Календарное планирование по теме: "Насекомые" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное планирование образовательной , совместной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Насекомые".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план на май | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Май 2022 г.
Тема недели: «Насекомые и их среда обитания».
Цель: систематизировать представления детей о многообразии насекомых.
Среда 11.05.
| Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, самостоятельная деятельность детей. Утренний круг. Совместная деятельность педагога с детьми. Рассматривание дидактических картинок: «Насекомые». Цель: расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения и формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе Утренняя гимнастика. Комплекс №1 май 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Развитие речи( основы грамотности).Тема: Конспект 39,40. Цель : продолжать знакомить со звуком Г. Источник: Д. Г. Шумаева «Как хорошо уметь читать» стр.116. 2.Физкультурное занятие (по плану инструктора по физ. воспитанию) Прогулка. Наблюдение за жуками. Источник: картотека прогулок (карточка № 23) Оздоровительные мероприятия перед сном: ( дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек, обливание ног). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс май 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Театрализованные игры «Если тебя ужалила пчела…» Цель: научить детей правильно вести себя на природе, чтобы не случалось подобной ситуации. Чтение художественной литературы. «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки. Источник «Хрестоматия для старших детей», Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка №23 ). |
Четверг 12.05. . | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, самостоятельная деятельность детей. Утренний круг. Совместная деятельность педагога с детьми. КГН: «Правила поведения во время приёма пищи». Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом (не класть локти на стол, бесшумно пить и кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом). Утренняя гимнастика. Комплекс №1 май 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Познание (ФЭМП) Цель: повторение пройденного материала. Источник: Л. С. Метлина "Занятие по математике в детском саду", стр. 2.Художественное творчество (аппликация) Тема: « В гостях у Мухи – Цокотухи». Цель: совершенствовать приемы выполнения аппликации методом симметричного вырезания. Источник: О.А. Скоролупова "Весна, Насекомые", стр.38. 2.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). Прогулка. Наблюдение за одуванчиком . Источник: картотека прогулок (карточка № 24). Оздоровительные мероприятия перед сном: (обливание ног, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс май 1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми Игра малой подвижности: Головоломка «Жуки». Цель: закреплять знания о насекомых - жуках, знакомить с их разнообразием. Формировать умение собирать головоломку. Чтение художественной литературы. В. Степанов «Летающий цветок». Источник .«Хрестоматия для старших детей». Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка №25 ).
|
Пятница 13.05. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, самостоятельная деятельность детей. Утренний круг. Совместная деятельность педагога с детьми. Трудовое поручение: стирка кукольного белья Ситуация общения на тему: «Польза и вред насекомых». Цель: расширение знаний о ядовитых насекомых и мерах борьбы с ними. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 май 1-2 неделя (картотека) Образовательная деятельность: 1.Развитие речи( основы грамотности). Тема: « Насекомые» Цель: развивать навыки диалогической речи. Источник: О.А. Скоролупова "Весна, Насекомые", стр.17. 2.Художественное творчество (рисование) Тема: Бабочка – красавица» Цель: учить детей получать изображение применяя монотипию. Источник: О.А. Скоролупова "Весна, Насекомые", стр.36. 3.Физкультурное занятие (на воздухе) (по плану физ. инструктора) Прогулка. Наблюдение за божьей коровкой. Источник: картотека прогулок (карточка №25) Оздоровительные мероприятия перед сном: (обливание ног, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек). Вечер. Гимнастика пробуждения. Комплекс май1-2 неделя (картотека) Оздоровительные мероприятия после сна: профилактика плоскостопия. Совместная деятельность педагога с детьми. Сюжетно-ролевая игра «Один дома» Цель: сформировать безопасную стратегию поведения ребенка в данной ситуации: никогда и никому не открывать дверь, если он дома один. Чтение художественной литературы. И.А.Крылова «Стрекоза и муравей». Источник «Хрестоматия для старших детей», Прогулка: подвижные игры. Источник: картотека прогулок (карточка № 25)
|
Работа с родителями. Дать рекомендации родителям по правильному оснащению книжного уголка дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование. Азбука общения (старшая группа)
Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....
Календарное планирование. Азбука общения (подготовительная группа)
Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....
Календарное планирование во 2 младшей группе
Темы «Семья»; «Здравствуй, зимушка-зима»; «К нам приходит Весна - Красна »...
Календарное планирование в 1-ой группе раннего возраста
Календарнае планирование работы воспитателя в 1-ой группе раннего возраста на февраль....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .Группа: 1 мл. группа. Тема: НАСЕКОМЫЕ
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР
Перспективно-календарное планирование работы позволяет обеспечить развивающее обучение, дает возможность сформировать у детей все психические процессы и такие личностные качества, как любознательность...
Календарное планирование в первой младшей группе
календарное планирование на неделю...