Календарно - тематическое планирование в младшей группе (апрель)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа 2 младшая Тема «Тарелочка из глины»
Цель Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.
Итоговое мероприятие Раскрашивание тарелочки Дата проведения итогового мероприятия 8.04.22
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 4.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 1 Беседа «Что мы видели по дороге» Словесная игра Птички Беседа Инструктаж №41 | .Наблюдение за комнатными растениями, опытыБумажные кораблики. Цель: ознакомление со свойством бумаги намокает в воде. | Ситуационный разговор«Мы дружные ребята». КГН о необходимости пользоваться салфеткой после еды. | Предложить детям раскраски | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром«Тарелочка из глины»Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с.44 | |||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за погодой..Игры детей с выносным материалом.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)Д/и «Я одеваюсь сам» Цель: обогащать представления детей о процессах одевания в зимний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. | |||||
Работа перед сном | КГН«Научи товарища» чтение «У страха глаза велики» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 1 Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. | «Нарисуй что хочешь» - развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. | Беседа «Как песок может стать опасным» | Конструктивные игры «Гараж с воротами» (из строительного материала). | ||
Прогулка: | Наблюдение за проталинами и зеленой травой П/И Бездомный заяц» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 5.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 1 .Игры на развитие мелкой моторики Мазайка, веревочки и др. | Учить рисовать предмета круглой формы | Ситуационный разговор «Если ты обидел» | Самостоятельная художественная деятельность. Чтение и заучивание потешек | Оформление папки передвижки «Правила дорожного движения» |
Организованная образовательная деятельность | Физкультура по плану инструктора по физической культуре | |||||
Рисование«Разноцветные платочки сушатся. Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 93 | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за животным миром «На белых стволах появляется сок...»Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок» - прививать детям навыки самообслуживания.П/игра «По ровненькой дорожкой... | |||||
Работа перед сном | КНГ «Кушаем второе правильно» обр. М. Серовой,Потешки: «Заинька, попляши…» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 1 Сюжетно-ролевая игра «Поезд»Цель. Обучение детей реализации игрового замысла. | «Лови» учить ловить мяч обеими руками | Слушание муз. произведения «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой. | Самостоятельная художественная деятельность рассматривание книг Строительные игры«Транспорт на нашей улице» (строительный материал) | ||
Прогулка: | Наблюдение за растениями и кустарниками П/И«Извилистая тропинка». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 6.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс1 Беседа«Путешествие в страну Здоровья» Д/игры «Собери картинку» День вежливости | Пальчиковые игры Шнурочки, бусы, подбери по форме | Ситуационный разговор по КГН «Кукла Катя испачкала руки» | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Организованная образовательная деятельность | ФЭМПЗанятие 1 Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.«Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина с.37 | |||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за растениями и кустарниками Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Птицы и лиса». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: учить помогать взрослым; доводить начатое дело до конца.Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки. | |||||
Работа перед сном | КГН«Проверь, правильно ли товарищ моет руки» чтение В. Федяевская «Помощники» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 1 Сюжетно-ролевая игра«Кукла Катя простудилась»Цель: развитие КГН. учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле | Заучивание Акима «Мама» | «Кто в домике живет?»Учить детей называть друг друга по имени Д/И«Составь предмет» Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур) | Картинки для рассматривания по сюжету произведений Э. Мошковской «Уши», К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая» | ||
Прогулка: | Наблюдения за трудом дворникаП/И «Идите ко мне» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 7.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 1 Психогимнастика«С добрым утром» Повторить чистоговорку: "Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила." | .Индивидуальная работа (ФЭМП) «Много, один» воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу | Ситуационный разговор«Волшебные краски весны» Д/игры«Украсим платок» «Солнечные зайчики» | Самостоятельная художественная деятельность Рассматривание иллюстраций, репродукций | Оформление папки передвижки для родителей «День космонавтики» |
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает»Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года» | |||||
Физкультура по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами на участке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» Закрепить последовательность одевания и раздевания. П/И «Жили - были зайчики» Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: учить помогать взрослым; доводить начатое дело до конца.Игры с выносным материалом | |||||
Работа перед сном | КГН Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 1 .Режиссерские игры «Сорока - белобока» Беседа «Если хочешь быть здоров». | повторить ходьбу и бег вокруг предметов | Театрализованные игры Песенка-игра «Ладушки» Д/И«Разрешается - запрещается»Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей. | Чтение художественной литературы Слушание«Резвушка» музыка В.Волкова | ||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Понаблюдать за состоянием погоды: тепло или холодно, какой ветер, светит ли солнышко, какое небо? П/ и «С кочки на кочку |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 8.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 1 Д/игры (ФЭМП)«Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».Самомассаж«Петушок» | Индивидуальная работа (развитие речи –ЗКР, словарь, связная речь)Вороны Цель:Развивать у детей слуховое внимание | Ситуационный разговор о том, зачем надо мыть руки | Рассматривание иллюстраций, репродукций | Подготовить творческие работы «Мир Космоса» |
Организованная образовательная деятельность | Лепка«Красивая птичка»Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 94 | |||||
Физкультура на прогулке по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках весны.Народные игры «Мыши и кот»Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.амостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал - лопатки, , машинки, куклы. | |||||
Работа перед сном | КГН чтениеЛ. Воронкова «Маша –растеряша» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 1 Сюжетно-ролевая игра«Поезд» Цель. Обучение детей реализации игрового замысла. Развлечения, досуги «Новые приключения колобка» кукольный театр | Д/игры (музыкальные) «Паровоз» на развитие ритмичного слуха | Игра-тренинг «Я потерялся…» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице. | .Хозяйственно-бытовой труд Протирание кукольной мебели Строительные игры «Гараж с воротами» (из строительного материала). | ||
Прогулка: | Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. П/и «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа 2 младшая Тема«Прогулка по весеннему лесу»
ЦельЗнакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.
Итоговое мероприятие раскрашивание раскрасок весеннего леса Дата проведения итогового мероприятия 15.04.22
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 11.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 1 Беседа«Если хочешь быть здоров». Словесная игра | .Наблюдение за комнатными растениями, | Ситуационный разговор о необходимости здороваться по утрам | Предложить детям раскраски, карандаши | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Оформление выставки творческих работ «Мир космоса» |
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром«Прогулка по весеннему лесу»Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», с.39 | |||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за растительным миром «Скоро распустятся листочки». Игры детей с выносным материалом. П/и «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. | |||||
Работа перед сном | КГН«Помогаем друзьям»Цели: побудить детей к активному проявлению внимания к сверстникам Л.Н. Толстого «Пришла весна» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна «комплекс 1 Сюжетно-ролевая игра«Поезд» Цель. Обучение детей реализации игрового замысла. | .Разучивание физкультминуток «Мышки в кладовой», «Весёлый стульчик», «Клубок» | Опыты Что в пакете? Цель: обнаружение воздуха в окружающем пространстве. | Конструктивные игры«Транспорт на нашей улице» Цель: закреплять умение детей различать форму предметов; развивать действия анализа изображения объекта – дома, состоящего из двух частей (квадрата, треугольника) и поезда с достроенными и недостроенными вагонами | ||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С\р игра «Поможем маме полить овощи на грядке». Самостоятельные игры детей. Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 12.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 1 .Игры на развитие мелкой моторики Веревочки, мазайка, болтики Беседа День космонавтики | Индивидуальная работа (изодеятельность) учить правильно держать карандаш | Ситуационный разговор«Признаки весны» | Самостоятельная художественная деятельность. Чтение и заучивание потешек | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Физкультура по плану инструктора по физической культуре | |||||
Рисование«Скворечник»Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 95 | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменениями природы «Поёт на улице весна».Д/и «Я одеваюсь сам» Цель: обогащать представления детей о процессах одевания в зимний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.Труд навести порядок на территории.Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).П/игра «Гуси-гуси» | |||||
Работа перед сном | КГН чтение Л. Муур. «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 1 Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цели: продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников | Работа в физкультурном уголке «Кольцебросс» учить попадать в цель | Решение проблемных ситуаций«Чему я хочу научиться?» Д/И «Таня простудилась» | Самостоятельная художественная деятельность Строительные игры«Транспорт на нашей улице»Задачи: закреплять умение детей различать форму предметов; развивать действия анализа изображения объекта – дома, состоящего из двух частей (квадрата, треугольника) и поезда с достроенными и недостроенными вагонами, освоение действий по достраиванию незаконченного изображения вагонов. | ||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Самостоятельные игры. Выносной материал лопатки, ведерки, формочки. «Кто дальше добежит?» Цель: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 13.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 1 Беседао членах их семей Д/игры«Спрячем и найдем», «Назови предмет на вопрос Какой?» | Пальчиковые игры В гнезде.Зайцы | Ситуационный разговор«Что сделано руками человека, а что создано природой». | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Организованная образовательная деятельность | ФЭМПЗанятие 2Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.«Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина с.37 | |||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.П/и «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди.Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Труд - наведение порядка на территории. Цель: приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться.Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||
Работа перед сном | КГН чтение знакомых потешек | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Комплекс 1 Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цели: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья» | Заучивание потешек | Познавательные д/игры «Животные» Игры «Я потерялся…» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице | Рассматривание иллюстраций, репродукций | ||
Прогулка: | Наблюдение за ветром – определить направление и силу ветра. С/р игра «Семья». Ситуативный разговор «Волшебные краски весны». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 14.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 1 Психогимнастика «Спать хочется» Заучивание потешки «Весна – красна» | .Индивидуальная работа (ФЭМП) Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник | Ситуационный разговор«Научим зайчика аккуратно есть» Настольные игры вкладыши | Самостоятельная художественная деятельность Рассматривание иллюстраций, репродукций | Беседа «Как одеть ребенка весной». |
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с.71.Звуковая культура речи: звук ф.Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звукомВ.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с.72 | |||||
Физкультура по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за транспортом.Цель: расширять знания о транспорте.П/игра «Мышеловка» Цель: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.Подвижные игры с подгруппой детей «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. Напомнить, что во время раздевания вещи нужно складывать аккуратно.Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде. | |||||
Работа перед сном | КГН чтение Акима «Мама» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Комплекс 1 .Режиссерские игры «Скажи о друге ласковое слово» Цель: формирование у детей доброжелательного отношения друг к другу. | Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Катание мяча друг другу | Театрализованные игрИгра «Козочки и волки» С/И «Скажи наоборот» | Чтение художественной литературы Слушание «Резвушка» музыка В.Волкова | ||
Прогулка: | Наблюдение за погодой, сравнить утреннею и вечернею погоду. Словесная игра «Добрые слова». П/и «Дорожка препятствий». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 15.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 1 Д/игры (ФЭМП)«Украсим коврик» Самомассажшеи «Лук» | Индивидуальная работа (развитие речи –ЗКР, словарь, связная речь) В. Берестова «О чем поют воробушки». | Ситуационный разговор о правилах поведения в детском сад | Рассматривание иллюстраций, репродукций | Наглядная информация «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне» |
Организованная образовательная деятельность | Аппликация«Скворечник»Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Уточнить знание цветов.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 93 | |||||
Физкультура на прогулке по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами.Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. П/и «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.Инд. работа - игровое упражнение «Попади в цель» на развитие координации движений.Закрепить последовательность одевания и раздевания. Труд - приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности.Игры с выносным материалом. Рассматривание одежды.Побуждать называть предмет весенней одежды. Эксперимент «Свойство солнечных лучей» | |||||
Работа перед сном | КГН«Н. Саконская «Где мой пальчик?» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 1 Сюжетно-ролевая игра«Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Д/игра(музыкальная)«Барабан» на развитие ритмичного слуха | раскрашивание раскрасок весеннего леса День сюрпризов и загадок «Необычное рядом» | .Хозяйственно-бытовой труд Строительные игры по желанию детей | ||
Прогулка: | Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту весенних деревьев.П/и «Зайцы и волк» |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа 2 младшая Тема «Няня моет посуду»Цель Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду.Итоговое мероприятие Д/И «Профессии Дата проведения итогового мероприятия 22.04.22
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 18.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс 2 Беседа«Весеннее пробуждение» Словесная игра Вороны Беседа - инструктаж №48 | .Наблюдение за комнатными растениями, опыты Игры с соломинкой. Цель: ознакомление с тем, что внутри человека есть воздух. | Ситуационный разговор «Что сделано руками человека, а что создано природой». | Предложить детям пазлы, мозайку | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром «Няня моет посуду»Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду.Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с.45 | |||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Цель: продолжать формировать представление о небе..П/игра «У медведя во бору»Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации Ситуативный разговор о жизни насекомых весной. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки | |||||
Работа перед сном | КГН чтение по выбору детей | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 2 Сюжетно-ролевая игра «Магазин» учить распределять и играть согласно роли. | .Разучивание физкультминуток | .Работа в книжном уголке | Конструктивные игры«Мебель для медведей» (строительный материал) | ||
Прогулка: | Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту весенних деревьев |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 19.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 2 .Игры на развитие мелкой моторики вкладыши, мозайка, веревочки | Индивидуальная работа (изодеятельность) Учить закрашивать аккуратно | Ситуационный разговор о поведение детей в группе | Самостоятельная художественная деятельность. Чтение и заучивание потешек | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Физкультура по плану инструктора по физической культуре | |||||
Рисование«Красивая тележка»Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 97 | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром – определить направление и силу ветра. С/р игра «Семья». Ситуативный разговор «Волшебные краски весны»..П/игра «Пройди не упади»Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель | |||||
Работа перед сном | КГН чтение любимых книг | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 2 Сюжетно-ролевая игра«Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Работа в физкультурном уголке «Кольцебросс» учить попадать в цель | Решение проблемных ситуаций «Что я умею и чему могу научить своих друзей?» | Самостоятельная художественная деятельность Строительные игры«Мебель для медведей» (строительный материал) | ||
Прогулка: | Наблюдение за изменением погоды. П/И«Конники» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 20.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 2 Беседа о весне. Д/игры «Что больше, а что меньше» День открытых дверей | Пальчиковые игры Весна | Ситуационный разговор о том. почему растения называются комнатными. | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Организованная образовательная деятельность | ФЭМП Занятие 3Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди- сзади, вверху – внизу, слева-справа.«Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина с.39 | |||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за тополем весной. Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки..Ситуативный разговор о весенних изменениях в природе.П/игра «Гуси - лебеди»Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. | |||||
Работа перед сном | КГН чтение сказки «Гуси - лебеди» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 2 Сюжетно-ролевая игра«Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки» | ЗаучиваниеН. Пикулева «Надувала кошка шар» | «Что есть у куклы?» Цели: учить называть части тела, формировать представление о том, для чего служит каждая часть тела. «Хорошее настроение» | Рассматривание иллюстраций, репродукций | ||
Прогулка: | Наблюдение за прохожими П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч» - развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 21.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 2 Психогимнастика «Дождик» Беседа «Добрые слова улучшают настроение» | .Индивидуальная работа (ФЭМП) «Чем похожи предметы?»учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. | Ситуационный разговор о правильном питании и соблюдении режима дня. Д/и «Сравнение величин» | Самостоятельная художественная деятельность Рассматривание иллюстраций, репродукций | Рекомендация для родителей по теме:«Космос» |
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи Чтение и драматизация русской народной песенки «Курока - рябушечка». Рассматривание сюжетных картин.Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка – рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с.73 | |||||
Физкультура по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за берёзой. Цель: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.Формирование КГН - упражнение «Раздеваться можем сами»Самостоятельная деятельность детей на прогулке.Составление узора из палочек и камушков. Цель: развитие творческого мышления, воображения. П/и «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. | |||||
Работа перед сном | КГН Чтение В.Осеевой «Рыжий кот», «Добрые слова». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 2 .Режиссерские игры«Строительство домиков для зверей» Цели: Побуждать создавать разнообразные модели домиков для зверей по своему замыслу, контролируя свои действия. Учить обыгрывать постройку. | Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. | Театрализованные игры «Козочки и волки» С/И Назови по описанию | Чтение художественной литературы Слушание«Марш» музыка Э.Парлова | ||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду дворника; учить приходить на помощь окружающим. Продолжить закреплять с детьми правила дорожного движения. Совместная деятельность на участке детского сада. Игры по выбору детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 22.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика 2 Д/игры (ФЭМП) «Геометрическое лото»,«Наш день» Самомассаж«Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!» | «Много – мало» Цель: учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. | Ситуационный разговор о погоде «Сдуй бабочку с цветка». | Рассматривание иллюстраций, репродукций | Консультация «Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни». |
Организованная образовательная деятельность | Лепка«Миски трех медведей»Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины круговыми движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратноТ.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.96 | |||||
Физкультура на прогулке по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды (приметы весны). Цель: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. П/и «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногахП/и «Птичка в гнёздышке» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Игры по желанию детей. Развитие двигательной активности под контролем воспитателя.Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность | |||||
Работа перед сном | КГН чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 2 Сюжетно-ролевая игра «Кафе» учить детей распределять роли и играть согласно роли П/И Дом | Д/игры (музыкальные) «Барабан» на развитие ритмичного слуха | Д/И «Профессии» закреплять знания о профессиях Беседа «Добрые слова улучшают настроение» \ | .Хозяйственно-бытовой труд Строительные игры«Мебель для медведей»Уточнить представление детей о предметах мебели и их назначении; закрепить знание детьми частей, из которых состоит мебель; учить описывать мебель, комнату;Развивать стремление к игровому общению, развивать внимание, логическое мышление, речь | ||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и «Догони самолет» |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа 2 младшая Тема «Что лучше: бумага или ткань?»Цель Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.Итоговое мероприятие Д/И «Из чего сделано»
Дата проведения итогового мероприятия29.04.22
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 25.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 2 Беседа«Насекомые - польза и вред» Словесная игра «Скажи правильно» | .Наблюдение за комнатными растениями, опыты Свойства мокрого песка. Цель: ознакомление со свойствами песка | Ситуационный разговор «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» | Предложить детям пластилин | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром«Что лучше: бумага или ткань?»Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с.46 | |||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. П/и «Тишина ». Цель: упражнять в беге. Словесная игра «Куда укатилось яблоко».Инд. Работа подбрасывание мяча двумя руками Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.Труд - уборка мусора на участке. | |||||
Работа перед сном | КГНЧтение рассказа К. Ушинского «Васька» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 2 Сюжетно-ролевая игра«Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». | пальчиковая игра «Пальчик-мальчик» | .Работа в книжном уголке «Расскажите, какая бумага» - закрепление знаний о свойствах бумаги | Конструктивные игры «Строим Магазин» Цель: закрепить с детьми детали конструктора, способами их использования. | ||
Прогулка: | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.П/и «Солнышко и дождик», «Мы топаем ногами». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 26.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 2 .Игры на развитие мелкой моторики Игры с прищепками | Индивидуальная работа (изодеятельность) Продолжать учить рисовать аккуратно задуманное | Ситуационный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. | Самостоятельная художественная деятельность. Чтение и заучивание потешек | Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». |
Организованная образовательная деятельность | Физкультура по плану инструктора по физической культуре | |||||
Рисование«Рисование по замыслу»Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 98 | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за растениями и кустарниками. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.П/и «Колпачок» «Извилистая тропинка»Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.Беседа «Мы идем гулять по территории детского сада» - закрепить правила поведения в природеСамостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей | |||||
Работа перед сном | КГН чтение сказки «Волк и семеро козлят». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 2 Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: показывать детям способы ролевого поведения; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | Работа в физкультурном уголке «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя | Решение проблемных ситуаций«Живое — неживое». | Самостоятельная художественная деятельность Строительные игры «Загон для животных» учить строить загоны для разных по величине животных, учить обыгрывать постройки | ||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Понаблюдать с детьми за состоянием погоды: тепло или холодно, какой ветер, светит ли солнышко, какое небо? Словесная игра «Так бывает или нет?» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 27.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 2 Беседа о погоде Д/игры «Догадайся» на развитие мышления и творческих способностей | Пальчиковые игры«Пальчик-мальчик» | Ситуационный разговор «Из чего сделана наша одежда? – свойства ткани. | Самостоятельная игровая деятельность | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Организованная образовательная деятельность | ФЭМП занятие 4Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.«Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина с.40 | |||||
Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка: | Весна в жизни лесных зверей.Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы. П/и «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами.Инд. работа - учить игре «Наседка и цыплята» Цель: упражнять в под лазании .Ситуативный разговор о весенних изменениях в природе.Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. | |||||
Работа перед сном | КГН Чтение С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 2 Сюжетно-ролевая игра«Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». | Заучивание В. Берестова «О чем поют воробушки». | «Угадай, кто за кем» Цель: формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими.«Составь предмет»Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур) | Рассматривание иллюстраций, репродукций | ||
Прогулка: | Наблюдение за растениями и кустарниками.П/и «Мое любимое дерево» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 28.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс2 Психогимнастика «Гроза» Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Блинчик на тарелочки». Отгадывание загадок о признаках весны. | .Индивидуальная работа (ФЭМП) Д/и «Подбери по цвету» | Ситуационный разговор о весенних изменениях в природе. П/и «Найди свой цвет» – учить выполнять правила игры. | Самостоятельная художественная деятельность Рассматривание иллюстраций, репродукций | Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной». |
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи Звуковая культура речи: звук с.Закрепить умение четко произносить звукс. Упражнять детей в умении вести диалог.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с.75 | |||||
Физкультура по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире.П/и «Лохматый пес»...П/игра «У медведя во бору» Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. С/ р игра «Шофѐры»Инд. работа - игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений.Формирование КГН -упражнение «Раздеваться можем сами»Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из палочек и камушков. Цель: развитие творческого мышления, воображения. | |||||
Работа перед сном | КГН Чтение Е. Баратынский «Весна, весна». | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 2 .Режиссерские игры Пальчиковый театр по потешке «Сорока – белобока» Цели: Формировать коммуникативные навыки через вхождение в роль. | Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) учить подбрасывать мяч и ловить обеими руками | Театрализованные игры Песня-этюд «Ручейки» | Чтение художественной литературы Слушание«Марш» музыка Э.Парлова | ||
Прогулка: | Наблюдение за солнышком. Воспитывать интерес к природе. П/и «Мы топаем ногами. Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, и бегаем кругом» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 29.04.22 | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс 2 Д/игры (ФЭМП)«Составь предмет» Самомассаж пальцев «Вырос у нас чесночок» | развитие речи –ЗКР, словарь, связная речь«Громко — тихо»Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. | Ситуационный разговор о весенних изменениях в природе. | Рассматривание иллюстраций, репродукций | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Организованная образовательная деятельность | Аппликация Домик для собачки Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Уточнить знание цветов.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 93 | |||||
Физкультура на прогулке по плану инструктора по физической культуре | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнышком. Воспитывать интерес к природе. П/и «Мы топаем ногами. Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, и бегаем кругом»4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Народная игра «Кот и мыши»Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками. | |||||
Работа перед сном | КГНЧтение произведения Л.Н. Толстого «Пришла весна» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна комплекс 2 Сюжетно-ролевая игра«Сделаем куклам разные прически» Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» | Игра «Музыкальная шкатулка». | Д/И «Из чего сделано» Ситуативный разговор о комнатных растениях | Настольные игры: «Лото», «Подбери пару», «Подбери цвет», «Найди половинку», «Разрезные картинки», «Найди такой же предмет», «Найди отличия». | ||
Прогулка: | Наблюдение за погодой, сравнить утреннею и вечернею погоду. Словесная игра «Каравай». П/и «Пройди и не задень». Цель: учить согласовывать движения друг с другом; — развивать глазомер. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе - апрель
Содержание КТП содержит разнообразные формы работы с детми 5-6 лет (старшая группа) по тематическим неделям согласно требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 2я мл группа апрель
Календарно-тематическое планирование 2я мл группа апрель...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе апрель
план на месяц...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группена апрель
По программе "От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование, 1 младшая группа, 3 –я неделя апреля (18.04.22-22.04.22) «Пасхальная»
Календарно-тематическое планирование, 1 младшая группа, 3 –я неделя апреля (18.04.22-22.04.22) «Пасхальная»...