Диагностический материал мониторинга по пожарной безопасности
учебно-методический материал (средняя группа)
Диагностический материал мониторинга по пожарной безопасности ср.гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_pozharka.doc | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Опросник
для детей среднего дошкольного возраста
по теме «Пожарная безопасность»
- Как называется профессия человека, который тушит пожары?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
- Назовите, от чего может начаться пожар?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
- Что относится к наиболее вероятной причине возникновения пожара в квартире, доме, на даче (пожароопасные предметы)?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
- Если в твоей квартире, доме, даче случился пожар, что ты должен делать?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
- Назови свое имя, фамилию, точный домашний адрес.
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
6. Назови, по какому номеру телефона надо вызывать пожарных?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
7. Знаешь ли ты номер телефона свих родителей, чтобы позвонить и сказать им, что в доме начался пожар?
2 балла – отвечает самостоятельно правильно
1 балл – отвечает по наводящим вопросам взрослого
0 баллов – не отвечает или отвечает неправильно
Высокий уровень – 11 -14 баллов
Средний уровень - 6 -10 баллов
Низкий уровень - 0 – 5 баллов
Протокол обследования уровня представлений у детей по теме «Пожарная безопасность» средняя группа.
Дата проведения: ____________Группа_2______
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Как называется профессия человека,который тушит пожар | От чего может начаться пожар | Наиболее вероятные причины возникновения пожара | Что ты должен делать, если случился пожар в квартире, на даче | Назови свое имя, фамилию, точный домашний адрес | Назови, по какому номеру телефона надо вызвать пожарных? | Назоваи номер телефона родителей | Сумма баллов, уровень | ||||||||
1 | Агаев Умар | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4-н | 7-с |
2 | Барановская Настя | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7-с | ||||||||
3 | Веприняк Иван | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 5-н | 9-с |
4 | Домашева Раяна | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 7-с | 10-с |
5 | Захарчук Даша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 9-с | 11-в |
6 | Захарченко Данил | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10-с | 13-в |
7 | Киршин Ярослав | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 9-с | 11-в |
8 | Ковалевская Мира | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 7-с | ||||||||
9 | Коломиец Павел | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3-н | 7-с |
10 | Курманалиев Денис | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 6-с | 10-с |
11 | Курманалиев Идрис | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 8-с | 10-с |
12 | Магомедова Салихат | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 12-в | ||||||||
13 | Николаев Артем | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 7-с | 12-в |
14 | Рябцун Данил | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7-с | ||||||||
15 | Сильбаева Каролина | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2-н | 7-с |
16 | Устабаев Артур | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 8-с | 12-в |
17 | Хасанова Ева | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 8-с | 11-в |
18 | Хисамов Матвей | ||||||||||||||||
19 | Чернышкова Вероника | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4-н | 9-с |
20 | Шамсутдинов Рад. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 7-с | 11-в |
21 | Шевкопляс Ярослав | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1-н | 1-н |
22 | Шевченко Валерия | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9-с | ||||||||
23 | Карбаинов Максим | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0-н | 1-н |
24 | Писаревская Софья | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5-н | 8-с |
25 | Батырбаев Артем | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9-с | ||||||||
26 | Хусаинова Камилла | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5-н | 9-с |
Итоги педагогической диагностики
На начало года | На конец года |
Высокий уровень -5% | Высокий уровень - 36 % |
Средний уровень -55% | Средний уровень - 55% |
Низкий уровень - 40% | Низкий уровень - 9 % |
Общие выводы:
Общие выводы: Списочный состав: 24 Количество детей обследованных: 22 Количество детей не обследовано: 2 Примечание: двое детей не было обследовано, т.к. Хисамов М. в отпуске, Ковалевская М. находится на больничном. Общие проценты: В-36% (7 детей); С-55% (13 детей); Н-9% (2 ребенка)
По результатам педагогического обследования индивидуальных особенностей детей среднего дошкольного возраста по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по направлению «Пожарная безопасность» в конце учебного года у большинства детей находится на высоком и среднем уровне. Таким образом, применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Однако, Шевкопляс Я. и Карбаинов М. имеют низкий уровень, т.к часто пропускали детский сад по прочим причинам и болезням. И тем самым не освоили образовательную программу.
Рекомендации: необходимо продолжать работу рекомендованную в начале года; оснастить среду группы дидактическими играми, предметами заместителями; расширять кругозор детей, словарный запас; проводить встречи с интересными людьми «Профессия пожарный»; проводить продуктивную деятельность рисование, лепка по пожарной безопасности; пополнять библиотеку художественной литературой по теме; проводить подвижные игры «На пожар», «Смелые пожарные», «Кто быстрее», «Верхний этаж»; «Быстрые и ловкие»; в работе с родителями проводить конкурсы детско – родительских рисунков по теме «Пожарная безопасность»; продолжать проводить просветительскую работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностический материал для мониторинга образовательной области Художественное творчество во второй младшей группе
разработаны примерные диагностические задания для детей второй младшей группы по рисованию, лепке и аппликации для мониторинга образовательного процесса в ДОУ...
Материал для родителей "Пожарная безопасность: памятки, беседы, игровой материал"
Материал для родителей "Пожарная безопасность: памятки, беседы, игровой материал"...
Диагностический материал мониторинга по ПДД
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице»....
Диагностический материал мониторинга по ПДД
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице»....
Диагностический материал мониторинга по ПДД
Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице»....
Диагностический материал мониторинга по ПДД
Диагностический материал мониторинга по ПДД...
Диагностический материал мониторинга по ПДД во 2 мл.гр
Диагностический материал мониторинга по ПДД во 2 мл.гр...