Календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарное планирование средняя группа | 51.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки.
21.03.2022, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Музыка (по плану музыкального руководителя). 2.Художественное творчество (рисование \лепка). Тема: Тема: Мисочки для трех медведей. Программное содержание: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубления путем вдавливания, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Закреплять навыки аккуратной работы. Учить создавать предметы для игры- драматизации по сказке. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству. Т.С. Комарова стр.73 | Утро
« Сказки перед сном». Цель: выяснить, какие сказки любят дети слушать пред сном, рассказать одну из них, развивать речь.
Утренняя прогулка
| Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить РППС по теме: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки. -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); |
2 половина дня | ||
Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ,,дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. | |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки по теме недели: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки.
|
22.03.2022, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи. Тема: Составление рассказов по картине. Программное содержание: Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. В.В. Гербова стр.62. 2. Хореография (по плану хореографа). | Утро
Цель: систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Расширять представления детей о природных явлениях весной.
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить РППС по теме: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки.
-материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); |
2 половина дня | ||
3. Физкультура зал (по плану Физинструктора). | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер .работа в группе.
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
23.03.2022, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
| ||
1.Математика. Тема: Занятие № 4 Программное содержание: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах5). Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. В.А. Позина стр.46.
2.Музыка (по плану музыкального руководителя).
| Утро
Ходит Ваня. Ходит Ваня вокруг кружочка. Ищет Ваня, ищет Ваня, для себя дружочка. Нашел Ваня. Нашел Ваня для себя дружочка. Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка .
Вечер, работа в группе.
|
24.03.2022, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Хореография (по плану хореографа). 2.Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Тема: «Будни и праздники» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с традиционными праздниками. Показать отличие праздничных дней от будней. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к мамам и бабушкам. Учить понимать настроение другого человека. Л.А. Парамонова стр.384 | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить РППС по теме: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки. материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Физкультура (по плану физинструктора)- на улице. | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка Вечер, работа в группе.
|
25.03.2022. Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество (аппликация). Тема: «Загадки» Программное содержание: Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов. Составлять изображения из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображения. Приобщать к изобразительному искусству. Т.С. Комарова стр.73. 2. Физкультура (по плану физинструктора)- зал. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить РППС по теме: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки.
-материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; |
2 половина дня | ||
Итоговое мероприятие: Викторина « В гостях у сказки».
| Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| -настольно-печатные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...