Модель образовательного пространства ДОУ по развитию технического творчества
презентация
Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачу сформировать основы информационной культуры личности ребенка, стать для ребенка проводником в мир технологий цифровой эпохи. Техническое творчество рассматривается как один из важных компонентов системы обучения. На современном этапе залогом успешного развития детского технического творчества являются:
1. Системность и креативность;
2. Высокий профессионализм педагогов;
3. Совершенная материально-техническая база и обеспечение.
Создание мотивирующего образовательного пространства, направленного на развитие творческих способностей ребенка, является приоритетным направлением в системе дошкольного образования в рамках реализации федерального национального проекта «Успех каждого ребенка».
Я представляю модель образовательного пространства ДОУ по развитию технического творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_tt_mkdou-22.pdf | 1.5 МБ |
model_tt_mkdou-22.docx | 30.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мадеева К.В.,
руководитель РМО педагогов АМР, занимающихся робототехникой в ДОУ,
учитель-логопед МКДОУ № 22 г. Аша
Модель образовательного пространства МКДОУ № 22 г. Аша по развитию технического творчества
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Слайд 2
Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачу сформировать основы информационной культуры личности ребенка, стать для ребенка проводником в мир технологий цифровой эпохи. Техническое творчество рассматривается как один из важных компонентов системы обучения. На современном этапе залогом успешного развития детского технического творчества являются:
1. Системность и креативность;
2. Высокий профессионализм педагогов;
3. Совершенная материально-техническая база и обеспечение.
Слайд 3
Создание мотивирующего образовательного пространства, направленного на развитие творческих способностей ребенка, является приоритетным направлением в системе дошкольного образования в рамках реализации федерального национального проекта «Успех каждого ребенка»
Слайд 4
Я представляю Модель образовательного пространства МКДОУ № 22 г. Аша по развитию технического творчества.
Слайд 5
Модель имеет цели, задачи.
Слайд 6
Принципы, которые корректируют функционирование модели.
Слайд 7
Реализация модели формирования образовательного пространства предусматривает использование современных образовательных технологий,
Слайд 8
которые открывают широкие возможности для педагога при использовании различных форм работы в ДОУ по развитию технических навыков у детей.
Слайд 9
Модель подразумевает системную работу по получению положительных результатов через участие в различных конкурсах, проектах, проектной деятельности и т.д.
Слайд 10
Модель считается работоспособной, если она помогает видеть результаты профессиональной деятельности, делать выводы и
Слайд 11
намечать перспективные направления в работе по созданию образовательного пространства для формирования технических навыков.
Слайд 12
Модель может претерпевать изменения, корректироваться и совершенствоваться. При этом детский сад получает главный результат – развитие способностей и талантов у детей в развитии технического творчества.
Слайд 13
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Развитие технического творчества в образовательных организациях в условиях ФГОС»
Конспект занятия по легоконструированию и моделированию«Наш аквариум» (подготовительная группа) Цель: Развивать творчество детей средствами конструирования из конструктора LEGO.Задачи:Ø сформиров...
Образовательные конструкторы как средство развития технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
Опыт работы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС....
Конспект образовательной деятельности по развитию технического творчества детей старшего дошкольного возраста "Изобретаем транспорт специального назначения"
Актуальность:Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ...
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Развитие технического творчества в образовательных организациях в условиях ФГОС»
Обучения детей робототехнике и конструированию -это развитие личности, способной к свободномукоммуникативному общению, умению ставить передсобой задачи и находить оригинальные способырешения, продолжа...
«Создание модели образовательного пространства для инженерно – технического творчества детей дошкольного возраста»
Личность формируется в деятельности и эффективность влияния развивающей предметно-пространственной среды на формирование основ технического мышления ребенка обусловлена его активностью в этой среде....