Индивидуальный маршрут развития
материал (младшая группа)
Индивидуальный маршрут развития ребенка младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_razvitiya.docx | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Группа:№10 (3-4л.) 2 корпус Ф.И. ребенка: Ф. Ю.
Воспитатели: Абакумова Е. В.
Дата | Выявленная проблема | Пути решения | Полученные результаты | Подписи | |
Воспитатели | Родители | ||||
Социально-коммуникативное развитие. | Используем игровые упражнения, способствующие развитию эмоционально-личностной и поведенческой сфер: «Найди друга», «Я могу сам», «Играем вместе», «Лото». | Юсифстал проявлять интерес к играм. Формируется у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения. | |||
Не развиты общая и мелкая моторики | 1.Рекомендации родителям по выполнению пальчиковой гимнастики дома. 2. Игры "Шнуровки", "Вкладыши". 3.Рисование по трафаретам. 4.Игры на метание "Сбей колпачок", "Попади в обруч". 5.Игры с прыжками "Попрыгай, как зайка" (лягушка). 6.Игровое упражнение "Подбрось - поймай" 7.Выполнение упражнений пальчиковой гимнастики. | Выполняет задания в играх с помощью воспитателя. Участвует в выполнении пальчиковой гимнастики Выполняет прыжки, имитируя движения животных | |||
Отсутствуют все виды речи: - не понимание устной речи - произношение звуков, слов -слуховое восприятие | 1. Проводить индивидуальную работу по разминке языка и губ: цоканье, упражнение на гласные и согласные звуки, чистоговорки. 2.Беседы с родителями о необходимости разговаривать дома на русском языке. 3. ДИ "Повтори", "Найди половину"," "Веселый язычок". 4.Словесная игра "Кто как кричит?" | Юсиф проявляет интерес к выполнению упражнений для язычка, губ Мальчик стал произносить отдельные гласные и согласные звуки Выполняет задания в дидактических и словесных играх с помощью воспитателя и детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...
Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"
Приложение к Индивидуальным маршрутам развития детей по разделу программы «Развитие речи»...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Индивидуальный маршрут развития ребенка по ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП)
Примерное заполнение карты маршрута....
7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...