Самообразование на тему "Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста".
презентация
Самообразование на тему "Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в вопросах внедрения театрализованных игр для развития речи детей раннего возраста. Задачи: 1) разработка перспективного плана работы по данной теме ; 2) внедрение современных форм работы с использованием театрализованных игр для развития речи детей раннего возраста ; 3) подборка и разработка карточек двигательно-речевых игр и упражнений , потешек и прибауток , игр на развитие слуха , звукоподражания , ритмопластики, формирование речи, пальчиковой, артикуляционной и дыхательной гимнастики; сценарии сказок, картотеки театрализованных игр.
Планируемые результаты повышение качества собственной профессиональной, научно-практической подготовки и уровня компетентности воспитателя в вопросах развития речи детей раннего возраста посредством использования театрализованной деятельности; пополнение информационно-методической и нормативно-правовой базы по исследуемой теме. приобщение детей к театрализованной деятельности с раннего детства; обогащение активного и пассивного словаря и активизирование речи детей раннего возраста; совершенствование развивающей предметно-пространственной среды группы; повышение уровня знаний родителей
Актуальность Процесс развития речи ребёнка раннего возраста – процесс сложный , многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов , которые влияют на качество и содержательную сторону речи.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/06/picture-467790-1407299560.jpg)
Консультация для воспитателей ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/05/picture-1151978-1562323362.jpg)
План самообразования воспитателя по теме «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста»
Процесс развития речи ребенка раннего возраста – процесс сложный многоплановый и для успешной его реализации необход...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/05/picture-1123881-1551779285.jpg)
План работы по самообразованию. Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»
Создание условий для развития творческих способностей детей посредством различных видов театра....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/05/picture-1123881-1551779285.jpg)
Отчет по самообразованию Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей раннего возраста».
Создание условий для развития творческих способностей детей посредством различных видов театра....
Методическая разработка «Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей раннего возраста» Сказка «Курочка Ряба»
Цель моей методической разработки: развитие устной речи у детей посредством театральной деятельности (по русской народной сказке «Курочка Ряба»).Задачи:Образовательные: учить детей внимате...
Самообразование на тему "Театральная деятельность,как средство развития речи у детей раннего возраста"
Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей, а также та деятельность, в которой наиболе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/11/picture-1493206-1699702438.jpg)
Самообразование на тему: "Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей раннего возраста".
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в вопросах внедрения театрализованных игр для развития речи детей раннего возраста; объединить усилия п...