ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "День Земли".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ № 8
4 НЕДЕЛЯ АПРЕЛЯ.
Тема месяца: Весенние деньки
Тема недели: День земли.
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: НОД, дидактические игры, настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, игровые ситуации, игры с мячом, словесные игры, беседы, наблюдения, презентации, проекты, экспериментирование, пальчиковая гимнастика, загадывание загадок, чтение художественной литературы, рассматривание предметных и сюжетных картинок, составление рассказа. Наша армия сильна. Расширять у детей представления о празднике День защитника Отечества; познакомить детей с военными профессиями (артиллеристы); развивать и укреплять патриотические чувства
Образовательные задачи
Социально- коммуникативное развитие: формировать бережное отношение к живой природе, воспитывать желание заботиться о природе
Познавательное развитие: формировать на основе исследовательской деятельности природоохранные навыки поведения в природных условиях и населённых пунктах.
Художественно-эстетическое развитие: познакомить с явлением контраста в искусстве, пояснить специфику и освоение средств художественно-образной выразительности
Речевое развитие: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимися персонажами, развивать интерес и любовь к книге.
Физическое развитие: продолжать развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость; совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности.
Организация развивающей среды:
Социально коммуникативная среда: Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Путешественники». Настольно- печатные игры: лото, разрезные картинки, пазлы, конструктор.
Введение новых слов: экология, полезные ископаемые, окружающая среда, бережное отношение, международный, озеленять,.
Подготовка кульминационного события месяца:
Дни недели, дата | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |
| Первая половина дня | Прогулка |
|
|
Понедельник 18.04.2022. | Утренняя гимнастика (К/Г) Беседа:«Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой». (не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать). Рассматривание иллюстрации «Наша Земля», (фотографии планеты с космоса) Цель: развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения. КГН «Послушные локоточки» Цель: учить правильно держать локти. Сидя за столом, сохранять правильную осанку. Обсудить с детьми смысл и важность этих правил. Д/И:«Если я приду в лесок» (хороший поступок – хлопаем, плохой – кричим «Нет»). Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции С/И «Кругосветное путешествие» Цель: учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия, использовать предметы – заместители. | К/П №4. | Альбом с иллюстрациями земли из космоса.
| Индивидуальная работа: словесная игра «Неоконченные предложения» Цель: развивать внимание, мышление, связную речь, умение изъяснять понятно. (Рагнар, Миша, Василиса) |
НОД
| 1.Развитие речи: Чтение былины « Илья Муромец и Соловей – разбойник». Познакомить детей с былиной, с её необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца 2. Аппликация на тему: ««Корабли на рейде» Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения. См. метод. реком. Лыковой. 3. Музыкальное развитие по плану муз. работника
| |||
| Вторая половина дня | Прогулка |
|
|
| Бодрящая гимнастика после сна. (К/Г) Беседа-рассуждение «Почему нужно бережно относиться к природе?» Цель: Учить высказывать предположения, приучать к самостоятельности суждений. Рассматривание иллюстраций, фотографий «Заповедные места родного края». Цель: Вызвать интерес детей к теме экология. Стимулировать познавательную активность Чтение экологической сказки Казанцевой Е. Н. «Родничок» Цель: формировать знания о нормах и правилах поведения в природе С/И «Ветеринар». Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость.
| К/П №4. | Иллюстрации «Заповедные места родного края.» Обогащение центра изо деятельности стаканчиками, формочками, палочками, трафаретами, раскрасками. | Индивидуальная работа по аппликации: продолжать учить Киру, Софию,Сашу вырезать округлые формы |
Вторник 19.04.2022. | Утренняя гимнастика (К/Г) Беседа «Относись к своей планете правильно» Цель: закрепление экологических правил. Рассмотреть глобус, отыскать на нем горы, моря, океаны, леса. КГН «Вспомним, как правильно надо кушать». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре. Д/И «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. П/И «Море волнуется» Цель: развивать воображение, пластичность, гибкость. | К/П №4 | Иллюстраций по теме «Береги планету.»
