Тематическое планирование «В мире много неизвестного, очень интересного»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Животенко Алена Борисовна

Цель: Закрепить знания о свойствах воды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.05-6.05_avtosohranennyy.docx32.66 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 5.05.2022г

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.№1

Поиграем с солнечным зайчиком- Познакомить с происхождением солнечных зайчиков, Рассказывание русской народной потешки «Это, братцы, да не чудо ли?»-Предложить детям прослушать потешку, рассмотреть иллюстрации,. 

«Лёгкий – тяжелый- расширять словарь, определять лёгкие и тяжёлые предметы Марком,Даниилом

Трудовые поручения: помогаем наводить порядок в группе. Учить детей выполнять простые поручения, формировать стремление поддерживать порядок, привычку убирать игрушки на место после игр, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность

детей, Игры в различные настольные игры. Рассматривание иллюстраций о месяце май

Консультации по запросу родителей

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность

Окр.мир

Соломенникова О.А..стр 33, «Там и тут ,там и тут одуванчики цветут…»Ц:формировать у детей представление об одуванчики.

Ф-ра на улице

 «Зайка серенький сидит»

Цель: Познакомить детей с броском мячика вдаль правой рукой (левой), упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать двигательную активность.

Прогулка:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за машинами около детского сада.

П/и «Поез»

«шоферы»

«По лесенке на горку»-

Учить подниматься на горку по ступенькам с АртемомТ.

Трудна участке , уборка игрушек и беседки

Выносной инвентарь- совочки, лопаты, формочки, ведёрки для игр, воспитывать умение делиться игрушками, подождать когда освободится игрушка

Работа перед сном

Слушание колыбельных перед сном

Вечер:

Гимнастика после сна№2

Эксперимент  «Вода холодная и горячая- Обучение детей определять температуру веществ и предметов, развивать тактильные ощущения.

«Чистые кисточки»- учить промывать кисточку и сушить салфеткой с Варварой

«Помоем игрушки»- привлечь детей к подготовке игрушек для мытья(принести игрушки)

Игра «Парикмахерская»-учить смотреться в зеркало и устранять неполадки в причёске

Прогулка.

Наблюдение за вечерним солнцем .Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами (театрами, СОШ и др.)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 6.05.2022г

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.№1

Эксперимент  «Игры с губкой

Чтение «Пых»-. Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Формировать интерес к чтению

«Игры- пазлы»-учить составлять изображение из 3-4 частей Полина Р

Практическое упражнение «Самые аккуратные»- Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом, по мере необходимости умываться и мыть руки, при помощи взрослых

Оказывать детям помощь в организации игрового пространства, выборе атрибутов, способствовать развитию сюжета. В роли участника игры демонстрировать детям модели ролевого поведения, речевые конструкции

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность)

ф-ра

  «Мы летим под облаками»

Цель: Совершенствовать бег и ходьбу в одном направлении; хождение по гимнастической скамейке; выполнять прыжки на месте и с продвижением вперед; повышать двигательную активность.

Лепка/аппликация

по плану ПДО

Прогулка:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за погодой -следить за изменением в природе

П/и «День,ночь», «Пузырь»

Игровое упражнение "Ладушки»-выполнять движения согласно тексту  , Соня Л

Трудовые поручения: собираем игрушки после прогулки- Учить детей выполнять несложные поручения

Самостоятельная двигательная деятельность.-учить детей подбирать спортивный инвентарь, атрибуты для подвижных игр. Напомнить правила безопасности.

Работа перед сном

Слушание колыбельных перед сном

Вечер:

Гимнастика после сна №2

Муз игра «Ой летали птички» Экспериментирование «Прищепки» - Развивать мелкую моторику рук,                      Учить детей нажимать на края прищепки, чтобы раскрывать её

Итоговое з.:Проек .Подведение итогов

«Развесим платочки» -Учить детей прикреплять платочки на веревочке, с помощью прищепок. Миша С, Соня И

«Я сам одеваюсь»-продолжать учить самостоятельно одеваться с небольшой помощью

Игры со строительным материалом: строим гараж для машин-Учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, делать их устойчивыми, правильно называть детали, подбирать их по размеру игрушечного автомобиля. Учить детей обыгрывать постройки

Прогулка.

Наблюдение за одеждой прохожих, П/и «Найди свое место»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 2.05  по  6.05.2022 г.)

Группа: __2группа_________________________________________                                                 Тема: «В мире много неизвестного, очень интересного»

Цель: Закрепить знания о свойствах воды.

Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Бессмертный полк»                         Дата проведения итогового мероприятия: 6.05

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности

ребенка

(Индивидуальная работа)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 4.05.22г

Утро:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика №1

Беседа «Какая вода?»-пополнение знаний о свойствах воды

Упражнение «Где звенит колокольчик?»-развивать слуховое внимание

ЧХЛ К. Чуковский «Мойдодыр»- Обсудить с детьми, почему вещи убежали от грязнули.

Д.И. «Какой игрушки

не хватает?»

Цель: развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает.

Матвей,Катя

Упражнение «Будем вежливыми»-продолжать учить благодарить после еды

Самостоятельная деятельность

детей.

Игры в различных уголках по желанию детей

Консультация для родителей «Безопасность  на велосипедах»

Занятия

(Организованная образовательная

деятельность)

Развитие речи

В.В Гербова,стр 99 ,Чтене стихотворения А.И.П Барто «Девочка-ревушка

Ц:Познакомить с произведением А.Барто.

Музыка

По плану музыкального работника

Прогулка:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за небом-Продолжать знакомство с природными явлениями; учить отличать состояние неба(ясно, облачно, пасмурно, )

П/и «Карусель», «Солнышко и дождик»

«Кто дальше бросит мяч?»-совершенствовать навык броска предмета из-за головы Матвей,Злата

«Все  игрушки -на своё место»-учить убирать после игр игрушки на своё место

Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием.

Трудовое поручение: уборка мусора, расчистка площадки для игр. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Работа перед сном

Слушание колыбельных перед сном

Вечер:

Гимнастика после сна.№2

С/Р/и"Стирка кукольного белья" - воспитывать бережное отношение к одежде, закреплять знания о пользе воды.

Опыт «Почему вода прозрачная»

«Нарисуй круг»-учить рисовать замкнутые линии с Верой .Мишей

« Я сам»-Формировать умение самостоятельно раздеваться и одеваться в определенном порядке, вешать одежду аккуратно на спинку стула

Создать условия для игр с конструктором и строителем -умение создавать разные постройки, желание обыгрывать

Прогулка.

Наблюдение за изменением в погоде. Игры по желанию детей. Труд на участке(уборка игрушек)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование "В мире сказок"

Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях. Фольклористами выделяются 3 вида русских народных сказок. Это сказки о животных, бытовые, и волшебные. Прекрасные и загадоч...

Календарно-тематическое планирование по Мирам Детства, НОЯБРЬ (образец)

Наше видение работы по Календарям в группе и взаимодействия родителей и детей, родителей и воспитателей, воспитателей и детей. Именно так мы оформляем инструкцию ежемесячную к календарям для родителей...

Календарно-тематическое планирование по Мирам Детства, ФЕВРАЛЬ (образец)

Ещё один пример инструкции для родителей по Календарям программы "Миры детства: конструирование возможностей". Мы выделяем цветом строки, когда именно нужно приносить что-то для продолжения ...

Календарно-тематическое планирование по Мирам Детства, АПРЕЛЬ (образец)

Наше видение работы по Календарям в группе и взаимодействия родителей и детей, родителей и воспитателей, воспитателей и детей. Именно так мы оформляем инструкцию ежемесячную к календарям для родителей...

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «В мире много неизвестного, очень-очень интересного!»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 17 января по 21 январяТема недели: «В мире много неизвестного, очень-очень интересного!»...

Презентация проекта "Всё, что неизвестно, очень интересно"

Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Все явления живой и неживой природы, которые окружают дошкольника, являются пре...