Главные вкладки
Магденко Наталия Витальевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и логопедия
Увлечения: Работа, походы в лес, чтение литературы, кинематограф, музыка, театр, творческие выставки.
Страна: РФ
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МАДОУ "Детский сад №18"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teplyakova-nataliya-vitalevnaТот, кто желает хорошо воспитать ребёнка, обречён всегда придерживаться справедливых взглядов.
О себе
«Почему я работаю в детском саду?»
Профессия воспитатель – это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят к себе в свой мир.
Прошло немало времени, а я до сих пор помню, свою воспитательницу, Викторию Владимировну Вертепову. Её доброта и забота остались в моем сердце. Может быть, поэтому, ещё тогда я решила, что очень хочу быть похожей на неё. Я даже не думала, что профессия воспитателя станет для меня единственной.
И как в сказке случилось чудо, что я оказалась в том же детском саду, только не маленькой девочкой, а в должности воспитателя. Потому что ещё с ранних лет я впитала такие близкие мне понятия, как дети – это цветы, дети – наше будущее, всё лучшее детям, дети – наша надежда и опора. Смотря в их детские глаза, хочется сделать мир для них ярче и добрее. Быть всегда рядом с этими маленькими человечками, от которых веет теплом, радостью, добротой. Слышать их звонкие голоса, видеть их радостные глазки, гладить их головушки, обнимать их. Ведь только с ними я чувствую себя такой счастливой и энергичной. Что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя детей, бьющиеся сердца в унисон с твоим.
Победитель муниципального профессионального конкурса " Молодой специалист ДОУ" - 2017 г, ДИПЛОМ I степени.
Всероссийский дистанционный конкурс "Воспитатель года - 2023"
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20».
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID -19).
«Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»
«Пользовательские навыки работы на компьютере» поэтому в своей практике использую мультимедийные презентации, проектную деятельность, создание творческих работ в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, рекламные и информационные буклеты, компьютерные рисунки.
Прошла обучение в 2017 году по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО» в объеме 72 академических часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- А.С.Макаренко. "Моя система воспитания. Педагогическая поэма".
- Ф.Перри "Как жаль, что мои родители об этом не знали ( и как повезло моим детям, что теперь ою этом знаю я)
- Серена Валентино. "История злодейки с разбитым сердцем".
- А. Экзюпери. "Маленький принц".
- Рэй Брэдбери." 451 градус по Фаренгейту".
- Д. Сэлинджер. "Над пропастью во ржи" .
- Дж. Остин. "Гордость и предубеждение"
- Харпер Ли ."Убить пересмешника"
Мой взгляд на мир
«Мой девиз по работе»
Каждое дитя до некоторой степени гений...и каждый гений до некоторой степени дитя.
- А. Шопенгауэр.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
· не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
· детям больше самостоятельности и права выбора;
· не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
· уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
· помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
· предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
· все новое – это интересно!
Мои достижения
Победитель в номинации " Лучший уголок эксперементирования в ДОУ " - 2016 год
Грамота 3 место в конкурсе сбора макулатуры "Вторая жизнь бумаге" - 2017 год
Победитель в номинации "Развивающая предметно- пространственная среда по социально нравственному воспитанию" - 2017 год
Диплом победителя 1 степени в конкурсе " Молодой специалист ДОУ - 2017" - 2017 год
Победитель смотр-конкурса " На лучшую организацию и проведение подвижной игры " - 2021 год
Диплом за 2 место смотр-конкурса " Готовность групп и кабинетов специалистов к новому 2021-2022 учебному году " - 2021 г.
Сертификат участника экологической акции "Водорослям крышка" - 2021г.
Моё портфолио
Обеспечить доступность к информации о педагогической деятельности воспитателя для заинтересованных партнеров в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста с целью эффективного сотрудничества и продвижения имиджа педагога.
Систематизировать накопленный опыт по использованию новых технологий в работе с детьми и их родителями для работы форума обратной связи с педагогическим сообществом на страницах сайта.
Содействовать в повышении родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей через информационное пространство сайта.