Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год.
материал
Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.3.1.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка учителя- логопеда МБДОУ г. Иркутска № 146 Радченко Елены Анатольевны о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год.
На начало учебного 2019 году в группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по результатам ПМПКа было зачислено 17 человек, из них 10 мальчиков, 7 девочек. С речевым заключением – «нарушение речи ОНР 2 уровня» - 6 человек, «нарушение речи ОНР 3 уровня» - 11 человек. На конец учебного 2020 года в группе осталось 15 человек (один ребенок выбыл в связи с переездом в другой город, один ребенок переведен родителями в другой детский сад).
В начале 2019 учебного года мною была проведена входящая диагностика. По результатам диагностики отмечено, что у всех детей группы низкий уровень речевого развития: полиморфные нарушения звукопроизношения, недостаточный словарный запас, нарушения грамматического строя речи, плохое развитие связной речи.
После проведенной коррекционной логопедической работы по исправлению нарушенного звукопроизношения и автоматизации поставленных звуков на индивидуальных занятиях, развитию лексико-грамматической стороны речи и связной речи на индивидуальных и подгрупповых занятиях наблюдается положительная динамика в речевом развитии детей (в связи с локдауном в конце учебного 2020 года данные основаны на промежуточной диагностике – январь 2020 года).
Группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи второго года обучения посещало 15 воспитанников, из них 8 мальчиков, 7 девочек. По результатам входящей диагностики на начало учебного года отмечается более высокий результат речевого развития детей, чем в прошлом году: большее количество детей со средним уровнем речевого развития. После коррекционной логопедической работы в течение учебного года выходящая диагностика показала положительную динамику в развитии речи детей.
Результаты диагностики отражены в таблице:
Учебный год | Направление деятельности | Результаты | |||||
Начало года | Конец года | ||||||
Низ кий | Сред ний | Высо кий | Низ кий | Сред ний | Высо кий | ||
2019-2020 (группа первого года обучения) | звукопроизношение | 100% | - | - | 67% | 33% | - |
словарь | 100% | - | - | 56% | 44% | - | |
Грамматический строй | 74% | 26% | - | 60% | 40% | - | |
Связная речь | 100% | - | - | 70% | 30% | - | |
2020-2021 (группа второго года обучения) | звукопроизношение | 40% | 60% | - | - | 27% | 73% |
словарь | 20% | 80% | - | - | 7% | 93% | |
Грамматический строй | 7% | 93% | - | - | 13% | 87% | |
Связная речь | 53% | 47% | - | - | 27% | 73% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. От того, какой буд...
Мастер-класс для учителей-логопедов "Роль интерактивных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ"
Проект мастер-класса для практикующих логопедов ДОУ.Идея мастер-класса: демонстрация возможностей программы MimioStudio при коррекции специфических нарушений речи.Содержание: знакомство с разноплановы...
Аналитическая справка учителя-логопеда о выполнении объемных показателей индивидуального коррекционного маршрута /
В своей работе по реализации индивидуального коррекционного маршрута я внедряю технологии медико-психолого-педагогического сопровождения детей, обеспечивающие развитие каждого ребенка в соответс...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА учителя - логопеда
По итогам диагностики уровня развития речи детей коррекционнойгруппы ПМПК МБДОУ №__________...
Аналитическая справка учителя-логопеда за год
Примерная аналитическая справка за год...
Аналитическая справка учителя-логопеда 2012-2015 учебный год.
Аналитическая справка оо положительной динамике в коррекции речевого развития...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...