Перспективное планирование игровой деятельности. Тема: «Продукты питания».
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) по теме
Игры с целями по теме "Продукты питания" для младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produkty_ns.docx | 42.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности
Тема: «Продукты питания»
Виды игр | Название игры | Программное содержание |
Сюжетно - ролевые | «Семья» «Продуктовый магазин» «День рождения Степашки». «Приходите в гости к нам" | Формировать представление детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности, о влиянии пищи на организм человека. Воспитывать навыки культурного обращения с пищей, продолжать обогащать содержание игр. Научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятие «продукты питания», Расширять представления о форме и величине; развивать навыки сравнения предметов. Расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины». Развивать навыки общения, расширять словарный запас (посуда, продукты питания, названия блюд). |
Дидактические | Кто что ест? Пальчиковая гимнастика: «Засолка капусты», «Кукле кашу я сварю», «В борщ или в компот» «Четвертое лишнее» «Коровка, дай молочка» «Чем это делают?» (с мячом) «Чудесный мешочек» «Овощной магазин» «Что купила мама?» «Подбери цвет к предмету» «Собери картинку» | Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; активизировать словарь по теме (зерно -зернышки, капуста, корочка). Развитие мелкой и общей моторики.
Дифференциация обобщающих понятий «овощи» - «фрукты». Закрепить понятие «продукты». Совершенствовать интонационную выразительность речи; развивать мелкую моторику рук. Упражнение в употреблении существительных в творительном падеже. Продолжать знакомство с продуктами питания. Развивать моторику, речь. Расширять представления о форме и величине, развивать навыки сравнения предметов. Учить находить овощи в сухом бассейне и называть их, развивать мелкую моторику, активизировать словарь. Знакомить детей 3-4 лет с цветовым спектром, упражнять в умении соотносить цветовые карточки с цветом предмета. Развивать сообразительность и память. Учить собирать картинку из 2-4 частей |
Подвижные | «Накорми собачку» «Огуречик-огуречик» «Дай кролику морковку» «У медведя во бору» | Развивать быстроту, ловкость. Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; упражнение в беге, прыжках. Учить прыгать с продвижением и на месте.
Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей. |
Театрализован- ная игра | «Калачи из печи» | Знакомить детей с русским народным творчеством, воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки, побуждать к игре с движением. |
Игровые ситуации | «Готовим для куклы обед» «Сервируем стол» «Куклы обедают» «Моем посуду» | Развивать игровые умения детей; учить узнавать и называть продукты питания, упражнять в сервировке стола. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности в 1 младшей группе по теме "Транспорт"
План содержит сюжетно - ролевые, дидактические, подвижные игры и игровые ситуации по теме "Транспорт". В нём указаны темы, цели и использованная литература....
Перспективное планирование игровой деятельности по теме "Человек" во второй младшей группе
В плане отражены сюжетно - ролевые, дидактические, подвижные игры и игровые ситуации (названия и цели). Их можно использовать в работе над темой "Человек". Указана литература....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
календарно-тематическое планирование на неделю тема" Продукты питания"
Дата18.11Пн. Тема недели Режимные моментыВиды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми АмплификацииППРС...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: Продукты питания. ФЭМП.
1План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: Продукты питания. Цель: -Умение считать в пределах 5;Образовательные задачи.-Закрепить знание о числе и цифре 5.-Соотн...
Ежедневное планирование на неделю. Тема:Продукты питания. Хлеб.
ДатаРежимСовместная деятельность педагога и детейГрупповая, подгрупповая деятельностьИндивидуальная деятельностьОбразовательная деятельность в режимных моментахПонедельник 8.11 «Хлеб. Прод...