Календарно-тематическое планирование на тему «Планета Земля. Космос» старшая группа
материал (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование на тему «Планета Земля. Космос» старшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
|
Понедельник04.04. 22г | 1.Беседа «Космос – это интересно!» (Конспект) Цель: расширение знания детей о космосе, о полёте первого космонавта Ю. А. Гагарина. 2. Дидактическая игра (ФЭМП.) (картотека№3) «Бегите к цифре» Дидактические задачи: Упражнять в запоминании и различении цифр, умении ориентироваться в пространстве. 3. Строительные игр «Какая постройка рассыпалась?» Цель:Развитие внимания; логического мышления 4..Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Тема:8 Чтение сказки «Цветик-семицветик» » Кн.№1.стр. стр.105-106 2. Музыка 3Лепка. Тема95 «Девочка пляшет».Кн.№5.стр.98. | 1.Наблюдение за неживой природой «Ветер»Кн.№7.стр94. 2. Беседа: «Солнце, воздухи вода мои верные друзья. Цель: Расширять представление детей о пользе природы для здоровья. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Летчики»Кн.№9стр.85-86 Цель: продолжать учить играть по правилам. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Правила поведения на прогулке» Цель: Закрепить правила поведения на прогулке. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№1Питание Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Крылатый, мохнатый да масляный» Кн.№4стр.207 Цель: Вспомнить сказку. | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 4 Добрый день! 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Учить детей уходу за больными и пользоваться медицинскими инструментами.(Картотека сюжетных игр) |
|
Календарно-тематическое планирование на тему: «Планета Земля. Космос» в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 06.04.2022г. | Беседа.(Игры, проблемные ситуации) » «Кто похвалит меня?» Цель: учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека, ориентироваться на него при построении взаимодействия. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией 2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Витражи» Цель: Развивать воображение, чувство цвета и форм(Картотека по Изо) 4. Утренняя гимнастика» 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Физическая культура 2. ФЭМП Занятие №.1.кн.2.с58-60 3.Азбука безопасности Опасные предметы.Кн.№10стр.11-12 | 1.Наблюдение за живой природой «Карточка №5 Наблюдение за трудом дворника» Цель: Объяснить, что если каждый будет соблюдать правила – бросать мусор только в урну или класть в карман, а потом выбрасывать, то у нас будет чисто в детском саду, во дворе, на улице, 2.Беседа «Воробей» . Кн7.стр92. Цель: Развивать познавательный интерес Расширять знания об особенностях внешнего вида ит.п. 3. Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: Воспитывать у детей стремление участвовать в игре. Кн.№9.стр74.. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» музыка
| 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Карточка№8 Заправка кровати Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Сказка о царе салтане».
| 1.Гимнастика после сна Комплекс № 5Мы проснулись(с элементами пальчиковой гимнастики 2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату. 3.Навыки самообслуживания: «Порядок в шкафу». Цель: Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу ( картотека навыки самообслуживания ) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности
|
Календарно-тематическое планирование на тему: «Планета Земля. Космос» в старшей группе.
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 07.04.2022г. | Беседа: « Голубая планета-Земля» Цель: формировать представления детей о планетах, звездах, спутниками планет, -конкретизировать знания детей о планете Земля 2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) «Игра «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова»(Картотека по развитию речи). 4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой. Цель: Продолжать учить детей накрывать на стол. 5.Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1Развитие речи. Занятие№1. Литературный калейдоскоп. Кн.№1.стр. (106-107) 2.Профессиональный компас» Тема «Врач» Цель: Формировать элементарное представление о профессии врача. Рабочая тетрадь. Занятие Тема «Врач»
(авторская разработка) | 1.Наблюдение за неживой природой. (опыты эксперименты) Проталины. Цель: Развивать познавательную активность . 2.Беседа: «Весна» Цель: Развивать мышление и воображение. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Затейники».Кн.№9.стр.82
| 1. КГН Продолжать учить пользоваться, вилкой, салфетками после еды 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Косточка». Цель: Вспомнить рассказ. | 1.Гимнастика после сна № 5Мы проснулись(с элементами пальчиковой гимнастики 2. Закаливающие процедуры: Полоскание горло теплой водой. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4.Сюжетно ролевая игра: «Игрушки у врача» Цель: Воспитывать в детях внимательность, чуткость. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chetver.docx | 42.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на тему «Планета Земля. Космос» старшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Понедельник04.04. 22г | 1.Беседа «Космос – это интересно!» (Конспект) Цель: расширение знания детей о космосе, о полёте первого космонавта Ю. А. Гагарина. 2. Дидактическая игра (ФЭМП.) (картотека№3) «Бегите к цифре» Дидактические задачи: Упражнять в запоминании и различении цифр, умении ориентироваться в пространстве. 