Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp_od_2mladshaya_gruppa_may.docx | 48.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности 2-я младшая группа с 4 по 6 мая 2022
I неделя Тема «Скоро лето»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Среда 4 4 | Утренняя гимнастика Д/и «Собери радугу» П/и «Летчики» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Развитие речевого дыхания «Жуки и бабочки» Рассматривание иллюстраций «Летние картинки» Коллективное обсуждение «Изменения в природе летом» КГН: этикет во время еды НОД Развитие речи ЗКР «Б» Музыка | Наблюдение за растениями. Д/и «Что происходит в природе?» П/и «Солнышко и дождик» Конструирование из песка С/р игра «Шофёры» Элементарная трудовая деятельность помощь в наведении порядка на участке Ситуация общения «Как правильно вести себя в общественных местах» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Разучивание пальчиковой игры «Цветок распустился» Прослушивание Ю.Чичков «Волшебный цветок» Ситуация общения «Можно ли рвать цветы» Отгадывание загадок о цветах Раскраски «Полевые цветы» Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Сосчитай-ка» | Упражнять в ловле и подбрасывании мяча | Д/и «Собери радугу» |
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Четверг 5 | Утренняя гимнастика Наблюдение в уголке природы «Что изменилось?» Д/и «Четвертый лишний» Игровое упражнение «Подбери признак» Трудовые поручения опрыскивание комнатных растений. Раскраски «Лето» КГН: сервировка стола НОД Лепка Улитка Физкультура на улице | Наблюдение за красотой весеннего пейзажа Д/и «Подбери признак» П/и «Найди себе пару» Экспериментирование с водой Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток Ситуация общения «Зачем поддерживать чистоту и порядок на участке и вокруг себя» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования индивидуальным полотенцем и расчёской Чтение С. Маршак «Дождь» Слушание детских песен о лете Ситуация общения «Скоро лето…» С/р игра «Магазин подарков» Творческая мастерская: поделки из природного материала | |
Инд. работа | Д/и «Какой, какая, какое» | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой | Упражнять в ориентации вокруг себя | |
Пятница 6 | Утренняя гимнастика Д/и «Так бывает или нет» П/и «Теремок» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Коллективное обсуждение «Закаляйся, если хочешь быть здоров» КГН: совершенствование навыка аккуратного приёма пищи НОД Рисование Фантазёры (по замыслу) Музыка | Наблюдение за весенним небом и облаками Д/и «Какой, какая, какое» П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Экспериментирование с ветром С/р игра «Дорога» Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Ситуация общения «Зачем нужно бывать на свежем воздухе» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Разучивание потешки «Солнышко появись!» Ситуация общения «Что я буду делать в выходные» Д/и «Найди отличия» Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Идем на парад») Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Упражнять в закрашивании в пределах контура | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Д/и «Найди отличия» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение атрибутами с.р.игры «Семья», «Магазин» | Индивидуальные консультации по запросу родителей Памятка для родителей «Профилактика дизентерии, отравлений и кишечных инфекций» |
Календарный план образовательной деятельности 2-я младшая группа с 11 по 13 мая 2022
II неделя Тема «Ягоды»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Среда 11 | Утренняя гимнастика Д/и «Узнай по запаху» П/и «Мы веселые ребята» Развитие речевого дыхания «Надуваем шар» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Коллективное обсуждение «Осторожно, дорога!» КГН: вытирать руки насухо НОД Развитие речи Ягоды Музыка | Наблюдение за трудом воспитателя: посадка цветов Д/и «Какой, какая, какие» П/и «Садовник» Экспериментирование солнечные зайчики С/р игра «Семья», «Шофёры» Элементарная трудовая деятельность помощь в наведении порядка на участке Ситуация общения «Как правильно вести себя в гостях» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Чтение стихов о ягодах Отгадывание загадок о ягодах Конструирование «Узкая и широкая дороги» Раскраски «Ягоды» С/р игра «Едем в гости к бабушке» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Большой - маленький» | Упражнять ловле и подбрасывании мяча | Д/и «Разрезные картинки» (Ягоды) | |
