«Маленький Принц в Фиолетовом лесу»
план-конспект занятия (старшая группа)
Путешествие Маленького принца с персонажами Фиолетового леса В.В. Воскобовича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 285.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 15»
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НОД
«Маленький Принц в Фиолетовом лесу»
в группе компенсирующей направленности для детей
с тяжелым нарушением речи и ОВЗ
(5 – 7 лет)
Подготовил:
воспитатель
высшей квалификационной категории
Мелюкова Наталья Николаевна
г. Энгельс 2022 г.
Основная общеобразовательная программа ДОУ
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой
Возрастная группа старший дошкольный возраст (6 – 7 лет)
Тема нод: «Маленький принц в Фиолетовом лесу»
Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое», «Физическое».
Цель: развить представление о дружбе, друге; создать условия для развития познавательных процессов: мышления, внимания; речевой деятельности.
Задачи:
Образовательные
- упражнять детей в счете по клеточкам;
- упражнять в ориентировке на плоскости;
- упражнять в умении контролировать свою речь, правильно произносить поставленные звуки.
Развивающие
- расширять кругозор, обогащать жизненный и нравственный опыт детей;
- развивать зрительно – моторную координацию, слуховое восприятие;
- совершенствовать умение отвечать на вопросы кратко и полно.
Воспитательные:
- воспитывать у дошкольников чувство доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- формировать желание приносить пользу окружающим.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая, двигательная.
Формы организации: подгрупповая.
Формы реализации детских видов деятельности: совместная игровая деятельность с педагогом, сверстниками, пальчиковая гимнастика, физминутка.
Оборудование: Предметно – пространственная среда «Фиолетовый лес», персонажи Малыш Гео, девочка Долька, Ворон Метр; пчелка Жу – жа, Гусь Капитан, паучок Чок – Чок, маркеры, салфетки, «Игровизоры» с вкладышами; конструкторы «Чудо – крестики 2» ларчик, «Чудо – крестики 3»; «Волшебная восьмерка», магнитофон, аудизапись космической музыки; иллюстрации Маленький Принц, цветок – роза.
Предварительная работа: организация совместной игровой деятельности с использованием игр В.В. Воскобовича, беседы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка конкурса "Маленький принц" для старших групп детского сада
Данная разработка поможет вам провести большой праздник ко дню защитника Отечества, в котором примут участие и дети, и родители. Праздники, подобные этому, в нашем саду проводятся регулярно и очень лю...
"Путешествие с Маленьким Принцем"
Конспект совместной деятельности, направленной на анализ социально-личностного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с участием Буратино и Маленького принца
Маленький принц приглашает детей в волшебную страну Знаний. Но чтобы туда попасть, надо приложить немало усилий.А Буратино показывает "свои знания"...
Сказки фиолетового леса. (10 сказок про сказочные области Фиолетового леса)
Я интересуюсь игровой технологией "Сказочные лабиринты игры" В. Воскобовича и написала свои сказки к каждой области фиолетового леса, которые можно использовать как в работе с детьми, ...
Инновационный проект Методическая разработка занятия с дошкольниками по технологии В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес» Тема: "Путешествие по Фиолетовому лесу" 2 младшая группа
Инновационный проект Методическая разработка занятия с дошкольниками по технологии В.В.Воскобовича "Фиолетовый лес"...
занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста с использованием предметной развивающей среды В. В. Воскобовича Фиолетовый лес «Необычное путешествие в Фиолетовом лесу»
Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у детей.Программные задачи:Образовательные: упражнять в умении...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием игровых элементов развивающей среды В.Воскобовича «Фиолетовый лес» «Весна в Фиолетовом лесу».
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием игровых элементов развивающей среды В.Воскобовича «Фиолетовый лес» «Весна в Фиолетовом лесу&raq...