Психологическое заключение на ребенка дошкольного возраста
рабочая программа (средняя группа)
Психологическое заключение
на ребенка дошкольного возраста
Ф.И.О. ребенка _________________ Возраст _________________
ДОУ № _____________________ группа _______________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования Проявляет заинтересованность в ходе выполнения диагностических заданий. Часто нуждается в организации выполнения заданий.
Темп работы и работоспособность Темповые характеристики неравномерны, работоспособность низкая, быстро теряет интерес к заданию, требуется организующая помощь взрослого для продолжения деятельности
Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка) Запас знаний об окружающем ограничен бытовыми знаниями
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) Развитие мелкой моторики находится в положительной динамике, но контроль со стороны педагога необходима.
Характеристика внимания Внимание не устойчивое, часто отвлекается при отсутствие внешних раздражителей. При распределении и переключении нуждается в дополнительной стимуляции.
Характеристика сформированности функций программирования и контроля По ходу выполнения задания старается придерживаться инструкции.
Особенности запоминания, мнестической деятельности Память произвольная, смешанная; объем запоминаемого материала соответствует возрастному показателю.
Характеристика интеллектуального развития Мыслительные процессы сформированы: самостоятельно обобщает, исключает. При выполнении заданий на установление причинно-следственных связей нуждается в уточняющей помощи педагога.
Характеристика мотивационно-волевой сферы: ведущая мотивация – игровая. Также проявляет интерес к процессу и результату работы. Преодолевает трудности в работе с направляющей помощью педагога.
Эмоционально-личностные особенности: активный, подвижный, общительный мальчик.
Характер межличностных отношений Любит играть с детьми, старается занять ведущие роли.
Заключение психолога Нарушена эмоционально-волевая сфера. Темповая задержка развития отдельных познавательных процессов. Продолжить коррекцию познавательной и эмоционально-волевой сфер, обучение навыкам самоконтроля в режиме групповых и индивидуальных занятий с психологом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Психологическое заключение
на ребенка дошкольного возраста
Ф.И.О. ребенка _________________ Возраст _________________
ДОУ № _____________________ группа _______________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования Проявляет заинтересованность в ходе выполнения диагностических заданий. Часто нуждается в организации выполнения заданий.
Темп работы и работоспособность Темповые характеристики неравномерны, работоспособность низкая, быстро теряет интерес к заданию, требуется организующая помощь взрослого для продолжения деятельности
Общая осведомленность ребенка (социально-бытовая ориентировка) Запас знаний об окружающем ограничен бытовыми знаниями
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) Развитие мелкой моторики находится в положительной динамике, но контроль со стороны педагога необходима.
Характеристика внимания Внимание не устойчивое, часто отвлекается при отсутствие внешних раздражителей. При распределении и переключении нуждается в дополнительной стимуляции.
Характеристика сформированности функций программирования и контроля По ходу выполнения задания старается придерживаться инструкции.
Особенности запоминания, мнестической деятельности Память произвольная, смешанная; объем запоминаемого материала соответствует возрастному показателю.
Характеристика интеллектуального развития Мыслительные процессы сформированы: самостоятельно обобщает, исключает. При выполнении заданий на установление причинно-следственных связей нуждается в уточняющей помощи педагога.
Характеристика мотивационно-волевой сферы: ведущая мотивация – игровая. Также проявляет интерес к процессу и результату работы. Преодолевает трудности в работе с направляющей помощью педагога.
Эмоционально-личностные особенности: активный, подвижный, общительный мальчик.
Характер межличностных отношений Любит играть с детьми, старается занять ведущие роли.
Заключение психолога Нарушена эмоционально-волевая сфера. Темповая задержка развития отдельных познавательных процессов. Продолжить коррекцию познавательной и эмоционально-волевой сфер, обучение навыкам самоконтроля в режиме групповых и индивидуальных занятий с психологом.
Дата обследования _________________ Подпись психолога ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста; на что обратить внимание при подготовке ребенка к школе.
Консультация для родителей по вопросу подготовки дошкольников 6-7 лет к школе....

"Психологические особенности ребенка дошкольного возраста"
Консультация для родителей, в которой содержится материал по описанию основных психологических особенностей развития ребенка дошкольного возраста....

Психологическая готовность ребенка дошкольного возраста к обучению в школе
В психолого-педагогической литературе (В.С. Мухина, Е.Е. Кравцова и др.) традиционно выделяются три сферы школьной зрелости: интеллектуальная, эмоционально-волевая, личностная....

Социально- психологическая адаптация ребенка дошкольного возраста средствами театральных технологий
Социально- психологическая адаптация ребенка дошкольного возраста средствами театральных технологий...

Пример заключения учителя-дефектолога по результатам первичной диагностики ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью и РАС.
Пример заключения учителя-дефектолога по результатам первичной диагностики ребенка дошкольного возраста (5 лет) с умеренной умственной отсталостью и РАС....

Вариант оформления психологического заключения на ребенка дошкольного возраста
Представленный вариант содержит варинт оформления психологического заключения на ребенка среднего дошкольного возраста, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с ТНР. Психологическо...

Рабочая программа педагога – психолога по психологическому сопровождению детей старшего дошкольного возраста «Психологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения будущих первоклассников»»
Начало школьной жизни –серьезное испытание для большинства детей, приходящих в первый класс, связанное с резким изменением всего образа жизни. Дети должны привыкнуть к новому коллективу, к новым...
- Мне нравится (1)