| Индивидуальная работа: настольно-печатная игра: «Собери картинку». Цель: развивать внимание, память (Василиса,Слава)
|
НОД
|
Цели: продолжать учить составлять рассказы творческого характера, упражнять в согласовании предложений по опорным словам. 2. Конструирование из бумаги «Лягушка». Цель: развивать аккуратность складывания, изготавливая атрибуты для игры. (интернет ресурс) 3. Физ-ра по плану физ.. работника. | |||
| Вторая половина дня | Прогулка |
|
|
| Бодрящая гимнастика (К/Г) Д/И «Угадай, откуда я приехал». Цель: закрепление представлений о странах земли. Беседа-рассуждение «Почему нужно бережно относиться к природе?» Цель: Учить высказывать предположения, приучать к самостоятельности суждений. Отгадывание загадок «Кто живет в лесу?» Цель: Развивать образность мышления, закрепить представления о животных и птицах леса. Д/И «Ботаническое лото» Цель: Закрепить знания детей о растениях леса, луга, сада.
| К/П №4. | Оформление в книжном уголке выставки «Сбереги все живое»
| Индивидуальная работа: словесная игра «Придумай предложение» Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности.(Слава, Витя, Мира)
|
Среда 20.04.2022. | Утренняя гимнастика (К/Г) КГН «Салфетки – наши помощники» - учить пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Беседа: «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Цель: организовать деятельность детей на исследование проблемы. Речевая игра: «Заверши предложение: « Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение…». ( дети должны его закончить Врач..лечит людей. Сапожник ..чинит обувь и т.д.) Цель: Оказание помощи в правильном составлении предложений Д/И «Кто что делает?» Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям. С/И: «Путешественники». Цель: закрепление понятий и представлений о странах мира, закрепление представление о профессии «путешественник», расширять словарный запас детей, совершенствовать навыки речевого общения, обогащать представления об окружающем .
| К/П №4. | Подготовка настольно – печатных игр (лото, разрезные картинки, пазлы) для игры с детьми. | Д/И «Волшебный мешочек». Цель: развивать внимание, мелкую мторику. (Даниил, Аделина) |
НОД . |
Цель: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, воспитывать любовь к Родине.
| |||
| Вторая половина дня | Прогулка |
|
|
| Бодрящая гимнастика (К/Г) Проблемная ситуации «Ты потерялся в магазине». Цель:формировать основы безопасного поведения. Чтение стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия» Цель: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к природе
Д/И «Объясни, как понимаешь». Обсудить с детьми значение некоторых пословиц и поговорок. Самостоятельная деятельность детей . Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.
| К/П №4. | Внести игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. | Индивидуальная работа по лепке с Мишей, Вероникой раскатывание и вытягивание пластилина.
|
Четверг 21.04.2022. | Утренняя гимнастика.(К/Г) Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья ?». Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Д/И «Узнай дерево по листочку» Цель: закрепить названия деревьев. Д/И «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности.
| К/П №4. |
| Индивидуальная работа по физо упражнять в прыжках через шнур. (Аня, Сева, Даня) |
НОД
| 1.Речевое развитие. «Развитие звуковой культуры речи». С….. занятие ….. Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.
| |||
| Вторая половина дня | Прогулка |
|
|
| Бодрящая гимнастика (К/Г) Беседа «История со счастливым концом» Цель: познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. Игра – драматизация отрывка сказки Чуковского К. «Айболит» Цель: вспомнить литературное произведение и обыграть небольшой отрывок. Добиваться четкого произношения фраз, выразительности движений, мимики. Самостоятельная игровая деятельность Цель: учить детей играть самостоятельно, распределять роли и выполнять ее до конца.
| К/П №4. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Подбор книг по лексической теме. | Дидактическая игра «Какая техника кому нужна» Закрепить знания об орудиях труда. Мира, Софа М, Витя.
|
Пятница 22.04.2021. | Утренняя гимнастика . КГН. Дежурство по столовой – сервировка столов – повышает аппетит, улучшает настроение. Коммуникативная игра «Палочка – выручалочка» Цель: развивать ориентировку в окружающем,закрепить имена детей. Беседа «22 апреля -День Земли.» Просмотр фильма «Самая лучшая планета в Галактике» Цель: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека. Прививать желание беречь и охранять природу. Игры со строительным материалом: «Строим школу» Цель: сооружать постройки в соответствии с их назначением. Работа в уголке книги – учить детей, объединившись в небольшие группы, рассказывать друг другу любимые сказки, рассказы, эпизоды из книг.
