календарно-тематическое планирование на неделю тема" Продукты питания"
учебно-методический материал
Дата 18.11 Пн.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
«Продукты питания»
|
1 половина дня | Утренняя гимнастик Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу? Настольно-печатные игры по желанию детей. Беседа : «Как зовут мою маму» |
Упражнение «Дождик капает»
| «А это, какого цвета?
|
Картинки и иллюстрации по теме нредели |
Занятие 1.Рисование « Угостим мышку сыром» Занятие 2. Физическое развитие Л.И.Пензулаева стр 35
| |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за деревьями. Труд на участке: насыпать корм в кормушки П/и «Воробушки и кот» Инд. работа– соверш. умения ходить и бегать группой за педагогом по разной траектории. Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Отгадывание загадок на тему« Продукты» Ситуативный разговор с детьми - «Хлеб - это не игрушка». Чтение и заучивание потешек по теме недели «Продукты питания». Пальчиковая гимнастика «Семья» | ||||
Прогулка №2 | Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры. |
Дата
19.11 Вт.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастик. Д.и.: «Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине). Чтение и заучивание считалок, скороговорок по теме недели.
Чтение стих .Я.Аким «Мама» | Прослушивание песни «Тучка».
| Инд. работа – повторение песен для утренника |
Внесение восковых мелков. Показать детям способы рисования мелками. Учить, аккуратно относиться к предметам. |
Занятие 1.Музыкальное занятие Занятие 2. Развитие речи «РНС Колобок» «» Г.Я.Затуллина стр.18 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за животным миром: вороной Инд. работа с мальчиками – совершенствование умения ходить по кругу, в правую и левую стороны. Труд: Уборка участка от снега. П/и «Наседка и цыплята» | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Д/и по развитию речи «Что бывает сладким? кислым? горьким? солёным? С/р игра «Моя мама доктор» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Просмотр мульт. « Мама для мамонтенка» | ||||
Прогулка №2 | Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры.
|
Дата 20.11 Ср. Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | - Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему :«Малыши – крепыши». Стих.игра «Каждый по своему маму поздравит» П.гимн «Компот». | Дид.игры : «Купание куклы», «Стирка кукольного белья»
|
Инд. работа с…, …, …–узнавание продуктов питания по описательным признакам.
|
Пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели.
|
Занятие 1.ФЭМП «Части суток» Е.С Маклакова стр.42 Занятие 2. Музыкальное занятие
| |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за неживой природой - солнцем. П/и: «Кто дальше бросит снежок?». Труд на участке, уборка снега лопатками. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Инд.работа- развитие движений | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения. Д/и. « Животные и их детёныши» Д.и.: «Четвертый лишний» Ситуативный разговор с детьми - «Играем дружно» Самостоятельная деятельность детей - театрализованные игры с пальчиковыми куклами.
| ||||
Прогулка №2 | Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. Выяснить вместе с детьми причину тёплых вещей. П.и «Пузырь». Развивать ловкость, смелость, быстроту.
|
Дата 21.11 Чт.
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | Утренняя гимнастика Беседа « Чем можно порадовать маму» Разучивание муз.игры « Курочка и цыплята» Рассказать откуда берётся молоко, что готовят из молока |
Эксперименты и опыты: «Как растения пьют воду», |
. Инд. работа – повторение песен для утренника
|
подбор предметных картинок по теме «Продукты питания». |
Занятие1.Лепка «Печенье» Д.Н.Колдина стр.28 Занятие 2. Физическое развитие
Л.И.Пензулаева стр 35
| |||||
Прогулка №1 | Целевая прогулка – «Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом». П/и: «Мы весёлые ребята». Труд на участке. Инд. работа– совершенствование навыкав прыжков через препятствия. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Разучивание стих.о маме Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят» Упражнение «Один-много». Беседа с детьми «Польза, которую приносят продукты питания». | ||||
Прогулка №2 | Наблюдения за собакой. Дать представление о домашнем животном - собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры |
Дата 22.11 Пт Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
|
1 половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Кашка-малашка». Потешка «Кашка» Театрализованное представление « Волк и семеро козлят»
|
Рассматривание иллюстраций по теме.
|
Работа со штриховкой.
воспитателем
|
Поплнение центра «Театр» «Весёлые герои сада и огрода»
|
Занятие1.Познаю мир «Полезные продукты» -сайт нспортал Занятие 2. Физическое развитие Л.И.Пензулаева стр35 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за солнышком. Инд.работа- «Кролики» - развивать умения прыгать на двух ногах Труд: насыпать корм в кормушки Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Беседа « Как я помогаю маме» Изготовление открытки « Цветочек для мамы» Итоговое мероприятие «Угостим чаем гостей». ХБТ –помыть игрушки | ||||
Прогулка №2 |
Наблюдение за растительным миром – за рябиной Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. П.и.:«Сбей кеглю». Труд на участке. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18.11.19.docx | 36.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 18.11 Пн. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
«Продукты питания»
| 1 половина дня | Утренняя гимнастик Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу? Настольно-печатные игры по желанию детей. Беседа : «Как зовут мою маму» |
Упражнение «Дождик капает»
| «А это, какого цвета?
| Картинки и иллюстрации по теме нредели |
Занятие 1.Рисование « Угостим мышку сыром» Занятие 2. Физическое развитие Л.И.Пензулаева стр 35 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за деревьями. Труд на участке: насыпать корм в кормушки П/и «Воробушки и кот» Инд. работа– соверш. умения ходить и бегать группой за педагогом по разной траектории. Самостоятельная игровая деятельность | ||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика Отгадывание загадок на тему« Продукты» Ситуативный разговор с детьми - «Хлеб - это не игрушка». Чтение и заучивание потешек по теме недели «Продукты питания». Пальчиковая гимнастика «Семья» | ||||
Прогулка №2 | Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры. |
Дата 19.11 Вт. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастик. Д.и.: «Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине). Чтение и заучивание считалок, скороговорок по теме недели.
Чтение стих .Я.Аким «Мама» | Прослушивание песни «Тучка».
| Инд. работа – повторение песен для утренника | Внесение восковых мелков. Показать детям способы рисования мелками. Учить, аккуратно относиться к предметам. |
Занятие 1.Музыкальное занятие Занятие 2. Развитие речи «РНС Колобок» «» Г.Я.Затуллина стр.18 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за животным миром: вороной Инд. работа с мальчиками – совершенствование умения ходить по кругу, в правую и левую стороны. Труд: Уборка участка от снега. П/и «Наседка и цыплята» | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Д/и по развитию речи «Что бывает сладким? кислым? горьким? солёным? С/р игра «Моя мама доктор» Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Просмотр мульт. « Мама для мамонтенка» | ||||
Прогулка №2 | Наблюдения за погодой. Д/и «Что изменилось». Учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры. |
Дата 20.11 Ср. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | - Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему :«Малыши – крепыши». Стих.игра «Каждый по своему маму поздравит» П.гимн «Компот». | Дид.игры : «Купание куклы», «Стирка кукольного белья» |
Инд. работа с…, …, …–узнавание продуктов питания по описательным признакам.
| Пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели. |
Занятие 1.ФЭМП «Части суток» Е.С Маклакова стр.42 Занятие 2. Музыкальное занятие | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за неживой природой - солнцем. П/и: «Кто дальше бросит снежок?». Труд на участке, уборка снега лопатками. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Инд.работа- развитие движений | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения. Д/и. « Животные и их детёныши» Д.и.: «Четвертый лишний» Ситуативный разговор с детьми - «Играем дружно» Самостоятельная деятельность детей - театрализованные игры с пальчиковыми куклами. | ||||
Прогулка №2 | Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. Выяснить вместе с детьми причину тёплых вещей. П.и «Пузырь». Развивать ловкость, смелость, быстроту. |
Дата 21.11 Чт. Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | Утренняя гимнастика Беседа « Чем можно порадовать маму» Разучивание муз.игры « Курочка и цыплята» Рассказать откуда берётся молоко, что готовят из молока |
Эксперименты и опыты: «Как растения пьют воду», | . Инд. работа – повторение песен для утренника | подбор предметных картинок по теме «Продукты питания». |
Занятие1.Лепка «Печенье» Д.Н.Колдина стр.28 Занятие 2. Физическое развитие
Л.И.Пензулаева стр 35 | |||||
Прогулка №1 | Целевая прогулка – «Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом». П/и: «Мы весёлые ребята». Труд на участке. Инд. работа– совершенствование навыкав прыжков через препятствия. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения Разучивание стих.о маме Просмотр мультфильма «Волк и семеро козлят» Упражнение «Один-много». Беседа с детьми «Польза, которую приносят продукты питания». | ||||
Прогулка №2 | Наблюдения за собакой. Дать представление о домашнем животном - собаке, её внешнем виде, поведении. Воспитывать любовь к животным. Подвижная игра «Карусель». Развивать внимательность, умения следовать правилам игры |
Дата 22.11 Пт Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир. участник.образов. отношений | Индив-я работа | |||
| 1 половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Кашка-малашка». Потешка «Кашка» Театрализованное представление « Волк и семеро козлят» |
Рассматривание иллюстраций по теме. |
Работа со штриховкой. воспитателем | Поплнение центра «Театр» «Весёлые герои сада и огрода» |
Занятие1.Познаю мир «Полезные продукты» -сайт нспортал Занятие 2. Физическое развитие Л.И.Пензулаева стр35 | |||||
Прогулка №1 | Наблюдение за солнышком. Инд.работа- «Кролики» - развивать умения прыгать на двух ногах Труд: насыпать корм в кормушки Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Беседа « Как я помогаю маме» Изготовление открытки « Цветочек для мамы» Итоговое мероприятие «Угостим чаем гостей». ХБТ –помыть игрушки | ||||
Прогулка №2 | Наблюдение за растительным миром – за рябиной Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. П.и.:«Сбей кеглю». Труд на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно -тематический план на тему "Посуда.Продукты питания"
План на неделю на тему "Посуда. Продукты питания" в подготовительной группе февраль 4 неделя...
календарное планирование на неделю "Продукты питания"
Тема недели: «Продукты питания. П.С.:. Расширить представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, производящие проду...