей о машинах.

ХБТ  «Помыть продукты питания в игровом уголке»

Цель: развивать трудовые навыки

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения

Ходьба по массажным дорожкам.

«Где это можно купить» (молочный, мясной отделы)

Цель: закрепить  знания о продуктах питания

Мирон Б,  София В

Упр. «Начерти дорожку»

Цель: развивать зрительно-моторную координацию

Рассматривание бакалеи (баранок, сушек, печенья), уточнение названий, способов изготовления (на доступном уровне)

Прогулка

Х/и  «Каравай».

Цель: развивать умение согласовать движение со словами.

П/и «Волк во рву».

Цель: упражнять в прыжках  на 2-х ногах.

Работа воспитателя

Приготовить наглядный материал для беседы с мамой  Полины М

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями Полины  М «О необходимости развития мелкой моторики»

Дата

Режим

Совместная деятельность педагога и детей

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  11.10  «Хлеб. Продукты питания»

Утро

Комплекс утренней гимнастики

Пальчиковая гимнастика

«Блины».

Цель: развивать мелкую моторику.

Д/и «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий»

Цель: развивать память

Полиной М, Соней С

Словесная игра «Вершки –корешки»

Цель: уточнить представление о пользе овощей для организма

Беседа: «Какие бывают  привычки»

Цель: развитие представлений о плохих и хороших  привычках

ООД

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 5. Развивать умение сравнивать две группы предметов и уравнивать две неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. Развивать умение сравнивать предметы по длине и высоте.

2.Музыка

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание детей не природное явление – ветер, предложить поймать султанчиком  направление ветра.

П/игра «По дорожке Валя шла»

Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал.

«Наседка и цыплята».

Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

с Дамиром, Машей Х

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Упр. «Помоги другу»

Цель: создание условий для развития желания помогать друг другу одеваться.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Как мы можем беречь хлеб?»

Цель: развивать у детей знания о ценности хлеба

Андрей Г, Алиса М

Д/и. «Когда это бывает?»

Цель: развивать ориентировку в пространстве

Сюжетно-ролевая игра: «Хлебный магазин».

Цель: развивать социальные представления о мире людей.

Прогулка

П/игра «По дорожке Валя шла»

Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал.

«Наседка и цыплята».

Цель: развивать двигательную активность

Работа воспитателя

Приготовить наглядный материал на д/и «Что лишнее?»

Взаимодействие с родителями

Раздать родителям буклеты: «Играем вместе»

Дата

Режим

Совместная деятельность педагога и детей

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 12. 11 «Хлеб. Продукты питания»

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 4

Пальчиковая гимнастика

«Блины».

Цель: развивать мелкую моторику.

Д/и «Что лишнее?»

Цель: развивать  умение  сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов.

Таисией И, Егором С

Д/и «Выложи из счетных палочек квадрат и треугольник»

Цель:  закрепляем геометрические фигуры

Игра «Умозаключения»  Цель: упражнять  детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей при объяснении ответов.

ООД

1.  Развитие речи

Пересказ - инсценировка укр. нар. сказки «Колосок»

Цель: развивать умение пересказывать сказку по серии сюжетных картинок, включая в работу элементы драматизации; обучать логическому построению высказывания; употреблять в речи детей относительные прилагательные; согласовывать слова в предложениях; развивать внимание, мышление, связную речь; активизировать и развивать словарь; воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду.  

2.Физическая культура

Прогулка

Рассматривание физкультурного оборудования на спортплощадке – рассказать детям для чего оно нужно.

П/и «Автомобили»

Цель: развивать умение  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «У медведя во бору»

Цель: развивать умение  бегать врассыпную.

Костей М, Тимофеем Л

Речевая игра «Громко – тихо».

Цель:  упражнять детей произносить слова в разной тональности

ХБТ  «Чистые расчёски»

Цель: создание условий для развития трудовых навыков

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения

Ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Магазин»

Цель: развивать  слухоречевую  память.

С Полиной П

Д/И  «Сложи автомобиль»

Цель: развивать  умение складывать из частей целое

 Д/и  «Собери дом»

Цель: развивать   у детей представлений о целостном образе предмета.

Прогулка

П/и «Автомобили»

Цель: развивать умение  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «У медведя во бору»

Цель: развивать умение  бегать врассыпную.

Работа воспитателя

Приготовить наглядный материал на лексическую тему следующей недели

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями  Валерии  о коммуникативности ребенка в кругу сверстников.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности. Тема: «Продукты питания».

Игры с целями по теме "Продукты питания" для младшей группы....

календарно-тематическое планирование на неделю тема" Продукты питания"

Дата18.11Пн. Тема недели Режимные моментыВиды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми  АмплификацииППРС...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа

Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...