Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_od_2mladshaya_gruppa_noyabr.docx48.66 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 1 по 3 ноября 2021

I неделя Тема «Живой уголок»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

1

Утренняя гимнастика

П/и «Карусели»

Ситуация общения «Мой домашний питомец»

Рассматривание дид. картинок «Рыбки» 

КГН: учить правильно мыть руки и насухо их вытирать

НОД

Физкультура

Окружающий мир

Аквариум

Рассматривание птиц (учить узнавать по внешнему виду и называть части тела)

П/и «Воробушки и автомобиль»

Ситуация общения «Если на участке появились вороны»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры

Бодрящая гимнастика

КГН: учить складывать свою пижаму

Чтение р.н. потешки «Котик»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбка плавает в водице»

Настольная игра Лото «Домашние животные»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Что лишнее?»

Упражнять в перешагивании через барьеры

Д/и «Чего не стало»

Вторник

2

Утренняя гимнастика

Д/и «Собери картинку»

П/и «Где мы были, мы не скажем»

Ситуация общения «Что делать, если потерялся»

КГН: закреплять навык пользования салфеткой

НОД

ФЭМП                                                                                                    

Длинный-короткий

Физкультура

Наблюдение за уборочной техникой (дать представление о составных частях машины)

П/и «По узенькой дорожке»

Наблюдение за трудом старших детей

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык насухо вытирать руки полотенцем

Чтение А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Козлѐнок»

Конструктивная игра «Загон для домашних животных»

Инд. работа

Д/и «Какой, какая, какое»

Упражнять в ходьбе врассыпную

Д/и «Закончи предложение»

Среда

3

Утренняя гимнастика

Разрезные картинки «Домашние животные»

П/и «Пошёл козёл по лесу»

Ситуация общения «Какие бывают домашние животные»

Рассматривание дидактических картинок «Домашние животные» 

КГН: опрятный внешний вид

НОД

Развитие речи                                                                          

Домашние животные

Музыка

Рассматривание песка (что изменилось, уточнить свойства песка)

П/и с мячом «Можно и нельзя»

Ситуация общения «Как играть с песком?»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры

Бодрящая гимнастика

КГН: учить складывать свою пижаму

Чтение В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?»

Д/и «Кто какие звуки подаёт»

Игра «Семья»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Что лишнее?»

Упражнять в равновесии

Д/и «Третий лишний»

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Консультация «Как привлечь ребёнка к уходу за комнатными растениями»

Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 8 по 12 ноября 2021

II неделя Тема «Домашние животные»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

8

Утренняя гимнастика

Разрезные картинки «Дикие животные»

П/и «Зайка серенький сидит»

Ситуация общения «Кто где живёт»

Рассматривание дидактических картинок «Дикие животные»

КГН: опрятный внешний вид

НОД

Физкультура

Окружающий мир

Как звери готовятся к зиме

Рассматривание кошки (закрепить представление о характерных особенностях животного)

П/и «Кошки-мышки»

Ситуация общения «Можно ли дразнить кошек и собак»

Трудовая деятельность: собрать опавшие ветки

Бодрящая гимнастика

КГН: учить складывать свою пижаму

Чтение потешки «Котя, котенька, коток…»

Д/и «Животные и их детёныши»

Игра «Зоомагазин»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Большой, большая»

Упражнять в хождении парами

Д/и «Чего не стало»

Вторник

9

Утренняя гимнастика

Д/и «Летает, не летает»

П/и «По узенькой дорожке»

Коллективное обсуждение «Что такое живые и неживые предметы»

КГН: закреплять навык пользования салфеткой

НОД

ФЭМП                                                                                                    

Сравнение двух предметов по длине

Физкультура

Наблюдение за грузовиком (дать представление о составных частях машины)

П/и «Автомобили», «Поможем зайке перевезти груз»

Наблюдение за трудом старших детей

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык насухо вытирать руки полотенцем

Чтение стихотворения К.Бальмонта «Осень»

Конструктивная игра «Построим дорожки к дому» (длинную и короткую)

