Конспект НОД для дошкольников "Мы дружные ребята"
план-конспект занятия (старшая группа)

Никитина Наталья Валентиновна

Конспект непосредственной образовательной деятельности для старших дошкольников на английском языке. Детям предлагается преодолеть препятствия, выполнить задания на английском языке, чтобы помочь своим друзьям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект по английскому языку с детьми старшей группы

«Мы поможем друзьям»

Цели и задачи:

  1. Развивать правильное произношение звуков [ t ], [ d ], [ r ], [ h ], [ w ],

[  ٨ ], [ a: ], [ u: ].

  1. Упражнять детей в аудировании слов по теме «Животные», «Команды».
  2. Упражнять детей в аудировании вопросов Are you (Sveta)? Have you (a dog)? и ответы на них.
  3. Познакомить детей с отрицательным ответом на вопрос Have you (a cat)? И тренировать в употреблении ответа No, I have no (cat).
  4. Закреплять опыт уместного использования правил этикета в соответствии с ситуацией: приветствие, прощание: Good morning! Hello! Good – bye!
  5. Закрепить знания о флагах России, Великобритании, Америки.
  6. Воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу, товарищество.

  1. Приветствие. Введение в сюжет занятия.

Педагог: Good morning! Boys and girls!

Дети: Good morning!

Педагог: Я пришла к вам не одна. Со мной наша знакомая Алиса.

Алиса: Hello, boys and girls! I am Alice. And you. I am from Great Britain.

Педагог: Давайте представимся Алисе.

Дети: I am Masha. I am Ann. I am Sveta…

  1.  Беседа о странах.

Педагог: Ребята, из какой страны приехала Алиса? На каком языке она разговаривает? А где еще разговаривают на английском языке? Верно, в Америке! А кто к нам приезжал на занятие из Америки? (Микки-Маус). А можете ли вы мне показать флаги этих стран? Каких героев сказок и мультфильмов из этих стран вы знаете? А в какой стране мы живем? Как выглядит флаг России?

Я вам расскажу одну сказку про наших героев. Жили они, поживали. Показывали ребятам мультфильмы. Ездили друг к другу в гости и очень дружили, хоть и жили в разных странах. А в темном волшебном лесу жила злая… (Баба Яга). Жила она одна, ни с кем не дружила, ни к кому в гости не ходила. И решила она, чтобы мальчики и девочки не увидели больше никогда веселых мультфильмов, спрятать наших друзей в своем дремучем лесу. Подняла она сильный ветер, он подхватил всех наших знакомых и унес в дремучий лес. Сидят они в лесу и думают, как им выбраться, как вернуться в свои страны. Совсем уже расстроились, как вдруг слышат… Правильно, они услышали шум моторчика. Это пролетал над лесом Карлсон и увидел в темном лесу своих друзей. «Привет, ребята. – крикнул он. Доставлю куда надо! Вы помните из каких стран унесла вас Баба-Яга? Помните, где живете? Как вы думаете, что ответили ему друзья? Ребята, давайте конец истории расскажем сами.

(дети от имени персонажей называют страну, в которой тот живет и Карлсон отвозит его туда)

  1. Фонетическая зарядка.  (Тренировка детей в восприятии и произнесении звуков).

Педагог: Чтобы наши язычки сегодня хорошо говорили, давайте их потренируем.

Mr. Tongue заболел, простудился. Пришел к доктору и показывает горло:

 [  ٨ - ٨   - ٨  ]. Доктор велел пошире открыть рот: [a: - a: -  a: ]. А потом к врачу пришла ворона и тоже показывает горло [ Kr)  – kr)  - kr)  ].                  

  1. Are you (Sveta)? И ответа на него.

Дети учатся отвечать на вопрос: Are you (Vera), употребляя слова Yes, No.

Педагог: Алиса шепнула мне на ушко, что хочет поиграть с вами. Она будет угадывать ваши имена. Если Алиса ошибается, вы говорите No, если Алиса угадывает ваше имя, вы говорите – Yes, I am Sveta.

Игра:

Алиса:  Are you Sveta?  

Оля: No. I am Olga.

Алиса: Are you Masha?

Маша:  Yes, I am Masha …

  1.  Тренировка детей в аудировании глаголов движения.

Педагог: А сейчас немного разомнемся и сделаем зарядку. Слушайте мои команды и выполняйте их: Jump! Good! Run! Very good! Climb! Good! Swim! Steep! Dance! Fly! Sit down!

  1. Тренировка детей в употреблении речевого образца I name (a cat) и слов-названий животных.

Педагог: Ой, ребята, я совсем забыла. Алиса мне говорит, что из цирка сбежали звери, их ищет Бармалей, он любит кушать маленьких зверей. А они спрятались от него вот здесь в коробке. Давайте посмотрим, кто это.

Дети: a cat, a dog, a monkey, an elephant, a fox, a hare, a bear, a mouse, a fish, a frog, a crocodile.

Педагог: Давайте расскажем Алисе, кто у нас есть:

I have a frog.  I have a dog. I have a fish и т.д.

Алиса может переспросить детей: Have you a frog? Have you a dog.

Дети: Yes, I have a frog. Yes, I have f dog.

  1. Знакомство детей с отрицательным ответом на вопрос:  Have you (a cat)? и тренировка в употреблении ответа No, I Howe no…

Педагог: Оказывается, Бармалей хочет поймать зверей! Вдруг он придет к нам! Нужно подготовиться, чтобы вы правильно отвечали ему, и тогда он не сможет забрать зверей. Он будет спрашивать, есть ли у вас звери: Have you a cat? Have you a dog? Have you a frog?

 Но мы ответим: No. I have no cat. I have no dog. I have no frog.

Вдруг раздается стук в дверь. Появляется Бармалей.

Педагог: Ой, это Бармалей. Он пришел за зверюшками.

Бармалей: Are you Nina?

Нина: Yes. I am Nina.

Бармалей: Have you a monkey.

Нина: No, I have no monkey.

Бармалей: Are you Sveta?

Света: Yes. I am Sveta?

Бармалей:Have you a dog?

Света: No, I hame no dog.

Педагог: Не дали мы зверей Бармалею и он ушел. Молодцы, ребята! Защитили друзей, не дали в обиду.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: “Мы дружные ребята” I младшая группа

Интегрированное занятие по духовно-нравственному воспитанию в I младшей группе....

Конспект занятия в средней группе "Мы-дружные ребята"

Данный конспект входит в раздел Социальный мир и является одним из заключительных занятий по этой теме. Предназначен для проведения в средней группе...

Конспект физкультурного досуга «Мы дружные ребята!» с использованием игровых технологий.

Стимулировать у детей желание заниматься физической культурой....

Конспект образовательной коммуникативной деятельности «Дружные ребята в стране игрушек». Воспитатель Дордолан Наталья Федоровна

Воспитатель Дордолан Наталья ФедоровнаЦель: Создать условия для формирования  представлений о дружеских взаимоотношениях, развития навыков общения у детей.Задачи:1. Организовать деятельность дете...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ВСЕ МЫ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА"

Комплексное занятие на нравственно- этическую тему: «Все мы дружные ребята» . Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми....

Конспект НОД «Все мы дружные ребята».

Конспект НОД«Все мы дружные ребята».Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».Возрастная группа: средняя группа Воспитатель: Мовсисян М.ЮФорма совместной де...

Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»

Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе....