Конспект театрализованной деятельности в младшей группе по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_rukavichka_dokument_microsoft_office_word.docx | 12.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной деятельности
в младшей группе по мотивам русской народной сказки
«Рукавичка»
Цель: развитие духовно – нравственных качеств личности ребенка по средствам народного жанра.
Задачи: формировать интерес к театрализованной деятельности, умению изображать повадки животных, расширять и активизировать словарный запас детей, развивать диалогическую речь, способствовать развитию пространственных представлений, воспитывать дружелюбие.
Оборудование: несложные декорации, игрушки, домик – теремок, маски – шапочки.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, проведение дидактической игры «Дикие и домашние животные», распределение ролей.
Ход театрализованной деятельности:
Рассказчик: здравствуйте, мои друзья. Всех вас видеть рада я. Хочу вам сказку рассказать. И пора ее начать.
Кто-то по лесу гулял, рукавичку потеряла. Мышка по лесу бежала, рукавичку увидала!
Мышка: рукавичка, рукавичка, кто в рукавичке живет?
Рассказчик: мышка в домике живет, мышка песенку поет, тихо песенку поет, слышит, кто-то к ней идет!
Лягушка-квакушка: рукавичка, рукавичка, кто в рукавичке живет?
Мышка: я – Мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: а я – Лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Рассказчик: стали они вдвоем жить-поживать. А по тропочке лесной серый зайка шел домой, рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.
Зайчик: рукавичка, рукавичка, кто в рукавичке живет?
Мышка: я – Мышка-норушка.
Лягушка: а я – Лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: а я – Зайчик побегайчик! Пустите меня к себе жить.
Рассказчик: стали они втроем жить-поживать. А по лесу волк ходил, по тропиночкам бродил. Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.
Волк: рукавичка, рукавичка, кто в рукавичке живет?
Мышка: я – Мышка-норушка.
Лягушка: а я – Лягушка-квакушка.
Зайчик: а я – Зайчик побегайчик!
Звери хором: А ты кто?
Волк: а я – Волчок-серый бочок! Пустите меня к себе жить.
Рассказчик: стали они вчетвером жить-поживать. Мерзнет Мишка косолапый, мерзнет нос, и мерзнут лапы.
Медведь: кто, кто в рукавичке живет?
Мышка: я – Мышка-норушка.
Лягушка: а я – Лягушка-квакушка.
Зайчик: а я – Зайчик побегайчик.
Волк: а я – Волчок-серый бочок!
Звери хором: А ты кто?
Медведь: а я Мишка-косолапый! Пустите меня к себе жить.
Звери хором: нет, Мишенька, нам самим тут места мало.
Рассказчик: но медведь не послушал зверей и залез в рукавичку. Затрещала рукавичка. Разбежались все зверушки. Пусто стало в рукавичке.
Рассказчик:
Пришло время расставаться
И с героями прощаться,
Но не будем унывать,
Сказку будем в гости ждать.
Все артистами сегодня побывали
Сказку «Рукавичка» показали,
Все старались, молодцы,
Похлопаем ото души.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Рукавичка».
Обучение детей средней группы основам архитектурного строительства через устное народное творчество и аппликацию....
Проект «Развитие театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»
В средней группе наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В...
Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Тема: «Драматизация русской народной сказки Теремок»
Развивать интерес детей к театрализованной игре....
Развитие театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» презентация
Развитие творческих способностей детей....
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» во 2 младшей группе.
Конспект образовательной деятельностипо речевому развитию по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»в младшей группе...
Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказке "Репка"
Знакомство детей с театром....
Проект «Развитие театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Теремок»
В средней группе наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В...