Ежедневное планирование на неделю. Тема:Продукты питания. Хлеб.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Понедельник 8.11 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика «Блины». Цель: развивать мелкую моторику. Игровое упражнение «Один - много» Цель: развивать лексика – грамматический строй речи
| Мирон Б, Полиной М Упр. «Обведи по контуру» Цель: развивать мелкую моторику, правильно держать карандаш. | Беседа: «Как хлеб на стол пришёл» Цель: развивать у детей знания о ценности хлеба |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Пирожки и бублики». Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы на основании личного опыта; выбирать размер, цвет бумаги, краски или карандаши. 2. Ритмика
| |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Медведь и пчёлы». Цель: развивать ловкость и быстроту бега. П/и «Совушка». Цель: развивать выдержку
| Костя М, Ярослава К Развитие движений Цель: развивать координацию движений.
| Труд в уголке природы (полить цветы, убрать сухие листья) Цель: развивать трудовые навыки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produkty_pitaniya._hleb_8-12_.11.docx | 36.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 8.11 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика «Блины». Цель: развивать мелкую моторику. Игровое упражнение «Один - много» Цель: развивать лексика – грамматический строй речи | Мирон Б, Полиной М Упр. «Обведи по контуру» Цель: развивать мелкую моторику, правильно держать карандаш. | Беседа: «Как хлеб на стол пришёл» Цель: развивать у детей знания о ценности хлеба | |
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Пирожки и бублики». Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы на основании личного опыта; выбирать размер, цвет бумаги, краски или карандаши. 2. Ритмика | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Медведь и пчёлы». Цель: развивать ловкость и быстроту бега. П/и «Совушка». Цель: развивать выдержку | Костя М, Ярослава К Развитие движений Цель: развивать координацию движений. | Труд в уголке природы (полить цветы, убрать сухие листья) Цель: развивать трудовые навыки. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. «Из чего делают хлеб?» Цель: развивать представление из чего делают хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу | Полина П, Таисия И Д/и «Какой. Какая. Какое?» Цель: развивать лексика - грамматический строй речи. | Рассматривание фотоиллюстраций о хлебных изделиях Цель: развивать познавательную активность, уважение к труду хлеборобов | ||
Прогулка | П/и «Медведь и пчёлы». Цель: развивать ловкость и быстроту бега. П/и «Совушка». Цель: развивать выдержку | ||||
Работа воспитателя | Приготовить материал к игре «Что сначала-что потом» | ||||
Взаимодействие с родителями | Предложить родителям рассмотреть с детьми продукты, и приготовить совместно ужин |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 9. 11 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 4 Пальчиковая гимнастика «Блины». Д/и «Что сначала-что потом» Цель: развивать у детей умение определять причину и следствие и составлять логическую цепочку. | Тимофей Л, Маша Л Упр. «Начерти дорожку» Цель: развивать зрительно-моторную координацию | Упр. «Зеркало» Цель: развивать коммуникативные способности. | |
ООД | 1.Музыка 2.Физическая культура 3. ЧХЛ Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел» Цель: расширять знания у детей о профессиях и технике по теме; употребление в речи имен существительных в винительном падеже; воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к хлебу. | ||||
Прогулка | Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: развивать знания у детей о значение и функции автомобиля. П/и «Рукавица» Цель: развивать внимание П/и «Послушные листья». Цель: развивать двигательную активность. | Кира Б, Лена Н Развитие движений Цель: развивать умение ходить в заданном направлении, подпрыгивать на обеих ногах | Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: создание условий для развития трудовых навыков | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. Игра имитационная: «Печем пироги». Цель: развивать умение выполнять соответствующие игровые действия необходимые для игры | Ярослава Ш, Валерия С Д/и «Кто что делает?» Цель: расширять представления о разнообразных профессиях | Просмотр мультфильма «Колосок» Цель: развивать знания детей о последовательности попадания хлеба на стол, научить понимать и осознавать мораль сказки. | ||
Прогулка | П/и «Рукавица» Цель: развивать внимание П/и «Послушные листья». Цель: развивать двигательную активность. | ||||
Работа воспитателя | Приготовить наглядный материал для беседы с родителями Полины М «О необходимости развития мелкой моторики» | ||||
Взаимодействие с родителями | Посмотреть ролик о выращивание пшеницы |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 10.11 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика «Блины». Цель: развивать мелкую моторику. Словесная игра «Вершки –корешки» Цель: уточнить представление о пользе овощей для организма | Дамир О, Егор С Предложить выложить из элементов деревянного конструктора грузовик Цель: закрепляем умение конструировать любые не сложные постройки. | Предложить трафареты на тему «Продукты питания» Цель: создание условий для развития умения работать с трафаретом. | |