3. Строительные игр «Какая постройка рассыпалась?» Цель:Развитие внимания; логического мышления 4..Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Тема:8 Чтение сказки «Цветик-семицветик» » Кн.№1.стр. стр.105-106 2. Музыка 3Лепка. Тема95 «Девочка пляшет».Кн.№5.стр.98. | 1.Наблюдение за неживой природой «Ветер»Кн.№7.стр94. 2. Беседа: «Солнце, воздухи вода мои верные друзья. Цель: Расширять представление детей о пользе природы для здоровья. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Летчики»Кн.№9стр.85-86 Цель: продолжать учить играть по правилам. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Правила поведения на прогулке» Цель: Закрепить правила поведения на прогулке. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№1Питание Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Крылатый, мохнатый да масляный» Кн.№4стр.207 Цель: Вспомнить сказку. | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 4 Добрый день! 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Учить детей уходу за больными и пользоваться медицинскими инструментами.(Картотека сюжетных игр) |
Календарно-тематическое планирование на тему: «Планета Земля. Космос» в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 06.04.2022г. | Беседа.(Игры, проблемные ситуации) » «Кто похвалит меня?» Цель: учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека, ориентироваться на него при построении взаимодействия. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией 2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Витражи» Цель: Развивать воображение, чувство цвета и форм(Картотека по Изо) 4. Утренняя гимнастика» 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Физическая культура 2. ФЭМП Занятие №.1.кн.2.с58-60 3.Азбука безопасности Опасные предметы.Кн.№10стр.11-12 | 1.Наблюдение за живой природой «Карточка №5 Наблюдение за трудом дворника» Цель: Объяснить, что если каждый будет соблюдать правила – бросать мусор только в урну или класть в карман, а потом выбрасывать, то у нас будет чисто в детском саду, во дворе, на улице, 2.Беседа «Воробей» . Кн7.стр92. Цель: Развивать познавательный интерес Расширять знания об особенностях внешнего вида ит.п. 3. Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: Воспитывать у детей стремление участвовать в игре. Кн.№9.стр74.. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Карточка№8 Заправка кровати Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Сказка о царе салтане». | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 5Мы проснулись(с элементами пальчиковой гимнастики 2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату. 3.Навыки самообслуживания: «Порядок в шкафу». Цель: Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу ( картотека навыки самообслуживания ) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование на тему: «Планета Земля. Космос» в старшей группе.
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 07.04.2022г. | Беседа: « Голубая планета-Земля» Цель: формировать представления детей о планетах, звездах, спутниками планет, -конкретизировать знания детей о планете Земля 2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) «Игра «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова»(Картотека по развитию речи). 4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой. Цель: Продолжать учить детей накрывать на стол. 5.Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1Развитие речи. Занятие№1. Литературный калейдоскоп. Кн.№1.стр. (106-107) 2.Профессиональный компас» Тема «Врач» Цель: Формировать элементарное представление о профессии врача. Рабочая тетрадь. Занятие Тема «Врач» (авторская разработка) | 1.Наблюдение за неживой природой. (опыты эксперименты) Проталины. Цель: Развивать познавательную активность . 2.Беседа: «Весна» Цель: Развивать мышление и воображение. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Затейники».Кн.№9.стр.82
| 1. КГН Продолжать учить пользоваться, вилкой, салфетками после еды 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Косточка». Цель: Вспомнить рассказ. | 1.Гимнастика после сна № 5Мы проснулись(с элементами пальчиковой гимнастики 2. Закаливающие процедуры: Полоскание горло теплой водой. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4.Сюжетно ролевая игра: «Игрушки у врача» Цель: Воспитывать в детях внимательность, чуткость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на тему "Золотая осень" в старшей группе детского сада
План на тему "Золотая осень" в старшей группе на одну неделю в соотвествии с ФГОС....
Календарно - тематическое планирование на тему: "Моя страна - Россия" старшая группа
Моя страна Россия!...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Планета Земля. Космос. День космонавтики"
Цель: сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах , космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавт...
Календарно-тематическое планирование по теме "Дом моды" в старшей группе
темы для проведения бесед и занятий....
Календарно-тематическое планирование по теме "День Земли" в средней группе
Тема проекта: День Земли. Экологическая акция. Профессия лесникаЦели проекта: Углублять экологические знания детей, воспитывать чувство ответственности за все живое на Земле.Задачи проекта: Сформирова...
Перспективный план на тему: "Планета Земля. Космос" во второй младшей группе.
Перспективный план на тему: "Планета Земля. Космос" во второй младшей группе....