Конспект НОД для дошкольников "Мы дружные ребята"
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности для старших дошкольников на английском языке. Детям предлагается преодолеть препятствия, выполнить задания на английском языке, чтобы помочь своим друзьям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД для старших дошкольников на английском языке | 897.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по английскому языку с детьми старшей группы
«Мы поможем друзьям»
Цели и задачи:
- Развивать правильное произношение звуков [ t ], [ d ], [ r ], [ h ], [ w ],
[ ٨ ], [ a: ], [ u: ].
- Упражнять детей в аудировании слов по теме «Животные», «Команды».
- Упражнять детей в аудировании вопросов Are you (Sveta)? Have you (a dog)? и ответы на них.
- Познакомить детей с отрицательным ответом на вопрос Have you (a cat)? И тренировать в употреблении ответа No, I have no (cat).
- Закреплять опыт уместного использования правил этикета в соответствии с ситуацией: приветствие, прощание: Good morning! Hello! Good – bye!
- Закрепить знания о флагах России, Великобритании, Америки.
- Воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу, товарищество.
- Приветствие. Введение в сюжет занятия.
Педагог: Good morning! Boys and girls!
Дети: Good morning!
Педагог: Я пришла к вам не одна. Со мной наша знакомая Алиса.
Алиса: Hello, boys and girls! I am Alice. And you. I am from Great Britain.
Педагог: Давайте представимся Алисе.
Дети: I am Masha. I am Ann. I am Sveta…
- Беседа о странах.
Педагог: Ребята, из какой страны приехала Алиса? На каком языке она разговаривает? А где еще разговаривают на английском языке? Верно, в Америке! А кто к нам приезжал на занятие из Америки? (Микки-Маус). А можете ли вы мне показать флаги этих стран? Каких героев сказок и мультфильмов из этих стран вы знаете? А в какой стране мы живем? Как выглядит флаг России?
Я вам расскажу одну сказку про наших героев. Жили они, поживали. Показывали ребятам мультфильмы. Ездили друг к другу в гости и очень дружили, хоть и жили в разных странах. А в темном волшебном лесу жила злая… (Баба Яга). Жила она одна, ни с кем не дружила, ни к кому в гости не ходила. И решила она, чтобы мальчики и девочки не увидели больше никогда веселых мультфильмов, спрятать наших друзей в своем дремучем лесу. Подняла она сильный ветер, он подхватил всех наших знакомых и унес в дремучий лес. Сидят они в лесу и думают, как им выбраться, как вернуться в свои страны. Совсем уже расстроились, как вдруг слышат… Правильно, они услышали шум моторчика. Это пролетал над лесом Карлсон и увидел в темном лесу своих друзей. «Привет, ребята. – крикнул он. Доставлю куда надо! Вы помните из каких стран унесла вас Баба-Яга? Помните, где живете? Как вы думаете, что ответили ему друзья? Ребята, давайте конец истории расскажем сами.
(дети от имени персонажей называют страну, в которой тот живет и Карлсон отвозит его туда)
- Фонетическая зарядка. (Тренировка детей в восприятии и произнесении звуков).
Педагог: Чтобы наши язычки сегодня хорошо говорили, давайте их потренируем.
Mr. Tongue заболел, простудился. Пришел к доктору и показывает горло:
[ ٨ - ٨ - ٨ ]. Доктор велел пошире открыть рот: [a: - a: - a: ]. А потом к врачу пришла ворона и тоже показывает горло [ Kr) – kr) - kr) ].
- Are you (Sveta)? И ответа на него.
Дети учатся отвечать на вопрос: Are you (Vera), употребляя слова Yes, No.
Педагог: Алиса шепнула мне на ушко, что хочет поиграть с вами. Она будет угадывать ваши имена. Если Алиса ошибается, вы говорите No, если Алиса угадывает ваше имя, вы говорите – Yes, I am Sveta.
Игра:
Алиса: Are you Sveta?
Оля: No. I am Olga.
Алиса: Are you Masha?
Маша: Yes, I am Masha …
- Тренировка детей в аудировании глаголов движения.
Педагог: А сейчас немного разомнемся и сделаем зарядку. Слушайте мои команды и выполняйте их: Jump! Good! Run! Very good! Climb! Good! Swim! Steep! Dance! Fly! Sit down!
- Тренировка детей в употреблении речевого образца I name (a cat) и слов-названий животных.
Педагог: Ой, ребята, я совсем забыла. Алиса мне говорит, что из цирка сбежали звери, их ищет Бармалей, он любит кушать маленьких зверей. А они спрятались от него вот здесь в коробке. Давайте посмотрим, кто это.
Дети: a cat, a dog, a monkey, an elephant, a fox, a hare, a bear, a mouse, a fish, a frog, a crocodile.
Педагог: Давайте расскажем Алисе, кто у нас есть:
I have a frog. I have a dog. I have a fish и т.д.
Алиса может переспросить детей: Have you a frog? Have you a dog.
Дети: Yes, I have a frog. Yes, I have f dog.
- Знакомство детей с отрицательным ответом на вопрос: Have you (a cat)? и тренировка в употреблении ответа No, I Howe no…
Педагог: Оказывается, Бармалей хочет поймать зверей! Вдруг он придет к нам! Нужно подготовиться, чтобы вы правильно отвечали ему, и тогда он не сможет забрать зверей. Он будет спрашивать, есть ли у вас звери: Have you a cat? Have you a dog? Have you a frog?
Но мы ответим: No. I have no cat. I have no dog. I have no frog.
Вдруг раздается стук в дверь. Появляется Бармалей.
Педагог: Ой, это Бармалей. Он пришел за зверюшками.
Бармалей: Are you Nina?
Нина: Yes. I am Nina.
Бармалей: Have you a monkey.
Нина: No, I have no monkey.
Бармалей: Are you Sveta?
Света: Yes. I am Sveta?
Бармалей:Have you a dog?
Света: No, I hame no dog.
Педагог: Не дали мы зверей Бармалею и он ушел. Молодцы, ребята! Защитили друзей, не дали в обиду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: “Мы дружные ребята” I младшая группа
Интегрированное занятие по духовно-нравственному воспитанию в I младшей группе....
Конспект занятия в средней группе "Мы-дружные ребята"
Данный конспект входит в раздел Социальный мир и является одним из заключительных занятий по этой теме. Предназначен для проведения в средней группе...
Конспект физкультурного досуга «Мы дружные ребята!» с использованием игровых технологий.
Стимулировать у детей желание заниматься физической культурой....
Конспект образовательной коммуникативной деятельности «Дружные ребята в стране игрушек». Воспитатель Дордолан Наталья Федоровна
Воспитатель Дордолан Наталья ФедоровнаЦель: Создать условия для формирования представлений о дружеских взаимоотношениях, развития навыков общения у детей.Задачи:1. Организовать деятельность дете...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ВСЕ МЫ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА"
Комплексное занятие на нравственно- этическую тему: «Все мы дружные ребята» . Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми....
Конспект НОД «Все мы дружные ребята».
Конспект НОД«Все мы дружные ребята».Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».Возрастная группа: средняя группа Воспитатель: Мовсисян М.ЮФорма совместной де...
Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»
Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе....