Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp_od_2mladshaya_gruppa_sentyabr.docx | 49.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 1 по 3 сентября 2021
I неделя «Адаптация»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Среда 1 | Утренняя гимнастика Беседа «Наша группа» Д/и «Узнай на ощупь» П/и «Найди своё место» Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. Рассматривание дидактических картинок на тему «Игрушки» КГН: закреплять навык аккуратно кушать Диагностика | Знакомство с участком П/и «Раздувайся пузырь» Наблюдение за трудом старших детей Ситуация общения «Как мы играем» | Бодрящая гимнастика КГН: закрепить последовательность одевания и раздевания Чтение Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Знакомим куклу Катю с нашей группой» Ситуация общения «Как мне нравится в детском саду…» Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Ящик с игрушками» | Упражнять в ходьбе за воспитателем | Беседа по игрушке мяч, кукла |
Четверг 2 | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя «Кто работает в детском саду» Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. Д/и «Игрушки. Половинки» П/и «Найди, что спрятано» Рассматривание картинок «Игрушки» КГН: учить поддерживать порядок в шкафу Диагностика | Рассматривание листьев на деревьях П/и «Найди свой домик» Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада» Наблюдение за трудом дворника | Бодрящая гимнастика КГН: формировать навык пользования расчёской Ситуативный разговор о работе воспитателя, помощника воспитателя. Чтение А.Барто. Игрушки. Конструирование из крупного конструктора «Детский сад» Игра «Детский сад» | |
Инд. работа | Д/и «Какой, какая, какое» | Упражнять в ходьбе врассыпную | Д/и «Закончи предложение» | |
Пятница 3 | Утренняя гимнастика Д/и «Логические пары» П/и «Карусель» Беседа «Наш детский сад» Игра «Кому что нужно для работы» Ситуация общения «Что я видел по дороге в д/с?» Рассматривание картинок «Детский сад». КГН: этикет за столом Диагностика | Рассматривание деревьев Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья) П/и «К дереву беги» Ситуация общения «Наша прогулка» | Бодрящая гимнастика КГН: этикет за столом Ситуация общения «Моя любимая игрушка» Чтение Н.Калинина «Первый день в детском саду» Игры с крупным конструктором Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки». | |
Инд. работа | Д/и «Закончи предложение» | Упражнять в ходьбе парами | Д/и «Найди отличия» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Индивидуальные консультации по запросу родителей |
Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 6 по 10 сентября 2021
II неделя «Адаптация»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 6 | Утренняя гимнастика Разрезные картинки «Игрушки» П/и «Колпачок» Ситуация общения «Наши игры» Рассматривание дидактических картинок «Игрушки» КГН: опрятный внешний вид Диагностика | Рассматривание вороны (учить узнавать по внешнему виду) П/и «Воробышки и автомобиль» Ситуация общения «Как играть с песком?» | Бодрящая гимнастика КГН: учить складывать свою пижаму Чтение Е.Тарховская «Тихий час» Игра-инсценировка Н.Григорьева «Утром солнышко встаёт» Игра «Семья» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Что лишнее?» | Упражнять в перешагивании через барьеры | Д/и «Чего не стало» | |
Вторник 7 | Утренняя гимнастика Д/и «Собери картинку» П/и «Где мы были, мы не скажем» Ситуация общения «Что делать, если потерялся» КГН: закреплять навык пользования салфеткой Диагностика | Наблюдение за грузовиком (дать представление о составных частях машины) П/и «Мы грузовики», «Поможем зайке перезезти груз» Заучивание считалки «Стоп машина, стоп мотор» Наблюдение за трудом старших детей | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык насухо вытирать руки полотенцем Чтение и разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик» Конструктивная игра «Построим гараж» (познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из кубиков) | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Д/и «Покажи, что назову» (закрепить знания частей грузовой машины) | Д/и «Так бывает или нет» | |