Инд. работа

Д/и «Так бывает или нет»

Д/и «Покажи, что назову» (закрепить знания частей грузовой машины)

Д/и «Доскажи словечко»

Среда

10

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор «Как играют в нашей группе»

Игры со шнуровкой на развитие мелкой моторики

КГН: мытьё рук перед едой

НОД

Развитие речи                                                                          

Одежда

Музыка

Наблюдение за осенним небом и облаками

П/и «Зайка серенький сидит»

Привлечение к сбору веточек на участке

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык пользования салфеткой

Чтение С. Теплюк «Котята»

Д/и «Одежда. Половинки»

Настольная игра «Одень куклу»

Ситуация общения «Как обращаться с просьбой ко взрослому»

Совместная игра воспитателя и детей «Семья»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Скажи ласково»

Упражнять в подбрасывании мяча

Д/и «Один-много»

Четверг

11

Утренняя гимнастика

Д/и «Один-много»

П/и «Хитрый кот»

Проблемная ситуация «Мой питомец заболел»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

КГН: как правильно вытирать руки

НОД

Аппликация                                          

Домик для собаки

Физкультура на улице

Наблюдение за собакой (закрепить представление о характерных особенностях животного)

П/и «Лохматый пёс»

Ситуации общения «Безопасное поведение на улице»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры

Бодрящая гимнастика

КГН: формировать навык пользования расчёской

Чтение С.Маршака «Детки в клетке»

Сюжетная игра «Лечим Мишке лапу»

Инд. работа

Д/и «Животные и их детёныши»

Упражнять в прыжках на месте

Закрепить порядок одевания на прогулку

Пятница

12

Утренняя гимнастика

Д/и «Чей малыш?»

П/и «Магазин игрушек»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам.

Рассматривание дидактических картинок «Домашние животные»

КГН: мытьё рук

НОД

Рисование                                                                    

Дорисуем петушку хвост

Музыка

Наблюдение за ветром и облаками

П/и «Солнышко и дождик»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык вытирать рот после еды

Чтение рассказа Л.Толстого «Кошка и Жучка»

Настольная игра «Мягкие пазлы»

Совместные действия: Соберём игрушки сами

Инд. работа

Закрепить порядок одевания и раздевания

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд

Д/и «Скажи ласково»

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Создание совместно с родителями альбома рисунков «Комнатные цветы дома»

Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 15 по 19 ноября 2021

III неделя Тема «Комнатные растения»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

15

Утренняя гимнастика

Д/и «Кому что нужно»

П/и «Солнышко и дождик»

КГН: Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания

НОД

Физкультура

Окружающий мир

Где ночует солнце

Наблюдение за птицами (учить узнавать пернатых по внешнему виду)

П/и «Воробушки и автомобиль»

Привлечение к уборке участка от мусора и крупных веток.

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: учить вытирать рот после еды

Чтение сказки «У солнышка в гостях»

Театрализованные игры по сказке «У солнышка в гостях»

Раскраски «Осень»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Д/и «Мой, моя, моё»

Упражнять в беге по кругу

Д/и «Какой, какая, какое»

Вторник

16

Утренняя гимнастика

Д/и «Один-много»

П/и с мячом «Какой, какая»

КГН: учить складывать одежду в шкафчике

НОД

ФЭМП                                                                                                    

«Сколько?» Один-много

Физкультура

Наблюдение за трудом дворника

П/и «Птички и дождик»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: формировать навык поддержания порядка на своём месте

Чтение сказки «Кошкин дом»

Раскраски «Сказочные герои»

Настольная игра «Собери сказку»

Инд. работа

Д/и «Один-много»

Упражнять в равновесии

Игры с конструктором

Среда

17

Утренняя гимнастика

Рассматривание альбома «Комнатные цветы»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Цветы»

Проблемная ситуация «Почему цветок завял?»

