Индивидуальный план профессионального развития 2021-2025
материал (старшая группа)

Ващенко Марина Александровна

Эстетическое воспитание детей посредством коммуникативных игр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv.plan21-25.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

МБДОУ «Детский сад №132 г.Ростов-на-Дону на 2021-2025гг

Ващенко Марина Александровна

Личная карточка

Год рождения: 24.09.1985

Образование: высшее

Категория: первая

Педагогический стаж: 1.6 г

Общий стаж трудовой деятельности: 18 лет

Должность: воспитатель

Программа, по которой работает педагог: Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Творческие замыслы: участие в муниципальных, республиканских и федеральных в конференциях, семинарах, в профессиональных конкурсах, публикация на сайтах и др.

Тема: : «Эстетическое воспитание детей посредством коммуникативных игр»

Актуальность темы:

Актуальность проблемы определяется тем, что эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.

Ожидаемые результаты:

Повышение художественно-эстетического уровня развитости детей, совершенствование предметно-развивающей среды, умение детьми применять полученные знания на практике, активизация творческих способностей, повышение уровня креативности детей, умения мыслить творчески.

Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации –09.2021г.

Конец реализации - 05. 2025г.

Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей в соответствии с ФГОС ДО

Задачи:

-повышение художественно-эстетического уровня развитости детей

-повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах художественно-эстетического развития и образования детей.

-повышение собственного уровня знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования;

-формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей;

Источники самообразования:

-научно-методическая литература;

-курсы повышения квалификации;

-семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

-интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных и федеральных семинарах и методических объединениях)

Форма отчета по проделанной работе

выступление на  педсовете

участие в конкурсах

участие в семинарах

План работы

2021-2022 уч.г.

Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2022-2023 уч.г.

Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.

Принимать активное участие на МО по данной теме

Приобретать и изучать методическую литературу по теме

Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

Продолжить работу над выбранной методической темой.

Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

Пополнять «методическую копилку» своих занятий

Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2023-2024 уч.г.

Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

Пройти курсы повышения квалификации

Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2024-2025 уч.г.

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Презентация своих профессиональных достижений.

Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Пройти курсы повышения квалификации .

Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук  детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...

Индивидуальный план профессионального развития «Использование современного сенсорного и мелко-моторного развития у детей младшего дошкольного возраста»

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Пигасовой Анны Александровны  межаттестационный период на пять лет (с 2013 по 2018 гг.)...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» Саляевой Татьяны Николаевны на 2019 – 2024 уч.г.

Индивидуальный план профессионального развития«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование»воспитателя Саляевой Татьяны Николаевнына 2019 &nda...

Индивидуальный план профессионального развития «Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации воспитательно-образовательного процесса

Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которое представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагог...