Диагностический материал мониторинга по ПДД
материал
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.5 КБ |
![]() | 77.5 КБ |
![]() | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей младшего дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».
Цель:
определить содержание и особенности знаний детей в области познавательного развития по разделу «Ребенок на улице», выявить объем имеющихся на данный период знаний. Проследить динамику достижений каждого ребенка и наметить перспективу коррекционной работы.
Показатели:
- Различает цвета светофора.
- Называет разные виды транспорта (грузовик, автобус, легковой автомобиль)
- Называет части автомобиля (руль, колеса, кабина, кузов). Знает, кто им управляет.
- Знает где ездят машины, где ходят люди, где можно гулять
- Знает, что такое пешеходный переход.
- Знает правила безопасности поведения на улице (держать взрослых за руку)
Критерии:
1 балл – Затрудняется, отвечает с помощью наводящих вопросов;
не проявляет самостоятельной познавательной активности.
2 балла – ребенок отвечает с ошибками, объяснить свой ответ затрудняется, исправляет ошибки с помощью воспитателя; частично проявляет познавательную активность.
3 балла – отвечает правильно и уверенно; самостоятельно проявляет познавательную активность.
Результаты:
Высокий уровень – 15 - 18
Средний уровень – 10 – 14
низкий уровень - 6 - 9
Диагностика уровня представлений у детей по теме «Ребенок на улице» (младший дошкольный возраст)
Фамилия ребенка | Различает цвета светофора
| Различает виды транспорта (грузовик, автобус, легковой автомобиль). Знает кто ими управляет. | Различает и называет части автомобиля (руль, колеса, кабина, кузов). | Знает, где ездят машины (проезжая часть), где ходят люди (тротуар). Знает, что нельзя гулять на проезжей части | Знает, что такое пешеходный переход | Знает правила безопасности на улице (держать взролсых за руку) | Результаты | ||||||||||||
Предварительный просмотр:
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».
Цель:
определить содержание и особенности знаний детей в области познавательного развития по разделу «Ребенок на улице», выявить объем имеющихся на данный период знаний. Проследить динамику достижений каждого ребенка и наметить перспективу коррекционной работы.
Показатели:
- Знает и называет элементы улицы (проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, одностороннее - двустороннее движение).
- Знает правила поведения на улице, умеет их применить.
- Называет цвета светофора, умеет действовать по его сигналам.
- Называет виды транспорта, различает грузовой и легковой транспорт.
- Умеет ориентироваться в пространстве (определяет направления: вправо, влево, прямо).
- Знает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Больница», Столовая», «Ремонт».
Критерии:
1 балл – затрудняется, отвечает с помощью наводящих вопросов;
не проявляет самостоятельной познавательной активности в данном разделе.
2 балла – ребенок отвечает с ошибками, объяснить свой ответ затрудняется, исправляет ошибки с помощью воспитателя; частично проявляет познавательную активность.
3 балла – отвечает правильно и уверенно; самостоятельно проявляет познавательную активность, комментирует путаницы.
Результаты:
Высокий уровень – 15 - 18
Средний уровень – 10 – 14
низкий уровень - 6 - 9
Протокол обследования уровня представлений у детей по теме «Ребенок на улице» (средний дошкольный возраст)
Дата проведения: ____________ Группа___________________
Фамилия ребенка | Знает и называет элементы улицы | Знает правила поведения на улице | Знает цвета светофора, умеет действовать по его сигналам | Различает виды транспорта (грузовой, легковой) | Определяет направления: влево, вправо, прямо | Называет дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Телефон», «Столовая», «Ремонт», «Больница» | Сумма баллов, уровень | ||||||||||||
Предварительный просмотр:
Протокол обследования уровня представлений у детей по теме «Ребенок на улице»
(старший дошкольный возраст)
Дата проведения: ___________________ Группа_________________
Фамилия, имя ребенка | Познавательные сведения | Знаково-символическая система | Поведение и отношение | Результаты | |||||||||
Понятия | Дорожные знаки | Символики дорожные | |||||||||||
Город | Улица | Транспорт | Разметка дорог | Сигналы светофора | элементы дорог | Умение передавать в рисунке дорожную обстановку | Умение отличить и оценить правильное и неправильное поведение | Поведение пешеходов | Поведение пассажиров | ||||
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».
Цель:
определить содержание и особенности знаний детей в области познавательного развития по разделу «Ребенок на улице», выявить объем имеющихся на данный период знаний. Проследить динамику достижений каждого ребенка и наметить перспективу работы.
Показатели:
- Познавательные сведения:
- Разбирается в понятиях - улица, город, транспорт
2. Знаково-символическая система:
- Различает дорожные знаки, может объяснить их назначение
- Объясняет, что означает разметки на дороге.
- Различает и называет элементы дороги
3. Поведение и отношение:
- Умеет передать в рисунке дорожную обстановку
- Различает и умеет оценивать правильное и неправильное поведение на дороге.
- Имеет знания о поведении пешехода на дороге.
- Имеет знания о поведении пассажира в автотранспорте.
Критерии:
1 балл – затрудняется, отвечает с помощью наводящих вопросов;
не проявляет самостоятельной познавательной активности в данном разделе.
2 балла – ребенок отвечает с ошибками, объяснить свой ответ затрудняется, исправляет ошибки с помощью воспитателя; частично проявляет познавательную активность.
3 балла – отвечает правильно и уверенно; самостоятельно проявляет познавательную активность, комментирует предложенные ситуации.
Результаты:
Высокий уровень – 26 - 33
Средний уровень – 18 – 25
Низкий уровень - 11 - 17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/01/picture-272919-1375352192.jpg)
диагностический материал для мониторинга образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе
разработаны примерные диагностические задания для детей второй младшей группы по рисованию, лепке и аппликации для мониторинга образовательного процесса в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/01/picture-272919-1375352192.jpg)
диагностический материал для мониторинга образовательной области Познание раздел конструирование во второй младшей группе
материал включает задания для изучения уровня развития у детей второй младшей группы конструктивных навыков и представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/18/picture-814473-1679147238.jpg)
Диагностический материал мониторинга по ПДД
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице»....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/06/picture-1451072-1715007566.jpg)
Диагностический материал мониторинга по ПДД
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/14/picture-1487881-1697270530.jpg)
Диагностический материал мониторинга по пожарной безопасности
Диагностический материал мониторинга по пожарной безопасности ср.гр....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/24/picture-1453830-1716577100.jpg)
Диагностический материал мониторинга по ПДД во 2 мл.гр
Диагностический материал мониторинга по ПДД во 2 мл.гр...