Психологическое заключение на ребенка дошкольного возраста
рабочая программа (средняя группа)

Шарипова Ксения Александровна

Психологическое заключение

на ребенка дошкольного возраста

 

Ф.И.О. ребенка  _________________ Возраст _________________

ДОУ № _____________________ группа    _______________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования Проявляет заинтересованность в ходе выполнения диагностических заданий. Часто нуждается в организации выполнения заданий.

Темп работы и работоспособность Темповые характеристики неравномерны, работоспособность низкая, быстро теряет интерес к заданию, требуется организующая помощь взрослого для продолжения деятельности

Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка) Запас знаний об окружающем ограничен бытовыми знаниями

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) Развитие мелкой моторики находится в положительной динамике, но контроль со стороны педагога необходима.

Характеристика внимания Внимание не устойчивое, часто отвлекается при отсутствие внешних раздражителей. При распределении и переключении нуждается в дополнительной стимуляции.

Характеристика сформированности функций программирования и контроля По ходу выполнения задания старается придерживаться инструкции.

Особенности запоминания, мнестической деятельности  Память произвольная, смешанная; объем запоминаемого материала соответствует возрастному показателю.

Характеристика интеллектуального развития Мыслительные процессы сформированы: самостоятельно обобщает, исключает. При выполнении заданий на установление причинно-следственных связей  нуждается в уточняющей помощи педагога.

Характеристика мотивационно-волевой сферы: ведущая мотивация – игровая. Также проявляет интерес к процессу и результату работы. Преодолевает трудности в работе с направляющей помощью педагога.

Эмоционально-личностные особенности: активный, подвижный, общительный мальчик.

Характер межличностных отношений Любит играть с детьми, старается занять ведущие роли.

 

Заключение психолога Нарушена эмоционально-волевая сфера. Темповая задержка развития отдельных познавательных процессов. Продолжить коррекцию познавательной и эмоционально-волевой сфер, обучение навыкам самоконтроля в режиме групповых и индивидуальных занятий с психологом.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskoe_zaklyuchenie.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическое заключение

на ребенка дошкольного возраста

Ф.И.О. ребенка  _________________ Возраст _________________

ДОУ № _____________________ группа    _______________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования Проявляет заинтересованность в ходе выполнения диагностических заданий. Часто нуждается в организации выполнения заданий.

Темп работы и работоспособность Темповые характеристики неравномерны, работоспособность низкая, быстро теряет интерес к заданию, требуется организующая помощь взрослого для продолжения деятельности

Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка) Запас знаний об окружающем ограничен бытовыми знаниями

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) Развитие мелкой моторики находится в положительной динамике, но контроль со стороны педагога необходима.

Характеристика внимания Внимание не устойчивое, часто отвлекается при отсутствие внешних раздражителей. При распределении и переключении нуждается в дополнительной стимуляции.

Характеристика сформированности функций программирования и контроля По ходу выполнения задания старается придерживаться инструкции.

Особенности запоминания, мнестической деятельности  Память произвольная, смешанная; объем запоминаемого материала соответствует возрастному показателю.

Характеристика интеллектуального развития Мыслительные процессы сформированы: самостоятельно обобщает, исключает. При выполнении заданий на установление причинно-следственных связей  нуждается в уточняющей помощи педагога.

Характеристика мотивационно-волевой сферы: ведущая мотивация – игровая. Также проявляет интерес к процессу и результату работы. Преодолевает трудности в работе с направляющей помощью педагога.

Эмоционально-личностные особенности: активный, подвижный, общительный мальчик.

Характер межличностных отношений Любит играть с детьми, старается занять ведущие роли.

Заключение психолога Нарушена эмоционально-волевая сфера. Темповая задержка развития отдельных познавательных процессов. Продолжить коррекцию познавательной и эмоционально-волевой сфер, обучение навыкам самоконтроля в режиме групповых и индивидуальных занятий с психологом.

Дата обследования _________________                Подпись психолога ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Психологические особенности ребенка дошкольного возраста"

Консультация для родителей, в которой содержится материал по описанию основных психологических особенностей развития ребенка дошкольного возраста....

Психологическая готовность ребенка дошкольного возраста к обучению в школе

В психолого-педагогической литературе  (В.С. Мухина, Е.Е. Кравцова и др.) традиционно выделяются три сферы школьной зрелости: интеллектуальная, эмоционально-волевая, личностная....

Социально- психологическая адаптация ребенка дошкольного возраста средствами театральных технологий

Социально- психологическая адаптация ребенка дошкольного возраста средствами театральных технологий...

"Психологическая готовность ребенка дошкольного возраста к обучению в школе"

Период обучения в школе является важнейшим этапом в жизни каждого человека. Это ступенью в формировании готовности к выбору и освоению профессиональных программ, обоснования жизненных планов и ...

Пример заключения учителя-дефектолога по результатам первичной диагностики ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью и РАС.

Пример заключения учителя-дефектолога по результатам первичной диагностики ребенка дошкольного возраста (5 лет) с умеренной умственной отсталостью и РАС....

Вариант оформления психологического заключения на ребенка дошкольного возраста

Представленный вариант содержит варинт оформления психологического заключения на ребенка среднего дошкольного возраста, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с ТНР. Психологическо...