План карта проекта о бумаге
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakaya_byvaet_bumaga.docx | 25.79 КБ |
Предварительный просмотр:
План – карта проекта «Какая бывает бумага?»
(младшая группа № 5 «Бусинки»)
Задачи | Содержание | Образовательные инициативы педагога в центрах активности | Взаимодействие с семьёй | Особые события | РППС |
Социально - коммуникативное развитие 1. Мотивировать детей высказывать свои суждения, аргументировать свои идеи, отстаивать свою точку зрения. 2. . Развивать умение делать выбор и принимать решения 3.Развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, речь. Познавательное развитие 5.Создать условия для получения детьми знаний о свойствах бумаги 6.Формировать элементарные представления о бумаге, о ее разнообразии 7.Познакомить детей с особенностями бумаги в различных изделиях 8.Обратить внимание на необходимость бережного использования бумаги . 6.Развивать любознательность через расширения знаний детей об бумажных изделиях 8.Актуализировать знания детей о бумаге с помощью опорных картинок. 9.Пробудить интерес детей к изготовлению из бумаги различных поделок Речевое развитие 10.Создавать условия для сочинения сказок и рассказов с помощью по теме проекта 11. Формировать у детей интерес к изучению художественной, познавательной, справочной литературы. 12. Развить способность к диалогу, приобретению навыка культуры речевого общения (активно слушать, реагировать на высказывания другого, не перебивать говорящего). Художественно- эстетическое развитие 14. Способствовать открытию детьми собственных способов самовыражения в творчестве, осознанию разнообразных способов самовыражения. 15.Дать возможность детям рисовать на различных видах бумаги 16.Продолжать воспитывать интерес к художественной деятельности. Физическое развитие 18. Дать возможность реализовывать потребности в движении через подвижные игры по теме проекта. 19Развивать фантазию и креативность в опробовании, придумывании новых вариантов движений 20. Продолжить воспитывать интерес к физической активности | -Что такое бумага? -Откуда она взялась? -Какой бывает бумага? -Какова польза бумаги? -Что можно сделать из бумаги? | Центр книги, театра и музыки - СОД С.Р.И. «Магазин бумажных изделий» -Чтение художественной литературы С.Михалков «Лист бумаги», «А.Суханов «Сказка о листке бумаги», А.Барто «Смешной Цветок» Центр грамоты и речи -СОД Составление ЛОТОС плана по проекту -СОД Беседа «Что вы знаете о бумаге?», «Что можно сделать из бумаги?» -СОД Сочинение сказок и рассказов «что будет, если не будет бумаги?» -СД Рассматривание иллюстрация «Польза бумаги». Центр математики -СД Сравним бумагу – толще, тоньше -СД Посчитаем бумажные стаканчики -СД.Д.И. «Найди лишнее» -СД. Игра «Накорми монстрика» (Геометрические фигуры ) -СД. Сравниваем полоски бумаги Центр познания -СД Узнать новую информацию о бумаге -СОД Просмотр презентации «Как делают бумагу» -СОД Эксперимент «Бумага на ощупь» -СОД Эксперимент «Плотная, тонкая бумага» -СОД Эксперимент «Мнем, режем бумагу» СОД Опыт «Как мокнет бумага» Центр «Движения» -СОД П.И. «Веселые комочки» -СОД П.И. «Бумажные самолетики» -СОД П.И. «Самый быстрый и ловкий комочек» -СОД Упражнение «Кто дальше кинет комочек бумаги? Попади комком в цель» -СОД Эстафета «Веселые бумажки» Центр творчества -СОД Аппликации из бумаги -СД Режем полоски бумаги -СОД Аппликация «Цветочек из салфетных комочков» -СОД Аппликация из кусочков бумаги» -СД рисование на различной бумаге Центр игры и общения -СОД Игра «что сделано из бумаги?» -СД Д.И. «Нужный вид бумаги» -СОД Слов.игра «Бывает, не бывает» -СОД Слов.игра «Бумажный, не бумажный» -СОД С.Р.И. «строители» из коробок Центр конструирования -СД конструирование «Бумажная фабрика», «Магазин бумажных изделий -Конструирование из бумаги -Конструирование «Магазин книг» | -Просьба показать дома деткам то, что сделано из бумаги для дальнейшего составления рассказов
-Фотоотчет по проекту «Какая бывает бумага» | Эстафета «Веселые бумажки» | 1.Начало проекта 1)Демонстрационный материал на тему «бумага», «польза бумаги», «что сделано из бумаги» 2) Таблички с ключевыми словами 3) Подбор подвижных и речевых игр, загадок по теме 2. Конец проекта 1) Лотос - план «Какая бывает бумага?» 2) Эстафета «Веселые бумажки» 3)Выставка детских творческих работ по теме проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-карта проекта "Часы и время" старшая группа
Проектная деятельность «Часы и время» ...
План-карта проекта "Деревья осень"
Проектная деятельность по программе "Вдохновение"...
План- карта проекта к 23 февраля
План карта проекта к женскому празднику. Здесь описано, чем можно заняться с детьми в течении проекта ...
План-карта проекта к мужскому празднику
План-карта проекта к мужскому празднику "23 февраля" - Смелые солдаты ...
План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе №3 с 23.05.2022 – 27.05.2022 г. Кривенко Т.В.
План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе , программа "Вдохновение"...
План-карта проекта «Животные Арктики и Антарктики» в подготовительной к школе группе
Современным детям сложно представить, насколько экстремально низкая температура воздуха, опасна для здоровья и самой жизни человека и животных. Казалось бы, что в условиях глобального потепления можно...
План-карта проекта в средней группе «Лучики» тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Воспитатель: Кочетова Н.В.
Социально-коммуникативноеразвитие1.Дать возможность детям научиться слушать и понимать речь других людей, через «Детский совет».2.Формировать положительное отношение к окружающему миру, др...