самообразование
методическая разработка (младшая группа)
Сенсорное развитие детей младшего возраста
через дидактические игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сенсорное развитие детей младшего возраста через дидактические игры | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сенсорное развитие детей младшего возраста
через дидактические игры»
Раздел плана | Форма и содержание работы | Сроки выполнения |
Работа с детьми | - специальные занятия по сенсорному воспитанию -сенсорное развитие, осуществляемое в процессе обучения рисованию - Дидактические игры на развитие тактильных ощущений - «Чудесный мешочек» - «Определи на ощупь» - «Узнай фигуру» - «Найди пару» - Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы. - «Чудесный мешочек» - «Определи на ощупь» - «Узнай фигуру» - «Найди пару» - Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины. - «Сравни предметы по высоте» - «Самая длинная, самая короткая» - «Разноцветные кружки» - «Дальше – ближе» - Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета. - «Какого цвета не стало?» - «Какого цвета предмет?» - «Собери бусы» | сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май |
Работа с родителями | 1.Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. 2.Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями. 3.Подготовить консультацию для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста через дидактические игры» 4.Проведение родительского собрания «Путешествие в страну Сенсорику» | |
Самореализация | - консультация для родителей; - консультация для педагогов; - стендовая информация; - родительское собрание - картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей раннего возраста; - открытое НОД; -презентация темы по самообразованию на итоговом педсовете. | |
Изучение методической литературы | 1. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – Москва, 2010. 2. Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» - М.: «Просвещение», 1988; 3. Э. Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М.: «Мозаика-Синтез», 2003; 4. Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. 5. Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. Как играть с ребёнком. – М.: Обруч, 2012г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»
Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных норм поведения Задачи:1. воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....
Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.
Необходимым элементом подготовки ребенка к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...