Четверг 12 | Утренняя гимнастика Д/и «Чего не бывает» П/и «Яша» Ситуация общения «Какие ягоды бывают» Трудовые поручения рыхление почвы Коллективное обсуждение «Комнатные лекарственные растения» КГН: поддержание порядка в шкафчике НОД Аппликация Ягодное лукошко Физкультура на улице | Рассматривание растений на участке Д/и «Какой, какая, какое» П/и «Пузырь» Экспериментирование с песком С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток Ситуации общения «Безопасное поведение на улице» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Разучивание пальчиковой игры «С ветки ягоды срываем» Игра драматизация по выбору детей Творческая мастерская аппликация из геометрических фигур Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: ремонт книг и коробок | |
Инд. работа | Д/и «Скажи наоборот» | Упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперёд | Д/и «Доскажи словечко» | |
Пятница 13 | Утренняя гимнастика Д/и «Сварим варенье, компот» П/и «Скворушки и кот» Трудовые поручения дежурство в уголке природы Беседы и разговоры с детьми по их интересам. Коллективное обсуждение «Полезные фрукты» КГН: опрятный внешний вид НОД Рисование Ягодка за ягодкой Музыка | Наблюдение за ветром и облаками Д/и «Один - много» П/и «Теремок» Экспериментирование с ветром С/р игра «Семья принимает гостей» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Ситуация общения «Зачем нужна прогулка» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение р.н.с. «Лиса и журавль» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Третий лишний» | Упражнять в ориентации на участке | Д/и «Времена года» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение картотеки «Ягоды» | Индивидуальные консультации по запросу родителей Консультация для родителей «Организация закаливающих процедур» |
Календарный план образовательной деятельности 2-я младшая группа с 16 по 20 мая 2022
III неделя Тема «Грибы»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 16 18 | Утренняя гимнастика Д/и «Прятки» (простые предлоги) П/и «Колпачок» Трудовые поручения опрыскивание цветов КГН: сервировка стола Рассматривание дидактических картинок «Грибы» Коллективное обсуждение «Ядовитые грибы и растения» НОД Физкультура Окружающий мир Не все грибы съедобные | Наблюдение за уборочной техникой Коллективное обсуждение «Почему в песочнице становится меньше песка» Д/и «Скажи ласково» П/и «Кто скорее до флажка» Конструирование из песка Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику в подметании дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить складывать пижаму Чтение В. Сутеев «Под грибом» Ситуация общения «Зачем нужны грибы» С/р игра «Зоомагазин» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Что лишнее» | Упражнять в метании в цель | Д/и «Какой, какая, какое» | |
Вторник 17 19 | Утренняя гимнастика Д/и «Сосчитай-ка» П/и «Зайка» Трудовые поручения рыхление почвы КГН: поддержание порядка в шкафчике НОД ФЭМП Учить определять пространственные положение предметов, используя предлоги на, под, в Физкультура | Наблюдение за трудом дворника Д/и «Мой, моя, моё» П/и «Хитрый кот» Экспериментирование рисование узоров на песке Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Прослушивание «Облака, белогривые лошадки» из м/ф «Трям! Здравствуйте!» Настольная игра лото «Дорожные знаки» Совместная игра воспитателя и детей (строительно-конструктивная игра «По дороге в детский сад») | |
Инд. работа | «Геометрическое лото» | Упражнять в равновесии | Д/и «Прятки» (простые предлоги) | |
Среда 18 20 | Утренняя гимнастика Д/и «Найди отличия» П/и «Где мы были, мы не скажем» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Отгадывание загадок о грибах Коллективное обсуждение «Живая и неживая природа» КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Грибы Музыка | Наблюдение за небом и облаками Д/и «Найди по описанию» П/и «Медведь и пчелы» Экспериментирование с водой Ситуация общения «Зачем нужна вода» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей Элементарная трудовая деятельность помощь в наведении порядка на участке Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Ситуация общения «Что мы делаем, когда едим» Игра «Расти здоровым малыш» Развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: привлечение к ремонту коробок настольных игр | |