ООД | 1. Бассейн 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Пирожки и бублики». Цель: развивать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки; воспитывать усидчивость. | ||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: развивать интерес и уважение к работе дворника Х/и «Каравай». Цель: развивать умение согласовать движение со словами. П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах. | с Пашей А,Мирон Б «Дорисуй» предложить детям дорисовать недостающих деталей изображенных машин Цель: закрепляем знания детей о машинах. | ХБТ «Помыть продукты питания в игровом уголке» Цель: развивать трудовые навыки | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. «Где это можно купить» (молочный, мясной отделы) Цель: закрепить знания о продуктах питания | Мирон Б, София В Упр. «Начерти дорожку» Цель: развивать зрительно-моторную координацию | Рассматривание бакалеи (баранок, сушек, печенья), уточнение названий, способов изготовления (на доступном уровне) | ||
Прогулка | Х/и «Каравай». Цель: развивать умение согласовать движение со словами. П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах. | ||||
Работа воспитателя | Приготовить наглядный материал для беседы с мамой Полины М | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Полины М «О необходимости развития мелкой моторики» |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 11.10 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика «Блины». Цель: развивать мелкую моторику. Д/и «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий» Цель: развивать память | Полиной М, Соней С Словесная игра «Вершки –корешки» Цель: уточнить представление о пользе овощей для организма | Беседа: «Какие бывают привычки» Цель: развитие представлений о плохих и хороших привычках | |
ООД | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 5. Развивать умение сравнивать две группы предметов и уравнивать две неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. Развивать умение сравнивать предметы по длине и высоте. 2.Музыка | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: обратить внимание детей не природное явление – ветер, предложить поймать султанчиком направление ветра. П/игра «По дорожке Валя шла» Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал. «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола. | с Дамиром, Машей Х Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Упр. «Помоги другу» Цель: создание условий для развития желания помогать друг другу одеваться. | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Как мы можем беречь хлеб?» Цель: развивать у детей знания о ценности хлеба | Андрей Г, Алиса М Д/и. «Когда это бывает?» Цель: развивать ориентировку в пространстве | Сюжетно-ролевая игра: «Хлебный магазин». Цель: развивать социальные представления о мире людей. | ||
Прогулка | П/игра «По дорожке Валя шла» Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал. «Наседка и цыплята». Цель: развивать двигательную активность | ||||
Работа воспитателя | Приготовить наглядный материал на д/и «Что лишнее?» | ||||
Взаимодействие с родителями | Раздать родителям буклеты: «Играем вместе» |
Дата | Режим | Совместная деятельность педагога и детей | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница 12. 11 «Хлеб. Продукты питания» | Утро | Комплекс утренней гимнастики № 4 Пальчиковая гимнастика «Блины». Цель: развивать мелкую моторику. Д/и «Что лишнее?» Цель: развивать умение сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов. | Таисией И, Егором С Д/и «Выложи из счетных палочек квадрат и треугольник» Цель: закрепляем геометрические фигуры | Игра «Умозаключения» Цель: упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей при объяснении ответов. | |
ООД | 1. Развитие речи Пересказ - инсценировка укр. нар. сказки «Колосок» Цель: развивать умение пересказывать сказку по серии сюжетных картинок, включая в работу элементы драматизации; обучать логическому построению высказывания; употреблять в речи детей относительные прилагательные; согласовывать слова в предложениях; развивать внимание, мышление, связную речь; активизировать и развивать словарь; воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду. 2.Физическая культура | ||||
Прогулка | Рассматривание физкультурного оборудования на спортплощадке – рассказать детям для чего оно нужно. П/и «Автомобили» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П/и «У медведя во бору» Цель: развивать умение бегать врассыпную. | Костей М, Тимофеем Л Речевая игра «Громко – тихо». Цель: упражнять детей произносить слова в разной тональности | ХБТ «Чистые расчёски» Цель: создание условий для развития трудовых навыков | ||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения Ходьба по массажным дорожкам. Игра «Магазин» Цель: развивать слухоречевую память. | С Полиной П Д/И «Сложи автомобиль» Цель: развивать умение складывать из частей целое | Д/и «Собери дом» Цель: развивать у детей представлений о целостном образе предмета. | ||
Прогулка | П/и «Автомобили» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П/и «У медведя во бору» Цель: развивать умение бегать врассыпную. | ||||
Работа воспитателя | Приготовить наглядный материал на лексическую тему следующей недели | ||||
Взаимодействие с родителями | Беседа с родителями Валерии о коммуникативности ребенка в кругу сверстников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности. Тема: «Продукты питания».
Игры с целями по теме "Продукты питания" для младшей группы....
календарно-тематическое планирование на неделю тема" Продукты питания"
Дата18.11Пн. Тема недели Режимные моментыВиды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми АмплификацииППРС...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа
Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...