Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp_od_2mladshaya_gruppa_noyabr.docx | 48.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 1 по 3 ноября 2021
I неделя Тема «Живой уголок»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Понедельник 1 | Утренняя гимнастика П/и «Карусели» Ситуация общения «Мой домашний питомец» Рассматривание дид. картинок «Рыбки» КГН: учить правильно мыть руки и насухо их вытирать НОД Физкультура Окружающий мир Аквариум | Рассматривание птиц (учить узнавать по внешнему виду и называть части тела) П/и «Воробушки и автомобиль» Ситуация общения «Если на участке появились вороны» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры | Бодрящая гимнастика КГН: учить складывать свою пижаму Чтение р.н. потешки «Котик» Разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбка плавает в водице» Настольная игра Лото «Домашние животные» Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Что лишнее?» | Упражнять в перешагивании через барьеры | Д/и «Чего не стало» |
Вторник 2 | Утренняя гимнастика Д/и «Собери картинку» П/и «Где мы были, мы не скажем» Ситуация общения «Что делать, если потерялся» КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Длинный-короткий Физкультура | Наблюдение за уборочной техникой (дать представление о составных частях машины) П/и «По узенькой дорожке» Наблюдение за трудом старших детей | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык насухо вытирать руки полотенцем Чтение А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Козлѐнок» Конструктивная игра «Загон для домашних животных» |
Инд. работа | Д/и «Какой, какая, какое» | Упражнять в ходьбе врассыпную | Д/и «Закончи предложение» |
Среда 3 | Утренняя гимнастика Разрезные картинки «Домашние животные» П/и «Пошёл козёл по лесу» Ситуация общения «Какие бывают домашние животные» Рассматривание дидактических картинок «Домашние животные» КГН: опрятный внешний вид НОД Развитие речи Домашние животные Музыка | Рассматривание песка (что изменилось, уточнить свойства песка) П/и с мячом «Можно и нельзя» Ситуация общения «Как играть с песком?» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры | Бодрящая гимнастика КГН: учить складывать свою пижаму Чтение В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?» Д/и «Кто какие звуки подаёт» Игра «Семья» Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Что лишнее?» | Упражнять в равновесии | Д/и «Третий лишний» |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками |
Индивидуальные консультации по запросу родителей Консультация «Как привлечь ребёнка к уходу за комнатными растениями» |
Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 8 по 12 ноября 2021
II неделя Тема «Домашние животные»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 8 | Утренняя гимнастика Разрезные картинки «Дикие животные» П/и «Зайка серенький сидит» Ситуация общения «Кто где живёт» Рассматривание дидактических картинок «Дикие животные» КГН: опрятный внешний вид НОД Физкультура Окружающий мир Как звери готовятся к зиме | Рассматривание кошки (закрепить представление о характерных особенностях животного) П/и «Кошки-мышки» Ситуация общения «Можно ли дразнить кошек и собак» Трудовая деятельность: собрать опавшие ветки | Бодрящая гимнастика КГН: учить складывать свою пижаму Чтение потешки «Котя, котенька, коток…» Д/и «Животные и их детёныши» Игра «Зоомагазин» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Большой, большая» | Упражнять в хождении парами | Д/и «Чего не стало» | |
Вторник 9 | Утренняя гимнастика Д/и «Летает, не летает» П/и «По узенькой дорожке» Коллективное обсуждение «Что такое живые и неживые предметы» КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Сравнение двух предметов по длине Физкультура | Наблюдение за грузовиком (дать представление о составных частях машины) П/и «Автомобили», «Поможем зайке перевезти груз» Наблюдение за трудом старших детей | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык насухо вытирать руки полотенцем Чтение стихотворения К.Бальмонта «Осень» Конструктивная игра «Построим дорожки к дому» (длинную и короткую) | |
Инд. работа | Д/и «Так бывает или нет» | Д/и «Покажи, что назову» (закрепить знания частей грузовой машины) | Д/и «Доскажи словечко» | |
Среда 10 | Утренняя гимнастика Ситуативный разговор «Как играют в нашей группе» Игры со шнуровкой на развитие мелкой моторики КГН: мытьё рук перед едой НОД Развитие речи Одежда Музыка | Наблюдение за осенним небом и облаками П/и «Зайка серенький сидит» Привлечение к сбору веточек на участке | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования салфеткой Чтение С. Теплюк «Котята» Д/и «Одежда. Половинки» Настольная игра «Одень куклу» Ситуация общения «Как обращаться с просьбой ко взрослому» Совместная игра воспитателя и детей «Семья» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Скажи ласково» | Упражнять в подбрасывании мяча | Д/и «Один-много» | |
Четверг 11 | Утренняя гимнастика Д/и «Один-много» П/и «Хитрый кот» Проблемная ситуация «Мой питомец заболел» Беседы и разговоры с детьми по их интересам. КГН: как правильно вытирать руки НОД Аппликация Домик для собаки Физкультура на улице | Наблюдение за собакой (закрепить представление о характерных особенностях животного) П/и «Лохматый пёс» Ситуации общения «Безопасное поведение на улице» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры | Бодрящая гимнастика КГН: формировать навык пользования расчёской Чтение С.Маршака «Детки в клетке» Сюжетная игра «Лечим Мишке лапу» | |
Инд. работа | Д/и «Животные и их детёныши» | Упражнять в прыжках на месте | Закрепить порядок одевания на прогулку | |
Пятница 12 | Утренняя гимнастика Д/и «Чей малыш?» П/и «Магазин игрушек» Беседы и разговоры с детьми по их интересам. Рассматривание дидактических картинок «Домашние животные» КГН: мытьё рук НОД Рисование Дорисуем петушку хвост Музыка | Наблюдение за ветром и облаками П/и «Солнышко и дождик» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение рассказа Л.Толстого «Кошка и Жучка» Настольная игра «Мягкие пазлы» Совместные действия: Соберём игрушки сами | |
Инд. работа | Закрепить порядок одевания и раздевания | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд | Д/и «Скажи ласково» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Индивидуальные консультации по запросу родителей Создание совместно с родителями альбома рисунков «Комнатные цветы дома» |
Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 15 по 19 ноября 2021
III неделя Тема «Комнатные растения»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 15 | Утренняя гимнастика Д/и «Кому что нужно» П/и «Солнышко и дождик» КГН: Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания НОД Физкультура Окружающий мир Где ночует солнце | Наблюдение за птицами (учить узнавать пернатых по внешнему виду) П/и «Воробушки и автомобиль» Привлечение к уборке участка от мусора и крупных веток. Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить вытирать рот после еды Чтение сказки «У солнышка в гостях» Театрализованные игры по сказке «У солнышка в гостях» Раскраски «Осень» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Мой, моя, моё» | Упражнять в беге по кругу | Д/и «Какой, какая, какое» | |
Вторник 16 | Утренняя гимнастика Д/и «Один-много» П/и с мячом «Какой, какая» КГН: учить складывать одежду в шкафчике НОД ФЭМП «Сколько?» Один-много Физкультура | Наблюдение за трудом дворника П/и «Птички и дождик» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: формировать навык поддержания порядка на своём месте Чтение сказки «Кошкин дом» Раскраски «Сказочные герои» Настольная игра «Собери сказку» | |
Инд. работа | Д/и «Один-много» | Упражнять в равновесии | Игры с конструктором | |
Среда 17 | Утренняя гимнастика Рассматривание альбома «Комнатные цветы» Разучивание пальчиковой гимнастики «Цветы» Проблемная ситуация «Почему цветок завял?» КГН: вытирать рот салфеткой НОД Развитие речи Комнатные растения Музыка | Рассматривание осенних деревьев (закрепить части дерева, обратить внимание на толщину и высоту ствола) Д/и «Найди по описанию» П/и «К названному дереву беги» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Чтение А.Толстой «Колокольчики мои» Рассматривание альбома «Комнатные цветы» Отгадывание загадок о комнатных цветах Раскраски «Комнатные цветы» | |
Инд. работа | Д/и «С какого дерева лист» | Упражнять в ходьбе врассыпную и за воспитателем | Д/и «Закончи предложение» | |
Четверг 18 | Утренняя гимнастика Д/и «Собери цветок» Проблемная ситуация «Как лейка с цветами подружилась» Коллективное обсуждение «Зачем нам комнатные растения» КГН: мытьё рук перед едой НОД Лепка Бублики, баранки Физкультура на улице | Рассматривание луж П/и «У медведя во бору» Ситуация общения «Можно ли толкаться во время игр» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: формировать навык пользования расчёской Чтение стихотворений о комнатных цветах Этюд «Цветочек растёт» Сюжетная игра «Цветочный магазин» | |
Инд. работа | Упражнять в назывании своего имени и фамилии | Упражнять в ходьбе со сменой направления по сигналу | Д/и «Когда это бывает?» | |
Пятница 19 | Утренняя гимнастика Д/и «Кому что нужно» Коллективное обсуждение с опорой на картинки «Как изменилась одежда людей» КГН: аккуратно кушать НОД Рисование Колечки Музыка | Рассматривание осеннего неба П/и «Ловишки» Наблюдение за трудом старших детей Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: формировать навык вытирать рот после еды Чтение р.н.с. по выбору детей Ситуация общения «Как нужно одеваться в холодное время года» Совместная игра воспитателя и детей «Магазин» Совместные действия: соберём игрушки сами | |
Инд. работа | Закрепить знания основных цветов | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд | Учить правильно держать карандаш | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Индивидуальные консультации по запросу родителей Консультация для родителей «Правила безопасного общения с домашними питомцами» |
Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 22 по 26 ноября 2021
IV неделя Тема «Мы помощники»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 22 | Утренняя гимнастика Д/и «Разрезные картинки» Коллективное обсуждение «Что мы умеем» Беседы «Как я провёл выходные» Рассматривание альбома «Уход за комнатными растениями» КГН: учить соблюдать правила элементарной вежливости НОД Физкультура Окружающий мир Уход за комнатными растениями | Наблюдение за птицами (учить узнавать по внешнему виду) П/и «Стайка» Привлечение к подметанию дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять порядок одевания после сна Разучивание пальчиковой игры «Замок», повторение игр «Капуста», «Корзинка овощей» Чтение Е.Благинина «Приходите, посмотрите» Игры с прищепками «Повесь платочек» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Учить правильно держать карандаш | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Д/и «Чудесный мешочек» | |
Вторник 23 | Утренняя гимнастика Рассказ воспитателя с опорой на картинки «Личная гигиена» Рассматривание альбома «Гигиена» Отгадывание загадок о предметах личной гигиены КГН: закреплять навык пользования полотенцем НОД ФЭМП Познакомить с геометрической фигурой квадрат Физкультура | Наблюдение за ветром П/и «Лохматый пёс» Наведение порядка на участке Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение Н.Кнушевицкая «Девочка чумазая» Сюжетная игра «Умой куклу» Внесение настольной игры «Найди пару» Совместная игра воспитателя и детей «Магазин» | |
Инд. работа | «Построим заборчик из кубиков» | Упражнять в перешагивании через барьеры | Разрезные картинки «Осень» | |
Среда 24 | Утренняя гимнастика Д/и «Доскажи словечко» П/и «Яша» КГН: правила приветствия НОД Развитие речи Одежда Музыка | Рассматривание осеннего неба и облаков П/и «Солнышко и дождик» Игра «Семья» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Чтение Н.Воронкова «Маша-растеряша» Сюжетная игра «Уложи куклу спать» Отгадывание загадок об одежде Раскраски «Одежда» | |
Инд. работа | Д/и «Одежда. Половинки» | Упражнять в подбрасывании мяча | Упражнять в рисовании карандашом | |
Четверг 25 | Утренняя гимнастика Д/и «Кому что нужно» (профессии) П/и «Попади в цель» Раскраски «Комнатные цветы» КГН: ежели мы вежливы НОД Аппликация Украсим цветочный горшочек Физкультура на улице | Наблюдение за кустарником П/и «Колпачок» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Чтение р.н.с. по желанию детей Беседа с детьми «Работа повара в детском саду» Ситуация общения «Какое блюдо я люблю» Сюжетная игра «Поможем повару приготовить суп» | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в прыжках на месте | Д/и «Скажи наоборот» | |
Пятница 26 | Утренняя гимнастика Д/и «Когда это бывает» П/и «Совушка» Рассматривание коллекции «Пуговицы» Игры с пуговицами «Составь узор» КГН: формировать навык пользования салфеткой НОД Рисование Украсим кукле платье Музыка | Наблюдение за долготой дня П/и «Солнышко и дождик» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение Дж.Родари «Чем пахнут ремёсла» Игры с прищепками на развитие мелкой моторики Разучивание пальчиковой игры «Дружба» Совместные действия: соберём игрушки сами | |
Инд. работа | Д/и «Скажи ласково» | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд | Игры с прищепками «Найди фигуру» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение картотеки на лексическую тему «Одежда», «Труд взрослых» | Индивидуальные консультации по запросу родителей Консультация для родителей «Развитие у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания» Предложить родителям рассказать ребёнку о своих домашних обязанностях «Наблюдение за трудом взрослых» |
Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 29 по 30 сентября 2021
V неделя Тема «Мы помощники»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Понедельник 29 | Утренняя гимнастика Разрезные картинки «Осень» Беседы «Как я провёл выходные» Д/и «Гладкий-шершавый» КГН: правила приветствия НОД Физкультура Окружающий мир Магазин одежды. Ткань | Наблюдение за осадками Ситуативный разговор «Что такое осадки» П/и «Дождик» Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: «Нужно самому уметь одеваться» Проговаривание знакомых песенок-потешек Ситуация общения «Как я ходил в магазин» Пальчиковое рисование: сделаем узор на ткани |
Инд. работа | Разрезные картинки «Одежда» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Упражнять в рисовании карандашом |
Вторник 30 | Утренняя гимнастика Д/и «Геометрическое лото» П/и «Карусель» КГН: закрепить правила поведения при умывании НОД ФЭМП Один-много, учить различать круг, квадрат. Физкультура | Наблюдение за птицами (закрепить узнавание воробья, вороны, голубя) П/и «Птицы и медведь» Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот» Трудовая деятельность: собрать опавшие ветки Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Разгадывание загадок о геометрических фигурах Игры с прищепками «Найди фигуру» Совместная игра воспитателя и детей «Семья» |
Инд. работа | Игры со шнуровкой на развитие моторики | Упражнять в подбрасывании мяча | Д/и «Чего не стало» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....
Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна.
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на ноябрь....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе.
Планирование....
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май...