Инд. работа | Д/и «Что где растёт» | Упражнять в ориентации в пространстве | Д/и «Доскажи словечко» | |
Четверг 19 21 | Утренняя гимнастика Наблюдения: в уголке природы Д/и «Какой, какая, какие» П/и «Карусель» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Коллективное обсуждение «Вода в природе» КГН: сервировка стола НОД Лепка Грибы для ёжика Физкультура на улице | Наблюдение за насекомыми Д/и «Когда это бывает» П/и «У медведя во бору» Ситуация общения «Зачем играть дружно» Элементарная трудовая деятельность окапывание деревьев и кустов Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Ситуация общения «Режим дня» Слушание песенок и потешек о лете Экспериментирование «Свойства воды», «Выпустим воздух из стакана» | |
Инд. работа | Упражнять в назывании контрастных частей суток | Упражнять в метании в цель | Д/и «Чего не бывает» | |
Пятница 20 22 | Утренняя гимнастика Д/и «Подбери слово» П/и «День и ночь» Ситуация общения «Как проведу выходные» Трудовые поручения дежурство в уголке природы Рассматривание дидактических картинок «Грибы» КГН: сервировка стола НОД Рисование Грибочки Музыка | Наблюдение за одуванчиком и его семенами Д/и «Что происходит в природе» П/и «Съедобное - несъедобное» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность полив цветов Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение р.н.с. «Бычок – чёрный бочок, белые копытца» Ситуация общения «Можно ли без спроса брать чужие вещи» Коллективное обсуждение «У нас на даче» Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая «Едем на дачу») Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Что лишнее» | Метание в цель | Упражнять в рисовании грибочков | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение картотеки «Грибы» | Индивидуальные консультации по запросу родителей Консультация для родителей «Безопасное наблюдение за насекомыми», «Витамины летом» |
Календарный план образовательной деятельности 2-я младшая группа с 23 по 27 мая 2022
IV неделя Тема «В лесу»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 23 25 | Утренняя гимнастика Наблюдения: что изменилось в уголке природы Д/и «Найди по описанию» П/и «Садовник» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание дидактических картинок «В лесу» Коллективное обсуждение «Болезни грязных рук» КГН: сервировка стола НОД Физкультура Окружающий мир Правила поведения в лесу | Наблюдение за всходами на клумбе Д/и «Что это за цветок» П/и «Садовник» Конструирование из песка Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить складывать пижаму Беседа о характерных признаках лета Чтение А. Барто «Девочка чумазая» Строительно-конструктивная игра по замыслу Самостоятельная деятельность по интересам. Раскраски «Лето» | |
Инд. работа | Д/и «Разрезные картинки. Цветы» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Упражнять в закрашивании в пределах контура | |
Вторник 24 26 | Утренняя гимнастика Д/и «Собери светофор» П/и «Карусель» Коллективное обсуждение «Осторожно дорога!» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Физкультура | Наблюдение за всходами овощных культур Д/и «Что сажают в огороде» П/и «Воробышки и автомобиль» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность подметание дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение В.И. Мирясова «Легковой автомобиль» Ситуация общения «Как вести себя на улице» Игры с машинками Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Дорога») | |
Инд. работа | Математические пазлы | Упражнять в ориентации на участке | Упражнять в рисовании цветов | |
