Тематическое планирование «В мире много неизвестного, очень интересного»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Закрепить знания о свойствах воды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.05-6.05_avtosohranennyy.docx | 32.66 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг – 5.05.2022г | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика.№1 Поиграем с солнечным зайчиком- Познакомить с происхождением солнечных зайчиков, Рассказывание русской народной потешки «Это, братцы, да не чудо ли?»-Предложить детям прослушать потешку, рассмотреть иллюстрации,. | «Лёгкий – тяжелый- расширять словарь, определять лёгкие и тяжёлые предметы Марком,Даниилом | Трудовые поручения: помогаем наводить порядок в группе. Учить детей выполнять простые поручения, формировать стремление поддерживать порядок, привычку убирать игрушки на место после игр, воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная деятельность детей, Игры в различные настольные игры. Рассматривание иллюстраций о месяце май | Консультации по запросу родителей | |||
Занятия (Организованная образовательная деятельность | Окр.мир | Соломенникова О.А..стр 33, «Там и тут ,там и тут одуванчики цветут…»Ц:формировать у детей представление об одуванчики. | ||||||||
Ф-ра на улице | «Зайка серенький сидит» Цель: Познакомить детей с броском мячика вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность. | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за машинами около детского сада. П/и «Поез» «шоферы» | «По лесенке на горку»- Учить подниматься на горку по ступенькам с АртемомТ. | Трудна участке , уборка игрушек и беседки | Выносной инвентарь- совочки, лопаты, формочки, ведёрки для игр, воспитывать умение делиться игрушками, подождать когда освободится игрушка | |||||
Работа перед сном | Слушание колыбельных перед сном | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна№2 Эксперимент «Вода холодная и горячая- Обучение детей определять температуру веществ и предметов, развивать тактильные ощущения. | «Чистые кисточки»- учить промывать кисточку и сушить салфеткой с Варварой | «Помоем игрушки»- привлечь детей к подготовке игрушек для мытья(принести игрушки) | Игра «Парикмахерская»-учить смотреться в зеркало и устранять неполадки в причёске | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним солнцем .Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами (театрами, СОШ и др.) | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 6.05.2022г | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика.№1 Эксперимент «Игры с губкой Чтение «Пых»-. Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Формировать интерес к чтению | «Игры- пазлы»-учить составлять изображение из 3-4 частей Полина Р | Практическое упражнение «Самые аккуратные»- Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом, по мере необходимости умываться и мыть руки, при помощи взрослых | Оказывать детям помощь в организации игрового пространства, выборе атрибутов, способствовать развитию сюжета. В роли участника игры демонстрировать детям модели ролевого поведения, речевые конструкции | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе |
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | ф-ра | «Мы летим под облаками» Цель: Совершенствовать бег и ходьбу в одном направлении; хождение по гимнастической скамейке; выполнять прыжки на месте и с продвижением вперед; повышать двигательную активность. | |||||
Лепка/аппликация | по плану ПДО | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой -следить за изменением в природе П/и «День,ночь», «Пузырь» | Игровое упражнение "Ладушки»-выполнять движения согласно тексту , Соня Л | Трудовые поручения: собираем игрушки после прогулки- Учить детей выполнять несложные поручения | Самостоятельная двигательная деятельность.-учить детей подбирать спортивный инвентарь, атрибуты для подвижных игр. Напомнить правила безопасности. | ||
Работа перед сном | Слушание колыбельных перед сном | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна №2 Муз игра «Ой летали птички» Экспериментирование «Прищепки» - Развивать мелкую моторику рук, Учить детей нажимать на края прищепки, чтобы раскрывать её Итоговое з.:Проек .Подведение итогов | «Развесим платочки» -Учить детей прикреплять платочки на веревочке, с помощью прищепок. Миша С, Соня И | «Я сам одеваюсь»-продолжать учить самостоятельно одеваться с небольшой помощью | Игры со строительным материалом: строим гараж для машин-Учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, делать их устойчивыми, правильно называть детали, подбирать их по размеру игрушечного автомобиля. Учить детей обыгрывать постройки | |||
Прогулка. | Наблюдение за одеждой прохожих, П/и «Найди свое место» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 2.05 по 6.05.2022 г.)
Группа: __2группа_________________________________________ Тема: «В мире много неизвестного, очень интересного»
Цель: Закрепить знания о свойствах воды.
Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Бессмертный полк» Дата проведения итогового мероприятия: 6.05
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 4.05.22г | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика №1 Беседа «Какая вода?»-пополнение знаний о свойствах воды Упражнение «Где звенит колокольчик?»-развивать слуховое внимание ЧХЛ К. Чуковский «Мойдодыр»- Обсудить с детьми, почему вещи убежали от грязнули. | Д.И. «Какой игрушки не хватает?» Цель: развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает. Матвей,Катя | Упражнение «Будем вежливыми»-продолжать учить благодарить после еды | Самостоятельная деятельность детей. Игры в различных уголках по желанию детей | Консультация для родителей «Безопасность на велосипедах» | |||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Развитие речи | В.В Гербова,стр 99 ,Чтене стихотворения А.И.П Барто «Девочка-ревушка Ц:Познакомить с произведением А.Барто. | ||||||||
Музыка | По плану музыкального работника | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за небом-Продолжать знакомство с природными явлениями; учить отличать состояние неба(ясно, облачно, пасмурно, ) П/и «Карусель», «Солнышко и дождик» | «Кто дальше бросит мяч?»-совершенствовать навык броска предмета из-за головы Матвей,Злата | «Все игрушки -на своё место»-учить убирать после игр игрушки на своё место | Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием. Трудовое поручение: уборка мусора, расчистка площадки для игр. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. | |||||
Работа перед сном | Слушание колыбельных перед сном | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.№2 С/Р/и"Стирка кукольного белья" - воспитывать бережное отношение к одежде, закреплять знания о пользе воды. Опыт «Почему вода прозрачная» | «Нарисуй круг»-учить рисовать замкнутые линии с Верой .Мишей | « Я сам»-Формировать умение самостоятельно раздеваться и одеваться в определенном порядке, вешать одежду аккуратно на спинку стула | Создать условия для игр с конструктором и строителем -умение создавать разные постройки, желание обыгрывать | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за изменением в погоде. Игры по желанию детей. Труд на участке(уборка игрушек) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование "В мире сказок"
Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях. Фольклористами выделяются 3 вида русских народных сказок. Это сказки о животных, бытовые, и волшебные. Прекрасные и загадоч...
Календарно-тематическое планирование по Мирам Детства, НОЯБРЬ (образец)
Наше видение работы по Календарям в группе и взаимодействия родителей и детей, родителей и воспитателей, воспитателей и детей. Именно так мы оформляем инструкцию ежемесячную к календарям для родителей...
Календарно-тематическое планирование по Мирам Детства, ФЕВРАЛЬ (образец)
Ещё один пример инструкции для родителей по Календарям программы "Миры детства: конструирование возможностей". Мы выделяем цветом строки, когда именно нужно приносить что-то для продолжения ...
Календарно-тематическое планирование по Мирам Детства, АПРЕЛЬ (образец)
Наше видение работы по Календарям в группе и взаимодействия родителей и детей, родителей и воспитателей, воспитателей и детей. Именно так мы оформляем инструкцию ежемесячную к календарям для родителей...
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «В мире много неизвестного, очень-очень интересного!»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 17 января по 21 январяТема недели: «В мире много неизвестного, очень-очень интересного!»...
Презентация проекта "Всё, что неизвестно, очень интересно"
Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Все явления живой и неживой природы, которые окружают дошкольника, являются пре...
Комплексное тематическое планирование "В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них?"
Сказка-как вид устного народного творчества...