Главные вкладки
Шарипова Ксения Александровна
сайт педагога - психолога, учителя - логопеда
Профессия: педагог - психолог, учитель - логопед
Профессиональные интересы: личность, ребенок, взаимодействие коллектива
Увлечения: плавание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.о.г. Бор
Место работы: МАДОУ"Детский сад № 26 "Антошка".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ksenichka15Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того...
Доброго времени суток. Приветсвую вас на своей страничке. Меня зовут КсенияАлександровна. Я педагог - психолог высшей квалификационной категории. А с недавнего времени еще и учитель - логопед. Стаж работы педагога - психолога 16 лет.
О себе
Есть только одно важное для всех дело в жизни — улучшать свою душу. Только в этом одном деле человеку не бывает помехи, и только от этого дела человеку всегда бывает радостно. Лев Толстой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Гайдар "Тимур и его команда", А. Рыбаков "Кортик", М.Твен "Том Сойер".
Мой взгляд на мир
Дети должны улыбаться, а их глаза должны светиться от счастья, тогда они вырастут гармоничными, уверенными в своих силах людьми – вот главная цель всех взрослых.
Мои достижения
2018г. - Лауреат Республиканского конкурса "Педагог- психолог Чувашии 2018"
Моё портфолио
Считаю, что обладаю такими профессиональными качествами как толерантность, гибкость и открытость изменениям, легко приспосабливаюсь к новым условиям, умею признавать свои ошибки и быстро изменять свое поведение в зависимости от ситуации.
Умею ясно выражать свои мысли и умение слышать и понимать другого, управлять собственными эмоциями. Так же способна мыслить критически и логично; быстро, гибко и эффективно использовать свои знания и опыт в решении практических задач. Способна понимать и правильно интерпретировать чувства других людей, ставить себя на место другого, знать, что можно требовать от конкретного человека, а что нет.