Среда 25 27 | Утренняя гимнастика Д/и «Что где растёт» П/и «Яша» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: дежурств Коллективное обсуждение «Витамины в лесу и на грядке» о по столовой НОД Развитие речи Лето Музыка | Наблюдение за погодой Коллективное обсуждение «Особенности летней погоды» Д/и «Один - много» Хороводная игра «Колпачок» Экскурсия по территории детского сада «Что где растёт» Экспериментирование с водой С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность помощь в наведении порядка на участке Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Рассматривание альбома «Природа родного края» Чтение В. Евстигнеева «Капуста» Разучивание пальчиковой игры «Урожай» Ситуация общения «Какие летние цветы ты знаешь» Отгадывание загадок о цветах | |
Инд. работа | Д/и «Сосчитай-ка» (один – много) | Упражнять в ориентации вокруг себя | Д/и «Скажи наоборот» | |
Четверг 26 28 | Утренняя гимнастика Наблюдения: в уголке природы Д/и «Наоборот» П/и «Попади в цель» Рассматривание иллюстраций «Лето» в картинах художников. КГН: сервировка стола НОД Аппликация На лугу Физкультура на улице | Наблюдение за ветром. Д/и «Когда это бывает» П/и «Воробышки и кот» Экспериментирование с ветром Игры с вертушками Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Ситуация общения «Какие цветы я люблю» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Сельская песня» Прослушивание «Луч солнца золотого» из м/ф «По следам Бременских музыкантов» Игры с резиновыми игрушками по сказке «Бременские музыканты» Творческая мастерская изготовление вертушек, султанчиков для игр ветром | |
Инд. работа | Д/и «Доскажи словечко» | Упражнять в прыжках с места | Д/и «Собери пейзаж» | |
Пятница 27 29 | Утренняя гимнастика Д/и «Когда это бывает» П/и «Мышеловка» Ситуация общения «Дары лета» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание иллюстраций «Летние пейзажи» (город, село, горы) КГН: сервировка стола НОД Рисование Одуванчик Музыка | Наблюдение за одуванчиком Д/и «Когда это бывает» П/и «Совушка» Конструктивные игры с песком Сюжетно-ролевая игра «Летнее кафе» Элементарная трудовая деятельность собирание песка в песочницу Конкурс рисунков на асфальте «Лето красное» Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Ситуация общения «Где можно увидеть цветы» Чтение З. Александрова «Одуванчик золотой…» Раскраски «Лето» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Что сначала, что потом» (цветы) | Упражнять в подскоках с продвижением вперёд | Упражнять в раскрашивании в пределах контура | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Подбор стихов, загадок о цветах Пополнение картотеки «Лето» | Индивидуальные консультации по запросу родителей Консультация для родителей «Детский травматизм и его предупреждение» Привлечь родителей к сбору гербария «Зелёная аптечка" |
Календарный план образовательной деятельности 2-я младшая группа с 30 по 31 мая 2022
IV неделя Тема «Лето»
Понедельник 30 25 | Утренняя гимнастика Наблюдения: что изменилось в уголке природы Д/и разрезные картинки «Цветы» П/и «Садовник» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание дидактических картинок «Лето» КГН: сервировка стола НОД Физкультура Окружающий мир Летние явления природы | Наблюдение за всходами на клумбе Д/и «Какой, какая, какое» П/и «Садовник» Конструирование из песка Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Беседа о характерных признаках лета Прослушивание «Во поле берёзка стояла» Строительно-конструктивная игра «Загородный домик» Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Разрезные картинки. Цветы» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Д/и «Доскажи словечко» |
Вторник 31 26 | Утренняя гимнастика Д/и «Скажи наоборот» П/и «Карусель» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Закреплять умение различать пространственные направления от себя, ориентироваться в контрастных частях суток Физкультура | Наблюдение за насекомыми Д/и «Мой, моя, моё» П/и «Паук и мухи» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность подметание дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение р.н.с. «Лиса и заяц» Ситуация общения «Зачем беречь природу» Д/и «Береги живое» Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Путешествие») |
Инд. работа | Д/и «Разрезные картинки. Лето» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Упражнять в закрашивании в пределах контура |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе.
Планирование....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь...