Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет
материал (младшая группа)
конспект совместной образовательной деятельности по теме "Домашние птицы"с детьми 2-3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_utochka_prishla.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности
с детьми 2-3 лет
«В гости Уточка пришла»
Воспитатель: Ярошевич Т. Г.
Программные задачи: ● Создать у детей положительное эмоциональное настроение
в процессе игровой деятельности.
● Способствовать развитию у ребенка познавательной активности, любознательности.
● Формировать у детей самостоятельность и целенаправленность в предметной
деятельности. Побуждать к самостоятельному экспериментированию.
● Развивать у детей координацию движений глаз, рук, точность движений, через
пальчиковые игры, действия с предметами.
● Активизировать в речи детей существительные, прилагательные обозначающие
качества предмета, цвет; глаголы.
● Узнавать и называть домашних птиц. Упражнять в звукоподражании.
● Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску пальчики и ставить на бумаге отпечатки (двуцветные). Развивать чувство цвета и ритма.
Ход:
Воспитатель: обращает внимание на корзину,
- Дети, посмотрите, кто это? (уточка)
- Вы её узнали. Это уточка Марфуточка. Она желтая, а крылышки и хвостик пестрые.
На головке у уточки глазки и большой клюв. Уточка может ходить и плавать.
- Подойди …, покажи, где у уточки глазки, клюв, крылышки. Хвостик? (2-3 ответа)
- Скажи, что это? (показывает части тела) (2-3 ответа)
- Как уточка кричит?
- Послушайте, как уточка крякает? (заводит игрушку).
Воспитатель: - Ой, детки, что это?
- Посмотрите, какие яички маленькие?
- Смотрите, яичко катится. (катает по полу) Похоже на шарик.
- Потрогайте пальчиком яичко. Яичко маленькое, гладенькое.
- (имя ребенка) какое яичко? Правильно маленькое.
Воспитатель: Малыши, уточка Марфуточка беспокоится о своих яичках, давайте мы положим их в корзинку и посадим на них уточку. А сами поиграем.
Пальчиковая игра - «Вдоль по реченьке»
Вдоль по реченьке уточка плывет,
Выше бережка головушку несет.
Белым крылышком помахивает
На цветы водичку стряхивает. (2 раза)
Воспитатель: Ой, что я слышу! В корзинке, кто-то пищит! Пи-пи-пи (Открывает её) Сколько здесь утят! Посмотрите какие малыши. Подержите их в ручках, только осторожно!
- Скажите, как утята пищат? Пи-пи-пи.
- Покажите, пальчиками как бабушка будет звать утят? Ути – ути - ути.
Воспитатель: - А кто со мной хочет помочь утятам украсить ботиночки? Посадите утят возле мамы уточки и садитесь за столики
Рисование пальчиком «Красивые ботинки»
Воспитатель: Утку
Третий раз подряд
Спрашивают свинки:
- Где вы брали
Для утят
Желтые ботинки. («Утка» А. Лаптев)
- Посмотрите, все ботиночки одинаковые, желтые.
- Какие ботиночки цветом? (2-3 отв.)
Давайте мы с вами их украсим пальчиками. Рисует, вместе с детьми поясняя свои действия украшать ботиночки, не выходя за контур. (Обращает что после рисования, пальчики надо вытереть о салфеточку.)
Воспитатель: Красивые, нарядные у вас получились ботиночки. А утята очень любят воду. Они плавают, ныряют. Хотите, я покажу вам, как можно сделать дождик из бумаги.
Игры с бумагой «Дождик»
Воспитатель раздает листы (2-х размеров) тонкой бумаги, показывает, как из них можно сделать комочки – капельки. Предлагает детям подбросить их вверх, как будто дождик идёт.
Воспитатель: Уточке с утятами понравилось с вами играть. Но утятам малышам пора отдыхать. Давайте посадим их рядом с мамой уткой в корзинку и поставим в тихое место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»
Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Познание» «Закрепление представлений о геометрических фигурах»
Цели и задачи: продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах;формировать умение распознавать фигуры в предметах окружающей обстановки;формировать умение выделять особые приз...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по образовательной области "Художественное творчество" тема "Блины к Масленице"
Знакомить детей с русским народным праздником Масленица.Воспитывать уважительное отношение к русским праздникам....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ "Мы волшебники"
Образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, мнемотехника....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Пешеходы на дороге. Светофор»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (вторая младшая группа)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ«Пешеходы на дороге. Светофор...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»...