Среда 8 | Утренняя гимнастика Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята» Игры со шнуровкой на развитие мелкой моторики П/и «Солнышко и дождик» КГН: мытьё рук перед едой Диагностика | Наблюдение за осенним небом и облаками П/и «Зайка серенький сидит» Привлечение к сбору веточек на участке | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования салфеткой Чтение О.Высоцкая «В нашем детском саду» Игры со строительным материалом Ситуация общения «Как обращаться с просьбой ко взрослому» Совместная игра воспитателя и детей «Семья» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Скажи ласково» | Упражнять в подбрасывании мяча | Д/и «Один-много» | |
Четверг 9 | Утренняя гимнастика Д/и «Закончи предложение» П/и «Птички и медведь» Ситуация общения «Как попросить игрушку?» Беседы и разговоры с детьми по их интересам. КГН: как правильно вытирать руки Диагностика | Рассматривание луж П/и «По узенькой дорожке» Ситуации общения «Безопасное поведение на улице» | Бодрящая гимнастика КГН: формировать навык пользования расчёской Чтение В.Зайцев «На прогулку» | |
Инд. работа | Д/и «Скажи наоборот» | Упражнять в прыжках на месте | Закрепить порядок одевания на прогулку | |
Пятница 10 | Утренняя гимнастика Д/и «Времена года» П/и «Магазин игрушек» Беседы и разговоры с детьми по их интересам. Рассматривание дидактических картинок «Детский сад» КГН: мытьё рук Диагностика | Наблюдение за ветром и облаками П/и «Солнышко и дождик» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение С.Черный «Приставалка», «Про Катюшу» Внесение настольной игры «Мягкие пазлы» Совместные действия: Соберём игрушки сами | |
Инд. работа | Закрепить порядок одевания и раздевания | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд | Знакомство с карандашом | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Индивидуальные консультации по запросу родителей Консультация «Как облегчить адаптацию малыша», «Родителям о режиме в детском саду» Родительское собрание «Задачи развития воспитания детей 3-4 лет» |
Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 13 по 17 сентября 2021
III неделя Тема «Осень» Итоговое мероприятие: выставка поделок из природного материала
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 13 | Утренняя гимнастика Д/и «Кому что нужно» П/и «Колпачок» КГН: Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания Диагностика
| Наблюдение за птицами (учить узнавать пернатых по внешнему виду) П/и «Воробушки и автомобиль» Игры с песком Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить вытирать рот после еды Чтение М.Ходякова «Осень» Театрализованные игры по сказке «Репка» Раскраски «Фрукты. Овощи» Самостоятельная деятельность по интересам. Внесение атрибутов для игры «Магазин овощей и фруктов» | |
Инд. работа | Д/и «Мой, моя, моё» | Упражнять в беге по кругу | Д/и «Какой, какая, какое» | |
Вторник 14 | Утренняя гимнастика Д/и «Что растёт на огороде» П/и с мячом «Отгадай» КГН: учить складывать одежду в шкафчике Диагностика | Наблюдение за трудом дворника П/и «Птички и дождик» Игры с песком Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: формировать навык поддержания порядка на своём месте Чтение: Я.Тайц «По грибы, по ягоды» Раскраски «Фрукты. Овощи» Игра-ситуация «Собираем урожай» Настольная игра «Найди пару» | |
Инд. работа | Д/и «Чего не стало» | Упражнять в равновесии | Игры с конструктором | |
Среда 15 | Утренняя гимнастика Д/и «Найди такой же листок» П/и «Где мы были, мы не скажем» Коллективное обсуждение с опорой на картинки «Осень» КГН: вытирать рот салфеткой Диагностика | Наблюдение за многообразием листьев Д/и «Найди по описанию» П/и «Листопад» Игры с песком Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Чтение И.Соколов-Микитов «Осень в лесу» Рассматривание альбома «Осень» Отгадывание загадок об осени Раскраски «Листья» Настольно-печатная игра «Времена года» | |
Инд. работа | Д/и «С какого дерева лист» | Упражнять в ходьбе врассыпную и за воспитателем | Д/и «Закончи предложение» | |
Четверг 16 | Утренняя гимнастика Д/и «Половинки. Игрушки» П/и «Карусель» Беседа «Для чего нужны игрушки» Чтение С.Маршак «Мяч» Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге КГН: мытьё рук перед едой НОД Лепка Знакомство с пластилином. Шарики | Рассматривание песка (дать элементарные представления о свойствах песка) Конструирование из песка П/и «У медведя во бору» Ситуация общения «Можно ли толкаться во время игр» Игры с песком Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: формировать навык пользования расчёской Чтение: А.Блок «Зайчик» Кукольный театр «Как зайка к зиме готовился» Сюжетная игра «Магазин» Творческая мастерская поделки из природных материалов | |
Инд. работа | Упражнять в назывании своего имени и фамилии | Упражнять в ходьбе со сменой направления по сигналу | Д/и «Когда это бывает?» | |
Пятница 17 | Утренняя гимнастика Д/и «Кому что нужно» П/и «Огород» Коллективное обсуждение с опорой на картинки «Как изменилась одежда людей» КГН: аккуратно кушать НОД Рисование Знакомство с карандашом и бумагой Музыка | Рассматривание деревьев П/и «Листопад» Наблюдение за трудом старших детей Игры с песком Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: формировать навык вытирать рот после еды Ситуация общения «Как нужно одеваться осенью» Совместная игра воспитателя и детей «Магазин овощей и фруктов» Совместные действия: соберём игрушки сами | |
Инд. работа | Закрепить знания основных цветов | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд | Учить правильно держать карандаш | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Индивидуальные консультации по запросу родителей Подгрупповые беседы «Как знакомить малыша с профессиями взрослых» Предложить родителям побеседовать с детьми о сотрудниках детского сада дома «Расскажите малышу о поваре, медсестре и т. д.» |
Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 20 по 24 сентября 2021
IV неделя Тема «Осень» Итоговое мероприятие: выставка поделок из природного материала
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 20 | Утренняя гимнастика Д/и «Разрезные картинки. Осень» П/и «Совушка» Коллективное обсуждение с опорой на картинки «Приметы осени» Беседы «Как я провёл выходные» Рассматривание дидактических картинок «Осень» КГН: учить соблюдать правила элементарной вежливости НОД Окружающий мир Овощи. Фрукты | Наблюдение за птицами (учить узнавать по внешнему виду) П/и «Стайка» Сбор осенних листьев для поделок Игры с песком Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять порядок одевания после сна Разучивание пальчиковой игры «Мы капусту рубим» Самостоятельная деятельность по интересам. Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» | |
Инд. работа | Учить правильно держать карандаш | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Д/и «Чудесный мешочек» | |
Вторник 21 | Утренняя гимнастика Лото «Фрукты. Овощи» П/и «Карусель» Рассматривание альбома «Осень» КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Различать и называть шар и куб | Наблюдение за насекомыми П/и «Лохматый пёс» Игры с песком Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Игра-ситуация «Ветер-ветерок» Внесение настольной игры «Найди пару» Совместная игра воспитателя и детей «Магазин» | |
Инд. работа | «Построим башенку из кубиков» | Упражнять в перешагивании через барьеры | Разрезные картинки «Осень» | |
Среда 22 | Утренняя гимнастика Д/и «Доскажи словечко» П/и «Яша» Чтение стихотворений об осени КГН: правила приветствия НОД Развитие речи Во саду ли, в огороде Музыка | Наблюдение за солнцем (формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно Солнце) П/и «Солнышко и дождик» Игры с песком Игра «Семья» Сбор природного материала для поделок Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Ситуация общения «Как я ездил в деревню» Отгадывание загадок об овощах и фруктах Раскраски «Дары осени» | |
Инд. работа | Д/и «Скажи ласково» | Упражнять в подбрасывании мяча | Упражнять в рисовании карандашом | |
Четверг 23 | Утренняя гимнастика Д/и «Кому что нужно» (профессии) П/и «Попади в цель» Беседа с детьми «Работа повара в детском саду» КГН: ежели мы вежливы НОД Аппликация Большие и маленькие шарики | Наблюдение что осталось на клумбе П/и «Колпачок» Игры с песком Сбор природного материала для поделок Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Ситуация общения «Какие сказки я люблю» Чтение р.н.с. по желанию детей | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в прыжках на месте | Д/и «Скажи наоборот» | |
Пятница 24 | Утренняя гимнастика Д/и «Когда это бывает» П/и «Совушка» Рассматривание иллюстраций «Природные явления» Отгадывание загадок об осенних явлениях КГН: формировать навык пользования салфеткой НОД Рисование Идёт дождик Музыка | Наблюдение за солнцем П/и «Солнышко и дождик» Игры с песком Привлечение к трудовой деятельности насыпание песка в песочницу Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Разучивание пальчиковой игры «Вышел дождик на прогулку» Оформление выставки поделок из природного материала Совместные действия: соберём игрушки сами | |
Инд. работа | Д/и «Скажи ласково» | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд | Игры с прищепками «Найди фигуру» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение картотеки на лексическую тему «Осень» | Индивидуальные консультации по запросу родителей Консультация для родителей «Наблюдение за приметами осени» Беседа с родителями об одежде детей на празднике Субботник педагогов и родителей по благоустройству территории ДОО |
Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 27 по 30 сентября 2021
V неделя Тема «Осень» Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Осень»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Понедельник 27 | Утренняя гимнастика Д/и разрезные картинки «Осень» Беседы «Как я провёл выходные» КГН: правила приветствия НОД Окружающий мир Листопад, листопад | Наблюдение за листопадом Ситуативный разговор «Что такое листопад» П/и «Листопад» Игры с песком Сбор природного материала для поделок Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: «Нужно самому уметь одеваться» Разучивание песенки-потешки «Пальчик-мальчик» Ситуация общения «Моё любимое время года» Разучивание пальчиковой игры «Это деревья в лесу» Д/и «Разрезные картинки. Осень» Раскраски «Листья» |
Инд. работа | Разрезные картинки «Фрукты. Овощи» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Упражнять в рисовании карандашом |
Вторник 28 | Утренняя гимнастика Д/и «Геометрическое лото» П/и «Карусель» КГН: Игра: «Поможем накрыть стол к завтраку» НОД ФЭМП «Большой», «маленький» контрастные предметы по размеру | Наблюдение за птицами (закрепить узнавание воробья, вороны, голубя» П/и «Птицы и медведь» Игры с песком Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот» Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение М.Пришвина «Листопад» Разучивание пальчиковой игры «Падают листья» Совместная игра воспитателя и детей «Семья» |
Инд. работа | Игры со шнуровкой на развитие моторики | Упражнять в подбрасывании мяча | Д/и «Чего не стало» |
Среда 29 | Утренняя гимнастика Д/и «Повторяй друг за другом» П/и «Жмурки» КГН: вытираем руки насухо НОД Развитие речи Осень Музыка | Наблюдение за осенним небом и облаками П/и «Ловишки» Игры с песком Привлечение к трудовой деятельности уборка опавших листьев | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Чтение р.н.с. «Колобок» Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Учить правильно держать карандаш | Упражнять в подбрасывании мяча | Конструирование башенок разной высоты |
Четверг 30 | Утренняя гимнастика Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки Д/и «Кто внимательный» П/и «Попади в цель» КГН: Повторить элементарные правила поведения НОД Лепка Колобок | Наблюдение что осталось на клумбе П/и «Ловишки» Игры с песком Сбор природного материала для поделок Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: формировать навык пользования расчёской Ситуация общения «Какие сказки я люблю» Чтение р.н.с. по желанию детей |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в прыжках с места | Д/и «Собери картинку» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе.
Планирование....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май...