календарно-тематическое планирование 2021-2022г
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_srednyaya_gruppa.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Берёзка» с. Мамонтово
Календарный план образовательной деятельности
на 2021 – 2022 учебный год
Средняя группа
Воспитатели:
Начато:
1. Раздел «СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»
Информационный центр:
Родительское собрание:
Творческое домашнее задание:
2. Раздел «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ»
Фамилия, имя ребёнка | Тема индивидуальной работы | Дата |
Педагог – психолог: (по плану педагога-психолога)
Логопед: (по плану учителя-логопеда)
Инструктор по физической культуре: (по плану инструктора по физической культуре)
Музыкальный руководитель: (по плану музыкального руководителя)
4. Раздел «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ»
Самообразование: 1)
2)
5. Раздел «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА»
*
*
«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»
«Организация непосредственно образовательной деятельности»
Месяц __________________________
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
УТРО | |||||||||||
Игры на закрепление правил этикета | Игры на закрепление представлений о эмоциональном состоянии человека. «Музыка и эмоции» | Игры на закрепление навыков доброжелательного отношения к окружающим | Игры на формирование навыков дружелюбия | Игры на самопознание | |||||||
Развитие познавательных интересов | |||||||||||
Игры на развитие ориентировки в пространстве | Дидактические игры по познавательному развитию | Игры по экологии | Игры по ознакомлению с народной культурой | Рассматривание иллюстративного материала (картин, альбомов, книг) | |||||||
Формирование положительного отношения к труду людей | |||||||||||
Хозяйственно – бытовой труд | Чтение произведений о труде | Игры – занятия по экологии | Хозяйственно – бытовой труд | Труд и наблюдение в уголке природы | |||||||
Физическое развитие Охрана здоровья детей и формирование основ здорового образа жизни Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов) | |||||||||||
Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | |||||||
Минутки вхождения в день | |||||||||||
Беседа по формированию КГН | |||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН Правила поведения за столом | |||||||||||
Познавательно – игровая деятельность НОД 1.Познавательное разв-е 1.Познавательное разв-е 1.Речевое разв-е 1.Худож.-эстет.разв-е 1.Худож.-эстет.разв-е Ознаком.с окр.миром ФЭМП Развитие речи Аппликация\ Лепка Рисование 2.Худож.-эстет.разв-е 2.Физическое разв-е 2.Худож.-эстет.разв-е 2. Физическое разв-е 2.Физическое разв-е Музыка Физ-ра Музыка Физ-ра Физ-ра(на улице) | |||||||||||
Прогулка | |||||||||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | |||||||
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН. | |||||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | |||||||||||
Прослушивание аудиосказок. | Чтение русских народных сказок | Релаксирующая музыка | Прослушивание аудиосказок. | Звуки природы | |||||||
Вторая половина дня | |||||||||||
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Хождение по коррегирующим дорожкам. Гимнастика после сна « | |||||||||||
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. Формирование навыков правильного поведения за столом. | |||||||||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||||
Коммуникативные игры | Исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Сюжетно – ролевая игра | Театрализованная деятельность | |||||||
Вечер | |||||||||||
Настольно – печатные игры | Чтение художественной литературы | Конструктивно -модельная деятельность | Беседы (экология, ОБЖ, ПДД, нравст.-патриот.воспитание) | Хозяйственно –бытовой труд | |||||||
Прогулка Прогулочная карта № Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||||
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Комплексно-тематическое планирование 2021-2022г
Комплексно-тематическое планирование....