КГН: вытирать рот салфеткой

НОД

Развитие речи                                                                          

Комнатные растения

Музыка

Рассматривание осенних деревьев (закрепить части дерева, обратить внимание на толщину и высоту ствола)

Д/и «Найди по описанию»

П/и «К названному дереву беги»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык аккуратно кушать

Чтение А.Толстой «Колокольчики мои»

Рассматривание альбома «Комнатные цветы»

Отгадывание загадок о комнатных цветах

Раскраски «Комнатные цветы»

Инд. работа

Д/и «С какого дерева лист»

Упражнять в ходьбе врассыпную и за воспитателем

Д/и «Закончи предложение»

Четверг

18

Утренняя гимнастика

Д/и «Собери цветок»

Проблемная ситуация «Как лейка с цветами подружилась»

Коллективное обсуждение «Зачем нам комнатные растения»

КГН: мытьё рук перед едой

НОД

Лепка                                          

Бублики, баранки

Физкультура на улице

Рассматривание луж 

П/и «У медведя во бору»

Ситуация общения «Можно ли толкаться во время игр»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: формировать навык пользования расчёской

Чтение стихотворений о комнатных цветах

Этюд «Цветочек растёт»

Сюжетная игра «Цветочный магазин»

Инд. работа

Упражнять в назывании своего имени и фамилии

Упражнять в ходьбе со сменой направления по сигналу

Д/и «Когда это бывает?»

Пятница

19

Утренняя гимнастика

Д/и «Кому что нужно»

Коллективное обсуждение с опорой на картинки «Как изменилась одежда людей»

КГН: аккуратно кушать

НОД

Рисование                                                                    

Колечки

Музыка

Рассматривание осеннего неба

П/и «Ловишки»

Наблюдение за трудом старших детей

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: формировать навык вытирать рот после еды

Чтение р.н.с. по выбору детей

Ситуация общения «Как нужно одеваться в холодное время года»

Совместная игра воспитателя и детей «Магазин»

Совместные действия: соберём игрушки сами

Инд. работа

Закрепить знания основных цветов

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд

Учить правильно держать карандаш

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Консультация для родителей «Правила безопасного общения с домашними питомцами»

Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 22 по 26 ноября 2021

IV неделя Тема «Мы помощники»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

22

Утренняя гимнастика

Д/и «Разрезные картинки»

Коллективное обсуждение «Что мы умеем»

Беседы «Как я провёл выходные»

Рассматривание альбома «Уход за комнатными растениями»

КГН: учить соблюдать правила элементарной вежливости

НОД

Физкультура

Окружающий мир

Уход за комнатными растениями

Наблюдение за птицами (учить узнавать по внешнему виду)

П/и «Стайка»

Привлечение к подметанию дорожек

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять порядок одевания после сна

Разучивание пальчиковой игры «Замок», повторение игр «Капуста», «Корзинка овощей»

Чтение Е.Благинина «Приходите, посмотрите»

Игры с прищепками «Повесь платочек»

Самостоятельная деятельность по интересам.

Инд. работа

Учить правильно держать карандаш

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Д/и «Чудесный мешочек»

Вторник

23

Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя с опорой на картинки «Личная гигиена»

Рассматривание альбома «Гигиена»

Отгадывание загадок о предметах личной гигиены

КГН: закреплять навык пользования полотенцем

НОД

ФЭМП                                                                                                    

Познакомить с геометрической фигурой квадрат

Физкультура

Наблюдение за ветром

П/и «Лохматый пёс»

Наведение порядка на участке

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте

Чтение Н.Кнушевицкая «Девочка чумазая»

Сюжетная игра «Умой куклу»

Внесение настольной игры «Найди пару»

Совместная игра воспитателя и детей «Магазин»

Инд. работа

«Построим заборчик из кубиков»

Упражнять в перешагивании через барьеры

Разрезные картинки «Осень»

Среда

24

Утренняя гимнастика

Д/и «Доскажи словечко»

П/и «Яша»

КГН: правила приветствия

НОД

Развитие речи                                                                          

Одежда

Музыка

Рассматривание осеннего неба и облаков

П/и «Солнышко и дождик»

Игра «Семья»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык аккуратно кушать

Чтение Н.Воронкова «Маша-растеряша»

Сюжетная игра «Уложи куклу спать»

Отгадывание загадок об одежде

Раскраски «Одежда»

Инд. работа

Д/и «Одежда. Половинки»

Упражнять в подбрасывании мяча

Упражнять в рисовании карандашом

Четверг

25

Утренняя гимнастика

Д/и «Кому что нужно» (профессии)

П/и «Попади в цель»

Раскраски «Комнатные цветы»

КГН: ежели мы вежливы

НОД

Аппликация                                                                                    

Украсим цветочный горшочек

Физкультура на улице

Наблюдение за кустарником

П/и «Колпачок»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры 

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык пользования расчёской

Чтение р.н.с. по желанию детей

Беседа с детьми «Работа повара в детском саду»

Ситуация общения «Какое блюдо я люблю»

Сюжетная игра «Поможем повару приготовить суп»

Инд. работа

Д/и «Четвёртый лишний»

Упражнять в прыжках на месте

Д/и «Скажи наоборот»

Пятница

26

Утренняя гимнастика

Д/и «Когда это бывает»

П/и «Совушка»

Рассматривание коллекции «Пуговицы»

Игры с пуговицами «Составь узор»

КГН: формировать навык пользования салфеткой

НОД

Рисование                                                                              

Украсим кукле платье

Музыка

Наблюдение за долготой дня

П/и «Солнышко и дождик»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры 

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык вытирать рот после еды

Чтение Дж.Родари «Чем пахнут ремёсла»

Игры с прищепками на развитие мелкой моторики

Разучивание пальчиковой игры «Дружба»

Совместные действия: соберём игрушки сами

Инд. работа

Д/и «Скажи ласково»

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд

Игры с прищепками «Найди фигуру»

Предметно-развивающая среда

Работа с семьями воспитанниками

Пополнение картотеки на лексическую тему «Одежда»,

«Труд взрослых»

Индивидуальные консультации по запросу родителей

Консультация для родителей «Развитие у детей младшего дошкольного возраста навыков самообслуживания»

Предложить родителям рассказать ребёнку о своих домашних обязанностях «Наблюдение за трудом взрослых»

Календарный план образовательной деятельности 2-младшая группа №6 с 29 по 30 сентября 2021

V неделя Тема «Мы помощники»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник

29

Утренняя гимнастика

Разрезные картинки «Осень»

Беседы «Как я провёл выходные»

Д/и «Гладкий-шершавый»
Рассматривание коллекции лоскутков

КГН: правила приветствия

НОД

Физкультура

Окружающий мир

Магазин одежды. Ткань

Наблюдение за осадками

Ситуативный разговор «Что такое осадки»

П/и «Дождик»

Трудовая деятельность: собрать игрушки после игры 

Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: «Нужно самому уметь одеваться»

Проговаривание знакомых песенок-потешек

Ситуация общения «Как я ходил в магазин»

Пальчиковое рисование: сделаем узор на ткани

Инд. работа

Разрезные картинки «Одежда»

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную

Упражнять в рисовании карандашом

Вторник

30

Утренняя гимнастика

Д/и «Геометрическое лото»

 П/и «Карусель»

КГН: закрепить правила поведения при умывании

НОД

ФЭМП                                                                        

Один-много, учить различать круг, квадрат.

Физкультура

Наблюдение за птицами (закрепить узнавание воробья, вороны, голубя)

П/и «Птицы и медведь»

Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот»

Трудовая деятельность: собрать опавшие ветки Свободное общение воспитателя с детьми

Бодрящая гимнастика

КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте

Разгадывание загадок о геометрических фигурах

Игры с прищепками «Найди фигуру»

Совместная игра воспитателя и детей «Семья»

Инд. работа

Игры со шнуровкой на развитие моторики

Упражнять в подбрасывании мяча

Д/и «Чего не стало»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на сентябрь...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на январь...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на май...