| К/П №4. | Изготовление папки – передвижки: «Безопасный дом». | Индивидуальная работа д/и «Загадай, мы отгадаем» Цель: учить составлять описательный рассказ о загаданном предмете, развивать связную монологическую речь, память, логическое мышление. (Аделина, Рита, Адам) |
НОД
| 1.Познавательное развитие. (математика). Цель: продолжать учить ориентации на листке в клетку. 2. Физ- ра по плану физ. Работника. 3.Рисование. «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Декоративное рисование «по мотивам городецкой росписи» Цель: продолжать знакомство с городецкой росписью, продолжать формировать интерес к народному декоративно – прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. | |||
| Вторая половина дня | Прогулка |
|
|
| Бодрящая гимнастика (К/Г) Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. Беседа: «Игры во дворе» Цель: продолжать знакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; учить их необходимым мерам предосторожности. Игра малой подвижности «Шел медведь по броду» Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, упражнять в весёлых повторах движений лежа на животе, спине. .
| К/П №4. | Экспериментальный уголок. Картотека экспериментов с водой («Как и чем очистить воду?»), фильтры (бумага, салфетки, ватные диски), емкости для воды и земли и др. | Индивидуальная работа: вспомнить пословицы о труде: Дело мастера боится. Не одежда красит человека, а добрые дела. Кто любит труд, того люди чтут. (Макар, Вика, Сева)
|
Незапланированные события, образовательные ситуации: выставка рисунков «Земля – наш общий дом.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_4_nedelya.docx | 32.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ № 8
3 НЕДЕЛЯ АПРЕЛЯ.
Тема месяца: Весенние деньки
Тема недели: День земли.
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: НОД, дидактические игры, настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, игровые ситуации, игры с мячом, словесные игры, беседы, наблюдения, презентации, проекты, экспериментирование, пальчиковая гимнастика, загадывание загадок, чтение художественной литературы, рассматривание предметных и сюжетных картинок, составление рассказа. Наша армия сильна. Расширять у детей представления о празднике День защитника Отечества; познакомить детей с военными профессиями (артиллеристы); развивать и укреплять патриотические чувства
Образовательные задачи
Социально- коммуникативное развитие: формировать бережное отношение к живой природе, воспитывать желание заботиться о природе
Познавательное развитие: формировать на основе исследовательской деятельности природоохранные навыки поведения в природных условиях и населённых пунктах.
Художественно-эстетическое развитие: познакомить с явлением контраста в искусстве, пояснить специфику и освоение средств художественно-образной выразительности
Речевое развитие: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимися персонажами, развивать интерес и любовь к книге.
Физическое развитие: продолжать развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость; совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности.
Организация развивающей среды:
Социально коммуникативная среда: Создание условий для сюжетно – ролевой игры «Путешественники». Настольно- печатные игры: лото, разрезные картинки, пазлы, конструктор.
Введение новых слов: экология, полезные ископаемые, окружающая среда, бережное отношение, международный, озеленять,.
