КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Пешеходы на дороге. Светофор»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(вторая младшая группа)
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
«Пешеходы на дороге. Светофор»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.docx | 24.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(вторая младшая группа)
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
«Пешеходы на дороге. Светофор»
(с использованием игровых технологий)
Составила и провела
Воспитатель
Т.П.Ень
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
2014г.
Цель совместной образовательной деятельности: познакомить и уточнить знания детей о светофоре, о правилах дорожного движения.
Программные задачи совместной образовательной деятельности: дать представление о работе светофора (красном, жёлтом и зелёном сигнале светофора), сформировать знания правил перехода улице по пешеходному переходу.
Методическое обеспечение:
макет светофора, макет с изображением уличного движения, игрушечные машины.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Пешеходы на дороге. Светофор»
В группу заходит воспитатель и читает стихотворение.
Дети ходят по кругу и повторяют движения.
Вот и улица большая,
Светофор стоит мигая,
Топ- топ -топ топают ножки,
Ходят - ходят по дорожке!
Раз зелёный свет горит,
Каждый перейти спешит.
Топ- топ- топ топают ножки,
Ходят- ходят по дорожке!
Загорелся красный глаз,
Не спешит никто из нас,
Знает каждый пешеход,
Никто на красный не идёт.
Беседа о светофоре.
Воспитатель: Кто знает, что такое светофор? Огоньки какого цвета на нем говорят? А как вы думаете, что обозначает каждый цвет? (ответы детей )
Воспитатель обращает внимание детей, что цветные огоньки зажигаются не сразу, а по очереди. Когда загорается красный свет, идти через дорогу нельзя, а когда загорается зеленый свет переходить дорогу можно.
Воспитатель: Скажите, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Почему нельзя идти на красный сигнал светофора? (ответы детей)
Воспитатель подводит детей к манекена с изображением дороги и обращает внимание детей, что на дорогах изображена зебра.
Переходите дорогу только в специально отведенных для этого местах!
Чтобы безопасно перейти дорогу
И чтобы весел был поход
Отыщем знак,
Который вежливо и строго
Укажет пешеходный переход.
Сначала налево,
А позже направо
Смотри пешеход, не ленись.
И только, когда нет машин-
Иди смело,
Смотри только не торопись!
А давайте вместе построим пешеходный переход. Ребята кладут на пол полоски (белые).
И светофор у нас погас, наверное сломался, поможем - соберем светофор, чтобы порядок был на дороге.
Ребята складывают из кружочков светофор.
Правильно! Молодцы, мы помогли нашему светофору!
А теперь послушайте загадки:
Перед домом на дороге
Ждет давно она подмоги.
Не залили в бак бензина-
Не поехала …
(машина)
Это, что за богатырь
Вдоль дороги поднял пыль?
По асфальту напрямик
Едет с грузом…
(грузовик).
Кто своим ковшом на славу
Прокопает вам канаву?
Строить дом и элеватор
Помогает …
(экскаватор)
Стоп, машина!
Тише ход!
На дороге пешеход.
Он дорогу
Переходит по дорожке «Переход»
Девочки с колясками переходят дорогу.
На улице нашей
Машины, машины,
Машины малютки,
Машины большие.
Эй, машины, полный ход!
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, как будто живые.
У каждой машины
дела и заботы.
Машины выходят
С утра на работу.
Зелёный свет: мальчики едут на машинках на зелёный свет.
Сказка об огоньках.
В одном городе завязался между огоньками спор о том, какой из огоньков самый важный.
- Я, красный, - самый важный, у меня цвет огня. Как меня увидят люди - знают, что впереди тревога опасность.
Нет, я желтый важнее всех. Мой цвет -цвет солнца, а оно может быть и другом, и врагом. Я предупреждаю: « Внимание! Не торопись!»
- Это я, зеленый самый важный цвет. У меня цвет как у листьев. Я напоминаю вам о безопасности и спокойствии.
А светофор их попросил:
- Вернитесь, друзья, ко мне. Вы все для меня очень важны и только все вместе мы наведем порядок на дорогах города.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ "Мы волшебники"
Образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, мнемотехника....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВОЕ РАЗВИТИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Конспект расчитан для детей среднего дошкольного возраста. Цель конспекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать уважение к труду людей, упражнять их в умении определять свои действия по на...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области развитие речи составление описательного рассказа «Встреча в зимнем лесу » ( с использованием игровых технологий )
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи: Составление описательного рассказа с помощью опорных схем: Тема: «Встреча в зимнем лес » Цель совместной образовательной деятел...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по реализации образовательной области физического развития с использованием технологии Триз в первой младшей группе. Тем
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по реализации образовательной области физического развития с использованием технологии Триз в первой младш...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Домик для Незнайки в Лунном городе» (Дидактическая игра, пальчиковая игра, аппликация)
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Домик для Незнайки в Лунном городе» (Дидакти...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ младшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (с использованием игровых технологий) « Подбери клубочек»
Проявляет интерес к участию в совместных подвижно - дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения ( игрушки , кошка и котенок), участвует в разговорах во время рассмат...