Конспект занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект открытого занятия во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 комбинированного вида»
города Пикалево
Конспект НОД
По патриотическому воспитанию
Автор конспекта воспитатель: Шибина В.А..
Количество воспитанников: 5 человек
Возраст воспитанников: 3-4 года
Цель: Формирование умения соблюдать правила поведения в детском саду
Задачи:
Образовательные:
1. Развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику. 2. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.
3. Продолжать учить обобщающие слова: одежда, обувь, игрушки.
4. Закреплять понятия: "Больше – меньше", "Столько-же".
Развивающие:
1.Развивать внимание, самостоятельность;
2. Развивать связную речь. 3.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
4.Развивать слуховое восприятие.
5.Развивать познавательный интерес и воображение.
6.Формировать устойчивое внимание.
Воспитательные:
1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмпатию.
2.Формировать интерес к двигательной деятельности.
3.Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.
4.Формировать навык безопасного поведения во время подвижных игр и при использовании спортивного инвентаря.
5.Воспитывать умение действовать в коллективе согласованно; творчески,
Материалы и оборудование: раздаточный материал – картинки с изображением цветов, зайцев, капусты, моркови, одежды, обуви и игрушек; корзиночки
Ход НОД:
I.Организационный момент
Дети садятся на стулья.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: У меня корзиночка, в ней есть картинки с цветочками и зайчиками. Сейчас я подойду к каждому и вы достанете по одной картиночке.
Дети достают по одной картинки.
Воспитатель: Теперь те, кто вытащил картинку с цветочком идут с Лианой Валикоевной, а те, кто вытащил картинку с зайчиком остаются на стульчиках.
Дети, которые вытащили цветочки, идут в творческий уголок и выполняют поделку из пластилина ко Дню Матери.
II. Вводная часть
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришел зайчик, он сказал мне вчера, что хочет прийти к нам на праздник. Возьмем зайчика с собой?
Дети: Да!
Воспитатель: Но посмотрите какой зайчик грустный.
Дети: Почему?
Воспитатель: Зайчик сказал мне, что он не знает, что ему надеть на праздник, и он совсем не знает как нужно вести себя на празднике. Поможем зайчику?
Дети: Да!
III. Основная часть.
Воспитатель: Дети, посмотрите как зайчик все разбросал. Поможем ему навести порядок? Разложим все по местам?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите, вот здесь стоят корзиночки. В каждую из них вам нужно положить одежду, обувь и игрушки. Вот в эту – одежду, вот в эту – обувь, а в эту – игрушки. Вам нужно разложить все по своим корзиночкам, чтобы зайчик смог найти свою одежду для праздника.
Дети раскладывают все по корзиночкам.
Воспитатель: Молодцы! Что вы положили в эту корзиночку?
Дети: Обувь
(Перечисляют)
Воспитатель: А что вы положили в эту корзиночку?
Дети: Обувь
(Перечисляют)
Воспитатель спрашивает так про каждую корзиночку.
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли зайчику навести порядок и теперь он сможет найти себе одежду для праздника! А теперь немного отдохнем, ножки и ручки наши разомнём!
Физ. Минутка. Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Воспитатель: Дети, посмотрите, наш зайчик проголодался, покормим зайчика?
Дети: Да!
Воспитатель: А что любит кушать зайчик?
Дети: Морковку, капусту
Воспитатель: А это что?
Дети: Овощи
На столе лежат картинки с капустой и морковкой.
Воспитатель: Ребята, а сколько мы с вами нашли морковки и капусты для зайчика?
Дети: Много
Воспитатель: Морковки – много, капусты – много. А зайчику хочется узнать: у него морковки столько же, сколько и капусты? Что нужно сделать, чтобы это узнать?
Дети: Надо около каждой морковки поставить капусту.
Воспитатель: Поровну ли морковок и капусты?
Дети: Нет
Воспитатель: Чего больше?
Дети: Морковки больше!
Воспитатель: Как сделать так, чтобы морковки и капусты стало поровну?
Дети: Надо взять еще одну капусту.
Кладем одну капусту около морковки.
Воспитатель: Молодцы, зайчик благодарит нас что мы угостили его морковкой и капустой! Зайчика накормили, теперь нужно немного отдохнуть, чтобы дальше ему помогать.
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
На лесной опушке.
(разводить руками перед собой, описывая окружность)
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
В серенькой избушке.
(сложить руки над головой в форме домика)
Мыли свои ушки,
(проводить руками по воображаемым ушкам)
Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)
Наряжались зайчики,
(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)
Одевали тапочки.
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)
Воспитатель: Мы помогли найти одежду зайчику, накормили его, а самое главное то забыли. Как зайчик пойдет на праздник, если он не знает правил поведения на празднике?!Расскажем ему правила?
Воспитатель показывает картинки, а дети называют правило.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Рассказали зайчику все правила! Зайчик говорит вам спасибо! Теперь мы смело сможем взять зайчика с собой на праздник.
IV. Рефлексия: Ребятки, а вам понравилось зайчику помогать? Вы большие молодцы, помогли сегодня зайчику найти одежду,покормили его, и рассказали зайчику правила поведения на празднике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...