Подготовка кульминационного события месяца:
Дни недели, дата | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |
Первая половина дня | Прогулка | |||
Понедельник 18.04.2022. | Утренняя гимнастика (К/Г) Беседа:«Что мы можем сделать, чтобы наша Земля была красивой». (не мусорить, озеленять, ухаживать, не рвать). Рассматривание иллюстрации «Наша Земля», (фотографии планеты с космоса) Цель: развивать логическое мышление, умение выстраивать предложения, распространять предложения. КГН «Послушные локоточки» Цель: учить правильно держать локти. Сидя за столом, сохранять правильную осанку. Обсудить с детьми смысл и важность этих правил. Д/И:«Если я приду в лесок» (хороший поступок – хлопаем, плохой – кричим «Нет»). Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции С/И «Кругосветное путешествие» Цель: учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия, использовать предметы – заместители. | К/П №4. | Альбом с иллюстрациями земли из космоса. | Индивидуальная работа: словесная игра «Неоконченные предложения» Цель: развивать внимание, мышление, связную речь, умение изъяснять понятно. (Рагнар, Миша, Василиса) |
НОД | 1.Развитие речи: Чтение былины « Илья Муромец и Соловей – разбойник». Познакомить детей с былиной, с её необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца 2. Аппликация на тему: ««Корабли на рейде» Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения. См. метод. реком. Лыковой. 3. Музыкальное развитие по плану муз. работника | |||
Вторая половина дня | Прогулка | |||
Бодрящая гимнастика после сна. (К/Г) Беседа-рассуждение «Почему нужно бережно относиться к природе?» Цель: Учить высказывать предположения, приучать к самостоятельности суждений. Рассматривание иллюстраций, фотографий «Заповедные места родного края». Цель: Вызвать интерес детей к теме экология. Стимулировать познавательную активность Чтение экологической сказки Казанцевой Е. Н. «Родничок» Цель: формировать знания о нормах и правилах поведения в природе С/И «Ветеринар». Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость. | К/П №4. | Иллюстрации «Заповедные места родного края.» Обогащение центра изо деятельности стаканчиками, формочками, палочками, трафаретами, раскрасками. | Индивидуальная работа по аппликации: продолжать учить Киру, Софию,Сашу вырезать округлые формы | |
Вторник 19.04.2022. | Утренняя гимнастика (К/Г) Беседа «Относись к своей планете правильно» Цель: закрепление экологических правил. Рассмотреть глобус, отыскать на нем горы, моря, океаны, леса. КГН «Вспомним, как правильно надо кушать». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре. Д/И «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. П/И «Море волнуется» Цель: развивать воображение, пластичность, гибкость. | К/П №4 | Иллюстраций по теме «Береги планету.» | Индивидуальная работа: настольно-печатная игра: «Собери картинку». Цель: развивать внимание, память (Василиса,Слава) |
НОД |
Цели: продолжать учить составлять рассказы творческого характера, упражнять в согласовании предложений по опорным словам. 2. Конструирование из бумаги «Лягушка». Цель: развивать аккуратность складывания, изготавливая атрибуты для игры. (интернет ресурс) 3. Физ-ра по плану физ.. работника. | |||
Вторая половина дня | Прогулка | |||
Бодрящая гимнастика (К/Г) Д/И «Угадай, откуда я приехал». Цель: закрепление представлений о странах земли. Беседа-рассуждение «Почему нужно бережно относиться к природе?» Цель: Учить высказывать предположения, приучать к самостоятельности суждений. Отгадывание загадок «Кто живет в лесу?» Цель: Развивать образность мышления, закрепить представления о животных и птицах леса. Д/И «Ботаническое лото» Цель: Закрепить знания детей о растениях леса, луга, сада. | К/П №4. | Оформление в книжном уголке выставки «Сбереги все живое» | Индивидуальная работа: словесная игра «Придумай предложение» Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности.(Слава, Витя, Мира) | |
Среда 20.04.2022. | Утренняя гимнастика (К/Г) КГН «Салфетки – наши помощники» - учить пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Беседа: «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» Цель: организовать деятельность детей на исследование проблемы. Речевая игра: «Заверши предложение: « Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение…». ( дети должны его закончить Врач..лечит людей. Сапожник ..чинит обувь и т.д.) Цель: Оказание помощи в правильном составлении предложений Д/И «Кто что делает?» Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям. С/И: «Путешественники». Цель: закрепление понятий и представлений о странах мира, закрепление представление о профессии «путешественник», расширять словарный запас детей, совершенствовать навыки речевого общения, обогащать представления об окружающем . | К/П №4. | Подготовка настольно – печатных игр (лото, разрезные картинки, пазлы) для игры с детьми. | Д/И «Волшебный мешочек». Цель: развивать внимание, мелкую мторику. (Даниил, Аделина) |
НОД . |
Цель: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, воспитывать любовь к Родине.
