Анализ песни Кино идет Автор текста Елены Плотниковой Композитор Елены Плотниковой
методическая разработка (подготовительная группа)
Песня формирует духовно- патриотические чувства детей: расказывает о том тяжелом времени, песня звучит торжественно и в тоже время радостно, что война окончилась Наступил счастливый май, которого ждали целых 4 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_pesni_kino_idet.docx | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ песни Кино идет
Автор текста Елены Плотниковой
Композитор Елены Плотниковой
Кино идет, воюет взвод,
Далекий год, на пленке старой
Нелегки путь, еще чуть чуть
И догорят Войны пожары.
Счастливый май!
Встречай скорее!
От ран, обид земля дрожит.
Теплом души ее согреем!
Припев:
И все о той Весне, увидел я во сне.
Пришел рассвет и миру улыбнулся,-
Что вьюга отмела, Что верба расцвела,
И прадеде мой домой с войны вернулся.
В лихом бою, в чужом краю.
Пусть сберегут любовь и вера,
Чтоб больше их пришло живых
И рядовых и офицеров.
Придут весной как прадед мой
И в дом родной откроет двери
Я помню свет, далеких лет
В свою страну я буду верить.
Возрастная категория: подготовительная группа.
Воспитательная ценность произведения.
Песня формирует духовно- патриотические чувства детей: расказывает о том тяжелом времени, песня звучит торжественно и в тоже время радостно, что война окончилась Наступил счастливый май, которого ждали целых 4 года.
Развивает такое чувство, как сопереживание за солдат , которые не дожили до победы.
Анализ литературного текста.
Наличие сюжета: в песне присутствует сюжет. В песне поется о том, что наступило мирное время, ждут все домой, и только вера, надежда, любовь к своей стране, помогла победить фашизм.
Ритмичность литературного текста: развивает у детей способность к осмысленному восприятию содержания и отражение его в пластике движений соответствующего маршу.
Анализ мелодии:
Размер, темп: 4/4, умеренный.
Характер интонационная выразительность мелодии: маршевая, героическая.
Дети легко запоминают ритм и слова песни.
Мелодия связана с текстом, диапазон, его соответствует возрастным возможностям детей
Педагогические выводы:
В целом песня вызывает у детей гимн мужеству и стойкости нашего народа.
Обогащается словарный запас детей, развивается мышление, творческое воображение, музыкальная память. Обогащаются представление детей о возможностях передачи содержания музыки( эмоций, чувств и переживаний) с помощь различных способов действий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА ТЕКСТА
опыт работы по ознакомлению детей с художественной литературой...
"Анализ художественного текста"
Консультация для воспитетелей...
Анализ художественного текста
Анализ художественного текста. Анализ художественного текста — самый сложный, но необходимый вид работы, но детской литературе. Ничто, как анализ, не учит так вдумы...
Методическая разработка на тему: «Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ТНР на основе технологии составления текстов сказочного содержания».
В данной разработке описывается опыт работы учителя-логопеда с детьми подготовительной к школе группы на занятиях по обучению дошкольников элементам грамоты с применением технологии ТРИЗ автора ...
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ОНР на основе технологии составления текстов сказочного содержания.
Дети с ОНР испытывают трудности в усвоении навыков звукового анализа и синтеза....
Созонова Елена. Анализ проекта по здоровьесбережению «БЕРЕГИ СВОИ ГЛАЗА И ЗРЕНИЕ» для детей группы старшего дошкольного возраста. ХМАО-Югра, г. Сургут МБДОУ детский сад №3 «Эрудит».
Ни для кого не секрет, в детских поликлиниках самый востребованный врач — это офтальмолог по той причине, что в настоящее время стремительно снижается острота зрения подрастающего поколения. При...
Анализ педагогической деятельности педагога Сухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год
Анализ педагогической деятельности педагогаСухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год...