«Развитие интереса детей младшего дошкольного возраста к народной культуре»
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/05/picture-934242-1499253600.jpg)
Проект на тему: « Приобщение детей младшего дошкольного возраста к народной культуре через натуральную игрушку».
laquo; Народная игрушка - духовный дар для стремящихся к добру, красоте, душевному теплу, радости творчества» К.Д.Ушинский...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/19/picture-834007-1700420391.jpg)
Развитие интереса детей младшего дошкольного возраста к народной культуре
Развитие интереса детей младшего дошкольного возраста к народной культуре (презентация)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-1059907-1700566819.jpg)
Презентация"Актуальные формы работы с родителями по развитию интереса детей младшего дошкольного возраста к физической культуре и спорту"
В презентации представлены формы работы с родителями по развитию интереса младших дошкольников к физкультуре и спорту....
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к народной культуре и творчеству.
Презентация для воспитателей, старших воспитателей по приобщению детей младшего дошкольного возраста к русской народной культуре (опыт работы)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/08/picture-1296915-1607439424.png)
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Русская народная сказка «Рукавичка»
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Русская народная сказка «Рукавичка»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-825128-1476803586.jpg)
Самообразование: "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством народного творчества"
План самообразования на 2017-2021 год....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/10/picture-1225594-1583861848.jpg)
«Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к народным промыслам Нижегородского края»
В. А. Сухомлинский писал: “Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума...