Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_od_2mladshaya_gruppa_sentyabr.docx49.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 1 по 3 сентября 2021

I неделя «Адаптация»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Среда

1

Утренняя гимнастика

Беседа «Наша группа»

Д/и «Узнай на ощупь»

П/и «Найди своё место»

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду.

Рассматривание дидактических картинок на тему «Игрушки»

КГН: закреплять навык аккуратно кушать

Диагностика

Знакомство с участком

П/и «Раздувайся пузырь»

Наблюдение за трудом старших детей

Ситуация общения «Как мы играем»

Бодрящая гимнастика

КГН: закрепить последовательность одевания и раздевания

Чтение Л.Воронкова «Маша-растеряша»

Игра «Знакомим куклу Катю с нашей группой»

Ситуация общения «Как мне нравится в детском саду…»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Ящик с игрушками»

Упражнять в ходьбе за воспитателем

Беседа по игрушке мяч, кукла

Четверг

2

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя «Кто работает в детском саду»

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.

Д/и «Игрушки. Половинки»

П/и «Найди, что спрятано»

Рассматривание картинок «Игрушки»

КГН: учить поддерживать порядок в шкафу

Диагностика

Рассматривание листьев на деревьях

П/и «Найди свой домик»

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада»

Наблюдение за трудом дворника

Бодрящая гимнастика

КГН: формировать навык пользования расчёской

Ситуативный разговор о работе воспитателя, помощника воспитателя.

Чтение А.Барто. Игрушки.

Конструирование из крупного конструктора «Детский сад»

Игра «Детский сад»

Инд. работа

Д/и «Какой, какая, какое»

Упражнять в ходьбе врассыпную

Д/и «Закончи предложение»

Пятница

3

Утренняя гимнастика

Д/и «Логические пары»

П/и «Карусель»

Беседа «Наш детский сад» 

Игра «Кому что нужно для работы»

Ситуация общения «Что я видел по дороге в д/с?»

Рассматривание картинок «Детский сад».

КГН: этикет за столом

Диагностика

Рассматривание деревьев

Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья)

П/и «К дереву беги»

Ситуация общения «Наша прогулка»

Бодрящая гимнастика

КГН: этикет за столом

Ситуация общения «Моя любимая игрушка»

Чтение Н.Калинина «Первый день в детском саду»

Игры с крупным конструктором

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе.

Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки».

Инд. работа

Д/и «Закончи предложение»

Упражнять в ходьбе парами

Д/и «Найди отличия»

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 6 по 10 сентября 2021

II неделя «Адаптация»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

6

Утренняя гимнастика

Разрезные картинки «Игрушки»

П/и «Колпачок»

Ситуация общения «Наши игры»

Рассматривание дидактических картинок «Игрушки»

КГН: опрятный внешний вид

Диагностика

Рассматривание вороны (учить узнавать по внешнему виду)

П/и «Воробышки и автомобиль»

Ситуация общения «Как играть с песком?»

Бодрящая гимнастика

КГН: учить складывать свою пижаму

Чтение Е.Тарховская «Тихий час»

Игра-инсценировка Н.Григорьева «Утром солнышко встаёт»

Игра «Семья»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Что лишнее?»

Упражнять в перешагивании через барьеры

Д/и «Чего не стало»

Вторник

7

Утренняя гимнастика

Д/и «Собери картинку»

П/и «Где мы были, мы не скажем»

Ситуация общения «Что делать, если потерялся»

КГН: закреплять навык пользования салфеткой

Диагностика

Наблюдение за грузовиком (дать представление о составных частях машины)

П/и «Мы грузовики», «Поможем зайке перезезти груз»

Заучивание считалки «Стоп машина, стоп мотор»

Наблюдение за трудом старших детей

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык насухо вытирать руки полотенцем

Чтение и разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик»

Конструктивная игра «Построим гараж» (познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из кубиков)

Инд. работа

Д/и «Четвёртый лишний»

Д/и «Покажи, что назову» (закрепить знания частей грузовой машины)

Д/и «Так бывает или нет»

Среда

8

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята»

Игры со шнуровкой на развитие мелкой моторики

П/и «Солнышко и дождик»

КГН: мытьё рук перед едой

Диагностика

Наблюдение за осенним небом и облаками

П/и «Зайка серенький сидит»

Привлечение к сбору веточек на участке

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык пользования салфеткой

Чтение О.Высоцкая «В нашем детском саду»

Игры со строительным материалом

Ситуация общения «Как обращаться с просьбой ко взрослому»

Совместная игра воспитателя и детей «Семья»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Скажи ласково»

Упражнять в подбрасывании мяча

Д/и «Один-много»

Четверг

9

Утренняя гимнастика

Д/и «Закончи предложение»

П/и «Птички и медведь»

Ситуация общения «Как попросить игрушку?»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

КГН: как правильно вытирать руки

Диагностика

Рассматривание луж

П/и «По узенькой дорожке»

Ситуации общения «Безопасное поведение на улице»

Бодрящая гимнастика

КГН: формировать навык пользования расчёской

Чтение В.Зайцев «На прогулку»

Инд. работа

Д/и «Скажи наоборот»

Упражнять в прыжках на месте

Закрепить порядок одевания на прогулку

Пятница

10

Утренняя гимнастика

Д/и «Времена года»

П/и «Магазин игрушек»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Рассматривание дидактических картинок «Детский сад»

КГН: мытьё рук

Диагностика

Наблюдение за ветром и облаками

П/и «Солнышко и дождик»

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык вытирать рот после еды

Чтение С.Черный «Приставалка», «Про Катюшу»

Внесение настольной игры «Мягкие пазлы»

Совместные действия: Соберём игрушки сами 

Инд. работа

Закрепить порядок одевания и раздевания

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд

Знакомство с карандашом

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Консультация «Как облегчить адаптацию малыша», «Родителям о режиме в детском саду»

Родительское собрание «Задачи развития воспитания детей 3-4 лет»

Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 13 по 17 сентября 2021

III неделя Тема «Осень» Итоговое мероприятие: выставка поделок из природного материала

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

13

Утренняя гимнастика

Д/и «Кому что нужно»

П/и «Колпачок»

КГН: Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания

Диагностика

 

Наблюдение за птицами (учить узнавать пернатых по внешнему виду)

П/и «Воробушки и автомобиль»

Игры с песком

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: учить вытирать рот после еды

Чтение М.Ходякова «Осень»

Театрализованные игры по сказке «Репка»

Раскраски «Фрукты. Овощи»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Внесение атрибутов для игры «Магазин овощей и фруктов»

Инд. работа

Д/и «Мой, моя, моё»

Упражнять в беге по кругу

Д/и «Какой, какая, какое»

Вторник

14

Утренняя гимнастика

Д/и «Что растёт на огороде»

П/и с мячом «Отгадай»

КГН: учить складывать одежду в шкафчике

Диагностика

Наблюдение за трудом дворника

П/и «Птички и дождик»

Игры с песком

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: формировать навык поддержания порядка на своём месте

Чтение: Я.Тайц «По грибы, по ягоды»

Раскраски «Фрукты. Овощи»

Игра-ситуация «Собираем урожай»

Настольная игра «Найди пару»

Инд. работа

Д/и «Чего не стало»

Упражнять в равновесии

Игры с конструктором

Среда

15

Утренняя гимнастика

Д/и «Найди такой же листок»

П/и «Где мы были, мы не скажем»

Коллективное обсуждение с опорой на картинки «Осень»

КГН: вытирать рот салфеткой

Диагностика

Наблюдение за многообразием листьев

Д/и «Найди по описанию»

П/и «Листопад»

Игры с песком

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык аккуратно кушать

Чтение И.Соколов-Микитов «Осень в лесу»

Рассматривание альбома «Осень»

Отгадывание загадок об осени

Раскраски «Листья»

Настольно-печатная игра «Времена года»

Инд. работа

Д/и «С какого дерева лист»

Упражнять в ходьбе врассыпную и за воспитателем

Д/и «Закончи предложение»

Четверг

16

Утренняя гимнастика

Д/и «Половинки. Игрушки»

П/и «Карусель»

Беседа «Для чего нужны игрушки»

Чтение С.Маршак «Мяч» 

Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге

КГН: мытьё рук перед едой

НОД

Лепка                                          

Знакомство с пластилином. Шарики

Рассматривание песка (дать элементарные представления о свойствах песка)

Конструирование из песка

П/и «У медведя во бору»

Ситуация общения «Можно ли толкаться во время игр»

Игры с песком

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: формировать навык пользования расчёской

Чтение: А.Блок «Зайчик»

Кукольный театр «Как зайка к зиме готовился»

Сюжетная игра «Магазин»

Творческая мастерская поделки из природных материалов

Инд. работа

Упражнять в назывании своего имени и фамилии

Упражнять в ходьбе со сменой направления по сигналу

Д/и «Когда это бывает?»

Пятница

17

Утренняя гимнастика

Д/и «Кому что нужно»

П/и «Огород»

Коллективное обсуждение с опорой на картинки «Как изменилась одежда людей»

КГН: аккуратно кушать

НОД

Рисование                                                                    

Знакомство с карандашом и бумагой

Музыка

Рассматривание деревьев

П/и «Листопад»

Наблюдение за трудом старших детей

Игры с песком

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: формировать навык вытирать рот после еды

Ситуация общения «Как нужно одеваться осенью»

Совместная игра воспитателя и детей «Магазин овощей и фруктов»

Совместные действия: соберём игрушки сами 

Инд. работа

Закрепить знания основных цветов

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд

Учить правильно держать карандаш

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Подгрупповые беседы «Как знакомить малыша с профессиями взрослых»

Предложить родителям побеседовать с детьми о сотрудниках детского сада дома «Расскажите малышу о поваре, медсестре и т. д.»

Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 20 по 24 сентября 2021

IV неделя Тема «Осень» Итоговое мероприятие: выставка поделок из природного материала

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

20

Утренняя гимнастика

Д/и «Разрезные картинки. Осень»

П/и «Совушка»

Коллективное обсуждение с опорой на картинки «Приметы осени»

Беседы «Как я провёл выходные»

Рассматривание дидактических картинок «Осень»

КГН: учить соблюдать правила элементарной вежливости

НОД

Окружающий мир

Овощи. Фрукты

Наблюдение за птицами (учить узнавать по внешнему виду)

П/и «Стайка»

Сбор осенних листьев для поделок

Игры с песком

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять порядок одевания после сна

Разучивание пальчиковой игры «Мы капусту рубим»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса»

Инд. работа

Учить правильно держать карандаш

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Д/и «Чудесный мешочек»

Вторник

21

Утренняя гимнастика

Лото «Фрукты. Овощи»

П/и «Карусель»

Рассматривание альбома «Осень»

КГН: закреплять навык пользования салфеткой

НОД

ФЭМП                                                                                                    

Различать и называть шар и куб

Наблюдение за насекомыми

П/и «Лохматый пёс»

Игры с песком

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте

Игра-ситуация «Ветер-ветерок»

Внесение настольной игры «Найди пару»

Совместная игра воспитателя и детей «Магазин»

Инд. работа

«Построим башенку из кубиков»

Упражнять в перешагивании через барьеры

Разрезные картинки «Осень»

Среда

22

Утренняя гимнастика

Д/и «Доскажи словечко»

П/и «Яша»

Чтение стихотворений об осени

КГН: правила приветствия

НОД

Развитие речи                                                                          

Во саду ли, в огороде

Музыка

Наблюдение за солнцем (формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно Солнце)

П/и «Солнышко и дождик»

Игры с песком

Игра «Семья»

Сбор природного материала для поделок

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык аккуратно кушать

Ситуация общения «Как я ездил в деревню»

Отгадывание загадок об овощах и фруктах

Раскраски «Дары осени»

Инд. работа

Д/и «Скажи ласково»

Упражнять в подбрасывании мяча

Упражнять в рисовании карандашом

Четверг

23

Утренняя гимнастика

Д/и «Кому что нужно» (профессии)

П/и «Попади в цель»

Беседа с детьми «Работа повара в детском саду»

