Конспект физкультурного досуга «Мы дружные ребята!» с использованием игровых технологий.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Стимулировать у детей желание заниматься физической культурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_my_druzhnye_rebyata.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №32 комбинированного вида
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект
физкультурного досуга
«Мы дружные ребята!»
с использованием игровых технологий.
Участники: дети средних, старших, подготовительных групп
Подготовила и провела: инструктор по физической культуре Зябкина Л.А.
Помощь в проведении: музыкальный руководитель Межуева А.В. – роль зайца; воспитатель Степаненко О.Г. – роль медведя.
Санкт-Петербург
Ломоносов
Цель: стимулировать у детей желание заниматься физической культурой.
Задачи:
1) упражнять в умении принимать правильное исходное положение в прыжках; при метании;
2) упражнять в умении бегать на четвереньках высоких;
3) развивать ловкость, силу мышц, быстроту;
4) создать радостное настроение.
Предварительная работа: подбор музыкального сопровождения и подготовка музыкальных игр (инструктор по ФК), подготовка атрибутов (инструктор по ФК)
Инвентарь и оборудование: костюмы зайца и мишки, 4 ориентира, 10 обручей, шарики из «сухого бассейна» по кол-ву детей, шишки и морковки по кол-ву детей в команде, 2 корзины для метания, 2 воздушных шарика прикреплённых к гимнастическим палкам, 2 колокольчика, 2 круглых модуля – «пенёчки», 2 контейнера, 2 эстафетных палочки, музыкальное сопровождение.
Ход досуга
Дети входят в зал под музыку. Построение.
Ведущий (инструктор по фк): Здравствуйте, ребята. Ребята, я вас сегодня хочу пригласить на прогулку в лес и посмотреть, что сейчас происходит в лесу. Согласны? (Да)
Под музыку «Воздушная кукуруза»дети шагают в колонну по одному:
- на носках, руки за голову
- на пятках, руки за спину
- семенящим шагом
- широким шагом
- бег в колонне по одному
- ходьба обычным шагом, с выполнением дыхательных упражнений.
Ведущий: Вот мы с вами и в лесу, на лесной полянке. Ой, кто это? Давайте посмотрим и послушаем, что здесь происходит(открывается занавес).
Выходят медведь и заяц, громко спорят:
Миша:
- Я самый сильный.
Заяц:
- Нет, я.
Миша:
- А я тогда самый ловкий.
Заяц:
- А я, я быстрый.
Миша:
- Нет, я.
Заяц:
- Нет, я.
Миша:
- А давай посоревнуемся.
Заяц:
- Давай, но нам нужны помощники.
Миша:
- А вот и помощники.
Заяц:
- Здравствуйте, ребята. Помогите нам с Мишей узнать кто ловчее, быстрее, сильнее.
Миша:
- Ну-ка, давайте быстрее соревноваться.
Ведущий: Подождите Миша и Зайка, мы вам поможем, но перед любыми соревнованиями надо сначала провести разминку, чтобы разогреть свои мышцы. На разминку становись! (дети и герои встают врассыпную)
Разминка под музыку «Все спортом занимаются»(проводит инструктор по фк)
Ведущий: Чтобы помочь Зайцу и Мише нам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет помогать зайчику, другая - мишке.
И первая эстафета называется «Прыг-скок»
Описание: Для каждой команды на полу раскладывается 5 обручей. Дети среднего возраста прыгают из обруча в обруч на двух ногах; дети старшего дошкольного возраста прыгают на одной ноге. В руках у первых в колоннах эстафетная палочка. Прыгают, добегают до ориентира, оббегают его, обратно гладкий бег, передают палочку следующему, встают в конец колонны (заяц и Миша тоже участвуют).
Миша: Мы с зайцем пока шли по лесу спорили, рассыпали свои припасы на зиму, я шишки, а заяц морковки.
Ведущий: Нужно помочь им и собрать обратно в корзинки.
Вторая эстафета «Помоги-собери»
Описание: ведущий рассыпает по залу морковки и шишки. Одна команда собирает шишки, другая морковки. По сигналу дети по очереди бегут, берут одну морковку (шишку), бегут обратно к своей команде и кладут морковку (шишку) в корзинку, которую держит герой.
Заяц: Спасибо, что помогли, давайте дальше соревноваться, посмотрим, кто самый меткий.
Третья эстафета «Бросай-попадай»
Описание: всем детям герои раздают по одному шарику (из «сухого бассейна»), а сами герои берут корзины, в которые дети будут забрасывать шарики. Первый бежит до обруча, встаёт в обруч и из него старается забросить шарики в корзину, которую держит герой.
Миша: Вот ещё моё любимое соревнование – четвёртая эстафета «Пройди как мишка»
Описание: Медведь идёт на четвереньках с опорой на ладони и стопы до «пенёчка», на пенёчке лежит колокольчик. Доходит, звонит в колокольчик, бежит до ориентира, обратно гладкий бег. Потом выполняют команды.
Заяц: А у меня тоже есть любимое соревнование, я люблю высоко прыгать . Описание: заяц показывает: добежать до воздушного шарика, подпрыгнуть, дотронуться рукой, добежать до ориентира, обратно: снова подпрыгнуть, дотронуться до шарика, добежать до команды, затем бежит следующий – пятая эстафета «Кто выше прыгнет?»
Ведущий: Миша, Заяц, нам пора с ребятами в детский сад возвращаться.
Миша: Как уже…Спасибо, ребята, вы нам помогли, мы с зайцем поняли, что неважно кто быстрее и сильнее, а самое главное это дружба и помощь друг другу, и тогда всё получится.
Заяц: Но без игры мы вас не можем отпустить. Давайте, поиграем?
Миша и Заяц проводят игру «Мы пойдём сейчас налево»
Миша: Пора нам прощаться, мне надо скорее в берлогу к зиме готовиться.
Заяц: Мне тоже пора, надо шубку к зиме поменять.
Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.
(медведь и заяц уходят со своими корзинками, дети строятся за ведущим, проходят круг по залу и уходят в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга «Здравствуй, Зимушка-зима» с использованием игровых технологий
Развитие интереса к зимним видам спорта и зимним забавам посредством эстафет и игр....
Конспект досуга "Мы дружные ребята" в старшей группе.
Тема: « Мы дружные ребята»Цель: Сплочение детского коллектива и создание благоприятного эмоционального комфорта в группе.Задачи: Воспитательные: воспитывать уважение к окружающим, справедливое от...
Конспект по речевому развитию с использованием игровой технологии «Дружная семейка» для детей 1 младшей группы
Конспект ОД воспитателя МБДОУ № 36 Т.В. Семеновой по речевому развитию с использованием игровой технологии «Дружная семейка» для детей 1 младшей группы ...
Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Дружные ребята» с использование игровых и проблемных технологий
Цель: содействие нравственному развитию детей...
Непрерывная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Дружные ребята» с использование игровых и проблемных технологий
Цель: содействие нравственному развитию детей.Задачи:конкретизировать первоначальные представления о правилах поведения в группе детского сада;способствовать развитию интереса к сфере взаимоотнош...
Конспект СОД по речевому развитию в группе раннего возроста № 2 «Дружная семейка» с использованием игровой технологии.
Конспект СОД по речевому развитию в группе раннего возроста № 2...
Конспект занятия с использованием игровых технологией «Мы - дружные ребята» для детей 5-7 лет с ОВЗ.
Конспект занятия с использованием игровых технологией «Мы - дружные ребята»для детей 5-7 лет с ОВЗ....