| |||
Вторая половина дня | Прогулка | |||
Бодрящая гимнастика (К/Г) Проблемная ситуации «Ты потерялся в магазине». Цель:формировать основы безопасного поведения. Чтение стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия» Цель: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к природе Д/И «Объясни, как понимаешь». Обсудить с детьми значение некоторых пословиц и поговорок. Самостоятельная деятельность детей . Цель: формирование умения находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. | К/П №4. | Внести игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. | Индивидуальная работа по лепке с Мишей, Вероникой раскатывание и вытягивание пластилина. | |
Четверг 21.04.2022. | Утренняя гимнастика.(К/Г) Беседа: «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека» Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья ?». Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Д/И «Узнай дерево по листочку» Цель: закрепить названия деревьев. Д/И «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности. | К/П №4. | Индивидуальная работа по физо упражнять в прыжках через шнур. (Аня, Сева, Даня) | |
НОД | 1.Речевое развитие. «Развитие звуковой культуры речи». С….. занятие ….. Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||
Вторая половина дня | Прогулка | |||
Бодрящая гимнастика (К/Г) Беседа «История со счастливым концом» Цель: познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. Игра – драматизация отрывка сказки Чуковского К. «Айболит» Цель: вспомнить литературное произведение и обыграть небольшой отрывок. Добиваться четкого произношения фраз, выразительности движений, мимики. Самостоятельная игровая деятельность Цель: учить детей играть самостоятельно, распределять роли и выполнять ее до конца. | К/П №4. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Подбор книг по лексической теме. | Дидактическая игра «Какая техника кому нужна» Закрепить знания об орудиях труда. Мира, Софа М, Витя. | |
Пятница 22.04.2021. | Утренняя гимнастика . КГН. Дежурство по столовой – сервировка столов – повышает аппетит, улучшает настроение. Коммуникативная игра «Палочка – выручалочка» Цель: развивать ориентировку в окружающем,закрепить имена детей. Беседа «22 апреля -День Земли.» Просмотр фильма «Самая лучшая планета в Галактике» Цель: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека. Прививать желание беречь и охранять природу. Игры со строительным материалом: «Строим школу» Цель: сооружать постройки в соответствии с их назначением. Работа в уголке книги – учить детей, объединившись в небольшие группы, рассказывать друг другу любимые сказки, рассказы, эпизоды из книг. | К/П №4. | Изготовление папки – передвижки: «Безопасный дом». | Индивидуальная работа д/и «Загадай, мы отгадаем» Цель: учить составлять описательный рассказ о загаданном предмете, развивать связную монологическую речь, память, логическое мышление. (Аделина, Рита, Адам) |
НОД | 1.Познавательное развитие. (математика). Цель: продолжать учить ориентации на листке в клетку. 2. Физ- ра по плану физ. Работника. 3.Рисование. «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Декоративное рисование «по мотивам городецкой росписи» Цель: продолжать знакомство с городецкой росписью, продолжать формировать интерес к народному декоративно – прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. | |||
Вторая половина дня | Прогулка | |||
Бодрящая гимнастика (К/Г) Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. Беседа: «Игры во дворе» Цель: продолжать знакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; учить их необходимым мерам предосторожности. Игра малой подвижности «Шел медведь по броду» Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, упражнять в весёлых повторах движений лежа на животе, спине. . | К/П №4. | Экспериментальный уголок. Картотека экспериментов с водой («Как и чем очистить воду?»), фильтры (бумага, салфетки, ватные диски), емкости для воды и земли и др. | Индивидуальная работа: вспомнить пословицы о труде: Дело мастера боится. Не одежда красит человека, а добрые дела. Кто любит труд, того люди чтут. (Макар, Вика, Сева) |
Незапланированные события, образовательные ситуации: выставка рисунков «Земля – наш общий дом.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе ФГОС.
Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положи...
комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе
комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе...
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе (6-8 лет)
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе (6-8 лет)...
Комплексно - тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на учебный год.
Комплексно - тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе по основной образовательной программе муниципального автономного дошкольного образовательного учр...
Планирование образовательного процесса в подготовительной группе. Тема недели: «ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ ЭТИ ДЕВЧОНКИ? Любят девочки читать»
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе.Цель: расширять преставления о сходстве и различия людей по половому признаку; о психологических характеристиках мальчиков и дево...
Календарно – тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на июнь.
Пример календарно – тематического планирования образовательного процесса в подготовительной группе на июнь....
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В подготовительной группе "Ходит осень по дорожке"
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 2 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ Тема месяца: «Ходит осень по дорожке»Тема недели: «Дары осени. Ягоды, грибы».Цель: закрепл...