КГН: ежели мы вежливы

НОД

Аппликация                                                                                    

Большие и маленькие шарики

Наблюдение что осталось на клумбе

П/и «Колпачок»

Игры с песком

Сбор природного материала для поделок

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык пользования расчёской

Ситуация общения «Какие сказки я люблю»

Чтение р.н.с. по желанию детей

Инд. работа

Д/и «Четвёртый лишний»

Упражнять в прыжках на месте

Д/и «Скажи наоборот»

Пятница

24

Утренняя гимнастика

Д/и «Когда это бывает»

П/и «Совушка»

Рассматривание иллюстраций «Природные явления»

Отгадывание загадок об осенних явлениях

КГН: формировать навык пользования салфеткой

НОД

Рисование                                                                              

Идёт дождик

Музыка

Наблюдение за солнцем

П/и «Солнышко и дождик»

Игры с песком

Привлечение к трудовой деятельности насыпание песка в песочницу

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык вытирать рот после еды

Разучивание пальчиковой игры «Вышел дождик на прогулку»

Оформление выставки поделок из природного материала

Совместные действия: соберём игрушки сами

Инд. работа

Д/и «Скажи ласково»

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд

Игры с прищепками «Найди фигуру»

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Пополнение картотеки на лексическую тему «Осень»

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Консультация для родителей «Наблюдение за приметами осени»

Беседа с родителями об одежде детей на празднике

Субботник педагогов и родителей по благоустройству территории ДОО

Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 27 по 30 сентября 2021

V неделя Тема «Осень» Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Осень»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

27

Утренняя гимнастика

Д/и разрезные картинки «Осень»

Беседы «Как я провёл выходные»

КГН: правила приветствия

НОД

Окружающий мир

Листопад, листопад

Наблюдение за листопадом

Ситуативный разговор «Что такое листопад»

П/и «Листопад»

Игры с песком

Сбор природного материала для поделок

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: «Нужно самому уметь одеваться»

Разучивание песенки-потешки «Пальчик-мальчик»

Ситуация общения «Моё любимое время года»

Разучивание пальчиковой игры «Это деревья в лесу»

Д/и «Разрезные картинки. Осень»

Раскраски «Листья»

Инд. работа

Разрезные картинки «Фрукты. Овощи»

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Упражнять в рисовании карандашом

Вторник

28

Утренняя гимнастика

Д/и «Геометрическое лото»

П/и «Карусель»

КГН: Игра: «Поможем накрыть стол к завтраку» 

НОД

ФЭМП                                                                        

«Большой», «маленький» контрастные предметы по размеру 

Наблюдение за птицами (закрепить узнавание воробья, вороны, голубя»

П/и «Птицы и медведь»

Игры с песком

Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот»

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте

Чтение М.Пришвина «Листопад»

Разучивание пальчиковой игры «Падают листья»

Совместная игра воспитателя и детей «Семья»

Инд. работа

Игры со шнуровкой на развитие моторики

Упражнять в подбрасывании мяча

Д/и «Чего не стало»

Среда

29

Утренняя гимнастика

Д/и «Повторяй друг за другом»

П/и «Жмурки»

КГН: вытираем руки насухо

НОД

Развитие речи                                                        

Осень

Музыка

Наблюдение за осенним небом и облаками

П/и «Ловишки»

Игры с песком

Привлечение к трудовой деятельности уборка опавших листьев

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык аккуратно кушать

Чтение р.н.с. «Колобок»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Учить правильно держать карандаш

Упражнять в подбрасывании мяча

Конструирование башенок разной высоты

Четверг

30

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки

Д/и «Кто внимательный»

П/и «Попади в цель»

КГН: Повторить элементарные правила поведения

НОД

Лепка                                                                                    

Колобок

Наблюдение что осталось на клумбе

П/и «Ловишки»

Игры с песком

Сбор природного материала для поделок

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: формировать навык пользования расчёской

Ситуация общения «Какие сказки я люблю»

Чтение р.н.с. по желанию детей

Инд. работа

Д/и «Четвёртый лишний»

Упражнять в прыжках с места

Д/и «Собери картинку»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май...